Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
25 апреля 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
23 марта 2023
Hider отвечает в теме «Интернет-провайдер»
26 февраля 2023
TuXaMaT отвечает в теме «AVIS-motors. Клубный техцентр.»
18 января 2023
Hider отвечает в теме «Стоит ли покупать дорогой айфон?»
26 декабря 2022
PixtinAvto отвечает в теме «Общение с ПихтинАвто г.Ростов-на-Дону»
16 июля 2013
Sergey отвечает в теме «Коммерческая стоимость продвижения Hyundai-Solaris.com - 120547 руб./мес. )))»
30 ноября 2022
Hider отвечает в теме «Путешествие с автомобилем»
13 октября 2022
Никола отвечает в теме «Клубные карты»
7 октября 2022
Hider отвечает в теме «Что подарить водителю на Новый год: лучшие идеи»
18 сентября 2022
Kaball отвечает в теме «Надежная сигнализация»
30 июня 2022
DamienTow отвечает в теме «Тест Фемели 1.6 МКП»
29 июня 2022
Magwayer отвечает в теме «Фары»
3 июня 2022
990ZHANNA начинает тему «Ремонт по ОСАГО»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 233
 

Сигнализации StarLine - консультации производителя

 
  
Оффлайн
Мирный Архангельская область
Сообщений: 36
начальнеГ, Добрый вечер! Если не против, попробую ответить на Ваши вопросы.
1 Если у Вас модуль М21, то подключение антенки автоматически делает его GPS\GSM, в функциях модуля уже заложен GPS.
2 Если подключили антенку
3 Пока нет детализации по зонам.Надеюсь (как установщик и пользователь, что данные функции будут доступны) Но общий сигнал (тревожный уровень) идет и на телефон и через https://starline-online.ru
4 Сервисная функция температуры двигателя и салона пока не доступна. см. п.3
5 Сначала дозвон! (при неактивности абонента СМС) Затем опять дозвон.
6 Доп датчики объема не адекватно работают в качестве добавки к СЛ (мнение личное).
7 По руководствам ориентируюсь на http://www.ultrastar.ru/339 расхождений нет.
Р2 не иммобилайзер, а беспроводное реле блокировки! От правильности монтажа зависит качество работы данного реле.
Онлайн
Сообщений: 0
alec67:

начальнеГ, Добрый вечер! Если не против, попробую ответить на Ваши вопросы.
1 Если у Вас модуль М21, то подключение антенки автоматически делает его GPS\GSM, в функциях модуля уже заложен GPS.
Уверен, что вы не правы.
Модуль gps отсутствует в блоке 21, именно поэтому и стоит антенна не 500 рублей (где просто антенна и передает ВЧ сигнал), а 2000р.
Но перечень вопросов к старлайн остался особенно то, что при наборе команды 41 (голосом должен быть ответ о состоянии авто) - может ответить а может и СМС скинуть и по какому принципу так делает, не понятно.
Как человек юзающий это устройство уже 3 недели, могу сказать. ГЛЮЧИТ.
подходит как средство ИСКЛЮЧИТЕЛЬНо для того чтобы удаленно мониторить состояние авто, а точнее просто тупо сработала сига или нет (если в комплексе с сигналкой стоит) От маячка автономного толку будет больше чем от М21 и ему подобного.
Короче на следующий свой авто я НЕ буду использовать старлайн - это однозначно, слишком много глюков в ней и не доработок. И сталкиваешься с этим именно после того как сам начинаешь юзать, после красочных слов маркетологов.
Вообще фак надо создать по проблемам и глюкам устройств старлайн.
Друг купил аутлендера нового, я его отговорил от "постройки" охранного комплекса на старлайне обрисовав те косяки которые есть, уговорил на Пандору.
Ну и мало в нете инфы отзывов тех кто эти безделушки gsm/gps модули  юзает, мало конкретики.
В общем как то так.
Ответа тут от старлайн я так понимаю не дождаться, буду на этой неделе им писать на сайте ультрастар, вопросы задавать, а то смотрю ушли в глухое подполье как страус с головой в песок.
Медаль
Оффлайн
Санкт Петербург
Сообщений: 258
начальнеГ, добрый день!
alec67 прав, в функциях модуля уже заложен GPS. Подключения антенны из комплекта GPS-мастер будет достаточно.
Модуль отправляет информацию на сервер посредством GPRS, для этого и нужен интернет на сим-карте в модуле.
По вопросам, связанным с работой модуля, обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки по бесплатному номеру 8-800-333-80-30 или закажите обратный звонок на сайте http://ultrastar.ru/26643 Наши инженеры помогут решить проблему.
R2 - беспроводное реле блокировки. Как уже сказал alec67, работа реле зависит от правильности установки.
С уважением, Людмила Подшивалова!
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Медаль
Оффлайн
Санкт Петербург
Сообщений: 258
Никола, здравствуйте!
Большое спасибо за отзыв!
С уважением, Людмила Подшивалова
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Медаль
Оффлайн
Санкт Петербург
Сообщений: 258
Креативный Конкурс: Создай свой StarLine!
Условия:
1. Расскажи о конкурсе друзьям в социальных сетях.
2. Выложи слово "StarLine" из подручных средств.
3. Сфотографируй и отправь нам с помощью #starline или на smm@starline.ru
4. Выиграй надежную защиту для автомобиля!

Подробности по ссылке
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 ноября 2013 в 15:24)
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Онлайн
Сообщений: 0
Людмила:

начальнеГ, добрый день!
alec67 прав, в функциях модуля уже заложен GPS. Подключения антенны из комплекта GPS-мастер будет достаточно.
Модуль отправляет информацию на сервер посредством GPRS, для этого и нужен интернет на сим-карте в модуле.
По вопросам, связанным с работой модуля, обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки по бесплатному номеру 8-800-333-80-30 или закажите обратный звонок на сайте http://ultrastar.ru/26643 Наши инженеры помогут решить проблему.
R2 - беспроводное реле блокировки. Как уже сказал alec67, работа реле зависит от правильности установки.
С уважением, Людмила Подшивалова!

GPS - учитывая, что обычная антенна GPS без внутреннего модуля стоит 400-500р, а старлайн мастер антенна GPS стоит 2000р. скорее всего означает что внутри М21 нет устройства gps приемника и оно находится как раз в антенне из указанного вами комплекта иначе объяснить почему ваша антенна стоит в 4-5 раз дороже не представляется возможным, лично для меня.
Оффлайн
Москва
Сообщений: 2
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, на машине 2 месяца стоит Б62, все было нормально. Но позавчера поехали в гости, вернулись, ставим машину на сигнализацию, а она не хочет, автомобиль не реагирует на нажатие кнопки, на брелке тоже не высвечивает ничего, только короткий звуковой сигнал. Машина не встает под охрану. Уже два дня никакой реакции.
Медаль
Оффлайн
Санкт Петербург
Сообщений: 258
Kefir81, доброго дня!
На дополнительный брелок сигнализация реагирует?
Попробуйте проверить состояние разъема приемопередатчика и разъема в блоке сигнализации соответственно, мог появиться плохой контакт в одном из разъемов.
С уважением, Людмила Подшивалова.
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Оффлайн
Москва
Сообщений: 2
Людмила Подшивалова, спасибо, проблема решилась. Похоже были помехи со стороны какого-то автомобиля, т.к. уехав с парковки на дачу машина встала на сигнализацию без вопросов, протестировали несколько раз, все ОК. Поставив на парковку в воскресенье подальше от предыдущего места и "подозреваемого" авто , машина встала на сигнализацию также без проблем.  dance
Оффлайн
Тольятти
Сообщений: 1
Да уж, смысл тогда ставить приложение на телефон для GSM модуля!?)) Т.е. плати за интернет на своем телефоне да еще и
за тот, что в модуле стоит.... глупость какая то получается. Хотя бы тогда ответный сигнал просто смской приходил или
дозвоном даже если сигнал поступал с приложения.
Онлайн
Сообщений: 0
там тема такая, если ты нехочешь через телефон с помощью мобильноого приложения управлять модулем, то просто этим не пользуешься и соотв. не платишь за инет и его не подключаешь.
Модуль при запросе местоположения тебе на сотовый скидывает СМС с координатами и со ссылкой на сайт старлайн где будет указано местоположение твоего авто.
На модуле не обязателен интернет, я вообще другую сим карту воткнул т.к. Питерская МТС с его тарифами в нашем регионе не особо интересное предложение.
Поставил симкарту МТС своего региона с нужным тарифом.
Онлайн
Сообщений: 0
Вопрос к старлайну.
Модуль М21 перестал реагировать на СМС команды с телефона (без разницы М1 или другие),  так же перестали приходить СМС  от модуля на телефон (без разницы М1 или другие)
При звонке на модуль,М21 отвечает голосовым оповещением, точно так же и при срабатывании сигнализации М21 осуществляет дозвон на телефон М1 и уведомляет голосовым оповещением.
Баланс на симкарте положительный (порядка 200р. пришлось к сотовому оператору заехать и узнать баланс на номере)
Предпосылки, уезжал далеко за город где отсутствует сотовая связь, там авто управлялось через брелок сигнализации, соответственно сотовая связь отсутствовала, модуль настроен так чтобы снятие с охраны брелком уведомлял дополнительно дозвоном, а в случае если никто трубку не взял то СМС (на номера М1 и М2). После возвращения в город через СМС модуль М21 не работает (толко дозвон и голосовое оповещение и управление кодами через дозвон).
В чем может быть дело? Лезть доставать модуль и симкарту будет проблематично, модуль не в легкодоступном месте установлен.
Онлайн
Сообщений: 0
Разобрал половину салона достал модуль, извлек сим карту. Итог, модуль удалил ВСЕ настройки центра смс сообщений и настройки gprs. Все заново прописал, все заработало.
Вопрос, с какой это радости модуль проаботав штатно 2 месяца вдруг  грохнул все настройки?  Если такое будет еще раз, понесу сдавать модуль не интересно разбирать авто чтобы так периодически заново вноить настройки в сим карту.
Медаль
Оффлайн
Санкт Петербург
Сообщений: 258
начальнеГ, здравствуйте!
Отключены ли на SIM-карте рекламные СМС?
С уважением, Людмила Подшивалова.
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Онлайн
Сообщений: 0
реклама и все прочее отключено было изначально, отключены все уведомления развлекательные и прочее.
К слову даже на сотовых телефонах с момента их появления такого ни разу не было, чтобы к примеру мобильник брал и удалял сам все настройки.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 18 декабря 2013 в 13:45)
Медаль
Оффлайн
Санкт Петербург
Сообщений: 258
начальнеГ,
Позвоните, пожалуйста, в службу технической поддержки по номеру 8-800-333-80-30
С уважением, Людмила Подшивалова
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Онлайн
Сообщений: 0
еще вопрос по М21.
Настали холода и ..
Оставляем заведенный авто, ставим на сигнализацию с работающим двигателем, брелок сигнализации пикает показывает что авто заведено и поставлено на охрану, при этом если позвонить на модуль М21 он скажет что авто не на охране (если авто не заведено и ставишь на охрану с не работающим двигателем, то все нормально)
т.е. сигнализация поставлена на охрану с работающим движком а М21 считает что авто не на охране (говорит зажиг вкл., замки откр.,  охрана выключена)
Стоит так же подтверждение снятия с охраны на сотовый телефон звонком при снятии с сигнализации с брелка. Соответственно и никакого уведомления не просиходит т.к. М21 считает что авто не на охране при работающем двигателе.
Это как так?
Редактировалось: 2 раз (Последний: 23 декабря 2013 в 08:37)
Медаль
Оффлайн
Санкт Петербург
Сообщений: 258
начальнеГ, здравствуйте!
Модуль М21 не считывает эту информацию с А61, из-за этого он не понимает, что автомобиль находится в охране. Таких статусов в сигнализации А61 нет.
С уважением, Людмила Подшивалова
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Онлайн
Сообщений: 0
вот те раз. Как так ? Если авто не заведен и в режиме охраны он это понимает, а если авто заведено и в режиме охраны, то уже не понимает, а точнее вообще не считывает эту информацию с сигнализации.
Сигнализация все понмиает что авто заведено и находится на охране, это почему то ваш модуль  а точнее кривые руки ваших разработчиков (или китайских) в одном месте не доделали, в другом не доделали и т.д. в итоге на половину работающая хрень получилась.
Честно говоря планировал докупить и заныкать в автомобиль автономный GPS модуль, но после использования М21 принял решение, что точно Старлайновские "поделки", а иначе это никак не назвать, я покупать НЕ буду. Тут не работает, там не так работает, здесь не так, снимите перепрошейте и т.д. Танцы с бубном.
ПРОДУКЦИЯ сырая выпущенная в продажу. И точно могу сказать тем кто имеет сигнализацию старлайн и планирует расширять ее функционал модулем GSM. Можете смело приобретать продукцию других производителей т.к. никаких особых плюсов от того что у вас сигнализация старлайн и модуль GSM старлайн вы по факту не получите, интеграции ноль по вдоль, можно смело покупать и ставить модуль производства  не старлайн от этого функционал не пострадает, то что написано в инструкции совместная работа по IM  это все ерунда. Никакой особо значимой совместимости нет.
Честно, уже пожалел о приобретении модуля М21 и "расширения" функционала установленной сигнализации А61 которого попросту НЕТ.
Могу сказать уже определенно точно, к продукции старлайн я повернулся ж.... (спиной) своих денег не стоит. Красиво завернуто и дешевле чем у основных конкурентов на этом приемущества закончены.
В следующих авто буду выбирать уже между другими производителями. Не зря что убедил друга не приобретать вашу продукцию и не строить на ней охранный комплекс, дабы не поиметь потом гемморой, тут не работает, там не предусмотрено, это не сделано, снимите отвезите и т.д.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 24 декабря 2013 в 12:13)
Оффлайн
Мирный Архангельская область
Сообщений: 36
начальнеГ, Добрый вечер! Для начала могу сказать, что Вы попытались объять необъятное! И расширить возможности сигнализации не учитывая возможности совместимости. Все досконально расписано в инструкции по эксплуатации модуля и сигнализации. Ваша А61 верой и правдой заслужила почет и уважение. Ей конечно на покой пора, но пока есть спрос. Не поленитесь и поменяйте на А64 GSM, посмотрим, что Вы о ней скажете.
Онлайн
Сообщений: 0
да вы что? покажите мне где там написано что когда сигнализация ставит авто на охрану с не заведенным двигателем  М21 это понимает, а если с заведенным двигателем то почему то уже не понмиает что авто на охране находится.  Вот вам выдержка из инструкции:
IM — совместная работа с сигнализацией StarLine, оборудованной
3-х проводным интерфейсом SL-Data. Состояние охраны
модуля изменяется автоматически и соответствует состоянию
подключенной сигнализации.

Я считаю что здесь ОБМАН потребителя в явном виде от производителя.  Только не надо говорить, что а вот при заведенном двигателе  М21 уже не понимает этого т.к. это не предусмотрено, а что тогда предусмотрено? см. инструкцию стр. 11  А на странице 8 той самой инструкции есть и А61 где написано что М21 ей управляет.
Состояние модуля не меняется если двигатель запущен и авто поставлено на сигнализацию, хотя ДОЛЖНО и ОБЯЗАНО.

Где в инструкции написано что М21 может сам хреначить настройки центров СМС сообзщений и gprs и надо везти перепрошивать?
Где там сказано о том что при запросе голосовым оповещением о состоянии авто (код 41) вместо голосового оповещения модуль  как ему это самому захочется по одному ему понятной логике пришлет СМС
и т.д. и т.п.
Мне не в прикол лазить разбирать половину авто и что то перезаписывать в сим карту ставить обратно и потом опять разбирать все и везти на перепрошивку. а потом мне скажут, что еще что то не работает из за прошивки и снимать везти надо а для этого опять все разбирать? Выпущен сырой продукт в продажу хотя перед ним был и М20.
Я хорошо читал инструкцию и мануал по установке это дряни и до покупки модуля и после его приобретения перед усановкой.
Ставил сам, я инженер конструктор по образованию с высшим техническим образованием, "не профи" как в сервисах где большинство "утырки" без знания электротехники работают, которые ставят как попало лишь бы побстрее зато под лозунгом доверьтесь профессионалам, там проффессионализмом в большинстве случаев и близко не пахнет! (не все такие но их большинство, а ставят все одинаково ПОГАНО исхожу из опыта своих всех предыдущих авто и сигналки ставились в разных сервисах)
А61 установлена менее 2х лет назад какой нахрен на покой, это далеко не старая модель.
В мануале к М21 есть такоей пункт где указано что подключение к сигнализации старлайн ( в том числе и к А61 по каналу IM) полная совместимость. Но даже температуру двигателя узнать нельзя через модуль М21 хотя с  сигналки через брелок без проблем, это совместимость? А как тогда автозапуск настраивать с М21  т.к. он имеет такую возможность при наличии модуля автозапуска?
Еще раз повторяю. М21 сырой продукт и не стабильно работающий, проверено на собственном опыте.  Интеграции нет, и речь о том, что если есть сигнализация старлайн можно приобретать и ставить GPS модуль сторонних производителей т.к.  совместимость  - это просто на словах и на бумаге в инструкции которая фактически не подтверждается при использовании.
Т.к. это касается охраны и мониторинга авто - это должно работать корректно и стабильно.
Мне нахрен не надо ничего менять на другие поделки старлайна, я уже дорасширил А61, старлайн вычеркнут из рассматриваемых мною систем охраны в дальнейшем на другие мои авто.
Он дешевле чем конкуренты, за его  низкой стоимостью и кроется: тут не доделано, там не доделано в итоге кроилово ведет к попадалову.
Все, тема закрыта для меня, продукцией старлайна я в дальнейшем пользоваться не буду и знакомым буду тоже самое рекомендовать. На новую машину буду рассматривать другие бренды для охраны и мониторинга.
Редактировалось: 4 раз (Последний: 27 декабря 2013 в 05:21)
Онлайн
Сообщений: 0
Вопрос к представителю старлайн.
По проблеме того что модуль М21 сам удалил настройки СМС центра и GPRS настройки.
Вы направили меня позвонить в техподдержку, позвонил  в техподдержку  они отправили к местному старланйу в томске (ул. Больничная 6. т: (83822) 34-82-82.)
Со словами обращайтесь вам они перпрошивку сделают по гарантии.
Позвонил в старлайн томск  на что мне было сказано: мы такого не делаем, надо узнавать у представителей но даже если и будут делать то покупали и ставили не у нас и вы будете платить деньги за перепрошивку. И им без разницы что говорят какие то мальчики и девочки в техподдержке Старлайн. (Это кстати уже не первый раз когда я обращаюсь в старлайн в томске и они гвороят что нельзя сделать что то хотя техподдержка уверяет в обратном, до этого вопрос был по реализации автозапуска на что мне фирменный старлайн в томске сказал НЕЛЬЗЯ реализовать сигнализация А61 и М21 совместаня работа и автозапуск, во как!)
Вот замечательно, мало того что купил на половину работающее устройство я  еще и должен платить за то что бы его могли перепрошить и чтобы оно возможно стало полноценно работающим.
Замечательный сервис старлайн и установщики в томске.
Техподдержка признает то что программное обеспечение КРИВОЕ и требуется перепрошивка.
Оно было куплено в октябре месяце 2013г. Я должен платить за ремонт устройства которое еще находится на гарантии???

P.S. Реально есть желание выкинуть из машины это говно под брендом старлайн и больше никогда в жизни с ним не связываться и с фирменной техподдержкой от которой толку ноль по вдоль
Надеюсь вопрос решится положительно по гарантийному БЕСПЛАТНОМУ ремонту (перепрошивке) М 21.
Редактировалось: 4 раз (Последний: 30 декабря 2013 в 06:14)
Оффлайн
Железногорск Красноярского края
Сообщений: 19
начальнеГ, здравствуйте! С наступившим Новым годом! По поводу
начальнеГ:
Вот замечательно, мало того что купил на половину работающее устройство я  еще и должен платить за то что бы его могли перепрошить и чтобы оно возможно стало полноценно работающим.
Замечательный сервис старлайн и установщики в томске.
Техподдержка признает то что программное обеспечение КРИВОЕ и требуется перепрошивка.
Оно было куплено в октябре месяце 2013г. Я должен платить за ремонт устройства которое еще находится на гарантии???

P.S. Реально есть желание выкинуть из машины это говно под брендом старлайн и больше никогда в жизни с ним не связываться и с фирменной техподдержкой от которой толку ноль по вдоль
Надеюсь вопрос решится положительно по гарантийному БЕСПЛАТНОМУ ремонту (перепрошивке) М 21.
обескуражен... sorry
Нехорошо ведут себя ребятки из Томского сервис-центра (ну если реально все так, как вы описываете). Обидно за Томск  facepalm (я в нем учился uga ).
Мне везет больше - в г. Красноярск есть фирма SINATRA, являющаяся ОФИЦИАЛЬНЫМ сервис-центром Ультрастара в Красноярске. Еще не было НИ РАЗУ, чтобы РЕШЕНИЕ возникающих у меня (и других, кого знаю)проблем и вопросов проводилось с проволОчками и "футболом". ВПЛОТЬ ДО ЗАМЕНЫ неисправного узла/блока. Причем решение проблем происходит ОПЕРАТИВНО: замены (при наличии на складе)в течение нескольких минут (большая часть которых уходит на оформление бумаг), В особо тяжелых случаях, требующих проверки возможных причин - до нескольких часов. Перепрограммирование - аналогично. Ремонты, разумеется - от загрузки мастера от нескольких часов до трех-четырех суток (С ИЗВИНЕНИЯМИ в последнем случае). Это не реклама. Это признание того, что МНЕ повезло, что я живу и занимаюсь установками сигнализаций в 50 км от Красноярска. Еще больше повезло тем, кто живет непосредственно в краевом центре.
У меня просьба будет к Вам - обратитесь с ЖАЛОБОЙ на официальный сайт Ультрастара в раздел http://www.starline.ru/forum/viewforum.php?f=15. Так как эта ветка создана как раз для решения КОНФЛИКТНЫХ ситуаций  и для ВОСПИТАНИЯ человеческого отношения сотрудников  stuk к клиентам НА МЕСТАХ.  welcome  Я еще ни разу не платил за ГАРАНТИЙНЫЙ ремонт брелоков (тьфу-тьфу - других СЕРЬЕЗНЫХ поводов обращаться в SINATRу не было и, надеюсь - не будет и впредь). А работы проводились в кратчайшие сроки.  v  
Теперь по-порядку отвечу на Ваш крик души - как я себе все представляю.
1. Стараюсь не брать самые свежие изделия в работу хотя-бы  в течение первого года с момент их выхода на рынок. И мои клиенты избавлены от ряда проблем (а вместе с ними и я). Наличие недоработок ПО - естественное явление  на фоне усложнения изделий и постоянной "гонки вооружений".
2. И сервисы и установщики есть разные. Может поменять хотя-бы установщика (если сервис в Томске единственный)?
3. Тех . поддержка не только признает. но и готова РЕШАТЬ проблемы. Но те, кто на телефонах - далеко, хотя через них можно ДОСТАТЬ ( как в прямом, так и в фигуральном смысле тех, кто РЯДОМ, но работать не хочет, как положено).
4. Платить за обновление ПО, гарантийный ремонт , а если потребуется, то и за замену В ГАРАНТИЙНЫЙ период Вы точно НЕ ДОЛЖНЫ, как не платят другие пользователи.
5. Зря Вы так про StarLine. Это Вы настоящего Г... не видели (повезло, Вам, между прочим (что настоящего не видели) joke )
6. Тех поддержку обижать не надо. С ней надо дружить.Страна большая. нас - страдальцев немало. Иногда проблема выеденногого яйца не стоит, а иногда  wacko
Могу говорить только за себя. Мне, как установщику, ТЕХ ПОДДЕРЖКА помогла, и неоднократно. Про сервис-центр уже написал выше.
7. Я тоже надеюсь, что вопрос об обновлении ПО маяка решится ПОЛОЖИТЕЛЬНО. Жаль, что он не решился СРАЗУ и с положительными эмоциями (насколько это возможно в такой ситуации).
PS
Сюда захожу редко. Официальным сотрудником Ультрастара не являюсь.
Редактировалось: 4 раз (Последний: 13 января 2014 в 05:42)
Онлайн
Сообщений: 0
сегодня буду пытаться в техподдержку старлайн в центр дозвониться.
Но факт, больше в сторону старлайновской продукции я даже смотреть не буду.
А Г..но продукция есть и другая, к примеру сигнализации томагавк и пантера обе юзал и обе  хрень полнейшая. работают как то не понятно и постоянно глючат.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 13 января 2014 в 10:51)
Онлайн
Сообщений: 0
вчера дозвонился в техподдержку 8-800-333-80-30 Россия
Побеседовали, оставил им свой номер телефона, сказали, что уточнят и перезвонят, при этом так же сказали, ну вы понимаете это все займет время и это не быстро (Быстро только купить в магазине можно их поделки, а потом гори оно огнем че там наделали и продали), до сих пор что-то уточняют.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS