| Онлайн | | #1 - 27 декабря 2011 в 14:00 |  |  
 Здравствуйте! Я пока еще не счастливый владелец Соляриса, я пока присматриваюсь к данному зверю, параллельно пытаясь удержать супругу, которая всё пытается развестись.    Это я так, чтобы разбавить атмосферу ))) 
Так вот, в ресурсных испытаниях авторевю значится такой недочет, что у них Солярис в пробке с включенны кондеем начал конкретно перегреваться!!! И им пришлось выключать кондей... Так ли это? Или это просто был заказ со стороны конкурентов? 
Вот ссылка на исходник..  http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=117300&SECTION_ID=5163
Для тех, кому не хочется лезть по ссылке, напишу здесь: 
"Но с Солярисом другая напасть: оказалось, что он плохо переносит жару! За бортом — за тридцать градусов. Если включен кондиционер, а скорость не превышает 50—60 км/ч, то столбик указателя температуры охлаждающей жидкости на глазах упорно ползет к красной зоне. Оказавшись перед выбором — либо охлаждать салон, либо двигатель, верные профессиональному долгу испытатели занимали сторону двигателя. И, конечно, вспоминали поговорку о том, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке: форсированный до 123 л.с. мотор китайского производства из серии Gamma объемом 1,6 литра по-прежнему радует своей резвостью, но система охлаждения с такой мощностью не справляется и явно нуждается в доработке. Порой, чтобы спасти мотор от перегрева, приходилось не только отключать кондиционер, но и включать «печку»!" Autoreview 
Вот такие дела.. Что скажите?   
Также, кстати, там указывают на то, что в местах царапин (специальнонанесенных) ржавчина проявляется только у Соляриса (а сравнивают Сандеро и Поло-седан)... В общем, почитайте...    Жду Ваших отзывов на этот счет, уважаемые РЕАЛЬНЫЕ пользователи данного зверька!    | 
| Онлайн | | #2 - 27 декабря 2011 в 14:22 |  |  
 Я офигеваю, 24 просотра, но ни один не ответил... )))))))) И при это лишь трое проголосовало, один из них я сам - ТС. ))) Активнее, граждане, активнее!!! ))) Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 декабря 2011 в 14:24)  | 
| Онлайн | | #3 - 27 декабря 2011 в 14:39 |  |  
 Gaidn, у меня солярис в +46 градусов по цельсию с включенным кондеем в пробке нисколько не перегревался, НО вентилятор на радиаторе жужжал без остановок. про царапины в инете уже писали, их сделали на крыше, а крыша у соляриса не ощинкована, ибо она меньше всего подвержена корозии. 
по опросу скажу, как владелец соляриса 1.6 мкпп и логана 1.6 мкпп одновременно (логану 3 года пробег 35 тыщ, солярису полгода пробег 9.5тыщ): ПОКА солярис нисколько не уступил по надежности логану, но выиграл в комфорте и характеристикам  | 
| Онлайн | | #4 - 27 декабря 2011 в 14:43 |  |  
 | Desperanto: |  Gaidn, у меня солярис в +46 градусов по цельсию с включенным кондеем в пробке нисколько не перегревался, НО вентилятор на радиаторе жужжал без остановок. про царапины в инете уже писали, их сделали на крыше, а крыша у соляриса не ощинкована, ибо она меньше всего подвержена корозии. 
по опросу скажу, как владелец соляриса 1.6 мкпп и логана 1.6 мкпп одновременно (логану 3 года пробег 35 тыщ, солярису полгода пробег 9.5тыщ): ПОКА солярис нисколько не уступил по надежности логану, но выиграл в комфорте и характеристикам |  
 
Вот спасибо! Вот это отличный развернутый ответ! Уважуха! В копилку Соляриса еще одна монетка!    Правда она оттуда то вынимается, то снова закидывается! )))  | 
| Онлайн | | #5 - 27 декабря 2011 в 14:58 |  |  
 По поводу температуры двигателя: все лето проездил с кондиционером не выключая. Максимум сколько был зафиксирован как половина+2 деления, выше температура не поднималась. 
По поводу надежности: опять же в ту же летнюю жару, дважды отказывали поворотники    . Т.е. еду я ничего не подозревая, хочу повернуть, жму поворотник, а от туда странный скрип, и поворотник не включается. Остановился, постоял немного, завожу мотор, включаю поворотник - работает    . Подобное случалось дважды, в жару свыше 30+.  | 
| Онлайн | | #6 - 27 декабря 2011 в 15:05 |  |  
 это наверно реле грелось  | 
| Онлайн | | #7 - 27 декабря 2011 в 15:06 |  |  
 | LaMoule: |  По поводу температуры двигателя: все лето проездил с кондиционером не выключая. Максимум сколько был зафиксирован как половина+2 деления, выше температура не поднималась. 
По поводу надежности: опять же в ту же летнюю жару, дважды отказывали поворотники  . Т.е. еду я ничего не подозревая, хочу повернуть, жму поворотник, а от туда странный скрип, и поворотник не включается. Остановился, постоял немного, завожу мотор, включаю поворотник - работает  . Подобное случалось дважды, в жару свыше 30+. |  
 
Хорошо! Спасибо!    Случившееся, наверное, можно отнести к рядовому случаю, который случается со всеми автомобилями....   Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 декабря 2011 в 15:11)  | 
| Оффлайн Уфа  | | #8 - 27 декабря 2011 в 15:30 |  |  
 У меня в любую жару летом лишь одно деление приьавлялось в температуре. Даже когда стоял час не месте и кондюк молотил, чтобы сидеть было комфортно.  | 
| Онлайн | | #9 - 27 декабря 2011 в 15:41 |  |  
 | Руслан: |  | У меня в любую жару летом лишь одно деление приьавлялось в температуре. Даже когда стоял час не месте и кондюк молотил, чтобы сидеть было комфортно. |  
 
Большое спасибо!   
Значит про перегрев был гон!    | 
| Онлайн | | #10 - 27 декабря 2011 в 19:17 |  |  
 Летом ездили в отпуск в Адлер(август). Самые большие пробки в Лазаревском и Туапсе по см проходили. 
И кондиционер и музыка и свет:ничего не повлияло на температуру двигателя. Кстати тоже побаивался, что при жаре забурлит-нет всё нормально!  | 
| Оффлайн Город Креста  | | #11 - 27 декабря 2011 в 19:27 |  |  
 Летом по жаре приходилось в пробках стоять. Ниразу ещё середину шкалы не переваливало. Да и вентилятор реже включается чем в бывшей Приоре. Системой охлаждения, по крайней мере пока, доволен ) Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 декабря 2011 в 19:28) У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" ))  | 
| Оффлайн Ленинград,Просвет  | | #12 - 27 декабря 2011 в 19:59 |  |  
 Gaidn, надеюсь тебе доходчиво объяснили. 
про царапины. 
все кузовные детали соляриса изготавливаются из оцинкованного металла.такой же кстати привозили для первых партий из кореи. 
далее проходила обработка в катафорезных ваннах потом грунт краска и лак. 
не бойтесь гнить это железо не должно.не таз 
 
опрос ни о чём.что бы судить о надёжности надо покататься на солярисе хотя бы пару лет. 
но есть люди которые уже по 30 проехали и ничего.всё на месте Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 декабря 2011 в 20:01)  | 
| Онлайн | | #13 - 28 декабря 2011 в 10:07 |  |  
 | ДЖОКЕР: |  | Gaidn, надеюсь тебе доходчиво объяснили. |  
 
Да, вполне.    Большое всем спасибо!    Я полностью убежден.    Если, конечно, кто еще напишет здесь, то буду только рад новому отзыву о "перегреве".   
| ДЖОКЕР: |  опрос ни о чём.что бы судить о надёжности надо покататься на солярисе хотя бы пару лет. 
но есть люди которые уже по 30 проехали и ничего.всё на месте |  
 
Кто считает, что ни о чем опрос - не голосуйте!    | 
| Онлайн | | #14 - 28 декабря 2011 в 10:18 |  |  
 Кстати, в "За рулем" читал, что у них возникла проблема с тем, что показания количества топлива очень сильно расходились с реальностью, и когда у них была "треть" на панели приборов, то бензин полностью закончился. Потом когда зажигание снова включили, то датчик стал показывать как раз "ноль"... Ни у кого такого не было?  | 
| Онлайн | | #15 - 28 декабря 2011 в 12:21 |  |  
 Gaidn, нет  | 
| Оффлайн Куба - остров свободы!!!  | | #16 - 3 июня 2013 в 22:41 |  |  
 По данной проблеме, если кому то еще актуально: решается оч просто - 1. Заправьте кондиционер до полного, чтоб он впустую не молотил. 2. Помойте радиатор...а лучше все в месте...проверено на практике    | 
| Онлайн | | #17 - 25 июня 2013 в 18:09 |  |  
 Вот два дня назад заметил что температура стала расти. Но по последнему сообщению так и думаю что нужно промыть радиатор и залить в кондей жидкость.   машине уже полтора года и пробег 47 тыс.  | 
| Оффлайн Санкт-Петербург  | | #18 - 25 июня 2013 в 21:14 |  |  
 Пробега 87 тыков, машине 2 года и 1 месяц. Сегодня столкнулся с данной проблемой. Солнце, БК показывает +30, климат стоял на 23 градуса - и пошёл перегрев такой, как на картинке в первом посте темы. Раньше ничего такого не замечал. Радиатор чистый. Вариант - заправить кондей - может конечно и вариант, но ведь работает же, хотя воздух в моменты перегрева шёл тёплый, несмотря на включенную рециркуляцию.  
Господа, те кто южнее и с климатом. У вас проблем на солнце аналогичных не наблюдается? В +29 и вечерним солнцем - проблемы не было. А вот +30 и +32 - проблема на глазах.  | 
| Оффлайн Москва  | | #19 - 25 июня 2013 в 21:26 |  |  
 Машине 2 года и 2 месяца. Пробег 46 ткм. Езжу и в жару и в холод. В жару, естественно с кондеем. Ни разу не видел даже в самых жестких условиях, чтобы температура была выше середины. Чем у по началу был очень приятно удивлен.  | 
| Оффлайн Краснодар  | | #20 - 25 июня 2013 в 21:45 |  |  
 | WiseOldWolf: |  | Господа, те кто южнее и с климатом. |  
 
    Лёха,у нас +30 это вообще не жара. БК иногда показывает +37,38,прошлым летом показал +43. Пробег 48000+,перегрева ни разу не было. В жару в пробке кандюк херово холодит,на ходу нормально. Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 июня 2013 в 22:14)  | 
| Оффлайн Санкт-Петербург  | | #21 - 25 июня 2013 в 22:06 |  |  
 SMIT, Angel_nf, Климатические установки или просто кондеи? Просто почему спрашиваю. В прошлом году в Питере жары не было, а вот в первый год владения - была жара, но проблема была другая, с обмерзанием испарителя. Проводили потом сервисную акцию по устранению данной проблемы, впаивали доп. сопротивление. И вот сейчас такая фигня. Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 июня 2013 в 22:07)  | 
| Оффлайн Краснодар  | | #22 - 25 июня 2013 в 22:13 |  |  
 | WiseOldWolf: |  |  Климатические установки или просто кондеи? |  
 
    У меня климат,кондюк часть климата ты же знаешь.У меня проблемы с обмерзанием нет.Не вижу связи между перегревом движка и обм. испарителя.  | 
| Оффлайн Москва  | | #23 - 25 июня 2013 в 22:16 |  |  
 | WiseOldWolf: |   
SMIT, Angel_nf, Климатические установки или просто кондеи? Просто почему спрашиваю. В прошлом году в Питере жары не было, а вот в первый год владения - была жара, но проблема была другая, с обмерзанием испарителя. Проводили потом сервисную акцию по устранению данной проблемы, впаивали доп. сопротивление. И вот сейчас такая фигня. 
 |   
Да, была проблема с обмерзанием. Правда при ней двиг тоже не грелся... зато грелся салон      Воткнули пару проводков и все стало ОК.  | 
| Оффлайн Санкт-Петербург  | | #24 - 25 июня 2013 в 23:42 |  |  
 | SMIT: |  | Не вижу связи между перегревом движка и обм. испарителя. |  
 
Там такой проблемы не было.
 | Angel_nf: |  | Да, была проблема с обмерзанием. Правда при ней двиг тоже не грелся... зато грелся салон  laugh  Воткнули пару проводков и все стало ОК. |  
 
Вот я и думаю, что воткнули пару проводков - и проблема из одной переросла в другую... Но если у других всё Ок, то почему у меня проблема? Пытаюсь найти причину. А причина - на данный момент не понятна. Завтра пусть в Олимпе голову ломают.  | 
| Онлайн | | #25 - 26 июня 2013 в 06:22 |  |  
 В общем всё понятно, заправить заново кондей и почистить радиатор. 
Позвонил вчера подруге, тоже на солярке ездиет, пробег 100 тыс. и машине 1.5 года, и тоже греется двигатель... Вот такая статистика.  |