Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
Вчера в 13:05
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
23 марта 2023
Hider отвечает в теме «Интернет-провайдер»
26 февраля 2023
TuXaMaT отвечает в теме «AVIS-motors. Клубный техцентр.»
18 января 2023
Hider отвечает в теме «Стоит ли покупать дорогой айфон?»
26 декабря 2022
PixtinAvto отвечает в теме «Общение с ПихтинАвто г.Ростов-на-Дону»
16 июля 2013
Sergey отвечает в теме «Коммерческая стоимость продвижения Hyundai-Solaris.com - 120547 руб./мес. )))»
30 ноября 2022
Hider отвечает в теме «Путешествие с автомобилем»
13 октября 2022
Никола отвечает в теме «Клубные карты»
7 октября 2022
Hider отвечает в теме «Что подарить водителю на Новый год: лучшие идеи»
18 сентября 2022
Kaball отвечает в теме «Надежная сигнализация»
30 июня 2022
DamienTow отвечает в теме «Тест Фемели 1.6 МКП»
29 июня 2022
Magwayer отвечает в теме «Фары»
3 июня 2022
990ZHANNA начинает тему «Ремонт по ОСАГО»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 222
 

форд фокус vs солярис?????

 
  
Онлайн
Сообщений: 0
karxashum:
так что 200 тыс рублей на дороге не валяются чтоб их отдавать за более лучшие материалы и подвеску.
Ну во-первых, там не 200 разница, потому что когда ты говоришь, что тебя бы устроила конкретная комплектация ты лукавишь ибо они ни разу не равные. А во-вторых, в Солярис многое из того, что ставится штатно в фокус даже заказать нельзя. Да и разница там даже и без опций не только в материалах и подвеске. Намного лучше безопасность в фокусе, больше колёсная база и т.д. (не имеет прямого отношения именно к конструкции подвески, однако тоже важные вещи), электроника тоже более совершенная, продуманней с эргономичной точки зрения, много регулировок для удобства.
А вообще ИМХО некорректно сравнивать машины разных классов. Понятно, что есть типа пересечение по ценам и фокус за 600к будет "пустым" относительно Соляриса за те же деньги, но тут уже просто человеку нужно решить что именно для него важно, а что нет. Я не думаю, что это такая уж большая группа людей, которым приходится выбирать машину на стыке классов. Большинство всё же будет выбирать внутри класса. Когда у меня была возможность брать машину только В класса я заказал именно Солярис как лучшее решение в классе. Потом когда появилась возможность взять авто за 700к я взял фокус. Напомню, что сейчас аналогичная комплектация стоит уже 750к. Аналог по комплектации у корейцев всё же был, хоть и не было пары опций, однако это машина уже другого класса. Я ездил и на том и на другом, при всём уважении к Солярису фокус это машина совершенно иного уровня. Это чувствуется во всём, словами мне трудно всё описать, да и не спец я по части описания. Когда сажусь в машины более низкого класса возникают непроизвольные вопросы почему этого нет, а почему это не так и так далее. Раньше у меня таких вопросов не было ибо машины покупал внутри одного класса и они мало чем друг от друга отличались. Про Логан вообще молчу, древнее корыто, которому самое место на свалке истории и нигде более.
Lionet:
Зачем загонять машину на сервис и там всё менять?
Как ты возможно заметил я о тебе говорю в третьем лице и напрямую собираюсь обращаться в последний раз. Если и дальше твои куриные мозги этого не поймут, извини не мои проблемы. Спор с тобой не будет и очередную порцию несусветной чуши я не считаю нужным комментировать и тем более оспаривать, даже читать всё не буду. Поначалу было забавно, потом появилось желание поставить на путь истинный, но ты не из тех людей, которые умеют слушать. Я это правда уже говорил, наверное не стоит повторяться. Сейчас мне тебя просто жаль.

P.S. Мне тоже часто не хотелось признавать собственные фейлы и неправоту, искал себе оправдание, но это тупиковый путь. Иногда очень полезно почитать собственные фейлы и признать ошибку ).
Вот если честно я до сих пор не совсем понимаю ты реально не понимаешь, что человек не робот и не может не ошибаться или просто ты так пытаешься потешить своё самолюбие или увеличить собственную значимость?! Я вот если честно не ставлю задачи выиграть в споре, мне это мало интересно, однако непонятна позиция людей, которым всегда надо спорить, пофиг с чем, ну просто спор ради спора. У нас вроде бы тематический раздел и эта интернетовская вредная привычка тут совершенно не к месту. Ну иди ты свою туфту в курилке втирай, там оценят, зачем срать тут? Ты уже себе давно создал репутацию балабола и чудика. Тебя на форуме разбанили только чисто поржать, а не ради каких твоих глубоких мыслей. Что неужели нравится роль клоуна?
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
Havok:
Про Логан вообще молчу, древнее корыто, которому самое место на свалке истории и нигде более.
Объём продаж пока показывает обратное. laugh
Havok:

Как ты возможно заметил я о тебе говорю в третьем лице и напрямую собираюсь обращаться в последний раз. Если и дальше твои куриные мозги этого не поймут, извини не мои проблемы. Спор с тобой не будет и очередную порцию несусветной чуши я не считаю нужным комментировать и тем более оспаривать, даже читать всё не буду. Поначалу было забавно, потом появилось желание поставить на путь истинный, но ты не из тех людей, которые умеют слушать. Я это правда уже говорил, наверное не стоит повторяться. Сейчас мне тебя просто жаль.
Хоть горшком назови, только в печь на сажай! ))
Ты меня уже поставил на путь истинный, посоветовав Логана в первой фазе. За что спасибо. С остальным, я как-нибудь уж сам разберусь. ))) Не стоит ни солярис ни фокус таких переплат, которые за них хотят.
Пусть истинный - это тот, которым ты хочешь пройти? )) Иди, но не выдавай его за истинный. )))
Havok:
Ты уже себе давно создал репутацию балабола и чудика. Тебя на форуме разбанили только чисто поржать, а не ради каких твоих глубоких мыслей. Что неужели нравится роль клоуна?
Видишь ли, мне абсолютно всё равно, кем меня считают незнакомые окружающие. Я не стремлюсь всем нравится, это всё равно невозможно. Меньшинство не всегда правы, но большинство всегда ошибается.
Онлайн
Сообщений: 0
Lionet:
Не стоит ни солярис ни фокус таких переплат, которые за них хотят.
Стоят, причём оба, и это не переплаты. Почему именно я объяснял, если с первого раза не дошло помочь я тебе больше ничем не могу. Можешь и дальше себя обманывать, у тебя это хорошо получается.
Lionet:
Пусть истинный - это тот, которым ты хочешь пройти? )) Иди, но не выдавай его за истинный. )))
Нет никакого истинного пути и никогда не было. Заблуждение дураков. Зато есть логика, простая логика, которая должна быть понятно каждому, по крайней мере среднестатистическому жителю любой страны независимо от менталитета она понятна. Разумеется есть кадры, которым непонятно почему 2х2 таки 4, но тут увы я бессилен. Я разумеется тоже иногда ошибаюсь, но когда я вижу, что ты в идиотских тупых попытках пытаешься вывернуть наизнанку простой логический вывод, то как бы мне с таким человеком больше не о чем говорить, по крайней мере я понимаю, что по теме с ним бессмысленно дискутировать. Ему не только на других насрать, ему насрать и на саму логику, объективность и всё что с этим связано. У тебя на каждый вопрос есть мнение, но совершенно дурацкое, не имеющее под собой никакого основания. Я не буду опять поднимать всю ту ахинею, что ты писал. Просто пример про пешехода. Я говорю совершенно обычную, простую, а главное логичную вещь, которая должна быть понятна КАЖДОМУ. Тезис был такой: форд фокус проектировали с учётом всех современных требований безопасности и особое внимание уделили безопасности пешеходам на дорогах, поэтому передок спроектирован таким образом, чтобы пешеход, который на него будет падать при столкновении максимально смягчит падение. Ты же изворачиваешь и несёшь какую-то чушь про водителей. Большей ахинеи я в жизни не слышал. Я тебе про МАШИНУ, а ты мне про слона. Какой после этого может быть диалог? Ответственность водителей это ответственность водителей и ТОЛЬКО их, а безопасность машины это совершенно другая категория. Тебе я так полагаю законы физики не известны. Ну я тебе расскажу. Есть такая вещь как масса и кинетическая энергия. Когда машина едет энергия обычно очень приличная даже на небольшой скорости, потому что зависит от квадрата скорости. Поскольку масса есть свойство инертности тел, то машина не может мгновенно остановиться и всегда есть тормозной путь. Пешеходы в большинстве своём на дороге умалишённые дебилы, которые бегают по дороге как самоубийцы и увернуться от очень многих не удастся. Дебилы бегают иногда даже по автомагистралям, сколько уже было таких случаев. Как итог каждый раз когда ты выезжаешь из дома на машине существует вероятность, что ты кого-то собьешь и пусть ты ездишь по правилам, но вот лично тебе легче станет от осознания того, что ты не виноват в том что убил пешехода??
Лично я бы не хотел убивать человека пусть даже он дебил. Не знаю зачем я тут в очередной раз распинаюсь, но это совершенно обычные простые вещи, которые для нормальных людей очевидны, но ты же у нас альтернативно одарённый, тебе и тут надо всё исковеркать и вывернуть. Я не знаю что тебе мешает и знать если честно не хочу. Мне тоже плевать на мнение человека, который не хочет слушать и даже не хочет работать над собственными ошибками и походу даже не осознаёт факт их существования.
Lionet:
Видишь ли, мне абсолютно всё равно, кем меня считают незнакомые окружающие. Я не стремлюсь всем нравится, это всё равно невозможно. Меньшинство не всегда правы, но большинство всегда ошибается.
Опять наверное повторюсь, но ты знаешь как называются люди, которые считают всех окружающих козлами, а только они одни белые и пушистый Д'Артаньяны?! Вопрос риторический, отвечать не нужно. Тебе может быть плевать на окружающих, это не важно. Важно то как ты сам на себя смотришь. Самокритика насколько я помню ещё никому не вредила. Есть такое устойчивое выражение: "Обычно мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один". Увы, твой случай. Ну и я наверное не буду писать очередной опус на тему почему большинство НЕ ВСЕГДА ошибается. Для тебя эти слова будут лишены смысла, поскольку для тебя лишена смысла логика самая по сути.

Я обычно никогда и никому ничего не рекомендую. Я не армия спасения и не красный крест. Моя задача максимально объективно донести свою мысль. Если я тебя случайно в чём убедил приношу свои извинения, я не хотел. То, что ты выбрал Логан твоё и только твоё решение. Сам я насколько я помню если мне не изменяет память изначально писал, что машина досталась мне по наследству и лично я бы её никогда не купил, но не потому, что она плохая, а потому, что она не подходит под мои критерии выбора. Я тогда ничего не придумывал и просто описал всю ситуацию как есть. Старался ничего не приукрашивать, но и не умалчивать. У Логана есть определённые задачи, с которыми он справляется на ура и он безусловно стоит своих денег, но он также несовершенен как и любая другая машина и не является панацеей от всех бед. Сравнение разных классов ну это совсем клиника когда это сравнение перетекает в русло спора на тему классовой принадлежности, а не по поводу набора опций и насколько они важней или не важней атрибутов класса. Т.е. любому нормальному человеку понятно, что когда ты выбираешь машину на стыке классов, то перед тобой стоит дилемма: либо машина более высокого класса со всеми атрибутами класса (более совершенная подвеска, двигатели, коробки передач, регулировки, электроника, безопасность и прочее), но без опций, либо машина более низкого класса, но с опциями. Никто в своём уме не будет спорить чем лучше полностью независимая подвеска по сравнению с балкой. Вопрос очевиден, а для кого не очевидно существует огромное количество ресурсов где он может избавиться от своей неграмотности в этом вопросе. Я ведь практически уверен, что ты даже не знаешь в чём отличия, но всё равно споришь. Что касается надёжности, то безусловно счёты гораздо надёжней калькулятора, или телега надёжней любой машины, особенно если хорошо собрана. Там давай ездить на телегах и считать на счётах?! На этот вопрос тоже отвечать не нужно. Любой нормальный человек видит чётко параллель, но не ты. Я думаю у тебя и здесь найдётся что сказать и попытаться вывернуться.

P.S. Я не знаю, может ты какой-то кайф испытываешь от такого общения, но лично я бы если бы знал, что пол форума, на котором я пишу считает меня дебилом, то я бы не стал писать на таком форуме хотя бы из уважения к себе и тут не имеет значения кто прав. Это просто не мой круг общения и я не хочу общаться с такими людьми. Тебя это почему-то не смущает.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 октября 2012 в 09:07)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
Havok:

Стоят, причём оба, и это не переплаты. Почему именно я объяснял, если с первого раза не дошло помочь я тебе больше ничем не могу. Можешь и дальше себя обманывать, у тебя это хорошо получается.
Всё, что ты перечислил как преимущества, ну никак не укладывается в сумму 300к.
Havok:
Тезис был такой: форд фокус проектировали с учётом всех современных требований безопасности и особое внимание уделили безопасности пешеходам на дорогах, поэтому передок спроектирован таким образом, чтобы пешеход, который на него будет падать при столкновении максимально смягчит падение. Ты же изворачиваешь и несёшь какую-то чушь про водителей. Большей ахинеи я в жизни не слышал. Я тебе про МАШИНУ, а ты мне про слона.
Это то же самое, что разговаривать о том, может ли машина ехать 180км/ч. Да, одна может, вторая нет, но это совершенно НЕСУЩЕСТВЕННО, потому что будет нарушением ПДД. То же самое и с пешеходом. При наезде на пешехода, форд безусловно лучше, но для нормального водителя это также несущественно, потому что он прогнозирует ситуацию и сможет наехать на пешехода на скорости выше 5км/ч только если пешеход решил покончить жизнь самоубийством.
Havok:
Тебе я так полагаю законы физики не известны. Ну я тебе расскажу. Есть такая вещь как масса и кинетическая энергия. Когда машина едет энергия обычно очень приличная даже на небольшой скорости, потому что зависит от квадрата скорости. Поскольку масса есть свойство инертности тел, то машина не может мгновенно остановиться и всегда есть тормозной путь.
Неправильно ты рассказываешь. Не когда машина едет, а когда ты ей управляешь, т.к. машина сама по себе ехать не может. И тормозной путь зависит только от тебя, а не от машины. Даванул тапок в пол - тормозной путь будет больше. Отпустил тапок, будет поменьше. И не надо на машину пенять. В любой аварии виновата не машина, а человек. Нет плохих машин - есть плохие водители.
Havok:
Пешеходы в большинстве своём на дороге умалишённые дебилы, которые бегают по дороге как самоубийцы и увернуться от очень многих не удастся. Дебилы бегают иногда даже по автомагистралям, сколько уже было таких случаев. Как итог каждый раз когда ты выезжаешь из дома на машине существует вероятность, что ты кого-то собьешь и пусть ты ездишь по правилам, но вот лично тебе легче станет от осознания того, что ты не виноват в том что убил пешехода??
Я прогнозирую ситуацию на дороге, в отличии от тебя, поэтому таких пешеходов как ты описываешь, встречал только в пьяном виде (посреди дороги) и крайне редко (раз в квартал грубо говоря), но их действия вполне предсказуемы. Все остальные пешеходы вполне нормальны. А знаешь почему? Потому что не гоню 60км/ч только потому что это разрешено, а выбираю такую скорость, чтобы контролировать ситуацию. И пусть дебилы сзади хоть обсигналятся (епть, они же скоростную машину купили, а тут им ехать не дают), но я не буду гнать на потенциально опасном участке, а потихоньку поползу.
Havok:
Не знаю зачем я тут в очередной раз распинаюсь...
И я не знаю. Ты вроде сказал, что больше не будешь мне отвечать. :)
Havok:

Опять наверное повторюсь, но ты знаешь как называются люди, которые считают всех окружающих козлами, а только они одни белые и пушистый Д'Артаньяны?! Вопрос риторический, отвечать не нужно. Тебе может быть плевать на окружающих, это не важно. Важно то как ты сам на себя смотришь. Самокритика насколько я помню ещё никому не вредила. Есть такое устойчивое выражение: "Обычно мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один". Увы, твой случай. Ну и я наверное не буду писать очередной опус на тему почему большинство НЕ ВСЕГДА ошибается. Для тебя эти слова будут лишены смысла, поскольку для тебя лишена смысла логика самая по сути.
А к чему ты приплёл людей, которые считают всех окружающих козлами? И с чего ты вообще решил, что мне плевать на окружающих? Опять выдаёшь желаемое за действительное?
Про возраст, скорее твой случай.
Havok:
Т.е. любому нормальному человеку понятно, что когда ты выбираешь машину на стыке классов, то перед тобой стоит дилемма: либо машина более высокого класса со всеми атрибутами класса (более совершенная подвеска, двигатели, коробки передач, регулировки, электроника, безопасность и прочее), но без опций, либо машина более низкого класса, но с опциями. Никто в своём уме не будет спорить чем лучше полностью независимая подвеска по сравнению с балкой. Вопрос очевиден, а для кого не очевидно существует огромное количество ресурсов где он может избавиться от своей неграмотности в этом вопросе. Я ведь практически уверен, что ты даже не знаешь в чём отличия, но всё равно споришь. Что касается надёжности, то безусловно счёты гораздо надёжней калькулятора, или телега надёжней любой машины, особенно если хорошо собрана. Там давай ездить на телегах и считать на счётах?! На этот вопрос тоже отвечать не нужно. Любой нормальный человек видит чётко параллель, но не ты. Я думаю у тебя и здесь найдётся что сказать и попытаться вывернуться.
Любой нормальный человек понимает что классы - это условность. И если жёстко делать машины по классам, то получится несусветная чушь. Что касается коробки передач и электроники на "стыке классов" то тут ты лукавишь. Машина "более низкого класса" будет комплектована АКПП, о чём база "более высокого класса" может только мечтать. Также как и о ЕСП, климатах и прочих приблудах.
Я знаю чем многорычажка лучше балки, но также вижу чем она хуже. В отличии от тебя.
Пример с телегой неудачен, т.к. затраты по времени на телеге будут больше, чем на авто. Чего нельзя сказать о машине с балкой и машине с многорычажкой.
Смотря что считать на счётах. Некоторые действия на них проще и быстрее, чем на калькуляторе, если уметь ими пользоваться.
Havok:

P.S. Я не знаю, может ты какой-то кайф испытываешь от такого общения, но лично я бы если бы знал, что пол форума, на котором я пишу считает меня дебилом, то я бы не стал писать на таком форуме хотя бы из уважения к себе и тут не имеет значения кто прав. Это просто не мой круг общения и я не хочу общаться с такими людьми. Тебя это почему-то не смущает.
А с чего ты вообще решил, что полфорума меня считает дебилом? Опрос втихаря проводил? ))
Профессия у меня такая, что выбирать для себя подходящий круг общения - роскошь непозволительная.
Медаль
Оффлайн
Кызылорда
Сообщений: 214
Lionet:
У меня в 4хгодичном логане до сих пор никаких сверчков.
Есть только клопы!!! laugh
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
Vasyai82:

Lionet:
У меня в 4хгодичном логане до сих пор никаких сверчков.
Есть только клопы!!! laugh
Не знаком с таким термином. Что это?
Медаль
Оффлайн
Кызылорда
Сообщений: 214
Lionet:
Не знаком с таким термином. Что это?
Гугл тебе в помощь.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
Vasyai82:

Lionet:
Не знаком с таким термином. Что это?
Гугл тебе в помощь.
Поисковик выдаёт только, что клоп - это мелкий кровососущий паразит. Но это явно не то. Поэтому мой вопрос остаётся в силе.
Онлайн
Сообщений: 0
Lionet:
Поэтому мой вопрос остаётся в силе.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 октября 2012 в 10:59)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Липецк
Сообщений: 1377
Lionet:

Небольшое преимущество соляриса в цене перед фордом позволяет сэкономленную сумму потратить на мелкие недочёты.

с тобой все понятно
Онлайн
Сообщений: 0
мвахаха форумосрач ..... тролят так как будто бы обсуждают что боле гавно мерин или лексус или инфинити.
Солик и фф оба авто для тех у кого нет лавэ на более дорогостоящие авто. фф3 вообще переросток недоросток с конской ценой для своего класса который еще не вырос, но пока и не дорос и хер дорастет. Логан уродец из уродцев.
В пендосии фф3 для нищебродов авто. хоре сраться, а то устроили редиску, бзопасность, современные разработки. Смешно.
Оффлайн
Москва
Сообщений: 81
Lionet:

Vasyai82:

Lionet:
Не знаком с таким термином. Что это?
Гугл тебе в помощь.
Поисковик выдаёт только, что клоп - это мелкий кровососущий паразит. Но это явно не то. Поэтому мой вопрос остаётся в силе.
Сори за офф. по вашим разговором вспомнилось:
“Сегодня разогревал детскую смесь, положил детскую соску рядом с электрической плитой, она расплавилась и пристыла.  Сел за компьютер, ввел в Яндексе: Как отодрать соску. Забыл, что искал..." rofl
Редактировалось: 4 раз (Последний: 18 октября 2012 в 21:27)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Липецк
Сообщений: 1377
начальнеГ:

мвахаха форумосрач ..... тролят так как будто бы обсуждают что боле гавно мерин или лексус или инфинити.
Солик и фф оба авто для тех у кого нет лавэ на более дорогостоящие авто. фф3 вообще переросток недоросток с конской ценой для своего класса который еще не вырос, но пока и не дорос и хер дорастет. Логан уродец из уродцев.
В пендосии фф3 для нищебродов авто. хоре сраться, а то устроили редиску, бзопасность, современные разработки. Смешно.
самый умный типа? ))))))))
Онлайн
Сообщений: 0
начальнеГ:
В пендосии фф3 для нищебродов авто.
Почему все так любят приводить в пример пендосию? Ну блин так нравится США - езжайте туда жить. Может ты не в курсе, но Шевик камаро, форд мустанг и прочая лабудень, которая у нас считается крутыми тачками там это машины тоже для нищебродов и студентов. Там совершенно иной уровень жизни.
В Европе например фокус стоит весьма дорого как и любой гольф класс, поэтому в Европе часто появляются экстремально дешёвые решения как и у нас собсно. Вообще говоря и Д класс тоже класс для нищебродов, просто смотря кого считать нищебродом. Фокус у нас стоит 700-800 в среднем. Зарплаты 30-40к и то это я беру далеко не самые худшие варианты, у меня самого много меньше. Даже если взять по верхней границе, т.е. 40к и допустить, что человек живёт по минимум покупая еду и оплачивает жилье, то в лучше случае он может в месяц 20-25к отложить, в итоге ему понадобится почти 3 года, чтобы накопить на нищебродский фокус. Насколько я знаю разумный подход это когда человек без напряга может накопить на машину примерно за год, тогда он не потеряет много в цене (инфляция же) да и во времени, тогда получается, что для нищебродов авто стоимостью до 300к это при не самой низкой зарплате xD.
начальнеГ:
фф3 вообще переросток недоросток с конской ценой для своего класса
Кстати именно такую мысль постоянно слышу и вижу на форумах от фокусников, которые покупали ФФ1 и ФФ2. Они тоже ноют о конской цене и приводят в пример свои корыта, которые они покупали в 2004 году за смешные деньги. Они правда почему-то забыли посмотреть какой сейчас год и какие реально цены. Они покупали фокус за 400к. Сейчас это Цена Приоры. Даже Логан уже давно за 500к вывалился. Если они считают, что фокус не стоит своей цены пусть предложат что-нибудь лучше и за меньшую цену. Был спор и народ там пытался изворачиваться как только мог, но на поверку у них аргументации даунов и ничего они так адекватного предложить и не смогли. У фокус в начале 2000-ых просто тупо практически не было конкурентов на нашем рынке, потому и покупал его все кому не лень, потому появился ещё более нищебродский Логан и перетащил часть народу на себя, а потом понеслась целая череда авто на нашем рынке и даже в этой конкуренции Фокус весьма преуспел. Единственный кто всегда уделывал фокус в своём классе это собсно его величество гольф и всё, больше никто, при этом гольф традиционно очень дорогой и сейчас уделывает фокус разве что материалам салона и то сейчас это уже не столь очевидно, как в начале века. Гольф то уже старый, надо ждать новое поколение. Все остальные авто фокусу сливают, что кстати подтверждается отзывами в зарубежной прессе да и в нашей отчасти.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
Havok:
Даже если взять по верхней границе, т.е. 40к и допустить, что человек живёт по минимум покупая еду и оплачивает жилье, то в лучше случае он может в месяц 20-25к отложить, в итоге ему понадобится почти 3 года, чтобы накопить на нищебродский фокус. Насколько я знаю разумный подход это когда человек без напряга может накопить на машину примерно за год, тогда он не потеряет много в цене (инфляция же) да и во времени, тогда получается, что для нищебродов авто стоимостью до 300к это при не самой низкой зарплате xD.
Ты считай не только доходы, но и расходы. Если в Москве зарплату в 40к можно легко найти, то там и цены настолько же выше в сфере обслуживания. Если снимать более-менее сносную однушку при такой зарплате, то больше 10к отложить вряд ли удастся.
В России в принципе нет авто для бедных (если откладывать 10к, то машина должна покупаться за год, т.е. стоить 120к рублей).
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
Havok:
Все остальные авто фокусу сливают, что кстати подтверждается отзывами в зарубежной прессе да и в нашей отчасти.
Любая пресса проплачена, поэтому доверять ей нет никакого смысла. Что фольксваген, что фф3 можно взять на преселективке в пределах 700к рублей.
Медаль
Оффлайн
Сообщений: 331
Да друзья, вот действительно развели диалогов, запарился читать на дежурстве своем, ну ладно, хоть время убил. Havokкак у тебя хватает терпения доказывать очевидные вещи, не требующие доказательства. Впрочем я уже привык и другого от тебя не жду. Долго не посещал форум ффклаба, но почитав твои посты - я опять в курсе всех дел, молодца. Вопрос ко всем, нахрена расплодили две одинаковые ветки про ФФ3 и солярис?, хотя видимо здесь больше идет обсуждение логана и ФФ3. Последний раз мне довелось покатиться в логане еще до покупки ФФ3, тоесть более года назад, это было такси и наверное не нужно говорить на сколько это такси было ушатано. Самое интересное, что я тогда даже поглядывал в сторону покупки этого авто rofl и все отталкивающие моменты логана по шумке, подвеске, сверчкам, отвратной подсветке приборной панели, пластику я даже готов был пережить, смириться с ними... Но никогда ни при каких обстоятельствах я не смог бы пережить внешность логана, пусть даже он был бы ракетой - феррари под капотом и мог выходить на орбиту земли и даже дальше превышая вторую космическую скорость и бороздить.... rofl Да жестоко. Но друзья как можно спорить и вообще сравнивать логан с фордом. От логана меня спас выход соляриса, а от последнего - очередь на него. Так я дождался своего ФФ3 с АКПП и это была любовь с первого взгляда. Макс походу все досканально уже обсосал, но я могу полностью согласиться и подписаться под его постами. Но могу и в развернутом виде тоже.... Короче, скоро у меня год эксплуатации ФФ3 и ТО1 и скажу я Вам - чувства мои к этой машине ни охладели ни на йоту. Садясь в нее сейчас я чувствую себя как год назад, впервые сев в нее. И чего там про пластик: мягкий, твердый, кому-то шубу подавай, кто-то всю жизнь в пуховике проходит не напрягаясь, но я из тех, кому нравится мацать мягкий пластик. ФФ3 поражает входом в довольно крутые скоростные повороты, единственное при этом раздражает, когда в процессе поворота упираешься в тихоход типа логана. И это достоинство как раз подвески, балки, центра тяжести, распределения крутящего момента колес, электроники. Ну ни разу в занос не сносило, ну ни разу даже намека на него не было и шерсть дыбом не вставало, ну не позволяет форд это с собой сделать. А эта ходовая представлена во всех комплектациях ФФ3. Шумка. Ну нет мотора у этой машины, я его не слышу, резину слышу, а мотор нет, только если отключена магнитола и обороты за 4000 при обгоне по трассе в режиме "S". Комфорт передвижения отдельная статья. Ну не хочу я вылезать из этой машины приехав домой с работы. И проколесив по трассе до сотни км чувствуешь себя, будто к соседу за спичками сходил. И как бы не был внимателен водитель и как бы не были у него развиты по-чемпионски рефлексы, от дурака-пешехода на дороге никто не застрахован и смерти никто не хочет, кто бы ни был виноват. В столкновении с фордом больше шансов выжить, чем с логаном. Тормозная система форда думаю в пояснениях не нуждается. Что там было сказано про ненадежность ПШ? Это достойная разработка, тупняков нет или практически нет, к манере езды привыкаешь быстро и обгоны на трассе не проблема, двиг даже 125 сильный хорошо выстреливает. Подергивания редки, а когда бывают, то только на непрогретой машине первые 200м при переключении с 1 на 2 передачу, а дальше полет нормальный и в пробках ниразу не дернула. И бенза жрет наудивление мало, ВАЗ 07 гораздо больше.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 20 октября 2012 в 23:05)
Принижая других, себя не возвысишь.
Онлайн
Сообщений: 0
goldfish:
как у тебя хватает терпения доказывать очевидные вещи, не требующие доказательства.
Как видишь не хватает да и надоело чес слово. Он слов не понимает и слушать ничего не хочет. Его полностью устраивает та роль, которую он исполняет и другого он не хочет. Чтож не будем ему лишний раз мешать. В дальнейшем по теме я с ним говорить не планирую.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
goldfish:
Havokкак у тебя хватает терпения доказывать очевидные вещи, не требующие доказательства.
Любое утверждение требует доказательств. Вещи бывают очевидными только для людей, чьё мировоззрение совпадает. Многие просто думать и рассуждать не хотят, предпочитая применять готовые схемы мышления.
goldfish:
Что там было сказано про ненадежность ПШ? Это достойная разработка, тупняков нет или практически нет, к манере езды привыкаешь быстро и обгоны на трассе не проблема, двиг даже 125 сильный хорошо выстреливает. Подергивания редки, а когда бывают, то только на непрогретой машине первые 200м при переключении с 1 на 2 передачу, а дальше полет нормальный и в пробках ниразу не дернула.
Дело не в том, что дёргает или нет, а в том, что она пока слишком сложна, чтобы быть надёжной. Даже Фолькс уже предлагает гидротрансформатор как альтернативу преселективке. Потому что СЦ завалены машинами, у которых проблема в коробке.
goldfish:
Ну не хочу я вылезать из этой машины приехав домой с работы.
А я вообще водить машины не люблю! Поэтому у нас и получается разговор слепого с глухим. Мне приводят в пример "преимущества", которые для меня совершенно несущественны. При этом пытаются доказать, что "это очевидно".
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 октября 2012 в 10:33)
Онлайн
Сообщений: 0
Lionet:
Вещи бывают очевидными только для людей, чьё мировоззрение совпадает.
Дорогой Лио ты видимо не в курсе, что есть такая штука как логика. Она специальна была создана для того, чтобы существовал один, ОБЩИЙ язык общения на определённые темы и она едина для всех. Если ты её не понимаешь, не значит, что её нет. Мировоззрение на логику никак не влияет. Хотя вижу частенько, что люди придумывают себе свою логику, что опять же говорит только об их безграмотности и только.
Lionet:
Мне приводят в пример "преимущества", которые для меня совершенно несущественны.
Потому что ты не можешь понять одной, но очень просто вещи: я не спрашивал что ты думаешь насчёт того или иного преимущества. Рассматривается только сам факт, т.е. если я сказал, что фокус безопасней Логана, то имеется ввиду только то, что он безопасней и всё, без всяких КОММЕНТАРИЕВ. Мне нахрен тут не нужны философские рассуждения насчёт того как должны себя вести водители на дороге когда вопрос был о безопасности самого авто. Таже фигня с подвеской и так далее. Ты споришь с каждым пунктом и говоришь, что тебе не надо. Да мне плевать что ЛИЧНО тебе надо, а что нет. Речь о том, что лучше, а что нет. Но блин у тебя нет логики, поэтому я не могу тебе объяснить этих простых вещей.
Пойми ты наконец ты пишешь на ТЕМАТИЧЕСКОМ форуме и информация, которую ты даешь должна быть НЕ ДЛЯ ТЕБЯ, а для других, чтобы помочь им сделать выбор, поэтому в сообщении должно быть как можно меньше твоей личной субъективной оценки. Никому не интересен твой философский взгляд например на тему сверчков в салоне. Они либо есть, либо их нет, всё, не должно быть ничего кроме двух слов в этом сообщении. Ну и твои манипуляции со статистикой, которой ты не владеешь тоже если честно задолбали. Ты в каждом посте толкаешь дезу и не краснеешь, поэтому я и решил, что с тобой вообще бесполезно разговаривать. Вот например с той же ПШ. Мало того, что ты не в курсе её надёжности, так ты ещё зачем-то приводишь в пример ДСГ от совершенного другого производителя и коробку вообще говоря ДРУГОЙ конструкции (более того, даже ДСГ бывает с сухим сцепление и с мокрым и эти два типа коробки делают РАЗНЫЕ производители!). С фольцами там тоже далеко не всё так однобоко как ты пишешь. Были траблы, меняли конструкцию коробки, но если честно говорить по цифрам по ДСГ не готов, потому что не знаю насколько помогли внесённые изменения да и лень искать эту статистику. ПШ ставится давно уже и на С макс и на мондео и я не слышал никаких массовых проблем с данной коробкой. В итоге получается ты опять придумал себя сказку и начал в неё самозабвенно верить и ничто и никто тебя не переубедит, хотя всем кругом уже очевидно, что ты порешь в очередной раз чушь.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 октября 2012 в 13:32)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
Havok:

Дорогой Лио ты видимо не в курсе, что есть такая штука как логика. Она специальна была создана для того, чтобы существовал один, ОБЩИЙ язык общения на определённые темы и она едина для всех. Если ты её не понимаешь, не значит, что её нет. Мировоззрение на логику никак не влияет. Хотя вижу частенько, что люди придумывают себе свою логику, что опять же говорит только об их безграмотности и только.
Логика? Отлично, давай применим логику. Постом выше, я написал, что мне не нравится водить машину. Тебе, я так полагаю, очень нравится водить машину. Давай, обоснуй мне логически, что я не прав и машину лично мне водить на самом деле нравится!
Havok:
Рассматривается только сам факт, т.е. если я сказал, что фокус безопасней Логана, то имеется ввиду только то, что он безопасней и всё, без всяких КОММЕНТАРИЕВ. Мне нахрен тут не нужны философские рассуждения насчёт того как должны себя вести водители на дороге когда вопрос был о безопасности самого авто. Таже фигня с подвеской и так далее. Ты споришь с каждым пунктом и говоришь, что тебе не надо. Да мне плевать что ЛИЧНО тебе надо, а что нет. Речь о том, что лучше, а что нет. Но блин у тебя нет логики, поэтому я не могу тебе объяснить этих простых вещей.
Ты факт безопасности пытаешься перевести в преимущество, обсуждая сферического коня в вакууме. Примерно также рассуждают страховые компании, когда на скоростные машины повышают КАСКО - раз купили такую машину, значит будут гонять, значит будут биться. Тем самым, совершая ошибку, на которой уже погорели большевики - нельзя чесать всех под одну гребёнку!
Havok:
Вот например с той же ПШ. Мало того, что ты не в курсе её надёжности, так ты ещё зачем-то приводишь в пример ДСГ от совершенного другого производителя и коробку вообще говоря ДРУГОЙ конструкции (более того, даже ДСГ бывает с сухим сцепление и с мокрым и эти два типа коробки делают РАЗНЫЕ производители!). С фольцами там тоже далеко не всё так однобоко как ты пишешь. Были траблы, меняли конструкцию коробки, но если честно говорить по цифрам по ДСГ не готов, потому что не знаю насколько помогли внесённые изменения да и лень искать эту статистику. ПШ ставится давно уже и на С макс и на мондео и я не слышал никаких массовых проблем с данной коробкой. В итоге получается ты опять придумал себя сказку и начал в неё самозабвенно верить и ничто и никто тебя не переубедит, хотя всем кругом уже очевидно, что ты порешь в очередной раз чушь.
http://ffclub.ru/topic/260299/#comments просвещайся. Коробка крайне сырая и ненадёжная. Что впрочем легко объясняется её недавнем появлением на рынке. Первые автоматы с гидротрансформатором вели себя точно также.
Онлайн
Сообщений: 0
Lionet:
Постом выше, я написал, что мне не нравится водить машину.
Мне насрать что лично тебе нравится, это не предмет спора. Как там было: о вкусах не спорят (с).
Lionet:
Ты факт безопасности пытаешься перевести в преимущество, обсуждая сферического коня в вакууме.
Ну вот опять. Это не сферический конь в вакууме, это безопасность, она есть всегда и преимущество будет ВСЕГДА. А то, что кому-то надо, а кому-то нет человек САМ решит, ты это способен понять??? Моя задача написать факты. По факту Фокус безопасней Логана и всё, никакие комментарии тут не требуются. Дальше тот кто выбирает авто сам уже посчитает надо ли это ему или нет и стоит ли оно денег и так далее, это не предмет спора.
Lionet:
Примерно также рассуждают страховые компании, когда на скоростные машины повышают КАСКО - раз купили такую машину, значит будут гонять, значит будут биться.
Очередная несусветная чушь человека далёкого от темы. За основу берётся СТОИМОСТЬ машины и только её, поэтому если машина дорогая, то и КАСКО дорогое. Дальше там куча коэффициентов учитывающих стаж страхуемых, их аварийность, статистика угонов и количества ДТП самой страхуемой машины и прочее и прочее. Никто с потолка цифру не берёт и не ставят потому что думают, что кто-то будет гонять. Опять блин очередная порция бредятины от тебя и почему я это опять обсуждаю? Оо Видимо мне тоже неймётся чего-то. Уже вроде определились, что тебе невозможно ничего доказать, кому я доказываю?!!!!!!!1111111111111
Lionet:
просвещайся. Коробка крайне сырая и ненадёжная. Что впрочем легко объясняется её недавнем появлением на рынке. Первые автоматы с гидротрансформатором вели себя точно также.
Это блин вершина твоего тупизма. Ты дал ссылку на посты двух дебилов троллей с 10 сообщениями на форуме, которым что-то там не понравилось. У них скорее всего и машины нету, не то что коробки. Да и форум это последнее место где имеет смысл собирать статистику, потому что проголосовать можно любой тупой анонимус и написать что угодно. Это первое. А второе: коробка НЕ НОВАЯ. Она ДАВНО ставится на с макс и мондео и никаких массовых проблем с ней НЕТУ. Я это написал ещё в прошлом посту, но ты походу и читать разучился уже.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
Havok:

Мне насрать что лично тебе нравится, это не предмет спора. Как там было: о вкусах не спорят (с).
Правильно, о вкусах не спорят. Но если подумать ещё немножечко, развивая тему о вкусах, то многие вещи становятся весьма неочевидными.
Havok:

Ну вот опять. Это не сферический конь в вакууме, это безопасность, она есть всегда и преимущество будет ВСЕГДА. А то, что кому-то надо, а кому-то нет человек САМ решит, ты это способен понять??? Моя задача написать факты. По факту Фокус безопасней Логана и всё, никакие комментарии тут не требуются. Дальше тот кто выбирает авто сам уже посчитает надо ли это ему или нет и стоит ли оно денег и так далее, это не предмет спора.
Как преимущество оно проявит себя только (не приведи господь) в случае дтп (в твоём примере, наезд на пешехода). Если человек ездит аккуратно, не гоняет и прогнозирует ситуацию на дороге (читай - думает), то это преимуществом не будет являться. А если подходить к вопросу чисто теоретически, то да, фокус имеет преимущество.
Havok:

Очередная несусветная чушь человека далёкого от темы. За основу берётся СТОИМОСТЬ машины и только её, поэтому если машина дорогая, то и КАСКО дорогое. Дальше там куча коэффициентов учитывающих стаж страхуемых, их аварийность, статистика угонов и количества ДТП самой страхуемой машины и прочее и прочее. Никто с потолка цифру не берёт и не ставят потому что думают, что кто-то будет гонять. Опять блин очередная порция бредятины от тебя и почему я это опять обсуждаю? Оо Видимо мне тоже неймётся чего-то. Уже вроде определились, что тебе невозможно ничего доказать, кому я доказываю?!!!!!!!1111111111111
СергееВич:

Lionet, СК"РЕСО" подняла ставку именно на Солярис почти в 1.5раза( 1.65 ).И,если в прошлом году я за двоих(мне 36 стаж 9лет,супруге 35 стаж 4года) заплатил 38тр-КАСКО,то в этом году...та же РЕСО (даже с учётом моей безаварийности за 9 лет) насчитала на ОДНОГО МЕНЯ... shock  shock 63тр!!! zlo Как мне обьяснил агент,повышение связано с тем,что РЕСО за 2011год выплатила более 10млн shock  по КАСКО на Солярисы,владельцам 20-30лет стажу 1-4года! zlo
Поэтому и получается,что я из-за вот таких ЕЗДЮКОВ должен раскашеливаться?! Ну уж нет!Поменял СК на "Согласие",в котором хотя бы на одного меня КАСКО вышло в 23тр.
http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread1256-2.html
Кто-то из вас двоих неправ!  laugh
Havok:

Это блин вершина твоего тупизма. Ты дал ссылку на посты двух дебилов троллей с 10 сообщениями на форуме, которым что-то там не понравилось. У них скорее всего и машины нету, не то что коробки. Да и форум это последнее место где имеет смысл собирать статистику, потому что проголосовать можно любой тупой анонимус и написать что угодно. Это первое. А второе: коробка НЕ НОВАЯ. Она ДАВНО ставится на с макс и мондео и никаких массовых проблем с ней НЕТУ. Я это написал ещё в прошлом посту, но ты походу и читать разучился уже.
Следуя твоей логике, в теме на этом форуме (где описываются проблемы с подвеской) тоже постили дебилы тролли с 10 сообщениями на форуме (а откуда им взяться больше то?). И вообще, у них и машин-то нету! rofl
Техническая реализация этой коробки достаточно новая и неотработанная. Скока там прошло лет с момента продажи первого фокуса с преселективкой? Пару лет? Классический гидротрансформатор до ума доводили несколько десятилетий. )))
Онлайн
Сообщений: 0
Lionet:
Как преимущество оно проявит себя только (не приведи господь) в случае дтп (в твоём примере, наезд на пешехода). Если человек ездит аккуратно, не гоняет и прогнозирует ситуацию на дороге (читай - думает), то это преимуществом не будет являться. А если подходить к вопросу чисто теоретически, то да, фокус имеет преимущество.
Вот опять ты изворачиваешься. Я ещё раз повторяю это НЕ ПРЕДМЕТ спора. Ты вот решил, что для тебя это не важно и хорошо, другой решит что важно. Я не ставлю философские вопросы, я только привожу факты. Фокус безопаснее? ДА, БЕЗОПАСНЕЕ, что тебе ещё надо? Я не говорю, что это ТЕБЕ надо и не навязываю эту безопасность тебе и посты по фокусу я не для ТЕБЯ писал, чё ты ко мне докопался?
Если уж смотреть совсем строго, то желаю тебе избавить от ИЛЛЮЗИИ того, что ты что-то контролируешь. Даже если ты ездишь аккуратно и прогнозируешь ситуацию ты не застрахуешь себя от дебилов бросающихся под колёса. Да, ты уменьшишь вероятность такого случая, но не более того. Свести её в ноль или ничтожную цифру нельзя, потому что бывает ТАКОЕ, что тебе кажется пока ты не попал в такую ситуацию, что так не бывает. ВСЁ бывает в этом грёбанном мире и пора избавиться от иллюзий, что наша жизнь подконтрольна только нам самим. Да, мы определяем вектор её развития, но убить нас может в любой момент что угодно. Можно даже идти по улице, неудачно споткнуться и отбросить коньки, такие случаи тоже бывали.
Всё блин, надоело спорить =\.
Lionet:
Кто-то из вас двоих неправ!
Я теперь ещё раз ВДУМЧИВО прочитай мой пост. Есть КОЭФФИЦИЕНТЫ. В данном случае коэффициент аварийности самой машины, о чём я писал. Когда я брал фокус мне впаривали повышенные коэффициенты на угоняемость. Это не делается с бухты барахты, а исходя из статистики. Понятно, что это всё нехорошо и несправедливо и страховые на нас нехило наживаются. Этот вопрос я не трогаю, тут и так всё понятно.
Lionet:
Следуя твоей логике, в теме на этом форуме (где описываются проблемы с подвеской) тоже постили дебилы тролли с 10 сообщениями на форуме (а откуда им взяться больше то?).
Постили самые разные, в том числе и старожилы форума, однако как я писал выше это НИЧЕГО не доказывает. Это всё люди не специалисты и измеряющие проблему своим жопомером. На практике оказывается в большинстве случаев, что вообще нет проблемы. Народ СЕЙЧАС покупает машины также как стиральную машину ничего не понимая в её устройстве. Раньше народ хоть немного разбирался как что устроено.
Что до коробки, я ЕЩЁ раз повторяю её ставят на мондео и смакс. Это та же коробка что и сейчас на фокусе. Я это уже в третий раз говорю, но всё бестолку. А доводить до ума можно и сто лет и ничего не довести, это не показатель. Вон у микропроцессоров архитектура меняется через поколение, т.е. через полтора два года. Им хватает всего пол года год, чтобы с нуля довести архитектуру до ума, а производителям коробок видите ли надо 20 лет? Времена изменились, сейчас всё намного быстрей делается.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
Havok:

Вот опять ты изворачиваешься. Я ещё раз повторяю это НЕ ПРЕДМЕТ спора. Ты вот решил, что для тебя это не важно и хорошо, другой решит что важно. Я не ставлю философские вопросы, я только привожу факты. Фокус безопаснее? ДА, БЕЗОПАСНЕЕ, что тебе ещё надо?
Я не изворачиваюсь, я просто не вижу почему это вдруг стало преимуществом.
Havok:

Я теперь ещё раз ВДУМЧИВО прочитай мой пост. Есть КОЭФФИЦИЕНТЫ. В данном случае коэффициент аварийности самой машины, о чём я писал. Когда я брал фокус мне впаривали повышенные коэффициенты на угоняемость. Это не делается с бухты барахты, а исходя из статистики. Понятно, что это всё нехорошо и несправедливо и страховые на нас нехило наживаются. Этот вопрос я не трогаю, тут и так всё понятно.
Я тебе страховую привёл в пример, как рассуждение о достоинствах сферического коня в вакууме. Если пешеход хочет покончить жизнь самоубийством, то никакая безопасность самой машины не поможет. Если человек случайно "выпал" на проезжую часть, то прогнозирование ситуации сводит на нет "преимущество" форда в части защиты пешеходов. К примеру, видишь ты ряд машин на обочине - снизь скорость! Оттуда в любой момент может вывалиться такой вот пешеход. Если на обочине фуры - смотри им под колёса, ноги всяко увидишь. Это несложно, но не погонять.
Havok:

Постили самые разные, в том числе и старожилы форума, однако как я писал выше это НИЧЕГО не доказывает. Это всё люди не специалисты и измеряющие проблему своим жопомером. На практике оказывается в большинстве случаев, что вообще нет проблемы. Народ СЕЙЧАС покупает машины также как стиральную машину ничего не понимая в её устройстве. Раньше народ хоть немного разбирался как что устроено.
Что до коробки, я ЕЩЁ раз повторяю её ставят на мондео и смакс. Это та же коробка что и сейчас на фокусе. Я это уже в третий раз говорю, но всё бестолку. А доводить до ума можно и сто лет и ничего не довести, это не показатель. Вон у микропроцессоров архитектура меняется через поколение, т.е. через полтора два года. Им хватает всего пол года год, чтобы с нуля довести архитектуру до ума, а производителям коробок видите ли надо 20 лет? Времена изменились, сейчас всё намного быстрей делается.
Судят не по тому, сколько исправных машин выпустили, а по наличию проблемы. Я вполне допускаю, что часть машин вполне исправны и их владельцы с такой проблемой не сталкивались. Но это не говорит о том, что проблемы не существует. Сейчас это общепризнанный факт - преселективка пока ещё не доросла по надёжности до старых 4диапазонных гидротрансформаторов японского производства.
Что касается быстроты доведения коробок до ума - возьми в качестве примера французские DP0 и DP2. Довели их до ума? Нет, не довели. Японские Джатко 6ступки тоже ломаются будь здоров. Айсины более менее надёжны. А казалось бы, всего лишь добавили пару диапазонов, не меняя самого принципа.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS