| Онлайн | | #26 - 11 января 2011 в 08:40 |  | 
 | Espander: |  | между прочим не правы те кто говорит что за бугром 100% все дешевле - например Фокусы в германии дороже чем у нас.......... | 
 
Ну "бугор" "бугру" рознь. Да, есть где еще дороже чем в России.  
Если вспомнить ту-же Пиндосию. Не всегда там такие красивые цены были. В свои времена правительство США делало тоже самое что и наше правительство. А именно, душило налогами импортные (в основном Японские) авто. И были времена когда тойота в США стоила как кадиллак. Может пройдет лет 30-40, и у нас чего нибудь поменяется. | 
| Онлайн | | #27 - 14 января 2011 в 22:29 |  | 
 | Gravitsapa: |  | 
 | Espander: |  | между прочим не правы те кто говорит что за бугром 100% все дешевле - например Фокусы в германии дороже чем у нас.......... | 
 Ну "бугор" "бугру" рознь. Да, есть где еще дороже чем в России.
 Если вспомнить ту-же Пиндосию. Не всегда там такие красивые цены были. В свои времена правительство США делало тоже самое что и наше правительство. А именно, душило налогами импортные (в основном Японские) авто. И были времена когда тойота в США стоила как кадиллак. Может пройдет лет 30-40, и у нас чего нибудь поменяется.
 
 | 
 
А как Вам такие цены)? 
http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=l3pyvgcrjfhl | 
| Онлайн | | #28 - 14 января 2011 в 23:01 |  | 
 | Gravitsapa: |  | Если вспомнить ту-же Пиндосию. Не всегда там такие красивые цены были. В свои времена правительство США делало тоже самое что и наше правительство. А именно, душило налогами импортные (в основном Японские) авто. И были времена когда тойота в США стоила как кадиллак. Может пройдет лет 30-40, и у нас чего нибудь поменяется. | 
 
вот_вот!_правильно_говоришь!_заградительные_пошлины_сделаны_только_для_нашего_благосотояния_а_не_наобарот   | 
| Онлайн | | #29 - 15 января 2011 в 10:52 |  | 
 Кстати в Корее они продаются ещё с двигателем 1,6 GDI 140 лошадок! | 
| Оффлайн Минеральные воды | | #30 - 26 января 2011 в 05:05 |  | 
 | NSK-Driver: |  | Кстати в Корее они продаются ещё с двигателем 1,6 GDI 140 лошадок![/q корейцы отказались поставлять дизеля в рашшу из-за качества ДТ
 | 
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 января 2011 в 05:06) | 
| Онлайн | | #31 - 7 марта 2011 в 10:39 |  | 
 Пошлины на 10%-15% НИЖЕ,и уже дилер за Вами бегает Ни каких очередей на любые авто не будет.И ВЫ уже уважаемый человек | 
| Онлайн | | #32 - 7 марта 2011 в 11:04 |  | 
 Всё пррвильно! если сделать цену как в корее то наш авто-ваз загнётся,вот наше правительство постаралось, у нас же всё .,,для народа.,,и цена на бензин скоро будет на 1 месте в мире! | 
| Онлайн | | #33 - 7 марта 2011 в 11:38 |  | 
 | Тир: |  | Всё пррвильно! если сделать цену как в корее то наш авто-ваз загнётся,вот наше правительство постаралось, у нас же всё .,,для народа.,,и цена на бензин скоро будет на 1 месте в мире!
 
 | 
 
Этим Вы оправдываете ценовую политику Хендэ. Так и будете покупать машины по завышенным ценам, начиная от ВАЗ-а и заканчивая любым инопроизволителем в России. Уважать себя надо немного и думать прежде чем что-то написать (Вы что свечку держали когда ВВП запрещал Хендэ и прочим цены ниже ВАЗ-их устанавливать? Странно почему Узбекскому ДЭУ, ЗАЗ-у или Китайцам эти ЦУ не выкатили?). | 
| Оффлайн Тамбов | | #34 - 7 марта 2011 в 12:04 |  | 
 | Тир: |  | Всё пррвильно! если сделать цену как в корее то наш авто-ваз загнётся,вот наше правительство постаралось, у нас же всё .,,для народа.,,и цена на бензин скоро будет на 1 месте в мире!
 
 | 
 
+100   "мы поддерживаем отечесвенного производителя" | 
| Оффлайн Тамбов | | #35 - 7 марта 2011 в 12:07 |  | 
 | AlPeLo: |  | 
 | Тир: |  | 
 Этим Вы оправдываете ценовую политику Хендэ. Так и будете покупать машины по завышенным ценам, начиная от ВАЗ-а и заканчивая любым инопроизволителем в России. Уважать себя надо немного и думать прежде чем что-то написать (Вы что свечку держали когда ВВП запрещал Хендэ и прочим цены ниже ВАЗ-их устанавливать? Странно почему Узбекскому ДЭУ, ЗАЗ-у или Китайцам эти ЦУ не выкатили?).
 
 | 
 
 
 Нет , это МЫ все определяем ценовую политику.... машины за 400 т расходяться как "горячие пирожки" Спрос , вот что определяет и пока мы будем стоять в очереди по 180-300 дней цены и будут рости
 | 
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 марта 2011 в 12:07) | 
| Онлайн | | #36 - 7 марта 2011 в 12:07 |  | 
 | AlPeLo: |  | Странно почему Узбекскому ДЭУ, ЗАЗ-у или Китайцам эти ЦУ не выкатили? | 
 
Насчет китайцев не знаю, но ДЭУ стоят также неадекватно как и все остальные иномарки в РФ независимо от того где их собирали. 
НА все популярные модели установили такие цены и ничего с этим поделать нельзя. И я не думаю, что у корейцев был выбор. К тому же они даже с такой завышенной ценой всё равно очень популярны. 
Но меня даже не это удручает ибо это нормальный ход в качестве поддержки отечественного производителя, но если бы мы были нормальной страной, то ход был бы временный и при такой поддержке ВАЗ уже давно бы делал отличные машины, но явно что-то мешает и причем очень давно. Не помню с какого года их поддерживают десятками миллиардов, но точно знаю, что как минимум 20 лет. 
С бензином тоже финиш полный. Отмазки сверху просто добивают. Повышаются цены на мировом рынке, значит, гоним всё на экспорт, это же на экономику страны. Падают цены на нефть, значит, тоже сидим в жопе ибо денег не хватает. И в том и в другом случае цены на бензин растут и вообще они постоянно растут лишь изредка падая на пару десятков копеек. И что самое смешное когда я выбираю на чем ехать на работу получается, что даже при таких ценах на бензин мне лучше ехать на машине, поскольку выходит быстрей и по цене столько же. Ездил на Логане и мне поездка на работу и обратно обходилась примерно в 170р., а на общественном транспорте что-то около 160р. Причем это на обычной электричке. Если ехать на "Спутнике", то там вообще жуть выходит, почти в два раза дороже. Кароч весело жить в нашей стране xD. | 
| Онлайн | | #37 - 7 марта 2011 в 13:08 |  | 
 | toxic: |  | Нет , это МЫ все определяем ценовую политику.... машины за 400 т расходяться как "горячие пирожки" Спрос , вот что определяет и пока мы будем стоять в очереди по 180-300 дней цены и будут рости
 
 | 
 
Согласен  http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread129-7.html , пост №161   
 http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread129-10.html , пост №229Редактировалось: 3 раз (Последний: 7 марта 2011 в 13:12) | 
| Онлайн | | #38 - 7 марта 2011 в 14:34 |  | 
 Пока мы живем в России. Пока директор ВАЗа будет получать 5 мил. руб.  в день  http://lenta2012.ru/pulsblog/34025_yahta-artyakova-kruche-yahti-kachmazova.aspx   ; ///(читай примечание в конце), то ясно почему наши авто такие дорогие. Никакой модернизации ВАЗа не будет, все деньги уходят на зарплату директора. Всех такая ситуация устраивает:)Редактировалось: 2 раз (Последний: 7 марта 2011 в 14:35) | 
| Оффлайн Краснодар | | #39 - 18 марта 2011 в 14:09 |  | 
 | astraldesign: |  | В Нашей Раше правильно говорили: "Мы живем в самой богатой стране на свете...", так что все по-честному  laugh А если серьезно, вы же знаете как формируется цена, думаю уже все проходили закон спроса и предложения.
 Немного арифметики:
 1.входные данные
 150000 авто/год проектная мощность завода
 200000 руб - растаможка 1 авто и это не счетая доставки и прочих накладных затрат
 2. Очень грубый расчет:
 150000*200000= 30 000 000 000 руб. в год дополнительной прибыли, которая позволит окупить вложения за пол года. А потом чистая прибыль (ЗА ВЫЧЕТОМ НАЛОГОВ). Так что солярису еще есть куда дешеветь )
 | 
 
На самом деле это сумма 30 000 000 000 только за растаможку машин, но отсюда надо вычесть стоимость растаможки всех запчастей и железа из которого собираются машины, так что прибыль будет небольшая. | 
| Онлайн | | #40 - 18 марта 2011 в 15:54 |  | 
 | xxxmasterxxx: |  | 
 На самом деле это сумма 30 000 000 000 только за растаможку машин, но отсюда надо вычесть стоимость растаможки всех запчастей и железа из которого собираются машины, так что прибыль будет небольшая.| astraldesign: |  | В Нашей Раше правильно говорили: "Мы живем в самой богатой стране на свете...", так что все по-честному  laugh А если серьезно, вы же знаете как формируется цена, думаю уже все проходили закон спроса и предложения.
 Немного арифметики:
 1.входные данные
 150000 авто/год проектная мощность завода
 200000 руб - растаможка 1 авто и это не счетая доставки и прочих накладных затрат
 2. Очень грубый расчет:
 150000*200000= 30 000 000 000 руб. в год дополнительной прибыли, которая позволит окупить вложения за пол года. А потом чистая прибыль (ЗА ВЫЧЕТОМ НАЛОГОВ). Так что солярису еще есть куда дешеветь )
 | 
 
 | 
 
мне кажется вы не совсем правы. Солики если я не ошибаюсь собираются под спец налоговым режимиом, иначе бы им не было интересно при собирать. 
До прибыли вы забыли еще про окупаемость(амортизации, з/п, и все прочее), я думаю, что у завода рентабельность 1 машины не более 10%, за исключением Базы, там, я думаю рентабельность не выше 3%. Оговорюсь, что имею ввиду производственную рентабельность. Это не значит, что завод наваривает от 11 тыр. до 60 тыр. Тут еще учтена и дилерская маржа. Честных и чистых цифр, я боюсь мы узнаем не скоро. | 
| Оффлайн Ростов-на-Дону | | #41 - 18 марта 2011 в 16:03 |  | 
 предположу что не узнаем их совсем | 
| Онлайн | | #42 - 18 марта 2011 в 16:49 |  | 
 Не забываем еще про нашу бешеную налоговою систему! Производителю нужно заплатить 18%ндс, 20%налог на прибыль, есн 34% и тд. Половину нашей цены налоги составляют!! Не зря же Россия 124 (или какая там) по условиям ведения бизнеса. Корея намного выше!! Поэтому и цены другие! | 
| Онлайн | | #43 - 18 марта 2011 в 18:26 |  | 
 Не фантазируйте, на Соларис нет пошлин (см. наше законодательство). В Ю.Корее также взимают налоги и их там докуя, например вот как взимается налог на прибыль : все предприятия, кроме компаний, зарегистрированных в свободных зонах, подлежат налогообложению в Южной Корее по ставке, равной 13% на прибыль до US$ 100 000, а с прибыли от US$ 100 000 и выше взимается налог в сумме US$ 13 000 + 25% на прибыль, превышающую US$ 100 000. Как видим налог у них прогрессивный (кому очень хочется посчитайте больше получается нашего или нет). Думаю спорить не будете, что в Корее средняя з/п работяги выше и гораздо нашего. А теперь подумайте какая сверхприбыль заложена в нашем Соларисе? | 
| Онлайн | | #44 - 18 марта 2011 в 19:08 |  | 
 alenka, Эм, а НДС вы как думаете не налог на прибыль что ли? | 
| Онлайн | | #45 - 18 марта 2011 в 20:25 |  | 
 нет, ндс(налог на добавленную стоимость)18% это одно,взимается при продаже, а налог на прибыль 20% это другое! только что закрыли свою фирму, налоги с..а все доходы под чистую съедают. | 
| Онлайн | | #46 - 18 марта 2011 в 20:33 |  | 
 и еще социальный налог 34%, обязаны платить все предприятия! я экономист по образованию, на бух учете,когда составляли отчет предприятия поняла наскольно у нас ох..вшее государство!! | 
| Онлайн | | #47 - 18 марта 2011 в 22:37 |  | 
 alenka, Систему налогообложения можно выбирать и выбирать нужно правильно чтобы не попасть. Социальный не плачу так как работников не оформляю кому надо пусть делают свое ИП и работают по договору с составлением отчетности им помогаю. НДС платить не нужно если вы продаете с ним и как правило его нужно включать в товар чтобы не попадать на Такие как вы написали налоги. (не делают этого только ленивые). Не знаю как у вас с экономикой... Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 марта 2011 в 22:37) | 
| Онлайн | | #48 - 18 марта 2011 в 23:09 |  | 
 | alenka: |  | и еще социальный налог 34%, обязаны платить все предприятия! я экономист по образованию, на бух учете,когда составляли отчет предприятия поняла наскольно у нас ох..вшее государство!!
 
 | 
 
Ах Аленка, Аленка 34% это не налог, если уж точно выражаться и налоговый кодекс здесь уже ни каким боком. Хотя платить их работодатель должен и не забывайте, что он платит эти 34 процента в пенсионный фонд и фонд медицинского страхования, только с определенной суммы получаемой работником накопительным итогом, а потом все, оплата прекращается, а вот для сравнения в Ю.Корее работодатель платит в пенсионный фонд 9 процентов от з/п работника постоянно. |