Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
25 апреля 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
23 марта 2023
Hider отвечает в теме «Интернет-провайдер»
26 февраля 2023
TuXaMaT отвечает в теме «AVIS-motors. Клубный техцентр.»
18 января 2023
Hider отвечает в теме «Стоит ли покупать дорогой айфон?»
26 декабря 2022
PixtinAvto отвечает в теме «Общение с ПихтинАвто г.Ростов-на-Дону»
16 июля 2013
Sergey отвечает в теме «Коммерческая стоимость продвижения Hyundai-Solaris.com - 120547 руб./мес. )))»
30 ноября 2022
Hider отвечает в теме «Путешествие с автомобилем»
13 октября 2022
Никола отвечает в теме «Клубные карты»
7 октября 2022
Hider отвечает в теме «Что подарить водителю на Новый год: лучшие идеи»
18 сентября 2022
Kaball отвечает в теме «Надежная сигнализация»
30 июня 2022
DamienTow отвечает в теме «Тест Фемели 1.6 МКП»
29 июня 2022
Magwayer отвечает в теме «Фары»
3 июня 2022
990ZHANNA начинает тему «Ремонт по ОСАГО»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 238
 

выходит срок предварительного договора

 
  
Онлайн
Сообщений: 0
Жду 5 месяцев 9 дней classic 1.6 с кондиционером...Что следует делать, если машина не придёт по окончанию 6 месяцев? Вроде неустойку должны платить за просрочку...
Онлайн
Сообщений: 0
неустойка возмещается за каждый день (но при условии если это прописанно в договоре)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва
Сообщений: 2927
нет, договор автоматом продляется, это где то во всех договорах мелким шрифтом прописано...
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва Алтуфьево
Сообщений: 1312
врятли они такое пропишут... весь договор какой то хитрожопый.У меня тоже срок подошел... Срок подошел и дальше ждёшь... одно радует,быстрее суетиться начали менеджеры)
Когда мне в гостях говорят: "Чувствуй себя как дома", я раздеваюсь до трусов, приношу себе поесть, включаю музыку и захожу в hyundai-solaris.com
Онлайн
Сообщений: 0
KosTTTT:
Жду 5 месяцев 9 дней classic 1.6 с кондиционером...Что следует делать, если машина не придёт по окончанию 6 месяцев? Вроде неустойку должны платить за просрочку...

в нашей стране скорей потребитель буит платить за неустойку
Онлайн
Сообщений: 0
но в итоге можно неплохие подарки отвоевать........
Онлайн
Сообщений: 0
babulgum:
но в итоге можно неплохие подарки отвоевать........

какие? я видел такое  что в итоге загонов покупателя машину отдали другому))))
Онлайн
Сообщений: 0
перенапрегся бедалага..
Онлайн
Сообщений: 0
Ни одна компания не станет работать себе в ущерб, у каждой есть свой грамотный юрист, который и составляет договор, сложно надеяться на халяву у коммерческих фирм, но сроки пытаются соблюдать все. Чем лояльнее клиент, тем быстрее получит машину, как-то так. sad
Онлайн
Сообщений: 0
ЗЛОй:
Ни одна компания не станет работать себе в ущерб, у каждой есть свой грамотный юрист, который и составляет договор, сложно надеяться на халяву у коммерческих фирм, но сроки пытаются соблюдать все. Чем лояльнее клиент, тем быстрее получит машину, как-то так.

Бред.Раздолбал я своего дилера пополной и машину получил за 2 часа а ждал 5мес.Попозже распишу как все было и на что стоит обратить внимание.
Онлайн
Сообщений: 0
Санякурский:
какие? я видел такое  что в итоге загонов покупателя машину отдали другому))))

Как видимо мне laugh
Медаль
Оффлайн
Красноярск
Сообщений: 401
мне просрочили 3 месяца (9 вместо 6). спросил насчет подарков, в качестве компенсации. ответ - с новым годом, пошел на фиг, можешь отказаться от машины.
эти лишние три месяца, я пытался шевелиться - писал письмо претензию салону, дождался ответа (опять же: пошел на фиг), обращался в роспотребнадзор, консультировался с юристами.
по закону натикало около 90 тыр (пени). реально получить можно около 20 (через суд), года через два, и если повезет.
Онлайн
Сообщений: 0
И так придя в салон и заказав машину получил как и все предварительный договор.Пролистав его на скорую руку как и все поверил менеджеру что через 2-3месяца получу машину.Но не тут то было.Но правда мне позвонил менеджер первым сам сказав что у меня теперь другой менеджер а мой у которого я заказывал машину уволился.Дальше звонил только я и в ответ как и все получал ответ НЕЗНАЮ когда придет ваш автомобиль.Это незнаю меня начало впрегать и я решил почитать договор.Перечитав его не один раз я прифигел как он составлен все в пользу дилера.И вот когда до конца договора осталось 2 недели я зашевелился.Позвонив менеджеру и получив незнаю сказал что приеду решать вопрос с руководством.На что получил ответ зря приедедите руководство скажет тоже самое что и я.Этот ответ меня вообще взбесил и я отправился к юристу.Придя к юристу он посмотрел договор и сказал что ниче не сделаешь.Я сразу же раскис.Позвоня другу я рассказал о траблах.На что мой друган(кста он тоже проработал менеджером лет 10)сказал приезжай твою проблему решим и не забудь пузырик.Приехав к нему я забыл договор но в кратцие все рассказал.Он сказал все это фигня все сделаем.И так 1февраля наступило (срок договора был до 31января) Созвон встречаемся и вот мы у дилера.Друг меня сразу предупредил что конфликтовать не надо а быть спокойным и говорить все обосновано.И так подруливаем на парковку ставим авто рядом с будкой и шлагбаумом и сразу выбегает из будки чел который просил убрать авто.На что мой друг отвечает ему знака что парковка запрещена нет выезду не мешаю и машину убирать не буду.На что следом получаю ответ счас также будем говорить с твоими менагерами.Заходим в салон стоит стойка информации просим манагера моего.На что получаем ответ что он седня не работает(думаю про себя что не удосужусь увидеть это рожу)говорим с кем можно поговорить.Грят идите к старшему менеджеру.Подходим садимся я ему еще здрасти не успел сказать мой друг манагеру где машина.Манагер какая я ему сую договор о том что он уже просрочен.На что как всегда начинается вальба что завод не изготовил и тд.Друг ему говорит покажите документ что вы заказали авто у мня это пункт 2.3.4 продавец обязуеться выполнять заказ.На что манагер отвечает что у них такого документа нет и что надо делать запрос на завод.Долго терлись из-за этого документа но манагер никак нам его не хотел показать.Как обьяснил мне друг если нет этого документа то твою машину уже впарили.Тут зазвонил у манаг. тел и он отошел друг сразу перечитал договор и дальше дрюкал по договору.Проходит 5 мин а манаг.все разговаривает по телефону друг поворачивается в отдел страхования и говорит позовите нам человека мы пришли разговаривать а не сидеть.Та подсуетилась и позвала его.Получает вопрос по пункту 2.3.1 в котором написано то когда придет товар но есть предписка о том что из-за сложной логистической цепочки срок может незначительно увеличен.Просим ответить насколько увеличиться срок манагер грит 1.5мес.Просим документ чтоб написал  что через 1.5мес придет машина идет в отказ мотивируя что не может составить такое.На что получает ответ что есть пункт 5.3 все изменения и дополнения в Пред.договоре имеют силу если 2 стороны письменно их составили.Вообщем ломали мы его мин 40 на что он ответил идите к руководству пишите претензию прямо у них.Пошли к Начальнику продаж задали ему те же вопросы он согласился составить договор на месяц и сказал что документ на заказ машины у них в электронном виде.Мы его предупредили что претензию всеравно напишем.Но самое главное у меня в договоре машина 11года и цена другая не такая как на 12.Мы ему вопрос машины 11приходят.Он да но в основном 12 счас идут.На что получает ответ от друга что мы можем подать в суд на то что вы нас обманули и продинамили 5мес а машина подоражала.Начальник сказал я все понимаю.Дальше начальник пошел состовлять документ на месяц а мы подошли к входу где стояла оптима выстовачная посмотрели и пошли кофе пить.Сидим пьем прибегает менагер и грит есть оптима фиолетавая грю не подходит либо черный либо серый.Приходит начальник и говорит что документ нам составить не может.Манагер сразу начинает говорить о том что как ток будут приходить машины сразу звонить будет и тд.Друг у мня говорит на выставке что у вас стоит манагер оптима 1.6 с пакетом аудио продаеться спрашиваем.Отвечает нет продано.Друг ему слету по федеральному закону если на машине не стоит табличка продано я могу обратиться в роспотребнадзор.Начальник с манегером сразу мы знаем.На что мой друг говорит им что я это вам так слову сказал чтоб у вас проблем не было.Начальник счас я к логистам схожу еще узнаю.Сидим с манагером новые цены смотрим вариант подбираем.Самое тоже что не приятно о ценах они меня тоже не предупредили.Начальник прибегает и грит есть на другом складе машина как у нас на выставке берете.Я говорю берем.Те сразу расслабились и пошли оформлять договор купли продажи.

PS…Как сказал мне друг если сидеть и ждать это можно долго ждать.Надо идти и разбираться ведь предварительный договор это тоже документ в котором клиент прав во многом.Также дилеру не нужны проблемы с клиентами а темболее с другими организациями.Кстате по поводу не устойки ее можно получить и еще что то можно получить но начальник на этот вопрос не ответил сказал какие статьи есть но я уже не вникал.Также перерыл много информации в нете по поводу этих договоров но ниче не откопал…Удачи в этих делах у кого просрочены договоры.А я через 10дней получу свои колеса…Самое главное что 5мес не суетились а в течение 2 часов все проблемы решили...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 февраля 2012 в 22:26)
Онлайн
Сообщений: 0
В подарок пообещали сумку с огнитушителем и еще с чем то...
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва
Сообщений: 1071
Puzolo:

И так придя в салон и заказав машину получил как и все предварительный договор.Пролистав его на скорую руку как и все поверил менеджеру что через 2-3месяца получу машину.Но не тут то было.Но правда мне позвонил менеджер первым сам сказав что у меня теперь другой менеджер а мой у которого я заказывал машину уволился.Дальше звонил только я и в ответ как и все получал ответ НЕЗНАЮ когда придет ваш автомобиль.Это незнаю меня начало впрегать и я решил почитать договор.Перечитав его не один раз я прифигел как он составлен все в пользу дилера.И вот когда до конца договора осталось 2 недели я зашевелился.Позвонив менеджеру и получив незнаю сказал что приеду решать вопрос с руководством.На что получил ответ зря приедедите руководство скажет тоже самое что и я.Этот ответ меня вообще взбесил и я отправился к юристу.Придя к юристу он посмотрел договор и сказал что ниче не сделаешь.Я сразу же раскис.Позвоня другу я рассказал о траблах.На что мой друган(кста он тоже проработал менеджером лет 10)сказал приезжай твою проблему решим и не забудь пузырик.Приехав к нему я забыл договор но в кратцие все рассказал.Он сказал все это фигня все сделаем.И так 1февраля наступило (срок договора был до 31января) Созвон встречаемся и вот мы у дилера.Друг меня сразу предупредил что конфликтовать не надо а быть спокойным и говорить все обосновано.И так подруливаем на парковку ставим авто рядом с будкой и шлагбаумом и сразу выбегает из будки чел который просил убрать авто.На что мой друг отвечает ему знака что парковка запрещена нет выезду не мешаю и машину убирать не буду.На что следом получаю ответ счас также будем говорить с твоими менагерами.Заходим в салон стоит стойка информации просим манагера моего.На что получаем ответ что он седня не работает(думаю про себя что не удосужусь увидеть это рожу)говорим с кем можно поговорить.Грят идите к старшему менеджеру.Подходим садимся я ему еще здрасти не успел сказать мой друг манагеру где машина.Манагер какая я ему сую договор о том что он уже просрочен.На что как всегда начинается вальба что завод не изготовил и тд.Друг ему говорит покажите документ что вы заказали авто у мня это пункт 2.3.4 продавец обязуеться выполнять заказ.На что манагер отвечает что у них такого документа нет и что надо делать запрос на завод.Долго терлись из-за этого документа но манагер никак нам его не хотел показать.Как обьяснил мне друг если нет этого документа то твою машину уже впарили.Тут зазвонил у манаг. тел и он отошел друг сразу перечитал договор и дальше дрюкал по договору.Проходит 5 мин а манаг.все разговаривает по телефону друг поворачивается в отдел страхования и говорит позовите нам человека мы пришли разговаривать а не сидеть.Та подсуетилась и позвала его.Получает вопрос по пункту 2.3.1 в котором написано то когда придет товар но есть предписка о том что из-за сложной логистической цепочки срок может незначительно увеличен.Просим ответить насколько увеличиться срок манагер грит 1.5мес.Просим документ чтоб написал  что через 1.5мес придет машина идет в отказ мотивируя что не может составить такое.На что получает ответ что есть пункт 5.3 все изменения и дополнения в Пред.договоре имеют силу если 2 стороны письменно их составили.Вообщем ломали мы его мин 40 на что он ответил идите к руководству пишите претензию прямо у них.Пошли к Начальнику продаж задали ему те же вопросы он согласился составить договор на месяц и сказал что документ на заказ машины у них в электронном виде.Мы его предупредили что претензию всеравно напишем.Но самое главное у меня в договоре машина 11года и цена другая не такая как на 12.Мы ему вопрос машины 11приходят.Он да но в основном 12 счас идут.На что получает ответ от друга что мы можем подать в суд на то что вы нас обманули и продинамили 5мес а машина подоражала.Начальник сказал я все понимаю.Дальше начальник пошел состовлять документ на месяц а мы подошли к входу где стояла оптима выстовачная посмотрели и пошли кофе пить.Сидим пьем прибегает менагер и грит есть оптима фиолетавая грю не подходит либо черный либо серый.Приходит начальник и говорит что документ нам составить не может.Манагер сразу начинает говорить о том что как ток будут приходить машины сразу звонить будет и тд.Друг у мня говорит на выставке что у вас стоит манагер оптима 1.6 с пакетом аудио продаеться спрашиваем.Отвечает нет продано.Друг ему слету по федеральному закону если на машине не стоит табличка продано я могу обратиться в роспотребнадзор.Начальник с манегером сразу мы знаем.На что мой друг говорит им что я это вам так слову сказал чтоб у вас проблем не было.Начальник счас я к логистам схожу еще узнаю.Сидим с манагером новые цены смотрим вариант подбираем.Самое тоже что не приятно о ценах они меня тоже не предупредили.Начальник прибегает и грит есть на другом складе машина как у нас на выставке берете.Я говорю берем.Те сразу расслабились и пошли оформлять договор купли продажи.

PS…Как сказал мне друг если сидеть и ждать это можно долго ждать.Надо идти и разбираться ведь предварительный договор это тоже документ в котором клиент прав во многом.Также дилеру не нужны проблемы с клиентами а темболее с другими организациями.Кстате по поводу не устойки ее можно получить и еще что то можно получить но начальник на этот вопрос не ответил сказал какие статьи есть но я уже не вникал.Также перерыл много информации в нете по поводу этих договоров но ниче не откопал…Удачи в этих делах у кого просрочены договоры.А я через 10дней получу свои колеса…Самое главное что 5мес не суетились а в течение 2 часов все проблемы решили...

Поздравляю, серьезно так получилось. Конечно, разве будет дилер составлять договор хотя бы не много в пользу покупателя, тогда они будут терять деньги,
а это им не выгодно.
Полностью согласен с тем, что надо интересоваться по поводу машины.
Хоть бы 3 раза в неделю ему звонить, пускай о Вас помнит, и думает,
как Вам быстрей найти машину.
Седан, моя машина. 1.6.МКП Style+безопасность. Серый
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 375
Я так же свою машину выбивал, 5 месяцев звонил по два-три раза манегеру которые так же менялись, на 6 месяц не выдержал добился встречи с руководством и через 2 недели получил свое авто без допов, а так бы если сидел и ничего не делал то так и ждал бы машину.
Онлайн
Сообщений: 0
В течение месяца, ходил в салон, в надежде купить подешевле машинку.
Потом все-таки зарегистрировал предварительный договор на оптиму с кондеем и автоматом, и стал ждать.
Договор был составлен на один год, на словах сказали ждать от 2 до 4 месяцев.
Прождал месяц, стало надоедать, решил покапать на мозги менеджеру в салоне, взял и заехал.
Пришел в салон сказал, что ждать надоело, принимайте меры, а то ....
И вот о чудо, порывшись в компьютере, менеджер говорит:
сейчас на складе в Москве для нас стоит машинка в комплектации классика с автоматом и кондеем, как вы хотели, только цвет не бежевый как вы заказывали, а серебристый.
Многим из первых в очереди звонили, все отказывались, не устраивала комплектация.
Хотите берите или ждите дальше.
Ну вы понимаете что цвет почти одинаковый единственное отсутствует пакет зимний.
Ну конечно же взял.
К тому же машина 2012 года а цена осталась 2011, хотя в ней оказалось, что стоит обшивка капота и багажника, фильтр салона.
Считаю что мне повезло.
Ну в общем надо почаще о себе напоминать, а то ждать долго придется
Редактировалось: 2 раз (Последний: 4 февраля 2012 в 22:07)
Онлайн
Сообщений: 0
Никола:
Поздравляю, серьезно так получилось. Конечно, разве будет дилер составлять договор хотя бы не много в пользу покупателя, тогда они будут терять деньги,
а это им не выгодно.

Спасибо за поздравления.Дело в том что мы не знаем своих прав и законов.Поэтому нас и возят как хотят.
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
Puzolo, Что-то мне по твоим рассказам это напомнило Восток Авто... Причём наверное Жукова? Хоят у них в своё время Комфорт стоял на стенде...
Онлайн
Сообщений: 0
WiseOldWolf,РРТ-Пискаревский...
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
Puzolo, Я в шоке. Думал, что там с продажей нормально относительно всё... Разве что допку навязывают...
Онлайн
Сообщений: 0
WiseOldWolf:
Думал, что там с продажей нормально относительно всё... Разве что допку навязывают...

Я тоже так думал.Темболее к ним поехал почитав сдесь отзывы кто где покупал про РРТ писали хорошо.Но на самом деле также поступают кто успел того и тапки.Кстате прочитав сдесь кто какой в очереди на получение задавал вопрос своему менеджеру по этому поводу.Он не один раз сказал что у них не какой очереди нет.А вот когда приехали разбираться оказалась что очередь есть.И я был 3 в ней по словам.Но самое что меня удивило когда меня отправили к менеджеру по доп оборудованию он мне упорно начал впаривать ковры в салон.Есесно был послан нах со своим оборудованием.Кстате прикольнуло еще что вебасто за 52500 предложили поставить.
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
Puzolo, Вебасто круто smile Ценник на установку на самом деле вместе с оборудованием относительно адекватный. Другое дело, что в допку ковры, когда сейчас вроде как ими оборудованы машины априори... Вот это круто.
Онлайн
Сообщений: 0
WiseOldWolf, поэтому я и сказал старшему менеджеру если ковров не будет акт приема не подпишу.На что получил ответ что менед.по доп оборудованию новенький и он не знал что ковры идут с машиной.
Медаль
Оффлайн
Кызылорда
Сообщений: 214
У меня в договоре написано, что за каждый день просрочки выдачи автомобиля, автосалон выплачивает пеню в размере 0,1% от стоимости авто. Общая сумма выплат не может превышать 5% от стоимости автомобиля.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 мая 2012 в 16:00)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS