Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
25 апреля 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
23 марта 2023
Hider отвечает в теме «Интернет-провайдер»
26 февраля 2023
TuXaMaT отвечает в теме «AVIS-motors. Клубный техцентр.»
18 января 2023
Hider отвечает в теме «Стоит ли покупать дорогой айфон?»
26 декабря 2022
PixtinAvto отвечает в теме «Общение с ПихтинАвто г.Ростов-на-Дону»
16 июля 2013
Sergey отвечает в теме «Коммерческая стоимость продвижения Hyundai-Solaris.com - 120547 руб./мес. )))»
30 ноября 2022
Hider отвечает в теме «Путешествие с автомобилем»
13 октября 2022
Никола отвечает в теме «Клубные карты»
7 октября 2022
Hider отвечает в теме «Что подарить водителю на Новый год: лучшие идеи»
18 сентября 2022
Kaball отвечает в теме «Надежная сигнализация»
30 июня 2022
DamienTow отвечает в теме «Тест Фемели 1.6 МКП»
29 июня 2022
Magwayer отвечает в теме «Фары»
3 июня 2022
990ZHANNA начинает тему «Ремонт по ОСАГО»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 1903
 

Hyundai Solaris — на тест-драйве «Итогов»

 
  
Медаль
Оффлайн
Сообщений: 136
Энергичный малый
/ Автомобили / Тест-драйв

Hyundai Solaris — на тест-драйве «Итогов»
  
Стоило нам тронуться с места, как представитель питерского завода Hyundai вдруг напрягся, прислушался и как будто испугался. А через полминуты рассмеялся: «Так это у вас браслет на часах звенит! Я уж думал, с машиной что-то не так». И стал подробно расспрашивать корреспондента «Итогов», есть ли что-то, что ему не нравится в новом Hyundai Solaris. Есть: крышка бардачка туго закрывается, правда, лишь на одном конкретном автомобиле. Поправите? Ответ обескуражил: «Нет, все равно машина пойдет под пресс». Удивительная расточительность! Все собранные в 2010 году в Санкт-Петербурге седаны предназначены для отработки технологии и испытаний и будут нещадно утилизированы. Хотя серийные машины начинают сходить с конвейера только сейчас, в январе, журналистам «бета-версию» показать не побоялись и даже предложили сделать несколько кругов по заводскому испытательному полигону.

В компании уверяют, что Hyundai Solaris специально разработан для российского рынка. Тут есть доля лукавства: в Корее уже около года продается очень похожая модель под старым добрым именем Accent. Главные отличия отечественной модификации — перенастроенная подвеска с увеличенным до 160 мм дорожным просветом, иной набор опций и кое-какие мелочи вроде более объемистого бачка омывателя. Что делает Solaris действительно российским, так это уровень локализации производства: практически весь кузов штампуют и сваривают на месте (правда, из импортного металла); у нас же делают и значительную часть начинки — например, элементы подвески, переднюю панель и кондиционеры.

Описывать внешность Solaris не будем: для этого есть фотографии. Отметим лишь, что вживую машина выглядит не хуже. Эмоции от внутреннего убранства по большей части положительные. Материалы бесхитростные, но качественные, пластик, как и у конкурентов, жесткий, а выглядит здорово. Водительское сиденье удивило не по-корейски развитой боковой поддержкой, словно его переставили в Solaris с какого-нибудь немецкого спортседана, да и в целом эргономика хороша — даже отсутствие регулировки руля по вылету не мешает найти удобное положение. Только к расположению некоторых кнопок придется привыкать.

На задних сиденьях ситуация не столь радужная. Места для ног достаточно, но подушка дивана коротковата, втроем не разгуляешься. Зато багажник — дачникам на зависть: просторный, удобный, еще и с полноразмерной запаской.

А теперь самое удивительное: Hyundai Solaris оказался драйверской машиной! Под капотом — бензиновый 1.6, в руке — рычаг пятиступенчатой механики с довольно четкими переключениями. Старт! Седан срывается с места на все обещанные 127 «лошадей», причем с ростом скорости темп разгона почти не ослабевает. На высоких оборотах голос мотора прорывается в салон, однако его породистый, приятный тембр не режет слух. А вот остальных шумов почти не слышно: тут корейцы постарались лучше конкурентов.

Пологая заснеженная дуга, система стабилизации отключена. Наш Hyundai демонстрирует характер грамотно настроенного переднеприводного автомобиля: под тягой выпрямляет траекторию, а при сбросе газа уходит на дугу меньшего радиуса, не проявляя опасной склонности ни к сносу, ни к заносу. Почувствовать грань разумного помогает приличная обратная связь. На скоростной змейке Solaris ведет себя также образцово-показательно: оперативно реагирует на повороты руля, крены кузова почти не заметны. Лишь при интенсивном, гоночном рулении замечаешь, что гидроусилитель работает на пределе: баранку нет-нет да «прикусывает». Сидящий справа представитель завода тут же вносит это в свой блокнот — кто знает, может, на серийных машинах ГУР сделают мощнее?

А вот наконец и участок с искусственными колдобинами. Чуда не происходит: за азартную управляемость владелец «Соляриса» будет расплачиваться посредственной плавностью хода — машину ощутимо потряхивает. Но вот что важно: подвеска жесткая, но энергоемкая — пробить ее непросто, плохих дорог «кореец» не боится. Да и неровности шасси проглатывает пусть с тряской, зато совершенно бесшумно: нигде не гремит, не стучит.

Напоследок — пара слов об автомате. Несмотря на то что у него всего четыре ступени, со своими основными задачами коробка справляется — разгоняет машину уверенно и ровно. Да, вниз при резком нажатии на педаль газа ступени переключаются не так быстро, как хотелось бы, но этим грешат все трансмиссии такого типа.

Solaris явно хотели сделать лучшим в своем классе. Насколько это удалось, покажут сравнительные тесты, и все-таки уже сейчас можно сказать: если в каких-то номинациях «кореец» и проиграет, то немного, при этом по тяговооруженности он превзойдет соперников. Базовый Hyundai Solaris оснащается бензиновым 1,4-литровым мотором мощностью 107 л. с. Поездить на нем не удалось, но, по словам заводских испытателей, с механикой такая машина остается весьма динамичной. Вообще-то вряд ли многие захотят сэкономить на моторе, ведь доплата за версию 1.6 всего 10 тысяч рублей. В этом один из главных козырей нового седана. Да, базовая версия, за которую просят 379 тысяч, оснащена лишь одной подушкой безопасности и электростеклоподъемниками, но доплата за наиболее востребованные опции невелика, и большинство из них можно заказать даже на самую простую версию машины. Solaris легко собрать под себя, заказав все нужное и не переплачивая за лишние навороты, идущие пакетом. Кроме того, в мае начнется производство хетчбэков — полагаем, на этом фоне 150 тысяч проданных «Солярисов» в год не такой уж фантастический план.
Сергей Иванов
  

Одноклассники


Любимцы публики

По мнению многих экспертов, самыми популярными иномарками в России в ближайшее время будут недорогие седаны и хетчбэки класса «B+». К ним и относится Hyundai Solaris. Самый доступный из его конкурентов — Renault Logan, за который сейчас просят от 319 тысяч рублей. Пожалуй, ближе всего по характеристикам к «Солярису» стоит Volkswagen Polo Sedan, цены на который с начала года подскочили и теперь начинаются от 413 тысяч рублей. Кроме того, можно присмотреться к ветерану Fiat Albea (от 398 тысяч рублей) или к корейцу Kia Rio (от 390 тысяч рублей).
Медаль
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 319
1,6 выдаёт не 127 л.с., а 123
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 января 2011 в 15:52)
МедальКубок
Оффлайн
Тамбов
Сообщений: 851
Dimon:

1- 1,6 выдаёт не 127 л.с., а 123
2 - метал не импортный, а наш (поставщик, как у автотаза Северсталь).

Пока металл импортный
Онлайн
Сообщений: 0
Dimon:
2 - метал не импортный, а наш (поставщик, как у автотаза Северсталь).
прежде чем что то писАть, уточняли бы хобтя бы свою информацию. металл импортный!
Онлайн
Сообщений: 0
Alejandro! Русского металла точно не будет в дальнейшем?
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Минеральные воды
Сообщений: 1047
Металл пока импортный, однозначно.
Онлайн
Сообщений: 0
Артем-64:
Alejandro! Русского металла точно не будет в дальнейшем?
пока импортный точно, а в дальнейшем может быть все что угодно, мы же в России живем laugh
МедальКубок
Оффлайн
Тамбов
Сообщений: 851
Alejandro:

Артем-64:
Alejandro! Русского металла точно не будет в дальнейшем?
пока импортный точно, а в дальнейшем может быть все что угодно, мы же в России живем laugh

Не, уже обговаривалось, пока импортный, а в дальнейшем наш Российский пойдет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 января 2011 в 14:43)
Онлайн
Сообщений: 0
Евгений:
Не, уже обговаривалось, пока импортный, а в дальнейшем наш Российский пойдет.
ну это же не 100% просто предполагают так!
а вообще надо Солик сейчас брать, чем раньше тем лучше, пока и корейцы на заводе, порядок там, а что будет далеше... одному ему известно)
Онлайн
Сообщений: 0
Металл пока импортный, но сейчас идут переговоры с Северсталью о поставке металла для производства Соликов,
возможно уже с Февраля на конвейер поступит российский прокат,
так что успевайте!    joke
Онлайн
Сообщений: 0
Makc:
возможно уже с Февраля на конвейер поступит российский прокат,
так то хреново! я не успею уже(
Медаль
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 319
Alejandro:

Dimon:
2 - метал не импортный, а наш (поставщик, как у автотаза Северсталь).
прежде чем что то писАть, уточняли бы хобтя бы свою информацию. металл импортный!

Пардон, сейчас солики идут пока из чисто Корейского прокатного оцинкованного листа марки Hyndai Hisko, но скоро металл будет Российский.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS