Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
5 апреля 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
23 марта 2023
Hider отвечает в теме «Интернет-провайдер»
26 февраля 2023
TuXaMaT отвечает в теме «AVIS-motors. Клубный техцентр.»
18 января 2023
Hider отвечает в теме «Стоит ли покупать дорогой айфон?»
26 декабря 2022
PixtinAvto отвечает в теме «Общение с ПихтинАвто г.Ростов-на-Дону»
16 июля 2013
Sergey отвечает в теме «Коммерческая стоимость продвижения Hyundai-Solaris.com - 120547 руб./мес. )))»
30 ноября 2022
Hider отвечает в теме «Путешествие с автомобилем»
13 октября 2022
Никола отвечает в теме «Клубные карты»
7 октября 2022
Hider отвечает в теме «Что подарить водителю на Новый год: лучшие идеи»
18 сентября 2022
Kaball отвечает в теме «Надежная сигнализация»
30 июня 2022
DamienTow отвечает в теме «Тест Фемели 1.6 МКП»
29 июня 2022
Magwayer отвечает в теме «Фары»
3 июня 2022
990ZHANNA начинает тему «Ремонт по ОСАГО»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 174
 

"Агат" - Нижний Новгород

 
  
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Лодейное Поле
Сообщений: 6570
Официальный дилер Хендай "АГАТ" в Нижнем Новгороде
"Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!"
Онлайн
Сообщений: 0
машину брал в агате на ларина. в принципе доволен.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Нижний Новгород
Сообщений: 1150
на Ларина пожалуй самый нормальный салон.
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Лодейное Поле
Сообщений: 6570
Есть к ним претензии, скоро здесь будет описание проблемы
"Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!"
Онлайн
Сообщений: 0
06.05.2012 г.автомобиль  HYUNDAI SOLARIS был приобретен в салоне "Агат" на ул.Ларина,23.

При эксплуатации почти сразу выявила неполадки:
1.Отказ автозапуска на сигнализации.
2.Попадание воды после дождя между уплотнителями дверей, в багажник и под капот.

19.06.2012 г. при прохождении ТО на 1500 км работникам сервиса указала на недочеты. Неполадку в автозапуске устранили (ключ теряет связь с брелоком).
По поводу попадания воды сказали, что это норма и посоветовали наблюдать.
Автозапуск  вскоре вновь вышел из строя.

31.10.2012 г. при прохождении "зимней акции" опять обратились к сотрудникам по поводу этих 2-х неполадок.
Автозапуск вновь исправили. По поводу попадания воды сотрудником автосервиса были сделаны фотографии., на которых зафиксировано большое количество воды между уплотнительными резинками дверей, в багажнике и под капотом ( на аккумуляторе и электросоединениях).
Менеджер по работе с клиентами заверила, что будет сделан запрос с фотографиями на завод-изготовитель для решения этого вопроса.
Позже сообщили, что завод не признал это как дефект. Когда я потребовала эти фотографии, то обнаружила, что частично фотографии исчезли ( отсутствуют фото капота, некоторые фото багажника и дверей, где четко видно количество воды). Поэтому понятно, почему завод отказал, если вообще этот запрос был сделан.

При температуре -4С резинки дверей примерзли.
При температуре -20С задняя правая дверь примерзла так, что я не могла открыть ее в течение 2-х дней.
Примерно 07.11.2012 г. вновь вышел из строя автозапуск.

20.12.2012г. обратилась с вышеуказанными неполадками в автосервис "Агат".
Автозапуск был вновь отремонтирован ( была произведена замена блока обхода иммобилайзера).
После мойки в сервисе были опять сделаны фото на фотоаппарат салона и на мой личный фотоаппарат, где четко видна вода между уплотнителями дверей, на двери внутри и даже в салоне на заднем сиденье и на пластике под ним, под капотом и в багажнике на декоративном пластике.

Устранять дефект работники сервиса отказываются, делая абсурдные предположения, что это просто конденсат и даже намекая, что воду я наливаю сама.
В этот день, несколько часов проведя в салоне и трижды вымыв машину ради эксперимента, получили тот же результат.

Директор сервисного центра  предложил вновь целый день проделывать эксперименты 26.12.2012г. с моим авто и автомобилем салона ( с тест-драйва) с неоднократным мытьем машин в разных условиях.


Это суть проблемы. Что было дальше, напишу позже.
Оффлайн
Нижний Новгород
Сообщений: 1
Купил машину в Агат на Московском Шоссе. Так пофигистично ко мне ещё не относились ! Очень неожиданно и не приятно ! Но может у них запары какие то конечно были, но всёравно не оправдывает их отношение к клиенту. сейчас появились лишние звуки в ходовой, вот думаю, обращаться ли к оф.диллеру !?
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS