Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
Сегодня в 06:23
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
25 апреля 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
23 марта 2023
Hider отвечает в теме «Интернет-провайдер»
26 февраля 2023
TuXaMaT отвечает в теме «AVIS-motors. Клубный техцентр.»
18 января 2023
Hider отвечает в теме «Стоит ли покупать дорогой айфон?»
26 декабря 2022
PixtinAvto отвечает в теме «Общение с ПихтинАвто г.Ростов-на-Дону»
16 июля 2013
Sergey отвечает в теме «Коммерческая стоимость продвижения Hyundai-Solaris.com - 120547 руб./мес. )))»
30 ноября 2022
Hider отвечает в теме «Путешествие с автомобилем»
13 октября 2022
Никола отвечает в теме «Клубные карты»
7 октября 2022
Hider отвечает в теме «Что подарить водителю на Новый год: лучшие идеи»
18 сентября 2022
Kaball отвечает в теме «Надежная сигнализация»
30 июня 2022
DamienTow отвечает в теме «Тест Фемели 1.6 МКП»
29 июня 2022
Magwayer отвечает в теме «Фары»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 139
 

Утепление двигателя

 
  
Онлайн
Сообщений: 0
Народ, кто нибудь уже задавался вопросом утепления двигателя? Подскажите что нибудь...
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
alexmelnikov, Бредом заниматься не собираюсь. Система охлаждения прекрасно работает пока что, смысл всякие картонки ставить? Перегрев вызывать?
Онлайн
Сообщений: 0
можно обмотать его норковой шубой или дубленкой, но главное чтоб не дешевле 15к рублей.извините, не сдержался
Онлайн
Сообщений: 0
Антоха:
можно обмотать его норковой шубой или дубленкой, но главное чтоб не дешевле 15к рублей.извините, не сдержался
Разумеется кулютурной столице не понять.. а у нас под Воркутой двигатели утепляют иначе им пипец при -40
Онлайн
Сообщений: 0
MAV:

Антоха:
можно обмотать его норковой шубой или дубленкой, но главное чтоб не дешевле 15к рублей.извините, не сдержался
Разумеется кулютурной столице не понять.. а у нас под Воркутой двигатели утепляют иначе им пипец при -40

а в профиле город Москва... это под Воркутой, да?
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград,Просвет
Сообщений: 5136
MAV:

Антоха:
можно обмотать его норковой шубой или дубленкой, но главное чтоб не дешевле 15к рублей.извините, не сдержался
Разумеется кулютурной столице не понять.. а у нас под Воркутой двигатели утепляют иначе им пипец при -40

а культурной столице конечно не понять таких вопросов.
для сильных морозов существуют предпусковые нагреватели.
why so serios?(с)Джокер
Онлайн
Сообщений: 0
любому мотору пипец буит при -40, ресурс упадет процентов на 30 точно ибо максимальная темпиратура которую переживает мотор -30, чем ниже темпиратура тем сильней будут последствия с каждым запуском в -40 и никакое масло неспасет, я бы на машине лишний раз ехать нестал и уж точно не на "солярисе адаптированном для россии" подвеска уже многое сказала
Онлайн
Сообщений: 0
kisot78:
а культурной столице конечно не понять таких вопросов.
для сильных морозов существуют предпусковые нагреватели.
чего вы со своими советами?
1. мало денег - колхозим утеплитель двигателя (родители использовали тулуп), раз в ночь заводим двигатель и грели  
2. средне денег - покупаем вебасто
3. много денег - меняем место жительства с Воркуты на Москву
4. денег куры не клюют - меняем место жительства с Тикси на солнечную Италию , заодно машину с Solaris на Mersedes
P.S. в профиле у меня Москва - я выбрал третий вариант
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград,Просвет
Сообщений: 5136
MAV:

kisot78:
а культурной столице конечно не понять таких вопросов.
для сильных морозов существуют предпусковые нагреватели.
чего вы со своими советами?
1. мало денег - колхозим утеплитель двигателя (родители использовали тулуп), раз в ночь заводим двигатель и грели  
2. средне денег - покупаем вебасто
3. много денег - меняем место жительства с Воркуты на Москву
4. денег куры не клюют - меняем место жительства с Тикси на солнечную Италию , заодно машину с Solaris на Mersedes
P.S. в профиле у меня Москва - я выбрал третий вариант

1. у кого мало денег ездит на метро,ну максимум на росавтопроме.
2. вот это был самый умный и надёжный вариант
3.у кого много денег солярис уж точно покупать не будет
4.а почему на мерседес именно?
why so serios?(с)Джокер
Онлайн
Сообщений: 0
есть автозапуск и подземный бокс под окнами.
недавно взял одеяло на двиг Автотепло
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
Не, я таки не догоняю... MAV - у кого много денег, меняют проживание с Воркуты на Москву? При этом имея много денег покупают себе Соляриса??? Обычно в Москву на заработки ездят с провинций, а не на ПМЖ перебираются состоятельные люди! Кто сделал состояние в Воркуте - тому нах Москва?
Дальше. Если денег мало - ставим автозапуск. Стоит довольно таки дёшево. Заводится машина может в т.ч. по температуре двигателя.
AndrM - Скажи, у тебя это какая по счёту авто? Я так понимаю, что до этого десятина была. Там может одеяла на движку и нужны были, но тут... Либо я просто не понимаю суровых сибирских условий, либо я чё-то не понимаю...
Онлайн
Сообщений: 0
Согласен с Саней Курским! Смех-смехом, а вопрос-то серьезный. Где-то читал, что запуск движка при t=-25 равносилен по износу пробегу 800 км по шоссе.
AndrM, расскажите всем - что за одеяло такое? Может кто-нибудь последует Вашему примеру.
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
Рэм, А я где-то читал 3 буквы, а там трава была, а на ней дрова...
По существу - смотри, ты всё равно будешь запускать движку при -25. Одеяло у тебя замедлит охлаждение движки, но оно будет. За ночь - всё равно остынет, и ты всё равно будешь запускать его холодным. Дальше. Одеяло будет мешать охлаждению двигателя, не так конечно как картонки установленные между радиатором и решёткой, но всё-же...
Т.ч. это не вариант. Сига с автозапуском в т.ч. по температуре двигателя - намного лучший вариант. У тебя будет стоять, например, автозапуск по условию -15 градусов продолжительностью 15 минут - и вуаля. У тебя не будет холодных запусков!
Онлайн
Сообщений: 0
Не буду спорить, но знающие люди говорят (опять же!  laugh ), что заводить в сильный мороз машину, отстоявшую ночь на улице или в гараже (неотапливаемом) - большая разница. В пользу гаража, разумеется!
Онлайн
Сообщений: 0
ясен пень если гараж капитальный с утепленными дверями и шторкой, разница ночью достигает от 5 до 15 градусов
Онлайн
Сообщений: 0
Да нет, Сань, речь шла об обычном металлическом гараже - якобы там движок после ночи заводится намного легче чем на улице. Я тоже засомневался, но мне сказали, что, типа, там нет ветра и машина не так быстро остывает.:)
Онлайн
Сообщений: 0
WiseOldWolf:
AndrM, расскажите всем - что за одеяло такое? Может кто-нибудь последует Вашему примеру
Да пж-та Автотепло
на нашу подходит №2 142х88см
p.s.: они там на сайте правда написали Salaris  smile
Редактировалось: 2 раз (Последний: 30 октября 2011 в 15:29)
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
Рэм, Если брать ветренную погоду - то да, в ветренную погоду на открытом воздухе авто остынет быстрее... Но если мы говорим о штиле?

AndrM:
Да пж-та
Посмотрел на их сайт. Там был рекламный ролик их автотепла в "Главной Дороге". Суть - большинству не поможет. С автотеплом движка остывал за 5 часов 45 минут. Рабочий день у большинства - 8 часов. Ночью спит народ - как правило тоже дольше. Я услышал кстати в ролике, что без одеяла машина прогревается 10 минут, но не услышал сколько она прогревается с одеялом. Т.е. время прогрева мы навряд-ли сократим. Мы скоращаем время остывания двигателя на 2 часа 25 минут. Неплохо. Но и не шибко хорошо. Всё равно машина остынет. Ставить или нет - решать каждому.
А по поводу автозапуска - это они круто, показать ролики с неправильно подключенным автозапуском и сказать, что это ппц как дорого.
Онлайн
Сообщений: 0
А печки у всех хендаев еле теплые?
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
nedosekinat, Пока сказать не могу... У нас ниже нуля ещё не было, т.ч. Бог его знает, как тут будет с отоплением...
Онлайн
Сообщений: 0
WiseOldWolf:

alexmelnikov, Бредом заниматься не собираюсь. Система охлаждения прекрасно работает пока что, смысл всякие картонки ставить? Перегрев вызывать?
ибо в питере вы, вас бы к нам в сибирь, так  - 40 не пробелма, а то и ниже.
Бывает из Томска к родне в Колпашево (чуток севернее) уехал было -25 а оттуда возвращаешься за бортом -40 давит, а ехать надо, не ждать же весны и оттепели.
И у большинства тачек (пофиг на их место производства) гидрачи нахер замерзают, у наших тоже прихыватывает рулевое тяжелое становится, крутить баранку крайне тяжко, двиган выдувает и в салоне как то не ташкент нихрена, так что все зависит от региона эксплуатации авто.
Ну а если щас скажете типа нехер в такой минус ездить, то отвечу, что тут сибирь, а дальше есть якутия республика Саха там ваще п..ц и так всю зиму и че терь любоваться на замерший авто 6 месяцев в году?
Я лично закрываю двиган + на капот утеплитель фольгированный вешаю и салоннник нахрен фильтр выкидываю на зиму (чтобы не затягивало так сильно стекла в салоне).
У нас конторовские машины с предпусковиками включенными по  трассе ходят, чтобы доп. обогрев салона был.
У соляры половое покрытие поднял утеплитель кинул и под сиденье заднее тоже, а то там железяка под ней и в разрезе подушек задних тоже виднеется голое железо, все закрыл.
Про железяки тут грили, то правда так не выдувает авто, на улице к примеру -30 давит, машину вечером часов в 7 ставишь в гараж и без автозапусков, утром приходишь авто показывает температуру салона (в прошлом авто под панелью стоял датчик температуры) -19 -21 примерно так. Ну и когда снег чищу возле гаража то обкидываю гараж снегом, чтоб потеплее было в нем.
На улице дубу дал бы авто.
Где то встречал в нете как чел писал про то как в Якутии где писец дубак как авто разбартовываются  от минусов и как вообще атм их эксплуатируют.
На счет подогревов. на авторынках в Новосибе, Красноярске зимой в минуса стоят машины на улице , на утро перекуп пришел зажег керосиновую ампу (паяльную) на нее одевает трубку длинной метра полтора, трубку под двиган под картер и все, туда огня открытого нет, только теплый воздух прет, минут 20-30 и без проблем особых как правило заводят авто.
А место жительства менять к примеру не собираюсь,меня и тут все устраивает, особенно природа, рыбалка, охота, да и туже москву терпеть не могу и большие города, часто там в командировках бываю. Да и вообще чем дальше от центра тем люди добрее и отзывчивее!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 октября 2011 в 08:39)
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Лодейное Поле
Сообщений: 6570
начальнеГ:
Бывает из Томска к родне в Колпашево (чуток севернее) уехал было -25 а оттуда возвращаешься за бортом -40 давит, а ехать надо, не ждать же весны и оттепели.
Ребят, пардон за оффтоп, как люди там живут, я под Питером то мерзну все время, терпеть не могу эту зиму из-за этого. Брррр
А если по теме, то считаю, что утпление в реалиях нашей страны - нифига не бред, а необходимость для северных регионов
"Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!"
Онлайн
Сообщений: 0
ребята, укрывайте двигатель только предназначенными материалами (никаких тулупов!)
у соседей ваз-15 новая зимой сгорела - автозапуск+ доп. прокладывание капота теплонами всякими...
Оффлайн
Подмосковье
Сообщений: 13
Добрый день. Прочитала все мнения. Поняла, что зимой будет холодно. Так что делать-то надо?
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Минусинск
Сообщений: 2161
начальнеГ:
ибо в питере вы, вас бы к нам в сибирь, так  - 40 не пробелма, а то и ниже.
Бывает из Томска к родне в Колпашево (чуток севернее) уехал было -25 а оттуда возвращаешься за бортом -40 давит, а ехать надо, не ждать же весны и оттепели.
И у большинства тачек (пофиг на их место производства) гидрачи нахер замерзают, у наших тоже прихыватывает рулевое тяжелое становится, крутить баранку крайне тяжко, двиган выдувает и в салоне как то не ташкент нихрена, так что все зависит от региона эксплуатации авто....
подпишусь под каждым словом. Еще бывает прикольно путешествовать по тайге в -43-45, когда едешь и чувствуешь, как в трансмиссии масло взбивается в нечто твердое. С такими температурами не грех и картонку перед радиатором воткнуть(будет холодно, так и сделаю). В прошлую зиму, машину перед объектом оставлял(прулька с прогревом), за пару часов выстужалась наглухо.. Чтоб ограничить теплопотери, накрывал капот ватным покрывалом, так чтоб оно свесало со всей морды и прикрывало доступ ветра через бампер и под ним, передние колеса естественно были под этим импровизированным
колпаком. И знаете, окружающим не было смешно, многие так делали.
П.с. Ребята, страна не ограничивается всяким вашими КАДами
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS