Товарищи форумчане, у меня к Вам такой вопрос! Как вы думаете, в связи с непонятной ситауцией с рублем, цены на Солярисы, само собой, начнут расти, не станет ли он через пару месяцев дороже, причем гораздо дороже??
Товарищи форумчане, у меня к Вам такой вопрос! Как вы думаете, в связи с непонятной ситауцией с рублем, цены на Солярисы, само собой, начнут расти, не станет ли он через пару месяцев дороже, причем гораздо дороже??
20-30 кРуб. это уже немало.
К первому подорожанию лично я отнёсся достаточно спокойно, просто заранее чувствуя, что стартовые цены продержатся чисто "для затравки".
При этом меня уверяли, что ничего не подорожает, правда с вероятностью процентов 80-85.
К дальнейшему росту цен не готов морально.
я первое подорожание на себя очень хорошо почувствовал:(машина пришла через 2 дня после поднятия цен..бюджет опустел еще на 15круб. А к грядущему подорожанию отношусь даже с положительно(простите, за такое отношение, ситуацию вашу очень понимаю). Это означает, что я до сих пор могу продать свою машинку по спекулятивной цене:):)
я первое подорожание на себя очень хорошо почувствовал:(машина пришла через 2 дня после поднятия цен..бюджет опустел еще на 15круб. А к грядущему подорожанию отношусь даже с положительно(простите, за такое отношение, ситуацию вашу очень понимаю). Это означает, что я до сих пор могу продать свою машинку по спекулятивной цене:):)
Да в общем-то да! На вашем месте, наверно, я думал бы также.
Подорожание в мае естественно тоже почувствовал, моя комплектуха поднялась на 25 килорублей, просто был на это настроен заранее, о чём писал выше.
На мой взгляд, Солярис действительно нормальный, по-своему интересный автомобиль, даже несмотря на упоминавшиеся проблемы с задней подвеской.
Надеюсь, что все разговоры о подорожании останутся разговорами, по крайней мере до следующего года.
В связи с нестабильной позицией рубля, есть у меня предположение, что Солярис по своей цене скоро станет не таким уж и народным, тогда придется подыскивать что-то другое.
В связи с нестабильной позицией рубля, есть у меня предположение, что Солярис по своей цене скоро станет не таким уж и народным, тогда придется подыскивать что-то другое.
Я всё же надеюсь что до этого не дойдёт, а там поглядим :)
to collapse
P.S качество воспроизведения штатного головного устройтва стоит своих денег?:)
Качество и громкость щтатной магнитолы хорошее если ты не офигенный меломан, + колхозить ничего не не надо,панель смотрится отлично.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 октября 2011 в 11:01)
to collapse
Советую присмотрется к алигаторам....на мой взгляд на ступень выше будет по функциям и безопасности,старлайн-бренд....
785 алигатор- заводится по температуре двигателя,по времени,по заряду АКБ, все выставляется по своему желанию... поставил такую и проблем нет:)
Прежде чем, советовать людям ставить сигнализации необходимо в этом немного разбираться!
Вопервых нужно для себя решить нужна защита для машины или прогрев или и то и другое!
Мне прогрев не нужен, но нужна защита машины, сигнализация старлайн А62 не подвержана вскрытию кодграбером, алигатор вскрывается кодграбером.
Плюс к старлайн можно аоставить дополнительно gsm модуль и по телефону контралировать машину которая находится за 1000 км, но что бы была сотовая связь.
По этому если хочешь мало мальской защиты машины почитай вот это:
Вопрос 1: Какие системы не вскрываются с помощью цифрового взлома?
Ответ:
Не открываемые грабберами/ретрансляторами на сегодняшний день:
1. Magic Systems. Сигнализации: все Сталкеры (600 LAN3, 600 Light3, 505LAN), ДИАЛОГ. Иммобилайзеры: Agent 3+, Agent light, Спутник (спутниковая gsm система с метками на 2.4 МГц)
2. AlarmTrade. Сигнализации: Pandora DeLuxe 1870i, все Pandora DXL (3000, 3100, 3170, 3210, 3300, 3500, 3700, 5000). Иммобилайзеры: Pandect is-600 (нижестоящие версии имеют ряд недостатков).
3. Ультрастар. Сигнализации: StarLine последних поколений (A61,A91,B62,B92,A62,A92). Иммобилайзеры: i62, i92.
4. Excellent. Компоненты системы Evolution3.
5. SOBR. Системы: SOBR-GSM 100,SOBR-GSM 110,SOBR-GSM 120,SOBR-GSM 130,SOBR-GSM 2010. Иммобилайзеры: SOBR-IP 01 (работает только совместно с системами SOBR-GSM 100/110), SOBR-STIGMA 01, SOBR-STIGMA 02, SOBR-STIGMA Mini, SOBR-STIGMA iMob.
(краткое изложение функций и особенностей систем SOBR можно увидеть в сообщении от Autostudio.Vitaliy)
6. ДЕФЕНгрупп. Сигнализации: DF-DS. Иммобилайзеры: DF-DI (система с контактным ключом типа Dallas), DF-MF (системa с бесконтактной картой малого радиуса действия), DF-MF 2 (есть датчик движения, а значит не препятствует автозапуску), DF-Key (ver.2, ver.3, ver.4) (Метки 2.4 ггц) DF-key традиционно имеет собственные силовые выходы для управления электромеханикой, т.е. дополнительное реле под замок капота для них не требуется.
7. Лазерные системы. Иммобилайзер Kensai.
8. Fortress Сигнализации: Fortress Type 1 SH, Fortress Type 2 SH, Fortress Type 3 SH.
9. Альтоника Иммобилайзеры: BASTA
В этом списке приведены наиболее распространненные системы и он не претендует на абсолютный охват всех существующих охранных устройств, устойчивых к электронному взлому.
Вопрос 2: Какие механические средства противоугона являются относительно эффективными?
Ответ:
1. Гарант Блок Люкс 620. Внимание, замок этого типа в Solaris устанавливается на нижний промежуточный рулевой вал. Замена вала вместе с замком ВОЗМОЖНА из салона автомобиля, но долго, нужно разбирать рулевую колонку.
2. Замок на коробку передач (как автоматическую, так и механическую) GearLock. Подробное разъяснение принципов и особенностей работы этих замков можно увидеть в этом сообщении от Autostudio.Vitaliy
3. Защита штатного иммобилайзера. Блок ЭБУ в Solaris располагается ПОД КАПОТОМ, сразу за АКБ, диагностический разъем размещен у блока предохранителей, в салоне, снизу и левее рулевой колонки, рядом с "рычажком" открывания капота. Потому особую актуальность приобретает защита подкапотного пространства. Броня сверху ЭБУ, при таком его расположении, не актуальна. Следующим эффективным средством будет блокирование шины, по которой идет сигнал от разъема, или его перепиновка. Впрочем, это уже не совсем механическая защита.
В дальнейшем хочу поставить замок на капот или мкп!
Сегодня на свой страх и риск позвонила ОД, мои сроки подойдут еще не скоро т.к заказывала только в мае. Так вот что он мне сказал: сейчас закрыли уже часть апреля, следующей партией закрывают полностью апрель и подходят майские. В месяц приходит по 80-90 машин, так что мне он сказал, что в течение месяца-двух можно ожидать мою очередь. Сказал до Нового года точно. Сейчас очередь идет быстрее.
Ну что ж, ждем, надеемся и верим.
to collapse
Советую присмотрется к алигаторам....на мой взгляд на ступень выше будет по функциям и безопасности,старлайн-бренд....
785 алигатор- заводится по температуре двигателя,по времени,по заряду АКБ, все выставляется по своему желанию... поставил такую и проблем нет:)
Прежде чем, советовать людям ставить сигнализации необходимо в этом немного разбираться!
Вопервых нужно для себя решить нужна защита для машины или прогрев или и то и другое!
Мне прогрев не нужен, но нужна защита машины, сигнализация старлайн А62 не подвержана вскрытию кодграбером, алигатор вскрывается кодграбером.
Плюс к старлайн можно аоставить дополнительно gsm модуль и по телефону контралировать машину которая находится за 1000 км, но что бы была сотовая связь.
По этому если хочешь мало мальской защиты машины почитай вот это:
Вопрос 1: Какие системы не вскрываются с помощью цифрового взлома?
Ответ:
Не открываемые грабберами/ретрансляторами на сегодняшний день:
1. Magic Systems. Сигнализации: все Сталкеры (600 LAN3, 600 Light3, 505LAN), ДИАЛОГ. Иммобилайзеры: Agent 3+, Agent light, Спутник (спутниковая gsm система с метками на 2.4 МГц)
2. AlarmTrade. Сигнализации: Pandora DeLuxe 1870i, все Pandora DXL (3000, 3100, 3170, 3210, 3300, 3500, 3700, 5000). Иммобилайзеры: Pandect is-600 (нижестоящие версии имеют ряд недостатков).
3. Ультрастар. Сигнализации: StarLine последних поколений (A61,A91,B62,B92,A62,A92). Иммобилайзеры: i62, i92.
4. Excellent. Компоненты системы Evolution3.
5. SOBR. Системы: SOBR-GSM 100,SOBR-GSM 110,SOBR-GSM 120,SOBR-GSM 130,SOBR-GSM 2010. Иммобилайзеры: SOBR-IP 01 (работает только совместно с системами SOBR-GSM 100/110), SOBR-STIGMA 01, SOBR-STIGMA 02, SOBR-STIGMA Mini, SOBR-STIGMA iMob.
(краткое изложение функций и особенностей систем SOBR можно увидеть в сообщении от Autostudio.Vitaliy)
6. ДЕФЕНгрупп. Сигнализации: DF-DS. Иммобилайзеры: DF-DI (система с контактным ключом типа Dallas), DF-MF (системa с бесконтактной картой малого радиуса действия), DF-MF 2 (есть датчик движения, а значит не препятствует автозапуску), DF-Key (ver.2, ver.3, ver.4) (Метки 2.4 ггц) DF-key традиционно имеет собственные силовые выходы для управления электромеханикой, т.е. дополнительное реле под замок капота для них не требуется.
7. Лазерные системы. Иммобилайзер Kensai.
8. Fortress Сигнализации: Fortress Type 1 SH, Fortress Type 2 SH, Fortress Type 3 SH.
9. Альтоника Иммобилайзеры: BASTA
В этом списке приведены наиболее распространненные системы и он не претендует на абсолютный охват всех существующих охранных устройств, устойчивых к электронному взлому.
Вопрос 2: Какие механические средства противоугона являются относительно эффективными?
Ответ:
1. Гарант Блок Люкс 620. Внимание, замок этого типа в Solaris устанавливается на нижний промежуточный рулевой вал. Замена вала вместе с замком ВОЗМОЖНА из салона автомобиля, но долго, нужно разбирать рулевую колонку.
2. Замок на коробку передач (как автоматическую, так и механическую) GearLock. Подробное разъяснение принципов и особенностей работы этих замков можно увидеть в этом сообщении от Autostudio.Vitaliy
3. Защита штатного иммобилайзера. Блок ЭБУ в Solaris располагается ПОД КАПОТОМ, сразу за АКБ, диагностический разъем размещен у блока предохранителей, в салоне, снизу и левее рулевой колонки, рядом с "рычажком" открывания капота. Потому особую актуальность приобретает защита подкапотного пространства. Броня сверху ЭБУ, при таком его расположении, не актуальна. Следующим эффективным средством будет блокирование шины, по которой идет сигнал от разъема, или его перепиновка. Впрочем, это уже не совсем механическая защита.
В дальнейшем хочу поставить замок на капот или мкп!
Я конечно все понимаю:)
Только извините за выражения,на заборе тоже много что пишут,давайте опираться на факты,которые приводят по угонам авто.В их числе дорогие авто за 3-4 миллиона,которых штатный имобилайзер в разы лучше чем та сигнализация которую мы ставим,и не для кого не секрет что замена "мозгов" это решает,лично смотрел по телеку как дорогой новый авто,не помню модель,открыли и завели ровно за 60 секунд,заменив имобилайзер на новый,это первое,во вторых,не одна сигнализация не дает 100% гарантии от взлома и угона,и это уже не раз доказано,сегодня грабер не открывает эту модель,завтра открывает,на данный момент самый лучий и эффективный вариант это gsm (или как они там,вообщем связь с авто через спутник )сигнализация,с возмжностью отслеживать и глушить авто одной лиш смской,или звонком,и то есть одно НО,если ты успееш это сделать,так же показывали что стоит загнать машину в метал бункер и все=) ее начали разбирать,связи с авто нет,так что я конечно не чего против не имею,и не хочу кого то обидеть,просто высказал свое мнение....считал и буду считать что старлайн-бренд.
Marik24,
я в тайланде сейчас,приеду 16го-отпишусь)
перед поездкой интересовалась,сказали,что ждут на днях(в начале октября)
пусть помоют пока и начистят)))
vitek255, я тут вычитала, что базу уже пол года как не выпускают (не знаю верить в это или нет) и, что щас все силы завода брошены на производство Киа Рио.
vitek255, я тут вычитала, что базу уже пол года как не выпускают (не знаю верить в это или нет) и, что щас все силы завода брошены на производство Киа Рио.