| Онлайн | | #951 - 15 февраля 2012 в 15:29 |  |  
 Отчитаюсь и я))))не завелась в понедельник утром- аккумулятор разрядился- стартер крутил хорошо, прям даже схватывал...но....зарядила акуум дома и с полооборота завелась)))( обидно- у мужа 2 дня не заведенная машинка стояла и самый дешевый подольский аккум не подвёл    )))  | 
| Онлайн | | #952 - 15 февраля 2012 в 15:34 |  |  
 | lelj: |   
Отчитаюсь и я))))не завелась в понедельник утром- аккумулятор разрядился- стартер крутил хорошо, прям даже схватывал...но....зарядила акуум дома и с полооборота завелась)))( обидно- у мужа 2 дня не заведенная машинка стояла и самый дешевый подольский аккум не подвёл   ))) 
 |  
 а бензин какой был залит?  
может имел смысл тем у кого не завелась писать какой бензин был залит и с какой заправки? 
вот British АИ-95 завелся с полтычка даже после 3 дней простоя  | 
| Онлайн | | #953 - 15 февраля 2012 в 15:53 |  |  
 MAV, WiseOldWolf заметил оссобенность, все, у кого кнопка запуска, заводяться без проблем. Ничего не стану предполагать, но я так же запускаю машину всю зиму без каких-то трудностей.  | 
| Оффлайн Куба - остров свободы!!!  | | #954 - 15 февраля 2012 в 15:58 |  |  
 тьфу тьфу...все морозы пережил на отлично, сколько бы машина не стояла.единственное в понедельник в 6 утра на градуснике был - 34...стартер сделал 4-5 лишних оборота...а так пока заводится в любой мороз...бензин смесь 92 и 95)))  | 
| Онлайн | | #955 - 15 февраля 2012 в 20:49 |  |  
 | MAV: |  | а бензин какой был залит?  |  
 
заправляю 95, если на Лукойле,то экто, если на ВР,то ультимей...что то из этого- прям точно не могу сказать.Но у себя грешу на аккум( первый раз не завелась- 3 дня стояла,ночью -27 было....сначала тож подумала на бенз,т.к. была в тот момент в Воронеже и заправилась 95 на роснефти....- поменяла аккум,завелась отличненько,на прогретую машинку снова свой акум поставила- уже проблем не было....и вот второй раз был- да и значёк аккума мигал)  | 
| Онлайн | | #956 - 15 февраля 2012 в 20:54 |  |  
 | lelj: |  | 3 дня стояла,ночью -27 |  
 АКБ точно разрядится. 
Наверное в машине сигналка работает, панель магнитоллы не снимается !? )  | 
| Онлайн | | #957 - 15 февраля 2012 в 20:57 |  |  
 за три дня нормальный акум не должен отказать...  | 
| Онлайн | | #958 - 15 февраля 2012 в 21:10 |  |  
 | Санякурский: |  | за три дня нормальный акум не должен отказать... |  
 - должен! 
Если мороз 25-30 гр. Это 50% Емкости и так плохозаряженного АКБ и того всего 15-20 А*ч 
Если стоит сига левая и дерьмовая или наоборот очень хорошая это - 0,1 А каждый час. Если еще музыка подключина, еще не много не мало - 0,05 А каждый час и того 0,15*72 = 10 Ампер емкости ек. Остается в лучшем случае 10 А*ч. 10 / 300 = 0,03 часа * 3600 = 120 секунд беспрерывной работы стартера  с учетом мороза, максимум 30 секунд прокрутит Редактировалось: 2 раз (Последний: 15 февраля 2012 в 21:13)  | 
| Онлайн | | #959 - 15 февраля 2012 в 21:17 |  |  
 я ж написал нормальный акум... а не то говно про которое ты  написал полу пустое...у меня машина две недели простояла от -15 до -25, на улице(совсем не давно) под конец января и чиркнулась на 5 й секунде, там мертвый акум заведомо был... Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 февраля 2012 в 21:17)  | 
| Онлайн | | #960 - 15 февраля 2012 в 21:31 |  |  
 | Санякурский: |  | -15 до -25, на улице(совсем не давно) под конец января и чиркнулась на 5 й секунде, там мертвый акум заведомо был... |  
 - значит бортовая цепь ничего не жрала .. Иначе это сказка :) 
Ты на сигу не забыл поставить? ) Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 февраля 2012 в 21:31)  | 
| Онлайн | | #961 - 15 февраля 2012 в 22:12 |  |  
 Читаю и поражаюсь. Езжу мало я , в основном по выходным, неделю на морозах стояла, лью 92 бензин ТНК, завелась с первой попытки. фиг знает вообщем  | 
| Онлайн | | #962 - 15 февраля 2012 в 22:12 |  |  
 и на сигналке стояла  | 
| Онлайн | | #963 - 15 февраля 2012 в 22:13 |  |  
 | qw33: |  - значит бортовая цепь ничего не жрала .. Иначе это сказка :) 
Ты на сигу не забыл поставить? ) |   
сказки ты ведаеш про присадки и прочую лабуду  | 
| Оффлайн Москва-Ярцево, Беляево  | | #964 - 15 февраля 2012 в 22:33 |  |  
 | vitas999: |  Читаю и поражаюсь. Езжу мало я , в основном по выходным, неделю на морозах стояла, лью 92 бензин ТНК, завелась с первой попытки. фиг знает вообщем 
 |  
 
Народ...Давайте убьем эту тему....в Москве всего минус 6...в топку эти морозы....пора ехать на встречу соклубников.. Всех игнорим...    | 
| Онлайн | | #965 - 15 февраля 2012 в 23:28 |  |  
 | qw33: |   
| Дмитрий: |  Утром завелся с четвертой попытки, из трубы валил густой белый дым. Прогрелась вроде дымит нормально. 
Одно фигово - загорелся чек и не тухнет зараза, записался на диагностику - на четверг. |   - Чек загорелся либо из за АКБ либо из за лябда зонда. Сними минус и обратно надень на АКБ. Если повторится - есть смысл куда то ехать 
 |   
Сегодня утром чек уже не загорелся, ничего не делал, причина отпала сама собой. Завтра откажусь от диагностики. Машина работает нормально.
 
С ув. Дмитрий  | 
| Оффлайн Санкт-Петербург  | | #966 - 16 февраля 2012 в 00:20 |  |  
 | Рэм: |  | Главный у нас КОТ. А ты хочешь? Щас поговорю с ним!!  |  
 
Ну и зачем ты самоустранился? Ща меня забанят за это, а не красную надпись сделают   
| qw33: |  | без емкости пусковой ток мало что значит. Особенно в мороз. Если батарея потеряла емкость ее никакой возможный пусковой ток не спасет. |  
 
Странно. Когда я говорил с электриком знакомым, он мне сказал почти прямопротивоположное. А именно: 
1. Не стоит ставить АКБ с ёмкостью большей, чем авто рассчитан, т.к. генератор не сможет его заряжать. 
2. Если хочешь зимой лучше пускаться - бери АКБ той-же ёмкости, но с бОльшими пусковыми токами. Это облегчит запуск зимой, т.к. при замерзании электролита - АКБ даёт тебе какой-то процент от возможного пускового тока... Тут я не помню дословно, но смысл такой, что если у меня пусковой ток равен 300А, то АКБ, который выдаёт 360А летом - зимой выдаст менее 300, посему лучше брать АКБ с пусковыми порядка 400 и выше, он как раз в мороз и поможет легко провернуть стартёр... Как-то так. Из примера практического он мне говорил, что с одинаковыми ёмкостями один будет еле-еле вращать стартёр, а другой будет его молотить, как будто и не было мороза. Электрику я верю больше чем тебе, извини.
 | Санякурский: |  | я ж написал нормальный акум... а не то говно про которое ты  написал полу пустое...у меня машина две недели простояла от -15 до -25, на улице(совсем не давно) под конец января и чиркнулась на 5 й секунде, там мертвый акум заведомо был... |  
 
Давайте ещё считать те моменты, когда аккум и как у кого заряжается. Некоторые завелись, проехали пяток киллометров - доехали, заглушились. Потом опять заводка... И всё это зимой. АКБ тупо не успевает заряжаться! А кто-то завёлся - и давай вваливать и по оборотам, и по пробегу - конечно тут АКБ зарядится намного лучше! И тот-же самый аккум у первого человека спустя неделю эксплуатации такой разрядится в хлам, т.к. тупо не будет успевать заряжаться, а у второго после такой недели, даже если 3-4 дня на морозе постоит - ничего с ним сильного не будет, т.к. изначальный процент заряда будет близок к 90%.
 | Oleg: |  | Что мы льем в бензобак: значение цифр на бензоколонке |  
 
Во-во, про эту статью я и говорил. Хорошая статья, и освещает в принципе ответы на многие мои вопросы.  | 
| Оффлайн Санкт-Петербург  | | #967 - 16 февраля 2012 в 00:21 |  |  
 | Дмитрий: |  | Сегодня утром чек уже не загорелся, ничего не делал, причина отпала сама собой.  |  
 
Скорей всего чек был "Пропало напряжение бортовой сети" или как-то так. Имеет свойство гаснуть со временем. В принципе, если приедешь на диагностику - тебе считают, и сотрут эту ошибку.  | 
| Онлайн | | #968 - 16 февраля 2012 в 07:43 |  |  
 | WiseOldWolf: |  | Давайте ещё считать те моменты, когда аккум и как у кого заряжается. Некоторые завелись, проехали пяток киллометров - доехали, заглушились. Потом опять заводка... И всё это зимой. АКБ тупо не успевает заряжаться! А кто-то завёлся - и давай вваливать и по оборотам, и по пробегу - конечно тут АКБ зарядится намного лучше! И тот-же самый аккум у первого человека спустя неделю эксплуатации такой разрядится в хлам, т.к. тупо не будет успевать заряжаться, а у второго после такой недели, даже если 3-4 дня на морозе постоит - ничего с ним сильного не будет, т.к. изначальный процент заряда будет близок к 90%. |  
 
ну вот я из разряда 1....на оборотах в городе особо негде ездить...да и км- недлинные поездки.Поэтому после подзарядки дома- машина завелась отлично.  | 
| Оффлайн Белгород  | | #969 - 16 февраля 2012 в 09:39 |  |  
 Белгород. Оптима, 1,6 АКП. Заливаю 92-й на Лукойле. Все морозы заводилась на ура, единственно, если -25 и выше, то с брелка не запустишь. С ключа на ура.  | 
| Оффлайн Санкт-Петербург  | | #970 - 16 февраля 2012 в 09:58 |  |  
 | Alexs: |  | единственно, если -25 и выше, то с брелка не запустишь. С ключа на ура. |  
 
У меня если ниже -15 было, то тоже с брелка не заводилась. Стартер тупо не включался даже, снял блок сиги, отвез в сервис Шерхана, и по гарантии сделали - замена реле включающего стартёр. Теперь проблем вообще нет.  | 
| Онлайн | | #971 - 16 февраля 2012 в 11:28 |  |  
 | WiseOldWolf: |  1. Не стоит ставить АКБ с ёмкостью большей, чем авто рассчитан, т.к. генератор не сможет его заряжать. 
2. Если хочешь зимой лучше пускаться - бери АКБ той-же ёмкости, но с бОльшими пусковыми токами. Это облегчит запуск зимой, т.к. при замерзании электролита - АКБ даёт тебе какой-то процент от возможного пускового тока... Тут я не помню дословно, но смысл такой, что если у меня пусковой ток равен 300А, то АКБ, который выдаёт 360А летом - зимой выдаст менее 300, посему лучше брать АКБ с пусковыми порядка 400 и выше, он как раз в мороз и поможет легко провернуть стартёр... Как-то так. Из примера практического он мне говорил, что с одинаковыми ёмкостями один будет еле-еле вращать стартёр, а другой будет его молотить, как будто и не было мороза. Электрику я верю больше чем тебе, извини. |   
по поводу первого - брехня. Электрику передай привет и спроси сколько у него классов и учил ли он физику. Туда можно поставить даже танковый АКБ и генератор все равно его зарядит, только не за пол часа.
 
по поводу второго - электрик прав! Но стартовый ток связан с емкостью. Конструктивно и матиреально ) Он может быть в каких то пределах, но далее без увеличения емкости не поднимишь стартовый ток.
 
Еще раз напомн - дохлый АКБ никакого стартового тока не даст. У меня в машине в режиме ожидания куча электроники весит. Где то тут я уже показывал как эти токи влияют на запас энергии. Если у вас АКБ отключена от сети когда машина стоит. можно и 30 А*ч использовать если стартовый попадет в предел :)  | 
| Оффлайн Ростов-на-Дону  | | #972 - 16 февраля 2012 в 11:47 |  |  
 | qw33: |  | по поводу первого - брехня. Электрику передай привет и спроси сколько у него классов и учил ли он физику. Туда можно поставить даже танковый АКБ и генератор все равно его зарядит, только не за пол часа. |   
Вот с этого момента поподробней... ибо я полностью согласен с электриком)))  | 
| Онлайн | | #973 - 16 февраля 2012 в 11:57 |  |  
 | Oleg: |  |  ибо я полностью согласен с электриком))) |  
 у АКБ есть внутреннее сопротивление, и есть емкость. 
Если внутреннее сапротивление очень маленькое а у генератора нет на этот счет никаких защит, и проволочина у него подобрана плохо, ему будет кердык. Сгорит, в простонародье )) Тут нужно уточнять что за генератор. 
Но речь не о выходе из строя генератора, а вцелом сможет или нет. - Сможет! Если не згорит конечно )))  | 
| Оффлайн Ростов-на-Дону  | | #974 - 16 февраля 2012 в 12:10 |  |  
 | qw33: |   
| Oleg: |  |  ибо я полностью согласен с электриком))) |   у АКБ есть внутреннее сопротивление, и есть емкость. 
Если внутреннее сапротивление очень маленькое а у генератора нет на этот счет никаких защит, и проволочина у него подобрана плохо, ему будет кердык. Сгорит, в простонародье )) Тут нужно уточнять что за генератор. 
Но речь не о выходе из строя генератора, а вцелом сможет или нет. - Сможет! Если не згорит конечно ))) 
 |   
Нифига не понятно ну да ладно     
т.е. если я ставлю Аккум скажем на 85 АЧ то генератор зарядит его все равно? имхо бред т.к. зачем тогда выпускать генераторы с большой производительностью ?  | 
| Онлайн | | #975 - 16 февраля 2012 в 12:24 |  |  
 | Oleg: |  | т.к. зачем тогда выпускать генераторы с большой производительностью ? |  
 - есть норма-зарядки )) для того что бы авто расчитанное именно на 85 АКБ успевало его зарядить, скажем за 20 мин. работы двигла.  
Если генератор будет слабым, а длительность поездок короткая, рано или поздно придется подключать зарядное устройство. Вот если генератор расчитан на 50АКБ а ставишь 85АКБ то все норм! Опять же если генератор не сдохнет. Вчем я сильно сомневаюсь :)  |