Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
25 апреля 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
23 марта 2023
Hider отвечает в теме «Интернет-провайдер»
26 февраля 2023
TuXaMaT отвечает в теме «AVIS-motors. Клубный техцентр.»
18 января 2023
Hider отвечает в теме «Стоит ли покупать дорогой айфон?»
26 декабря 2022
PixtinAvto отвечает в теме «Общение с ПихтинАвто г.Ростов-на-Дону»
16 июля 2013
Sergey отвечает в теме «Коммерческая стоимость продвижения Hyundai-Solaris.com - 120547 руб./мес. )))»
30 ноября 2022
Hider отвечает в теме «Путешествие с автомобилем»
13 октября 2022
Никола отвечает в теме «Клубные карты»
7 октября 2022
Hider отвечает в теме «Что подарить водителю на Новый год: лучшие идеи»
18 сентября 2022
Kaball отвечает в теме «Надежная сигнализация»
30 июня 2022
DamienTow отвечает в теме «Тест Фемели 1.6 МКП»
29 июня 2022
Magwayer отвечает в теме «Фары»
3 июня 2022
990ZHANNA начинает тему «Ремонт по ОСАГО»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 155
 

Вдоволь потестил седня АКПП+ABS+ESP+TCS

 
  
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Подмосковье
Сообщений: 1015
Сегодня таки вдоволь удалось потестить все электронные прибамбасы Соляры в сочетании с автоматической коробкой, шипованой резиной и соровыми российскими зимними "дорогами", а так же сравнить себя с конкурентами и прочими авто.
Вобщем ездили мы сегодня в Малиники на источник Гремячий ключ. Подмосквичане, особенно Северо-Восточные и имеющие хоть какое-то отношение к православию, должны знать это место. Но не суть. Речь о том, что дорога эта, от шоссе до источника, идет полями с разыми вариациями и резким перепадом высот и бывает проходима для штатских авто лишь в двух случаях - либо жарким летом, если дождя не было как-минимум 2 недели, либо морозной зимой, что мы сейчас и наблюдаем. В остальное время проехать там можно только на тракторе. Он кстати там обычно всегда есть, специально для вытаскивание крутых но не очень умных джиперов )))
Сейчас эта дорога представлет из себя ледяной накат. Чуть газа, чуть тормоза, либо поворот руля... всю дорогу электроника трещит и мигает лампочками практически не переставая. И в таких условиях поток машин довольно плотный, поскольку место сие наверное самое популярное в подмосковье, достаточно сказать, что летом там ежедневно приезжают тысячи людей за сутки, да и зимой не намного меньше.
На каком-то спуске чуть не въехал джиперу в зад. И вот что интересно. У него пепелац, походу без АБС, посколько он тоже тормозился в пол и было видно как его колеса были наглухо блокированы. Моя АБС трещала как ненормальная, однако зад джипера неумолимо приближался. Спасло положение пару метров. Была мысль свернуть в сугроб, но поскольку дорога узкая, то своим корпусом (а меня всенепременно развернуло бы поперек дороги) я бы собрал машин пять бедолаг ехавших позади. Вобщем отделались легким испугом, но неприятный осадочек от АБС на льду остался.
Дальше было круче. Несколько, на вид совершенно обычных подъемов в горку, заставляли пасовать даже полноприводные телеги на липучке. Например паркетник Лексус втаскивали в горку тросом. Всякие обычные моноприводы втаскивали аналогичным способом специальные местные бомбилы на хорошо обутых внедорожниках. Парняги там так зарабатывают на хлеб с маслом. Молодцы )))
ЧТо же касается меня... Я пытался два или три раза взять эту высоту штурмом, с разбегу с разгону, но примерно на середине подъема TCS впадала в полный ступор от таких реалий и только мешала ехать глуша двигатель и торрмозя колеса. Вобщем въехать в горку с TCS да еще на автомате, оказалось делом нереальным. Зато благодаря второй части этой электрической игрушке, а именно ESP, машинка шла ровно, как по струнке, несмотря на сильную ледяную колейность и огроменные ледяные же ухабы. На четвертой попытке я решил отрубить электронику, поставил "2", вдавил тапку и погнал брать высоту с разгону. Без лектроники Соляру кидало и швыряло из колеи в колею и от обочины к обочине, но мне уже было пофигу - ибо разницы между перспективами ночевать посреди поля в овраге или посреди тогоже поля но мордой в сугробе я не нашел. Вобщем со страшным ревом движка и визгом резины высота таки была взята!
Вобщем-то по-моему вывод напрашивается однозначный -- электронные помощники типа TCS и ESP на внедорожье противопоказаны, несмотря на всяческие рекламные ролики.
ЧТо же касается АБС, то тут я опять ничего не понял. Это замечательно, что АБС позволяет вырулить... но куда вырулить на бездорожье? А тормозит АБС на льду отвратительно - это факт!
Спасибо осилившим дочитать жо конца )))
http://vk.com/cofeman7
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Город Креста
Сообщений: 2954
Oleg1777, Хороший рассказец ) Ну ничего нового и необычного нет, - в таких условиях эти системы только мешают. Кент на БМВ на зиму постоянно отключает противобуксовочную систему, ибо где нибудь на подъеме можно встать с ней, а когда едешь внатяг или с небольшой пробуксовочкой то шансов заехать в крутую горку больше ) А вот ESP нужная вещица...
У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" ))
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Подмосковье
Сообщений: 1015
Да, еще забыл добавить.
За мной должны были стартовать две девушки на синем Солярисе. Но я почему-то уверен, что насмотревшись на все это безобразия они не рискнули, а прибегли к услугам джиперов-бомбил с тросом и прочей необходимой атрибутикой.
Может они из нашего клуба? Признвайтесь если это так! )))
К сожалению знакомиться и распрашивать времени не было, т.к. был не один, а с женщинами и ребенком, которым очень хотелось домой в тепло!
http://vk.com/cofeman7
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Подмосковье
Сообщений: 1015
SHUM, Ну на обычных дорогах и TCS неплоха. Позволяет легко и непринужденно тронуться с разнородной обочины или с накатанного перекрестка. Я за эти системы на дороге, но против на бездорожье )
http://vk.com/cofeman7
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Подмосковье
Сообщений: 1015
SHUM, Кстати, вот у тети на Лесусе (не помотрел модель, не до того было) система поумнее - у нее все колеса крутились. Типа блокировка диффа наверное. Причем не межосевого, который есть у каждого нормального внедорожника, а именно блокировка межколесного диффа, редкая штука!
http://vk.com/cofeman7
Оффлайн
Видное
Сообщений: 13
АВС на льду-ччто вообще без тормрзов. А принудительно отключить его нельзя как ESP?
Онлайн
Сообщений: 0
будь настоящие блокировки и хабы да лексусах они бы поджнялись без проблем, ТSC ваще никчемная система помогает дамочкам, и всегу во дворе не зарытся.... и расчитывать что с электронным антибуксом поднимешся на ледяную горку бред)пробуксовка и система "абс" тормозит колеса.. на подьеме когда надо грести)))
Онлайн
Сообщений: 0
Bill:
АВС на льду-ччто вообще без тормрзов. А принудительно отключить его нельзя как ESP?

выдрав предохранитель, абс на льду полезна...но с малой дистанцией нефонтан, а так очень стабильно томозит и четко по курсу...
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS