Оффлайн МО | #1 - 16 апреля 2012 в 10:02 | |
Меня очень смущает задержка при переключении АКПП с задней на драйв, занимает на холодную коробку секунды 2-3.. на горячую чуть меньше. Притом обратно на заднюю переключает быстро. Ездил на диагностику в Genser на волоколамке, где и покупал сольку, сказали что всё проверили, ошибок на бортовике нет, давление и уровень масла коробки в норме, типа никаких дефектов не обнаружено...
Купил авто 10 дней назад, уже пробежал 3000, но ничего не изменилось... Есть у кого подобный дефект? Как вообще можно повлиять на диллеров, чтобы они всё-таки приступили к ремонту, а не отшивали со словами "дефектов не обнаружено"?
Т.к. ездил уже не на одной машине с АКПП и уверен, что это не нормальное поведение коробки. |
Оффлайн МО | #2 - 16 апреля 2012 в 10:09 | |
да, и что для меня совсем дико, когда стоишь под горочку, переключаешь с задней на драйв, отпускаешь тормоз и машина начинает катиться назад!! И только секунды через 2-3 схватывает и тянет вперёд... так и коробку недолго сломать :( |
Оффлайн Сыктывкар | #3 - 11 июля 2012 в 21:43 | |
У меня всё тоже самое!!! Никуда не обращался, ничего не делал, езжу пока так. Уверен, что автомат работает не правильно!!! |
Оффлайн Санкт-Петербург | #4 - 12 июля 2012 в 02:55 | |
Да, с драйва на реверс и обратно - происходит не очень быстро. Но и пофиг, часто ты этим пользуешься? Особенность коробки, а не неисправность. Зато коробка без тычков работает и чётко во время движения. |