Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
25 апреля 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
23 марта 2023
Hider отвечает в теме «Интернет-провайдер»
26 февраля 2023
TuXaMaT отвечает в теме «AVIS-motors. Клубный техцентр.»
18 января 2023
Hider отвечает в теме «Стоит ли покупать дорогой айфон?»
26 декабря 2022
PixtinAvto отвечает в теме «Общение с ПихтинАвто г.Ростов-на-Дону»
16 июля 2013
Sergey отвечает в теме «Коммерческая стоимость продвижения Hyundai-Solaris.com - 120547 руб./мес. )))»
30 ноября 2022
Hider отвечает в теме «Путешествие с автомобилем»
13 октября 2022
Никола отвечает в теме «Клубные карты»
7 октября 2022
Hider отвечает в теме «Что подарить водителю на Новый год: лучшие идеи»
18 сентября 2022
Kaball отвечает в теме «Надежная сигнализация»
30 июня 2022
DamienTow отвечает в теме «Тест Фемели 1.6 МКП»
29 июня 2022
Magwayer отвечает в теме «Фары»
3 июня 2022
990ZHANNA начинает тему «Ремонт по ОСАГО»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 171
 

Пропало сцепление

 
  
Сталкивались с этой проблемой?
да
нет
я еще жду машину
я отказался от покупки
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 117
Дата окончания опроса: 27-05-2011
Опрос закончен.
Онлайн
Сообщений: 0
ELyS:

Ох..у меня тоже бывало, что со светофорчика первая втыкаться ну прямо не хочет и всё тут, но я как-то особого значения не придалаsadМуж несколько раз со скрипом включал  zlo Это чего всё значит ?! что я в списке "счастливчиков" на замену цилиндра?
Может не ждать усугубления, а поехать к ОД и заявить о дефекте ? как думаете? или когда явные проблемы будут, тогда ехать  scratch
Пока машинка на гарантии - по всем, даже мелким неисправностям, к ОД лучше обращаться сразу, чтобы не усугублять состояние машинки и во избежание случая, когда Вам скажут - "не обратились вовремя - сами виноваты - ремонт за Ваш счет".
Онлайн
Сообщений: 0
ELyS:

Ох..у меня тоже бывало, что со светофорчика первая втыкаться ну прямо не хочет и всё тут, но я как-то особого значения не придалаsadМуж несколько раз со скрипом включал  zlo Это чего всё значит ?! что я в списке "счастливчиков" на замену цилиндра?
Может не ждать усугубления, а поехать к ОД и заявить о дефекте ? как думаете? или когда явные проблемы будут, тогда ехать  scratch

Кстати, если Вы в Мытищах живёте, то наверняка в Квисте обслуживаетесь. Мне именно этот ОД дефект исправлял, так что они в курсе проблемы - это точно ) А сделали всё быстро и хорошо.
Оффлайн
Мытищи
Сообщений: 79
Леля:

Кстати, если Вы в Мытищах живёте, то наверняка в Квисте обслуживаетесь. Мне именно этот ОД дефект исправлял, так что они в курсе проблемы - это точно ) А сделали всё быстро и хорошо.

Да, именно тамsmileи покупали там жеsmileна выходных обязательно заскочу!
Онлайн
Сообщений: 0
мне пару дней назад тоже главный цилиндр поменяли! щас вроде нормально всё)))))
Онлайн
Сообщений: 0
LaMoule:

А как эта проблема проявляется, не совсем понял? Педаль сцепления не нажимается совсем? Или педаль нажимается, а передачи переключить нельзя? Просто пару раз было, что стою на долгом светофоре, а потом с нейтрали не могу включить первую передачу, дергаю рычаг в разные стороны, потом снова пробую, и так раза с 5го втыкается.

Доброго времени суток! Я тут тоже в шоке пребываю. У меня Солярис в октябре 2011г. куплен. наездил 2500 км., как наступили холода (живу в Подмосковье), при температуре -15 и ниже, как только проеду, на уже разогретой машине, со скоростью более 70 км. в час, сначала начинает тяжеловато переключаться передачи, потом при аналогичном режиме езды вообще начинают плохо включаться особенно 1 и 2-я передачи. Потом если темп из-за московских пробок становиться 5-7 км. в час, либо постоять мин. 15-20 мин. передачи начинают включаться нормально, как будто ничего и не было.  Как только начинаешь двигаться по трассе со скоростью более 70-75 км/ч пипец опять всё заново. Доходит до того что раза с 4-го передачу можно включить, после включения зелёного света на светофоре. Осмотр у дилера провели, ничего не нашли, говорят что у вас всё в норме. Но действительно когда немного постоит все проблемы пропадают и хорошо всё включается. Короче говоря мои ощущение что замерзает шток цилиндра, либо резинки какие... не знаю. Ездить в мороз невозможно. Было теплее таких проблем не было.
Медаль
Оффлайн
Балашиха (МО)
Сообщений: 320
Vlad221:

LaMoule:

А как эта проблема проявляется, не совсем понял? Педаль сцепления не нажимается совсем? Или педаль нажимается, а передачи переключить нельзя? Просто пару раз было, что стою на долгом светофоре, а потом с нейтрали не могу включить первую передачу, дергаю рычаг в разные стороны, потом снова пробую, и так раза с 5го втыкается.

Доброго времени суток! Я тут тоже в шоке пребываю. У меня Солярис в октябре 2011г. куплен. наездил 2500 км., как наступили холода (живу в Подмосковье), при температуре -15 и ниже, как только проеду, на уже разогретой машине, со скоростью более 70 км. в час, сначала начинает тяжеловато переключаться передачи, потом при аналогичном режиме езды вообще начинают плохо включаться особенно 1 и 2-я передачи. Потом если темп из-за московских пробок становиться 5-7 км. в час, либо постоять мин. 15-20 мин. передачи начинают включаться нормально, как будто ничего и не было.  Как только начинаешь двигаться по трассе со скоростью более 70-75 км/ч пипец опять всё заново. Доходит до того что раза с 4-го передачу можно включить, после включения зелёного света на светофоре. Осмотр у дилера провели, ничего не нашли, говорят что у вас всё в норме. Но действительно когда немного постоит все проблемы пропадают и хорошо всё включается. Короче говоря мои ощущение что замерзает шток цилиндра, либо резинки какие... не знаю. Ездить в мороз невозможно. Было теплее таких проблем не было.

У меня  тоже иногда первая не врубается, машину купил в апреле, 18000 пробег. Я делаю так....первая не врубилась я рычаг перевожу на 2-ю передачу и с неё на первую и всё хорошо. Сейчас правда очень редко не врубается 1-я передача, в самом начале эксплуатации больше было проблем. В мороз переключение передач в норме, отклонений не замечал.
Онлайн
Сообщений: 0
Серёга:

Может вся проблема в тормозной жидкости? У них своя вязкость при температурах разных. Может и лили поначалу незная чё.

У меня впечатление, что у меня прихватывает цилиндр на морозе, и именно в движении когда из-за скорости соответственно ещё холоднее. И получается так, что когда его прихватывает оно как бы до конца не выжимается и соответственно с трудом, а то и со звуком (таким как если бы я не до конца выжал педаль)передачу можно включить. Блин... это добивает....
Онлайн
Сообщений: 0
Скиф:

Vlad221:

LaMoule:

А как эта проблема проявляется, не совсем понял? Педаль сцепления не нажимается совсем? Или педаль нажимается, а передачи переключить нельзя? Просто пару раз было, что стою на долгом светофоре, а потом с нейтрали не могу включить первую передачу, дергаю рычаг в разные стороны, потом снова пробую, и так раза с 5го втыкается.

Доброго времени суток! Я тут тоже в шоке пребываю. У меня Солярис в октябре 2011г. куплен. наездил 2500 км., как наступили холода (живу в Подмосковье), при температуре -15 и ниже, как только проеду, на уже разогретой машине, со скоростью более 70 км. в час, сначала начинает тяжеловато переключаться передачи, потом при аналогичном режиме езды вообще начинают плохо включаться особенно 1 и 2-я передачи. Потом если темп из-за московских пробок становиться 5-7 км. в час, либо постоять мин. 15-20 мин. передачи начинают включаться нормально, как будто ничего и не было.  Как только начинаешь двигаться по трассе со скоростью более 70-75 км/ч пипец опять всё заново. Доходит до того что раза с 4-го передачу можно включить, после включения зелёного света на светофоре. Осмотр у дилера провели, ничего не нашли, говорят что у вас всё в норме. Но действительно когда немного постоит все проблемы пропадают и хорошо всё включается. Короче говоря мои ощущение что замерзает шток цилиндра, либо резинки какие... не знаю. Ездить в мороз невозможно. Было теплее таких проблем не было.

У меня  тоже иногда первая не врубается, машину купил в апреле, 18000 пробег. Я делаю так....первая не врубилась я рычаг перевожу на 2-ю передачу и с неё на первую и всё хорошо. Сейчас правда очень редко не врубается 1-я передача, в самом начале эксплуатации больше было проблем. В мороз переключение передач в норме, отклонений не замечал.

Когда в мороз заводишь (стоит у дома), прогреваешь и начинаешь движение всё ок, проблем нет, всё включается. Как только выезжаешь на трассу, а на улице -15 и ниже, после 10-15 мин. езды на скорости 70-80 км/ч всё пипец.... начинается.   Как только останавливаешься и постоишь на месте мин. 20, всё пропадает и начинает включаться. Если в черепашьем темпе 10-15км/ч в пробке ехать всё ок, как только вырываешься на открытое пространство пипец замерзает. Я уже думал как то утепляться, только не знаю что утеплять????
Онлайн
Сообщений: 0
а никто не в курсе от чего передача задняя иногда не врубается??? вот пока чуток вперед не дернешь...задняя ну никак втыкаться не хочет...
Онлайн
Сообщений: 0
triff:

а никто не в курсе от чего передача задняя иногда не врубается??? вот пока чуток вперед не дернешь...задняя ну никак втыкаться не хочет...

Triff когда у меня начинается это безобразие с включениями, что и 1-я и 2-я и задняя включаюся с большим трудом, как будто я не до выжал педаль сцепления (хотя у меня педаль в пол). Для меня это загадка. У меня стаж вождения 21 год, разные машины были, но такого не было не разу. Сцепление либо умирает, либо начинает хватать только в конце, но чтобы на температуру реагировала, вот это для меня "открытие". ОД говорят у меня всё нормально, но действительно, как постоит на месте всё ок.
Онлайн
Сообщений: 0
Vlad221:
Triff когда у меня начинается это безобразие с включениями, что и 1-я и 2-я и задняя включаюся с большим трудом, как будто я не до выжал педаль сцепления (хотя у меня педаль в пол). Для меня это загадка. У меня стаж вождения 21 год, разные машины были, но такого не было не разу. Сцепление либо умирает, либо начинает хватать только в конце, но чтобы на температуру реагировала, вот это для меня "открытие". ОД говорят у меня всё нормально, но действительно, как постоит на месте всё ок.
не....у меня были траблы такие же на Волгах......но там это означало что через какоето время корзине придет конец.....
а тут я просто тупо с выжатым сцеплением не могу включить передачу....именно заднюю.....она просто тупо не вставляется...рычаг кпп на пол пути застревает и все....как его не дави ни ни.....пока не дернешь вперед....а потом все норм
Онлайн
Сообщений: 0
triff:

Vlad221:
Triff когда у меня начинается это безобразие с включениями, что и 1-я и 2-я и задняя включаюся с большим трудом, как будто я не до выжал педаль сцепления (хотя у меня педаль в пол). Для меня это загадка. У меня стаж вождения 21 год, разные машины были, но такого не было не разу. Сцепление либо умирает, либо начинает хватать только в конце, но чтобы на температуру реагировала, вот это для меня "открытие". ОД говорят у меня всё нормально, но действительно, как постоит на месте всё ок.
не....у меня были траблы такие же на Волгах......но там это означало что через какоето время корзине придет конец.....
а тут я просто тупо с выжатым сцеплением не могу включить передачу....именно заднюю.....она просто тупо не вставляется...рычаг кпп на пол пути застревает и все....как его не дави ни ни.....пока не дернешь вперед....а потом все норм
а я щас послушал у меня где то в коробке щёлкает когда педаль нажимаеш в районе вилки
Онлайн
Сообщений: 0
triff:

Vlad221:
Triff когда у меня начинается это безобразие с включениями, что и 1-я и 2-я и задняя включаюся с большим трудом, как будто я не до выжал педаль сцепления (хотя у меня педаль в пол). Для меня это загадка. У меня стаж вождения 21 год, разные машины были, но такого не было не разу. Сцепление либо умирает, либо начинает хватать только в конце, но чтобы на температуру реагировала, вот это для меня "открытие". ОД говорят у меня всё нормально, но действительно, как постоит на месте всё ок.
не....у меня были траблы такие же на Волгах......но там это означало что через какоето время корзине придет конец.....
а тут я просто тупо с выжатым сцеплением не могу включить передачу....именно заднюю.....она просто тупо не вставляется...рычаг кпп на пол пути застревает и все....как его не дави ни ни.....пока не дернешь вперед....а потом все норм

я понял, а когда авто на нейтралке, при выключеном двигателе, как включается задняя? у меня на нейтралку переключаешь (при выключенном двигалете) всё ок, а когда сцепление в пол при включенном движке, то заедает как Вы говорите.   Я считаю что если у вас на нейтрали при выключенном движке так будет, то проблема в коробке.
Онлайн
Сообщений: 0
Vlad221, при выключенном двигле - не пробывал честно......если опять заест - опробую))
Медаль
Оффлайн
Нижний Новгород
Сообщений: 235
Vlad221:
Доброго времени суток! Я тут тоже в шоке пребываю. У меня Солярис в октябре 2011г. куплен. наездил 2500 км., как наступили холода (живу в Подмосковье), при температуре -15 и ниже, как только проеду, на уже разогретой машине, со скоростью более 70 км. в час, сначала начинает тяжеловато переключаться передачи, потом при аналогичном режиме езды вообще начинают плохо включаться особенно 1 и 2-я передачи. Потом если темп из-за московских пробок становиться 5-7 км. в час, либо постоять мин. 15-20 мин. передачи начинают включаться нормально, как будто ничего и не было.  Как только начинаешь двигаться по трассе со скоростью более 70-75 км/ч пипец опять всё заново. Доходит до того что раза с 4-го передачу можно включить, после включения зелёного света на светофоре. Осмотр у дилера провели, ничего не нашли, говорят что у вас всё в норме. Но действительно когда немного постоит все проблемы пропадают и хорошо всё включается. Короче говоря мои ощущение что замерзает шток цилиндра, либо резинки какие... не знаю. Ездить в мороз невозможно. Было теплее таких проблем не было
Аналогичная ситуация. ЦЕликом и полностью поддерживю.
Думаю проблема в гидроприводе сцепления. Жидкость там с большой вязкостью возможно залита изначально (сэкономили) имхо.
Онлайн
Сообщений: 0
Syanich:

Vlad221:
Доброго времени суток! Я тут тоже в шоке пребываю. У меня Солярис в октябре 2011г. куплен. наездил 2500 км., как наступили холода (живу в Подмосковье), при температуре -15 и ниже, как только проеду, на уже разогретой машине, со скоростью более 70 км. в час, сначала начинает тяжеловато переключаться передачи, потом при аналогичном режиме езды вообще начинают плохо включаться особенно 1 и 2-я передачи. Потом если темп из-за московских пробок становиться 5-7 км. в час, либо постоять мин. 15-20 мин. передачи начинают включаться нормально, как будто ничего и не было.  Как только начинаешь двигаться по трассе со скоростью более 70-75 км/ч пипец опять всё заново. Доходит до того что раза с 4-го передачу можно включить, после включения зелёного света на светофоре. Осмотр у дилера провели, ничего не нашли, говорят что у вас всё в норме. Но действительно когда немного постоит все проблемы пропадают и хорошо всё включается. Короче говоря мои ощущение что замерзает шток цилиндра, либо резинки какие... не знаю. Ездить в мороз невозможно. Было теплее таких проблем не было
Аналогичная ситуация. ЦЕликом и полностью поддерживю.
Думаю проблема в гидроприводе сцепления. Жидкость там с большой вязкостью возможно залита изначально (сэкономили) имхо.

Точно, экономисты мать их...... Я думаю может на холода сильные "намордник" какой нибудь на радиаторную решётку одевать может поможет?
Онлайн
Сообщений: 0
Syanich:

Vlad221:
Доброго времени суток! Я тут тоже в шоке пребываю. У меня Солярис в октябре 2011г. куплен. наездил 2500 км., как наступили холода (живу в Подмосковье), при температуре -15 и ниже, как только проеду, на уже разогретой машине, со скоростью более 70 км. в час, сначала начинает тяжеловато переключаться передачи, потом при аналогичном режиме езды вообще начинают плохо включаться особенно 1 и 2-я передачи. Потом если темп из-за московских пробок становиться 5-7 км. в час, либо постоять мин. 15-20 мин. передачи начинают включаться нормально, как будто ничего и не было.  Как только начинаешь двигаться по трассе со скоростью более 70-75 км/ч пипец опять всё заново. Доходит до того что раза с 4-го передачу можно включить, после включения зелёного света на светофоре. Осмотр у дилера провели, ничего не нашли, говорят что у вас всё в норме. Но действительно когда немного постоит все проблемы пропадают и хорошо всё включается. Короче говоря мои ощущение что замерзает шток цилиндра, либо резинки какие... не знаю. Ездить в мороз невозможно. Было теплее таких проблем не было
Аналогичная ситуация. ЦЕликом и полностью поддерживю.
Думаю проблема в гидроприводе сцепления. Жидкость там с большой вязкостью возможно залита изначально (сэкономили) имхо.

Кстати, хотел спросить Уважаемый Syanich! А у Вас капот с утеплителем, со стороны двигателя или тоже как у меня сэкономили?  У меня помнится даже Жигули с утеплителем капота всегда были и такого безобразия не было....
Медаль
Оффлайн
Нижний Новгород
Сообщений: 235
Vlad221:
Точно, экономисты мать их...... Я думаю может на холода сильные "намордник" какой нибудь на радиаторную решётку одевать может поможет?
Поможет от переохлаждения двигателя при заклинившем термостатеjokeОт пропавшего сцепления увы нет...
Vlad221:
Кстати, хотел спросить Уважаемый Syanich! А у Вас капот с утеплителем, со стороны двигателя или тоже как у меня сэкономили?  У меня помнится даже Жигули с утеплителем капота всегда были и такого безобразия не было....
Уважаемый Vlad221, http://www.hyundai-solaris.com/users/3788/photo3566.html на этом моём фото видно что она есть. У меня комплектация комфорт. Сейчас вроде на все комплектации ставят.
Онлайн
Сообщений: 0
Syanich:

Vlad221:
Доброго времени суток! Я тут тоже в шоке пребываю. У меня Солярис в октябре 2011г. куплен. наездил 2500 км., как наступили холода (живу в Подмосковье), при температуре -15 и ниже, как только проеду, на уже разогретой машине, со скоростью более 70 км. в час, сначала начинает тяжеловато переключаться передачи, потом при аналогичном режиме езды вообще начинают плохо включаться особенно 1 и 2-я передачи. Потом если темп из-за московских пробок становиться 5-7 км. в час, либо постоять мин. 15-20 мин. передачи начинают включаться нормально, как будто ничего и не было.  Как только начинаешь двигаться по трассе со скоростью более 70-75 км/ч пипец опять всё заново. Доходит до того что раза с 4-го передачу можно включить, после включения зелёного света на светофоре. Осмотр у дилера провели, ничего не нашли, говорят что у вас всё в норме. Но действительно когда немного постоит все проблемы пропадают и хорошо всё включается. Короче говоря мои ощущение что замерзает шток цилиндра, либо резинки какие... не знаю. Ездить в мороз невозможно. Было теплее таких проблем не было
Аналогичная ситуация. ЦЕликом и полностью поддерживю.
Думаю проблема в гидроприводе сцепления. Жидкость там с большой вязкостью возможно залита изначально (сэкономили) имхо.
жидкость в гидропривод сцепления поступает из тормозного бачка но тормоза то не клинят  проблема похоже как говорили выше в главном цилиндре сцепления  но как влияет на его работу температура это загадка похоже даже для ОД
Оффлайн
Мытищи
Сообщений: 79
Александр:

У меня тоже какой-то глухой хруст чувствуется когда выжимаю сцепление, как-будто что-то трется..эхх никак не доеду до ОД
Онлайн
Сообщений: 0
ELyS:

Александр:

У меня тоже какой-то глухой хруст чувствуется когда выжимаю сцепление, как-будто что-то трется..эхх никак не доеду до ОД

я съездил в од они сказали чтобы я оставил им машину на месяц они будут всё разбирать и смотреть что к чему!!!на элантрах раньше такая ерунда была!!
Онлайн
Сообщений: 0
ELyS:
жидкость в гидропривод сцепления поступает из тормозного бачка но тормоза то не клинят  проблема похоже как говорили выше в главном цилиндре сцепления  но как влияет на его работу температура это загадка похоже даже для ОД
Да не загадка это. Это называется превышение технологического допуска при производстве изделия. Там травбла вся в зазоре прошня и самого цилиндра. Такая хреновина в свое время была на некоторых спортивных картах, там стояли аллюминевые цилиндры, эффект был абсолютно такой же.. Т.е. цилиндр почему-то имеет большее температурное расширение чем поршень, хотя по идее должно наоборот быть или равным. Т.е. при нагреве цилиндр расширяется сильнее поршня и происходит пропуск жидкости через манжету (при увеличивающемся зазоре способность сдерживать жидкость снижается, да и жидкость при росте температуры немного разжижается).
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Город Креста
Сообщений: 2954
Avraam, а почему это не у всех? Разные цилиндры с поршнями ставят?
У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" ))
Онлайн
Сообщений: 0
Avraam:

ELyS:
жидкость в гидропривод сцепления поступает из тормозного бачка но тормоза то не клинят  проблема похоже как говорили выше в главном цилиндре сцепления  но как влияет на его работу температура это загадка похоже даже для ОД
Да не загадка это. Это называется превышение технологического допуска при производстве изделия. Там травбла вся в зазоре прошня и самого цилиндра. Такая хреновина в свое время была на некоторых спортивных картах, там стояли аллюминевые цилиндры, эффект был абсолютно такой же.. Т.е. цилиндр почему-то имеет большее температурное расширение чем поршень, хотя по идее должно наоборот быть или равным. Т.е. при нагреве цилиндр расширяется сильнее поршня и происходит пропуск жидкости через манжету (при увеличивающемся зазоре способность сдерживать жидкость снижается, да и жидкость при росте температуры немного разжижается).
Уважаемый Avraam, в моём случае, поршень может подклинивать только если он наооброт от мороза сузился, так как если я встану и немного постою на работающем движке, или ползу в пробке, то всё приходит в норму. А когда на скорости в мороз, то проблема возникает. В любом случае попробую убедить ОД чтобы поменяли торм. жидкость, если не поможет, потом уже цилиндр будем менять. Ну что ещё делать....
Онлайн
Сообщений: 0
Syanich:

Vlad221:
Точно, экономисты мать их...... Я думаю может на холода сильные "намордник" какой нибудь на радиаторную решётку одевать может поможет?
Поможет от переохлаждения двигателя при заклинившем термостатеjokeОт пропавшего сцепления увы нет...
Vlad221:
Кстати, хотел спросить Уважаемый Syanich! А у Вас капот с утеплителем, со стороны двигателя или тоже как у меня сэкономили?  У меня помнится даже Жигули с утеплителем капота всегда были и такого безобразия не было....
Уважаемый Vlad221, http://www.hyundai-solaris.com/users/3788/photo3566.html на этом моём фото видно что она есть. У меня комплектация комфорт. Сейчас вроде на все комплектации ставят.
Уважаемый Syanich, у меня комплектация Сlassic с зимним пакетом, но утеплителя капота нет.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS