| Онлайн | | #1 - 2 января 2011 в 11:24 |  |  
 многие_сейчас_стоят_перед_выбором_Солярис_или_БУ_многие_кричат_что_сравнение_некоректно_ведь_БУ_и_новье_но_уверен_что_ 
многие_сравнивают_солярис_с_тем_или_иным_БУ_авто_так_давайтеже_обсудим   Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 января 2011 в 11:25)  | 
| Онлайн | | #2 - 2 января 2011 в 11:27 |  |  
 Лично_я_стою_перед_выбором_3-4_летка_тойота_королла_с_АКПП_и_прочими_вкусностями_либо_солярис_база+кондер 
бюджет_очень_сильно_ограничен    | 
| Онлайн | | #3 - 2 января 2011 в 11:47 |  |  
 Я сначала тоже присматривался к вторичке, НО ! В результате многомесячного изучения рынка выявил кучу минусов : 
 очень мутная история б/у авто, 
В условиях крупного города с интенсивным движением найти трех-пятилетнее авто не бывшее в никаких авариях,нецарапанное,некрашенное-является  
большой проблемой! Лично мне автомобиль после кузовного ремонта не нужно в принципе. 
Обычно на рынке люди пытаются избавится от "проблемных" авто, 
на автомобилях которые нравятся стараются ездить до конца,не взирая на возраст(в разумных пределах конечно). 
Большие пробеги продаваемых автомобилей (и практически в 100% смотанные) 
заявляемые пробеги трех-пятилетних авто 80-130 тысяч км. Опять же мне авто с таким пробегом не нужен в принципе. 
 
Итог: 
ТОЛЬКО НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ ! 
Пусть недорогой и пустой (если не хватает денег) ,НО НОВЫЙ !  | 
| Онлайн | | #4 - 2 января 2011 в 11:58 |  |  
 | Makc: |  | Пусть недорогой и пустой (если не хватает денег) ,НО НОВЫЙ ! |  
 
да_душа_тоже_новый_просит_но_лягушко_давит_и_советует_бу    
у_меня_в_год_пробег_30-50тыщ_км_на_одном_ТО_разарюсь 
+еще_КАСКО_музыка_коврики_и_прочая_лабуда_выливающаяся_в_кругленькую_сумму, 
да_и_самое_главное_это_АКПП(в_день_1час_точно_в_пробках_простаиваю_уже_непредставляю 
как_в_пробке_на_кочережке_ехать)-это_все_доводы_моей_лягушко Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 января 2011 в 17:31)  | 
| Онлайн | | #5 - 2 января 2011 в 12:02 |  |  
 | Makc: |  Тоже очень жмет! 
На Базу хватает , а на Классик +1,6 + АКПП  возьму кредит. 
Я думаю так лучше, чем потом жалеть о том что не купил то что хотел. 
Кредит через год отдашь, а от машины будешь получать удовольствие долгие годы   |  
 
долгие_годы_это_года_3-5_это_для_меня_максимум 
да_и_на_базу_наскребу_только_с_кредитом  | 
| Онлайн | | #6 - 2 января 2011 в 12:02 |  |  
 Я тоже долго присматривался к вторичному рынку, но ввиду причин, которые описал Makc и отсутствия опытного человека, с которым можно пойти и посмотреть(пощупать) понравившееся авто, решил покупать все же новый автомобиль. Хотя и на вторичном рынке попадаются очень "вкусные" экземпляры, по заманчивым ценам.  | 
| Онлайн | | #7 - 2 января 2011 в 12:04 |  |  
 | Makc: |   
Я сначала тоже присматривался к вторичке, НО ! В результате многомесячного изучения рынка выявил кучу минусов : 
 очень мутная история б/у авто, 
В условиях крупного города с интенсивным движением найти трех-пятилетнее авто не бывшее в никаких авариях,нецарапанное,некрашенное-является  
большой проблемой! Лично мне автомобиль после кузовного ремонта не нужно в принципе. 
Обычно на рынке люди пытаются избавится от "проблемных" авто, 
на автомобилях которые нравятся стараются ездить до конца,не взирая на возраст(в разумных пределах конечно). 
Большие пробеги продаваемых автомобилей (и практически в 100% смотанные) 
заявляемые пробеги трех-пятилетних авто 80-130 тысяч км. Опять же мне авто с таким пробегом не нужен в принципе. 
 
Итог: 
ТОЛЬКО НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ ! 
Пусть недорогой и пустой (если не хватает денег) ,НО НОВЫЙ ! 
 |   
Соглашусь с предыдущим оратором, но есть конечно исключение: 
1. автомобиль знакомых и был всегда на виду с одним хозяином после ОД; 
2. Вы очень хороший специалист или имеете такого, который сможет продиагностировать авто, особенно дорогостоящие системы и кузовщину;
 
Добавлю еще, что мелкий ремонт кузовщины наверное не сильно принципиальный вопрос, главное что бы он был выполнен качественно. А так же выбирая б.у. автомобиль Вы должны представлять, какие затраты готов выдержать Ваш кошелек - сколько стоит ТО, расход бензина, сколько стоят детали подлежащие замене при мелких авариях, а то я очень часто вижу как у многих товарищей авто превращается в предмет любования возле дома.  | 
| Онлайн | | #8 - 2 января 2011 в 12:36 |  |  
 Если с солярисом не срастётся,буду смотреть пыжика 308,года 2008.Там и движок 120л.с.160Н/м и всё что нужно есть.  | 
| Онлайн | | #9 - 2 января 2011 в 12:38 |  |  
 | AndersoN: |  | Если с солярисом не срастётся |  
 
у_меня_вот_фобия_что_его_придеца_ждать   
да_и_за_одинаковые_деньги_можно_взять_авто_классом_выше_и_в_достойной_комплектации Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 января 2011 в 12:41)  | 
| Онлайн | | #10 - 2 января 2011 в 12:39 |  |  
 | StEk: |  | Лично_я_стою_перед_выбором_3-4_летка_тойота_королла_с_АКПП_и_прочими_вкусностями |  
 
Это ты 300 имеешь ввиду.Или Е12?  | 
| Онлайн | | #11 - 2 января 2011 в 12:41 |  |  
 | AndersoN: |  | Это ты 300 имеешь ввиду.Или Е12? |  
 
хз_последний_кузов_который  | 
| Онлайн | | #12 - 2 января 2011 в 12:42 |  |  
 | StEk: |  | да_и_за_одинаковые_деньги_можно_взять_авто_классом_выше_и_в_достойной_комплектации |  
 
+1000 НО чуть б/у  | 
| Онлайн | | #13 - 2 января 2011 в 14:44 |  |  
 | Makc: |  Итог: 
ТОЛЬКО НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ ! 
Пусть недорогой и пустой (если не хватает денег) ,НО НОВЫЙ ! |  
 
Полностью согласен!  | 
| Онлайн | | #14 - 3 января 2011 в 13:50 |  |  
 огромный_плюс_БУ_авто_это_то_что_он_в_наличии!!!  | 
| Онлайн | | #15 - 10 января 2011 в 04:50 |  |  
 Если к вопросу подходить серьезно, то королла однозначно лучше, даже с пробегом 3-4 года, на этой базе машина выпускается с 2000 года, расходники на ходовку дешевые, да и нужны ли они будут в течении следующих 3-4 лет это как ездить, мотор 1 NZ тоже уже проверен временем и жрет реально не больше 7 литров, гарантия 3 года мало утешающий фактор в совокупности с русской сборкой  | 
| Онлайн | | #16 - 10 января 2011 в 05:52 |  |  
 Ребята,лично мое мнение - только новое авто,либо у проверенных(знакомых и т.д) людей бу. 
Остальное бу - это страшно.  | 
| Онлайн | | #17 - 10 января 2011 в 12:47 |  |  
 а в чем проблема загнать бу на диагностику? будет и повод для торга :)  | 
| Онлайн | | #18 - 28 января 2011 в 16:49 |  |  
 Сегодня заказал Соляриса,это будет моя пятая мащина,но первая новая:)Всегда ругал тех,кто покупает новье,говорил зачем переплачивать,но сейчас на б/у авто бешеные цены...а Солярис все-таки новая машина,на гарантии,а русская сборка не так страшно-тойоту и фольц тоже у нас делают 
К тому же плюс Соляриса-его бешеная популярность,потом и продать его будет не сложно,а если цены подрастут(а они точно подрастут),то и потеряешь оп минимуму(как раньше народ фокусы покупал,а потом продавал чуть-ли не дороже,чем брали новую)  | 
| Онлайн | | #19 - 28 января 2011 в 17:13 |  |  
 Naik! Солидарен. Было 5 машин, на последней езжу до сих пор. Все брались б/у. Давно была мечта о новом авто. Заказал Солярис и надеюсь, что скоро у меня появится 1-я новая машина, да еще и иномарка. Мое мнение-лучше я буду ездить на новом Солярисе, чем на б/у авто выше классом.  | 
| Оффлайн Софрино Подмосковное  | | #20 - 28 января 2011 в 17:37 |  |  
 Если статусность не тяготит (а мы тут вроде не владельцы заводов, газет, пароходов), то лучше поскромнее, но новая.  
Плюс гарантия - значимый фактор. К русской сборке отношусь нормально - Фокусы давно в России собирают, и всё путём. Да и не допустит Хёндай, чтобы его машины сыпались - удар тогда по всей марке. В нём 1600 кубочков. На механике весь он. А Comfort'а - в 5 раз больше, чем даёт СВ-вагон. Цвета неба. Или моря. В общем, тёмно-синий Соля)  | 
| Онлайн | | #21 - 28 января 2011 в 17:44 |  |  
 да, тут не угадаешь.. да и не все дорогие (пусть и бу) модели могут содержать ( ремонт, ТО, запчасти и т.д.). если и брать, то хотя бы ту, которая все еще на гарантии.  | 
| Онлайн | | #22 - 28 января 2011 в 18:30 |  |  
 У меня сейчас Лансер 9,в принципе все отлично,в обслуживании не очень дорогая(хотя хендай подешевле явно),но машине уже почти 5 лет,гарантии нет,задумываешься все время,а если автомат полетит или еще что недешевое...сначала хотел лансер 10 взять,но 1,5л не едет вообще,а 1,8-2 литровые стоят трехлетние дороже нового соляриса,а гарантия уже у них тоже на исходе..  | 
| Онлайн | | #23 - 7 февраля 2011 в 11:40 |  |  
 Для себя выбор сделал. Недавно взял бу лансер Х, в итоге решил его продать и взять новый солярис. Лучше нового авто, только новое авто выше классом=) Поездил и на новом автомобиле и на бу, в итоге ближе все таки новое но подешевле!  | 
| Онлайн | | #24 - 10 февраля 2011 в 20:43 |  |  
 Хороший автомобиль-новый автомобиль. (с) Генри Форд  | 
| Онлайн | | #25 - 5 июня 2011 в 21:23 |  |  
 безусловно новый лучше, но ожидание это жесть... Кто-нибудь рассматривал как вариант взять мазду 3 седан, года 2007. Выглядит хорошо, да и все остальное тоже нормально у них. Не хотелось конечно брать б/у, но что-то мне подсказывает что дождаться солярис становится нереальным ...  |