Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
25 апреля 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
23 марта 2023
Hider отвечает в теме «Интернет-провайдер»
26 февраля 2023
TuXaMaT отвечает в теме «AVIS-motors. Клубный техцентр.»
18 января 2023
Hider отвечает в теме «Стоит ли покупать дорогой айфон?»
26 декабря 2022
PixtinAvto отвечает в теме «Общение с ПихтинАвто г.Ростов-на-Дону»
16 июля 2013
Sergey отвечает в теме «Коммерческая стоимость продвижения Hyundai-Solaris.com - 120547 руб./мес. )))»
30 ноября 2022
Hider отвечает в теме «Путешествие с автомобилем»
13 октября 2022
Никола отвечает в теме «Клубные карты»
7 октября 2022
Hider отвечает в теме «Что подарить водителю на Новый год: лучшие идеи»
18 сентября 2022
Kaball отвечает в теме «Надежная сигнализация»
30 июня 2022
DamienTow отвечает в теме «Тест Фемели 1.6 МКП»
29 июня 2022
Magwayer отвечает в теме «Фары»
3 июня 2022
990ZHANNA начинает тему «Ремонт по ОСАГО»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 1986
 

Орёл

 
  
Медаль
Оффлайн
Орел
Сообщений: 197
haritosch:

Beastn666, Ну холодно же. Нового ничего нет, надо вот ехать на 0-ТО. Что там делать? Что брать с собой? (вроде же ничего делать не будут - осмотр вроде и все).
Не знаешь где в орле можно обклеить бронировочной пленкой пороги, чтоб не царапались.

брать с собой только книжку.сдать машину, оплатить мойку - 120р и ждать. Посмотрят, потресут, выровняют давление в шинах, ну в принципе и все.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 февраля 2012 в 09:27)
Продам штатное ГУ: http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread2861.html
Медаль
Оффлайн
Орел
Сообщений: 197
SERY:
Помоему с тобой мы и до потепления должны пообщаться
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 февраля 2012 в 09:26)
Продам штатное ГУ: http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread2861.html
Медаль
Оффлайн
Орел
Сообщений: 375
Beastn666:

SERY:
Помоему с тобой мы и до потепления должны пообщаться

Всегда готов и рад пообщаться!!! crazy
Медаль
Оффлайн
Орел
Сообщений: 375
ОРЛЫ!!! Как машины, у кого какие претензии? Как отношение наших ОД?
Оффлайн
Орел
Сообщений: 11
Проехал 2000 км претензий пока никаких. Иногда появляется сверчок в крышке бардачка попытаюсь его убить пока не знаю каким способом.После зимы на лобовом стекле появились незначительные полоски видать остались после чистки скребком (когда то надо было срочно на работу и не стал ждать когда оттает стекло применил скребок). Напрягает расход бензина зимой был не менее 12 л на 100 км. А как у ВАС ???
Оффлайн
Орел
Сообщений: 11
Парни !!! Скоро весна кто нибудь интересовался покупкой литых дисков (у меня летняя резина на 15)надо и диски такие же. Если кто интересовался хотелось бы узнать какие есть варианты и где ???
Оффлайн
Орел
Сообщений: 37
Dima57, Расход точно такой же как и у тебя. Стиль езды спокойный.
Стекло чистил скребком каждый день - вроде полосок пока не видно. Кстати пробег пока тоже маленький - 2000 км.
Медаль
Оффлайн
Орел
Сообщений: 375
Я купил диски в ангаре возле герценского моста, стоимость 2250р.(15X5,5  4x100   ET-46
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 февраля 2012 в 20:06)
Медаль
Оффлайн
Орел
Сообщений: 375
Вот как всё получилось:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Оффлайн
Орел
Сообщений: 11
Смотрятся нормально !!! Какой фирмы ?
Оффлайн
Орел
Сообщений: 63
Dima57, скорее всего Replica. это не фирма, а фактически контрафакт. ноунейм заводы, которые ни качества ни надежности этого диска не смогут гарантировать просто потому, что права выпускать эти диски не имеют. форму диска и логотип они используют оригинальные, что уже является воровством бренда.

SERY, я тут закрутился совсем, давно хочу на тему дисков пообщаться. уже все варианты перебрал. к твоим советам насчет того, что не стоит для наших дорог r16 брать прислушался. да и цена выросла у того чела. теперь ломит 6тыр. за диск. и у дилера вообще конская цена, по-моему 10тыр. видимо бриллианты в диски запаивают... )

реплику я бы побоялся брать, где гарантии что там не окажется раковины при литье. заводы неизвестные, проверяют ли они на рентгене каждый диск, фиг его знает. расколется такой диск на скорости и кончится все трагедией. вот штамповку я немного мял, а как бы такой диск повел еще не известно. насмотрелся фоток этих безродных литых, как раскалываются. желание брать пропало, хоть и слизано с оригинала. все-таки родной дизайн дисков Solaris'у идет лучше всего, imho. дизайнеры не зря свой хлеб едят и проектируют чтобы все в целом гармонично смотрелось с дизайном кузова.
Медаль
Оффлайн
Орел
Сообщений: 375
Название фирмы сейчас не скажу (не помню), но с тем что они "нонейм" согласен. А уж выбор за каждым.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 февраля 2012 в 21:34)
Оффлайн
Орел
Сообщений: 63
я вот смотрю сейчас в сторону ковки и чтобы выглядело как можно ближе к оригинальному дизайну. нашел похожий у Slik'а. чем-то смахивает на Solaris'овский колпак на штамповку. но вот с точными параметрами беда. запутался совсем, какие все-таки должны быть. можно его подогнать по параметрам или нет, вопрос.
(Size: 6,5x15 ET 32-43 HOLE 4H/5H PCD 98-114,3 ВЕС: 6,80)



а так можно заказать на заводе от четырех штук; цвет, сверловка, вылет. все будет по цене, как его и продают в инет магазинах. 4тыр.с копейками. в любом случае лучше и надежнее, чем просто литой, хоть и оригинал. а главное, на сегодняшний день дешевле! если кто надумает, можно заказ разместить вместе. сейчас срок индивидуального заказа увеличился. пишут, что может составлять до 70 дней. так что к весне надо торопиться.

SERY:
15X5,5  4x100  ET-46
ты пишешь что такие параметры у реплики, а насколько они соответствуют рекомендованным производителем? если слизаны с оригинала (кстати, есть оригинальный r15 литой для Solaris'а, но его почему-то "нереально" купить, стоит дороже r16'ого. странная ситуация), то в таком случае есть оригинальный литой (5.5 x R15, 4 x 100, DIA 54.1, ET 46), который ставят на Accent, я так понимаю, предыдущего поколения(?) может и дизайн Solaris'у подойдет. но продавец на форуме соляроводов не продает эти литые, аргументируя:
Вобщем насчет 15х литых дисков от Акцента, про их применимость на Хендай Солярис я не знаю, размещать их тут не буду, ибо не уверен, как они они повлияют на гарантию.
. а так все же лучше, чем ноунейм.


Медаль
Оффлайн
Орел
Сообщений: 375
Я вообще против ковки, она то уж точно от наших дорог лопнет. Параметры рекомендуют вроде такие: R15на 5,5j или 6j  отверстия - 4X100, диаметр посадочный - 54,1   ET - от 45 до 48
Оффлайн
Орел
Сообщений: 63
стоп! как ковка лопнет?! )) везде утверждается абсолютно обратное... я видел фото как раз лопнувших литых с хреновыми последствиями. и кованные диски от прямого удара в бордюр с кувырканьем авто, там форма диска вообще не пострадала и соответственно колеса даже не спустили.

вот в чем вопрос; есть прямая зависимость вылета от ширины диска, я правильно понимаю? какой вылет должен быть для 6,5. например, на штамповке 6J и вылет 48. здесь он должен быть больше? вообще не разбираюсь в этих параметрах, могу чушь морозить. получить бы официальные подтверждение, какие параметры должны быть на заказ у того кованного диска и вообще, можно его с такой шириной ставить на Solaris или нет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 февраля 2012 в 22:18)
Медаль
Оффлайн
Орел
Сообщений: 375
Легкосплавный то есть алюминиевые при ударе просто гнутся,  кованный слабый удар держит, а при сильном он просто лопается
Оффлайн
Орел
Сообщений: 63
навскидку поиском:

При ударе кованый диск не лопается, а мнется и на нем не образуется трещин. Эти колеса примерно в 1,5 - 2 раза легче стальных. Поскольку литейные раковины на них отсутствуют, то допускается установка бескамерных шин. Основной недостаток кованых дисков - их высокая цена, а также ограниченные возможности по дизайну. Однако в последнее время в специализированных магазинах появились кованые алюминиевые диски российских производителей, имеющие достаточно конкурентоспособную цену.

При ковке достигается прочность выше, чем при литье, поскольку происходит измельчение зерен, их деформация и вытягивание в нужном направлении - в результате структура металла становиться волокнистой. За счет этого возможно уменьшение толщины стенок кованого диска примерно на 20% по сравнению с литым. Высокая прочность материала дисков обеспечивает им хорошие весовые характеристики: масса кованого диска на 30-50 % меньше массы стального и на 20-30 % аналогичного литого. Благодаря высокой пластичности такой диск не разрушается после сильного удара, а деформируется на подобие стального. Кованые магниевые диски обладают хорошей коррозионной стойкостью, а алюминиевые и вовсе можно использовать без лакокрасочного покрытия. В общем, кованый диск вобрал в себя все преимущества литого и стального штампованного собратьев, при этом избавившись от их недостатков.

ну и все в таком же духе. и фото после аварий. маркетинг? почему кованные тогда ставят именно на спортивные авто, например раллийные, где условия использования жесточайшие?

ну и собственно еще. а может и правда все врут?  smile

ниже все литые, кованные просто гнулись или не гнулись вообще.

Медаль
Оффлайн
Орел
Сообщений: 375
Про кованные диски, это сугубо моё личное мнение. Спорить не буду, тем более что производство и технологии не стоят на месте
Оффлайн
Орел
Сообщений: 63
так не спорю же, Сергей  laugh  просто привожу материал, размещенный в сети. а как оно на самом деле, это уже к спецам и рыть примеры в инете. чую, в конечном итоге проще и лучше всего для семейного бюджета будет покупка оригинальных штамповок - обуть летнюю резину и не забивать голову. и ну их нафиг, эти понты с литыми и якобы их преимуществами. ) а из плюсов, колпаки на штамповку, в случае чего, всегда можно выкинуть и прикупить новые...
Оффлайн
Орел
Сообщений: 63
в общем, моя головная боль с покупкой дисков, а заодно и резины, как я надеюсь, "неожиданно" закончилась. после долгих и упорных поисков вариантов подвернулся шикарный случай прикупить пять нулевых оригинальных колес (те, что ставят на высшие комплектации Solaris'а) в сборе по сказочной цене. правда пока гоп говорить рано, колеса оплачены, но еще не получены. пока жду, хочу спросить у тех, кому авто сразу с такими колесами пришел. на фото что-то типа ржавчины на диске, понятно, что ее там по определению быть не может. продавец говорит, что это антикор и он предполагает, что машина уже на ходу, когда обрабатывают днище. у вас так же на диски попал этот антикор? странно как-то на заводе так ляпать диски на новой машине.

Медаль
Оффлайн
Орел
Сообщений: 172
Julius, на моих таких же дисках ничего подобного нет. А за сколько отдали ?
Медаль
Оффлайн
Орел
Сообщений: 172
01.03.12 прошел у ОД "Возрождение" ТО-1 на своём годовалом Хендай Солярисе с пробегом 10 070 км, заплатив 990 рублей. Привёз своё масло ZIC XQ LS 5w30, стоимостью 1 400 рублей, масляный фильтр и шайбу под сливной болт, купленные мною вместе с салонным и воздушными фильтрами в Экзисте примерно за 1 000 рублей. Салонный фильтр поставил вместо родной идиотской сеточки самостоятельно, так же как и воздушный фильтр. Итого на первое ТО я потратил 3 400 рублей. Оплачивал с учётом скидки в 10 %, которую ранее заработал своим же Соликом при презентации данного салона. Стоимость ТО (990 рублей) указывал без учёта скидки.

Кроме того, при эксплуатации Соляриса выявился небольшой увод автомобиля в право на ровных участках дороги. При прохождении вышеуказанного ТО указал приёмщику на это. После чего дал своё согласие на проверку угла установки передних колёс, которая если без регулировки стоит 330 рублей, где выявилось отклонение в схождении правого колеса, и за 660 рублей мне данную не гарантийную неисправность устранили, выдав две карты: до регулировки и после. И соответственно опять таки помимо стоимости ТО-1 сегодня из моего кармана ушла на мою серебристую машинку небольшая сумма денег в размере 660 рублей, вернее 594 рубля со скидкой в 10 %. После выезда от ОД проехался по трассе и вроде как увод вправо больше не имеет место быть, глянем, что будет дальше.
Оффлайн
Орел
Сообщений: 63
mkovalevskiy, ну хз тогда, продавец сказал, что оттирать не стал, чтобы не было впечатления, что что-то скрывает. если это антикор. то не вижу проблем его стереть. просто как он туда попал.  scratch  
5300р. колесо
Медаль
Оффлайн
Орел
Сообщений: 172
Julius, да конечно, если антикор, то проблемы нет. Хочу свои родные R16 продать. Сколько просить ?
Оффлайн
Орел
Сообщений: 63
mkovalevskiy, а причина продажи? чем не понравились родные? ну если ориентироваться по ценам, сейчас самая низкая на оригинальные диски r16 около 6тыр., у дилера 9тыр, почти десять. резина kumho solus средняя цена около 4тыр с копейками. вот и считай, сколько могло бы стоить твое колесо с учетом того, что оно уже ходило. или колеса новые?

кстати, хорошая цена на ТО-1 получилась. а что за "своим же Соликом при презентации данного салона"?

...а вот мой отзыв о мойке в их салоне. я тут второй раз ездил на мойку в Возрождение, до этого мыли, но это были технологические мойки. короче, мне кажется исцарапали в последний раз машину. первый раз помыли, кузов выглядел отлично. перед этим мыли когда, последняя мойка была у мойщика, которого увольняли. помыл хорошо. я просил коврики не мыть. зачем-то намыли и сунули мокрыми обратно в машину. я уже реально замахался бороться с запотеванием стекол в салоне, а тут машина стоит, внутри все аж течет по стеклам. более того, мойщик вынул коврики как зря, засыпал весь салон песком. уйму времени убил, чтобы из щелей все песчинки вынуть, пылесоса под рукой не было, да еще и в селектор засыпало песка. я сразу не заметил, начал скорости переключать. коврики без отверстий для крючков в салоне, резина мягкая, отверстия сами проперфорировались в нужных местах в процессе эксплуатации. так этот мойщик видимо решил побыстрее впихнуть коврик один обратно и проткнул мне новую дырку в нем. в общем, называется это расп#@$%@#"%о! а второй раз после полной мойки подхожу, сразу видно грязь под боковым зеркалом внизу, вообще не мыли. вышла какая-то тетка с тряпочкой, прямо по сухой грязи(!!!) тряпкой все стерла. на улице уже увидел, с водительской стороны дверь нормально не отмыли. затертости на лаке до побеления. после первой мойки их не было, потом нарос слой грязи, если бы теранули, было бы сразу видно. тем более всегда садясь в машину это место перед глазами. над замком длинная вертикальная царапина, тоже все время взгляд туда падает, когда дверь открываешь. на крыше опять же над водительской дверью царапина до побеления лака. просто пи@#$%!!! с другой стороны тоже. жена садилась в машину, сразу заметила. отдавал машину, не было этих царапин. бампер ближе к низу вообще не мыли. протерли хреново. указал на все косяки, но ругаться не стал. какой уже смысл, надо думать как заполировывать теперь. так что будьте внимательны на их мойке, если что.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS