Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
25 апреля 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
23 марта 2023
Hider отвечает в теме «Интернет-провайдер»
26 февраля 2023
TuXaMaT отвечает в теме «AVIS-motors. Клубный техцентр.»
18 января 2023
Hider отвечает в теме «Стоит ли покупать дорогой айфон?»
26 декабря 2022
PixtinAvto отвечает в теме «Общение с ПихтинАвто г.Ростов-на-Дону»
16 июля 2013
Sergey отвечает в теме «Коммерческая стоимость продвижения Hyundai-Solaris.com - 120547 руб./мес. )))»
30 ноября 2022
Hider отвечает в теме «Путешествие с автомобилем»
13 октября 2022
Никола отвечает в теме «Клубные карты»
7 октября 2022
Hider отвечает в теме «Что подарить водителю на Новый год: лучшие идеи»
18 сентября 2022
Kaball отвечает в теме «Надежная сигнализация»
30 июня 2022
DamienTow отвечает в теме «Тест Фемели 1.6 МКП»
29 июня 2022
Magwayer отвечает в теме «Фары»
3 июня 2022
990ZHANNA начинает тему «Ремонт по ОСАГО»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 179
 

Самые быстро обесценивающиеся автомобили

 
  
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 6009
Исследование британского журнала Auto Express установило, что больше всего стоимости в первые несколько лет эксплуатации теряет седан Volvo S80. Лидером по сохранению цены стал спорткар Porsche 911 в кузове «кабриолет».
Исследование журнала опирается на данные аналитического агентства CAP, которое включает в себя сведения по 40 тысячам моделей машин. Издание Auto Express разделило рассматриваемые автомобили на две категории: машины, теряющие менее 50 процентов стоимости за три года эксплуатации или 50 тысяч километров пробега, и автомобили, теряющие за этот же период времени более 80 процентов стоимости.
По словам представителей компании Porsche, прокомментировавших результаты отчета, производимые маркой автомобили становятся весьма популярными машинами на вторичном рынке благодаря своей надежности и долговечности. В Porsche также сообщили, что около двух третей всех выпущенных фирмой автомобилей по-прежнему эксплуатируются.
В свою очередь, представители компании Volvo объяснили низкий показатель сохранения стоимости седаном S80 невысокой популярностью модели. По словам экспертов из Volvo, эти машины в 90 процентах случаев покупают для бизнеса, например, для перевозки людей в аэропорты с шоферами.

МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва
Сообщений: 2666
Что-то тут автомобилей для "простых смертных" людей то нет в списке...
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 6009
Меня не это смутило... на многих форумах высказывается мнение что французы очень сильно теряют в стоимости.
Оффлайн
Уфа
Сообщений: 74
м-да, если сделать список действительно полным, то на 1 месте в качестве лидера, не теряющего стоимость, я бы выделил ВАЗ-2114, который лично я продал через три года эксплуатации и 53000 км по цене покупки. Это при том, что цена нового с 2008 по 2011 практически не изменилась из-за кризиса, например. А Солярис свой сегодня через 15 месяцев после покупки вообще можно продать дороже в зависимости от состояния
[/url]
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 6009
На самом деле много таких авто которые очень мало а зачастую вообще не теряют стоимость пример акцент

Акцент 2007 года куплен за 334 тыс.
В 2010 году я его продал (пустого) за ~ 280 тыс.( это с учетом что был бит практически во все стороны) а так если не бит не крашен то средняя цена 2007 года от 300-350 тыс.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва
Сообщений: 2666
Давайте посмотрим на Солярис.
Фемели куплен за 634 т.р. Насколкьо я знаю, сейчас цена такая же. За скольк оможно продать 1,5 годовалый автомобиль?
Смотрел недавно объявления, видел такую комплектацию не дороже 600 т.р.
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
Angel_nf, Я видел объявы, где люди хотят дороже чем новый стоит... Типа без очереди же возьмёшь, допка там стоит беспонтовая smile Суть не в том, за сколько можно объвы увидеть, а за сколько можно реально спихнуть.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва
Сообщений: 2666
WiseOldWolf, согласен. Вот, например, я свой купил за 634 т.р. НО, я туда вложил:
40 т.р. сигнализация
10 т.р. парктроник
16 т.р. зимняя резина
плюс по мелочи...
Соответсвенно, даже за 630 т.р. отдавать его будет жалко
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 6009
цена рождается из-за ажиотажа на модель....это как с допами...пока будет спрос цена будет держатся.
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
Oleg Ostrikov, Я тебе так скажу, в Питере и Москве - нах надо солика брать б/у за те-же примерно деньги, что и новый, т.к. лучше +50 рублей доложить и взять нового в салоне. С наличием сейчас особых проблем нет.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 6009
WiseOldWolf:

Oleg Ostrikov, Я тебе так скажу, в Питере и Москве - нах надо солика брать б/у за те-же примерно деньги, что и новый, т.к. лучше +50 рублей доложить и взять нового в салоне. С наличием сейчас особых проблем нет.

Согласен! только вот не все так думают как мы с тобой...иначе была бы другая ситуация на рынке Б\У.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
Если есть знакомый специалист, то лучше брать б/у, т.к. за это время уже почти наверняка будет обкатка + в машину докуплены всякие фенечки (а-ля коврики). Другое дело, если человек психологически не готов брать б/у.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 6009
Lionet:

Если есть знакомый специалист, то лучше брать б/у, т.к. за это время уже почти наверняка будет обкатка + в машину докуплены всякие фенечки (а-ля коврики). Другое дело, если человек психологически не готов брать б/у.

Как мне кажется такой вариант возможен когда продает друг или очень хорошие знакомые...ибо машина на виду и все косяки знаешь...Рынок есть рынок все нюансы не учтешь.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Самара
Сообщений: 4799
Lionet:
Если есть знакомый специалист, то лучше брать б/у, т.к. за это время уже почти наверняка будет обкатка + в машину докуплены всякие фенечки (а-ля коврики). Другое дело, если человек психологически не готов брать б/у.
Те кто планирует почти сразу продать машину ,особо не утруждаются в установке качественных "допов" и не совсем бережно относятся к ней .И примерно 90процентов 1-1,5 годовалых битые и причем конкретно битые
https://vk.com/solaris_club_163
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
Ильшат:

Lionet:
Если есть знакомый специалист, то лучше брать б/у, т.к. за это время уже почти наверняка будет обкатка + в машину докуплены всякие фенечки (а-ля коврики). Другое дело, если человек психологически не готов брать б/у.
Те кто планирует почти сразу продать машину ,особо не утруждаются в установке качественных "допов" и не совсем бережно относятся к ней .И примерно 90процентов 1-1,5 годовалых битые и причем конкретно битые
Хороший специалист сразу отсечёт битую машину.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва
Сообщений: 2666
В любом случае, покупка БУ авто - это кот в мешке. Как повезет.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 6009
Lionet:

Ильшат:

Lionet:
Если есть знакомый специалист, то лучше брать б/у, т.к. за это время уже почти наверняка будет обкатка + в машину докуплены всякие фенечки (а-ля коврики). Другое дело, если человек психологически не готов брать б/у.
Те кто планирует почти сразу продать машину ,особо не утруждаются в установке качественных "допов" и не совсем бережно относятся к ней .И примерно 90процентов 1-1,5 годовалых битые и причем конкретно битые
Хороший специалист сразу отсечёт битую машину.

Может быть битую и отличит... а вот с узловыми агрегатами сложней.Шанс нарваться на неприятность больше... Хотя Лио и тут не согласится  laugh
МедальКубокЗолотой кубокГрамота
Оффлайн
Москва
Сообщений: 10024
Oleg:
а вот с узловыми агрегатами сложней.
а как же диагностика?
вот у нас б/у (уже ей 7 лет, 3 года-у нас), тьфу-тьфу пока ездит.Ест-но всё проверяли, и слой краски и диагностика!
Коротко о себе...неуравновешенное психическое состояние... склонна к агрессивному неадекватному поведению...одним словом...лапочка :)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 6009
NG:

Oleg:
а вот с узловыми агрегатами сложней.
а как же диагностика?
вот у нас б/у (уже ей 7 лет, 3 года-у нас), тьфу-тьфу пока ездит.Ест-но всё проверяли, и слой краски и диагностика!

В том то и фишка что б\у машины которым 3-5-10 лет естественно диагностируют... А если машине пол года, год -некоторые этим пренебрегают, думаю что машина как новая...и зачастую нарываются на бяду)))
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Самара
Сообщений: 4799
У меня такая фигня была ,дочери брали киа рио 1,5 годовалую и мастера жестянщика пригласил и продавец чутли мамой не клялся продает только из за того что деньги на учебу вдруг понадобились.А оказалась перевертыш ,в зиму на крыше шпатлевка начала трескаться .И как то теперь вот порешили брать только "целки"
https://vk.com/solaris_club_163
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
Oleg:
Может быть битую и отличит... а вот с узловыми агрегатами сложней.Шанс нарваться на неприятность больше... Хотя Лио и тут не согласится  laugh
Речь сейчас идёт о годовалой машине. Она обязана проходить все ТО у дилера. Если этого нет, то такую машину сразу в топку ибо тут однозначно будут неприятности.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 6009
Lionet:

Oleg:
Может быть битую и отличит... а вот с узловыми агрегатами сложней.Шанс нарваться на неприятность больше... Хотя Лио и тут не согласится  laugh
Речь сейчас идёт о годовалой машине. Она обязана проходить все ТО у дилера. Если этого нет, то такую машину сразу в топку ибо тут однозначно будут неприятности.


Отметки о прохождении ТО-это хорошо ( иногда laugh ) а иногда вообще не имеют значения.
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
Т.к. я сам продавал б/у машины, я могу сказать, что предпродажка делалась так, что хрен ты на какой диагностике поймёшь, что там хана движке например. Понять это можно только скинув голову было-бы, но кто тебе на диагностике это будет давать делать! Т.ч. б/у нахнахнах
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
WiseOldWolf:

Т.к. я сам продавал б/у машины, я могу сказать, что предпродажка делалась так, что хрен ты на какой диагностике поймёшь, что там хана движке например. Понять это можно только скинув голову было-бы, но кто тебе на диагностике это будет давать делать! Т.ч. б/у нахнахнах
Если машина годовалая и на гарантии у дилера, то это проблема дилера.
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
Я те движку перегрею, и потом пох будет на гарантию дилеру...
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS