#5 - 28 декабря 2012 в 12:11 | |
06.05.2012 г.автомобиль HYUNDAI SOLARIS был приобретен в салоне "Агат" на ул.Ларина,23.
При эксплуатации почти сразу выявила неполадки:
1.Отказ автозапуска на сигнализации.
2.Попадание воды после дождя между уплотнителями дверей, в багажник и под капот.
19.06.2012 г. при прохождении ТО на 1500 км работникам сервиса указала на недочеты. Неполадку в автозапуске устранили (ключ теряет связь с брелоком).
По поводу попадания воды сказали, что это норма и посоветовали наблюдать.
Автозапуск вскоре вновь вышел из строя.
31.10.2012 г. при прохождении "зимней акции" опять обратились к сотрудникам по поводу этих 2-х неполадок.
Автозапуск вновь исправили. По поводу попадания воды сотрудником автосервиса были сделаны фотографии., на которых зафиксировано большое количество воды между уплотнительными резинками дверей, в багажнике и под капотом ( на аккумуляторе и электросоединениях).
Менеджер по работе с клиентами заверила, что будет сделан запрос с фотографиями на завод-изготовитель для решения этого вопроса.
Позже сообщили, что завод не признал это как дефект. Когда я потребовала эти фотографии, то обнаружила, что частично фотографии исчезли ( отсутствуют фото капота, некоторые фото багажника и дверей, где четко видно количество воды). Поэтому понятно, почему завод отказал, если вообще этот запрос был сделан.
При температуре -4С резинки дверей примерзли.
При температуре -20С задняя правая дверь примерзла так, что я не могла открыть ее в течение 2-х дней.
Примерно 07.11.2012 г. вновь вышел из строя автозапуск.
20.12.2012г. обратилась с вышеуказанными неполадками в автосервис "Агат".
Автозапуск был вновь отремонтирован ( была произведена замена блока обхода иммобилайзера).
После мойки в сервисе были опять сделаны фото на фотоаппарат салона и на мой личный фотоаппарат, где четко видна вода между уплотнителями дверей, на двери внутри и даже в салоне на заднем сиденье и на пластике под ним, под капотом и в багажнике на декоративном пластике.
Устранять дефект работники сервиса отказываются, делая абсурдные предположения, что это просто конденсат и даже намекая, что воду я наливаю сама.
В этот день, несколько часов проведя в салоне и трижды вымыв машину ради эксперимента, получили тот же результат.
Директор сервисного центра предложил вновь целый день проделывать эксперименты 26.12.2012г. с моим авто и автомобилем салона ( с тест-драйва) с неоднократным мытьем машин в разных условиях.
Это суть проблемы. Что было дальше, напишу позже. |