| Онлайн | | #1 - 21 января 2014 в 13:04 |  |  
 Ездил год на автомате хетч 1.6 и тестил на ручке 1.6 сложилась ощущение что там  нет и секунды разницы в разгоне. Почему сложилось такое ощущение: у автомата нет защиты от нагрузки при пробуксовки и при нажатии педали в пол подтупливание сведено к минимум ( в сравнении с Aisin), плюс незаметны переключения передач. 
Кто может подсказать динамика 1.6МТ и 1.6AT велика разница или может есть у кого видос с замером или сравнении динамики?  | 
| Онлайн | | #2 - 21 января 2014 в 17:07 |  |  
 механка пошустрее будет,пробовал на автомате только хеч машинка ...  | 
| Оффлайн Санкт-Петербург  | | #3 - 21 января 2014 в 19:07 |  |  
 s365, ручка динамичнее конечно,  и максималка на ручке выше  | 
| Оффлайн | | #4 - 21 января 2014 в 19:16 |  |  
 | s365: |  | Кто может подсказать динамика 1.6МТ и 1.6AT велика разница или может есть у кого видос с замером или сравнении динамики? |   
Скажи, а тебе зачем надо это знать?  | 
| Оффлайн Нижний Новгород  | | #5 - 23 января 2014 в 09:49 |  |  
 Разница есть, в среднем около секуднды до сотни. У автомата очень вялый старт + механика резвее на максимальных оборотах. На автомате чувствуется, что он едет, т.к. ты сидишь и рулишь, а на механике напрягаешься и дергаешь ручку. Но, повторюсь, механика резвее при прочих равных.  | 
| Оффлайн | | #6 - 30 января 2014 в 21:13 |  |  
 | ROMAN24: |  | на автомате только хеч машинка ... |  
 
 А я бы поспорил...  | 
| Оффлайн Москва  | | #7 - 12 февраля 2014 в 00:30 |  |  
 Не думаю что есть большая разница...  |