Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
14 мая 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
6 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
23 марта 2023
Hider отвечает в теме «Интернет-провайдер»
26 февраля 2023
TuXaMaT отвечает в теме «AVIS-motors. Клубный техцентр.»
18 января 2023
Hider отвечает в теме «Стоит ли покупать дорогой айфон?»
26 декабря 2022
PixtinAvto отвечает в теме «Общение с ПихтинАвто г.Ростов-на-Дону»
16 июля 2013
Sergey отвечает в теме «Коммерческая стоимость продвижения Hyundai-Solaris.com - 120547 руб./мес. )))»
30 ноября 2022
Hider отвечает в теме «Путешествие с автомобилем»
13 октября 2022
Никола отвечает в теме «Клубные карты»
7 октября 2022
Hider отвечает в теме «Что подарить водителю на Новый год: лучшие идеи»
18 сентября 2022
Kaball отвечает в теме «Надежная сигнализация»
30 июня 2022
DamienTow отвечает в теме «Тест Фемели 1.6 МКП»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 204
 

АКПП на Hyundai Solaris

 
  
Онлайн
Сообщений: 0
начальнеГ:

Понижать градус это плохой "моветон".
Я так понимаю джета не слишком старая? FSI это уже ведь в новых кузовах, т.е. авто года 3-4 не более?
ИМХО, но лучше добить на что то уровня Джетты и до Das auto.

Понижать??? Почти согласен, но жизнь не сахар, так скажем))) Да и с ТТ на Джетту, вот это сильно понижать-это было ощутимо))) А по поводу года, почти угадали, 5 лет машине) А добивать не буду, так как вся операция делается совершенно с другой целью.
Онлайн
Сообщений: 0
Знакомый месяц назад купил солярис с АКПП 1,6 , теперь вот жаждет либо сдать машину в салон (с целью обмена на механику) , либо продавать будет.  Говорит- что автомат тупит по страшному, долго думает, короче разочарован и боится, что в при обгоне, к примеру, это долгодумание может не хорошо закончится
Онлайн
Сообщений: 0
Морская:
Знакомый месяц назад купил солярис с АКПП 1,6 , теперь вот жаждет либо сдать машину в салон (с целью обмена на механику) , либо продавать будет.  Говорит- что автомат тупит по страшному, долго думает, короче разочарован и боится, что в при обгоне, к примеру, это долгодумание может не хорошо закончится
"Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить". Никто не запрещает перед обгоном скинуть передачу рукой заранее и спокойно обгонять. Т.е с  D на 3 и т.д
Да и не тупит он. Я на механике времени больше уходит на переключение чем на автомате. Меня автомат полностью устраивает и скоростью переключения при обгонах и мягкостью при спокойной езде.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 мая 2011 в 19:09)
Онлайн
Сообщений: 0
actros2006:

Морская:
Знакомый месяц назад купил солярис с АКПП 1,6 , теперь вот жаждет либо сдать машину в салон (с целью обмена на механику) , либо продавать будет.  Говорит- что автомат тупит по страшному, долго думает, короче разочарован и боится, что в при обгоне, к примеру, это долгодумание может не хорошо закончится
"Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить". Никто не запрещает перед обгоном скинуть передачу рукой заранее и спокойно обгонять. Т.е с  D на 3 и т.д
Да и не тупит он. Я на механике времени больше уходит на переключение чем на автомате. Меня автомат полностью устраивает и скоростью переключения при обгонах и мягкостью при спокойной езде.

Согласен! +1
Тупит по страшному и долго думает совсем не автомат... laugh
Онлайн
Сообщений: 0
Морская:

Знакомый месяц назад купил солярис с АКПП 1,6 , теперь вот жаждет либо сдать машину в салон (с целью обмена на механику) , либо продавать будет.  Говорит- что автомат тупит по страшному, долго думает, короче разочарован и боится, что в при обгоне, к примеру, это долгодумание может не хорошо закончится

интересно, а на тест-драйве вашего знакомого автомат устраивал ? если нет, то зачем брал, если да - то специально для него "тупой" вряд ли ставили
все правильно выше написали - ничего не мешает правильно использовать акпп, прежде чем жаловаться
Онлайн
Сообщений: 0
При обгонах на трассе всегда на 3 переключал принудительно коробку (на соляре селектор в положение 3 перевожу) сразу подрыв и на обгон, кикдауном (педаль в пол) редко пользуюсь на трассе. А по городу просто чуток притапливаю педаль и на обгон.
Но ездил на разных покемонских авто как на своих так и на чужих, АКПП у солика нормальная в меру адекватная.
Вот у друга на Аутбэке 2,5 литра с АКПП ваще ниче не тупило чуть нажал и аппарат сразу полетел, но там идури не мало. а со 100 - 120 кобылами на таких авто на всех АКПП (если это гидромеханический и не вариатор) всегда будет момент задержки при резком ускорении для набора скорости)
Онлайн
Сообщений: 0
Добрый день ребята! Честно, не читал от и до все обсуждения, у кого солярис на автомате 1,6? ответе: максимальная скорость 180 км.ч. заявленная в характеристиках авто, соответствует реальности? и серьёзные ли обороты на такой скорости? Надеюсь кто нибудь уже пробовал испытать скоростные возможности автомата. Заранее благодарен!
Онлайн
Сообщений: 0
Joni:

Добрый день ребята! Честно, не читал от и до все обсуждения, у кого солярис на автомате 1,6? ответе: максимальная скорость 180 км.ч. заявленная в характеристиках авто, соответствует реальности? и серьёзные ли обороты на такой скорости? Надеюсь кто нибудь уже пробовал испытать скоростные возможности автомата. Заранее благодарен!

1,6 Ат Оптима. заявленные 180 вполне реалистичные и достигаются на большой дистанции без особых проблем.
Онлайн
Сообщений: 0
Морская:

Знакомый месяц назад купил солярис с АКПП 1,6 , теперь вот жаждет либо сдать машину в салон (с целью обмена на механику) , либо продавать будет.  Говорит- что автомат тупит по страшному, долго думает, короче разочарован и боится, что в при обгоне, к примеру, это долгодумание может не хорошо закончится

Знакомый видимо не очень знаком с электронным дросселем. На солярисе применяется электронная педаль газа, и тупит не автомат вовсе. Гидромеханика сознательно задерживает переключение чтоб обороты совпали и не было рывков. И дело даже не в скорости отклика заслонки. Работает она быстро... Необходимо просто привыкнуть к управлению двигателем такой педалью. За одну поездку не научиться такому. В целом сама система электронного управления дросселем отлажена и еще ни у кого из покупателей не вызывала отрицательных эмоций. Советую повременить с обменом авто, а просто покататься на машине, отслеживая реакцию двигателя на скорость и силу нажатия педали газа. Со временем вы привыкните и разберетесь в нюансах управления автомобилем.
Онлайн
Сообщений: 0
Я столько нового узнал! Спасибо большое!
Онлайн
Сообщений: 0
Anzory:

Автомата бояться абсолютно не надо! Такой же агрегат, что меха, только чуток умнее:). Тем более это не робот и тому подобные модные штучки. Про слабости автоматов митсу я уже говорил, если будете уверены что не китай-БЕРИТЕ и не сомневайтесь. Гонять на сольке никто не собирается, она не гоночная, 123 лошадок хватит за глаза. Косяки(заводские) на автомате проявятся в первые 10000км пробега. ЕЩЕ РАЗ СОВЕТУЮ ВСЕМ СОМНЕВАЮЩИМСЯ И СЧИТАЮЩИМ СЕБЯ УМНЕЕ ВСЕХ сходите на akppinfo.narod.ru и почитайте, ТАМ ЕСТЬ ВСЕ!!!
Только что приехал из столицы, видел сольку, много в ней сидел, однозначно сам буду брать, если автомат будет не китай, возьму на АКПП:)

Это я на счёт этого! )))))
Онлайн
Сообщений: 0
Ну если так на самом деле, то я думаю что не прогадал! dance
Онлайн
Сообщений: 0
да уж не понятно что сдесь обсуждают? в принципе акпп, или солярис?
1,4 акпп - машина для города для жены, акпп даже на акценте не вызывала нреканий, врят ли кто с детьми летит больше 120 по нашим дорогам. при скорости 120 давольно крутой подьем как стовропольская гора проблем не вызывает, сорость держиться, расход растет, на верхней части подъема резвости не наблюдаеться, плохо если один камаз другого обгоняет, начинаешь ехать практически с 0, машина новая 200 км пробег, в руководстве по эксплуатации просят первую 1000 км больше 4000 об. не крутить, менеджер когда отдает машину устно говорит не больше 3000 об, жалко давить в пол и курутить до 5000, попробывал следующее, быстро на 2ю, давольно приличное ускорение на 4000 до 80 км/ч, затем 3ю и поехали, с крутого спуска тоже 3ю и отармаживаем двигателем, в коробке что то красное но смотрел на холодной пока, по книжке вроде масло для акпп
Онлайн
Сообщений: 0
про тупит, есть немного, но это как здесь писалось ранее чисто ваши субъективные моменты, непривычка к педали газа, у меня 1,4 АТ поэтому я как то не напрягаюсь, это же не спорт кар, сначало надо покататься почувствовать весь ход педали, где срабатывает кикдаун...,
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 6009
russ026:

про тупит, есть немного, но это как здесь писалось ранее чисто ваши субъективные моменты, непривычка к педали газа, у меня 1,4 АТ поэтому я как то не напрягаюсь, это же не спорт кар, сначало надо покататься почувствовать весь ход педали, где срабатывает кикдаун...,

+1 Вообще не вызывает проблем 1,4 АКПП.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 1780
russ026:

в коробке что то красное но смотрел на холодной пока, по книжке вроде масло для акпп

проверь еще раз, точно ли масло? может марганцовки налили?
круги на полях делал я...
Онлайн
Сообщений: 0
У меня раньше автомата не было! Объясните пожалуйста, Кикдаун-это что?
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 1780
при резком нажатии педали газа до упора (или почти до упора) коробка переключается на дну или две передачи вниз для резкого ускорения.
это и есть кик-даун (от английского типа "хорошенько топнуть тапкой" и еееееееееееЕЕЕЕЕЕЕНь  crazy )
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 мая 2011 в 09:26)
круги на полях делал я...
Онлайн
Сообщений: 0
Joni:

У меня раньше автомата не было! Объясните пожалуйста, Кикдаун-это что?

Кик - Даун - устройство, обеспечивающее принудительное включение понижающей передачи при положении педали подачи топлива, выжатой за положение полной отдачи.
Если во время движения нажать до упора педаль управления дроссельной заслонкой, то в автоматической коробке передач произойдёт переключение на одну или две передачи вниз. Этот режим рекомендуется использовать для получения более высоких значений ускорения, что бывает полезным, например, во время обгона. Обратное повышающее переключение в этом случае может произойти только при достижении двигателем максимальных оборотов. Если отпустить педаль управления дроссельной заслонкой, то коробка передач перейдёт в штатный режим работы. Следует иметь в виду, что на скользкой дороге во время принудительного понижения передачи ведущие колёса могут начать буксовать, что может привести к возникновению заноса.
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 222
При довольно резком нажатии на педаль, передача скидывается на пониженную, что увеличивает динамику авто. Это кикдаун. Вроде так.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Подмосковье
Сообщений: 1015
Станислав, чуток поправлю...
"Если во время движения РЕЗКО нажать до упора педаль управления дроссельной заслонкой"
http://vk.com/cofeman7
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 1780
Станислав:


Кик - Даун - устройство, обеспечивающее принудительное включение понижающей передачи при положении педали подачи топлива, выжатой за положение полной отдачи.
shock  shock  shock

то есть когда уже полик погнется?

во времена царя гороха кое-где встречались кнопки за педалью газа, сейчас это в прошлом и все делает электроника
круги на полях делал я...
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 1780
ждем, когда отпишутся еще пара десятков форумчан
круги на полях делал я...
Онлайн
Сообщений: 0
Автомат не тупит-это евро-4,сейчас и на приорах.электронный акселератор педали газа.
Онлайн
Сообщений: 0
Станислав:
Кик - Даун - устройство, обеспечивающее принудительное включение понижающей передачи при положении педали подачи топлива, выжатой за положение полной отдачи.
Если во время движения нажать до упора педаль управления дроссельной заслонкой, то в автоматической коробке передач произойдёт переключение на одну или две передачи вниз. Этот режим рекомендуется использовать для получения более высоких значений ускорения, что бывает полезным, например, во время обгона. Обратное повышающее переключение в этом случае может произойти только при достижении двигателем максимальных оборотов. Если отпустить педаль управления дроссельной заслонкой, то коробка передач перейдёт в штатный режим работы. Следует иметь в виду, что на скользкой дороге во время принудительного понижения передачи ведущие колёса могут начать буксовать, что может привести к возникновению заноса.
Сразу видно - человек читал инструкцию к Солярису :)
В начало страницы 
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS