Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
5 апреля 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
23 марта 2023
Hider отвечает в теме «Интернет-провайдер»
26 февраля 2023
TuXaMaT отвечает в теме «AVIS-motors. Клубный техцентр.»
18 января 2023
Hider отвечает в теме «Стоит ли покупать дорогой айфон?»
26 декабря 2022
PixtinAvto отвечает в теме «Общение с ПихтинАвто г.Ростов-на-Дону»
16 июля 2013
Sergey отвечает в теме «Коммерческая стоимость продвижения Hyundai-Solaris.com - 120547 руб./мес. )))»
30 ноября 2022
Hider отвечает в теме «Путешествие с автомобилем»
13 октября 2022
Никола отвечает в теме «Клубные карты»
7 октября 2022
Hider отвечает в теме «Что подарить водителю на Новый год: лучшие идеи»
18 сентября 2022
Kaball отвечает в теме «Надежная сигнализация»
30 июня 2022
DamienTow отвечает в теме «Тест Фемели 1.6 МКП»
29 июня 2022
Magwayer отвечает в теме «Фары»
3 июня 2022
990ZHANNA начинает тему «Ремонт по ОСАГО»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 1138
 

Автосигнализации MS, Сталкер - Magic Systems

 
  
Медаль
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 401
89110230131 Алексей или http://www.hyundai-solaris.com/users/CAP
являеться представителем на нашем форуме от данной компании.
Так же все вопросы можно уточнить в теме: http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread197-18.html


о Компании
  



[ ПЕРВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ]

История Magic Systems начинается с 1990 года, когда в рамках коммерческого проекта на свет появилась автосигнализация «Лебиаф», созданная группой энтузиастов-единомышленников, работавших в научно-техническом центре «Развитие». Она положила начало первому поколению автомобильных охранных сигнализаций фирмы. Системы этого поколения отличались тем, что были построены на «жесткой логике», реализованной на интегральных схемах малой и средней степени интеграции. Элементная база была полностью отечественной - единственно доступной в то время.
«Лебиаф» стал революционной для своего времени разработкой. Система содержала электронный ключ, который позволял включать и отключать сигнализацию снаружи автомобиля, и электромагнитный вибродатчик, имевший пропорциональную реакцию на покушение. Электронный ключ, благодаря сверхмалому радиусу действия, обеспечивал надежную защиту от перехвата и подбора кода брелока сигнализации, а уникальный ударный датчик, появившийся уже в самой первой сигнализации фирмы, до сих пор остается одной из ярких отличительных особенностей охранных систем MS. В то время автомобильные сигнализации представляли собой, как правило, очень простые конструкции, не обеспечивавшие должного уровня защиты автомобиля. Те из них, что имели ударные датчики, из-за примитивного контактного принципа работы и нестабильной чувствительности последних зачастую больше раздражали окружающих постоянными ложными тревогами от порывов ветра, чем справлялись со своими непосредственными обязанностями. На этом фоне появление новой автосигнализации «Лебиаф» с ее незаурядными свойствами не осталось незамеченным и вызвало интерес у автомобилистов.
В 1991 году от НТЦ «Развитие» отделяется фирма «Аякс», одно из подразделений которой продолжает разработку автосигнализаций. Первая из них получает название «Аякс».
«Аякс» реагировал на удар и на открывание дверей, капота/багажника или лючка бензобака. Появились противоугонные функции, которые можно было реализовать путем блокировки системы зажигания или подачи топлива. Модель получилась очень удачной, пользовалась устойчивым спросом и
выпускалась   в   достаточно больших объемах.

[ ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ ]
1993-1994 годы - момент образования компании Magic Systems и самый тяжелый период в истории фирмы, ставший этапом выживания. Российский рынок в эти годы заполнили импортные, преимущественно тайваньские сигнализации. Поначалу они были достаточно дороги, но постепенно их цена начала заметно снижаться. Себестоимость же продукции российского производства в этот период резко возрастает. Отечественные производители попали в ножницы цен, что в итоге привело к массовому исчезновению многих из них в эти годы. Свою лепту в этот процесс внесли и потребители, зачастую отдававшие предпочтение импортным товарам, даже несмотря на многократную разницу в цене.
Несколько лет Magic Systems практически не увеличивает объемов производства. На этом этапе руководство фирмы занимается совершенствованием технологий, внедрением системы контроля, подбором специализированных помещений и высококвалифицированных специалистов, налаживанием систем снабжения. Происходит переход на импортные комплектующие, советские микросхемы постепенно заменяются на последние достижения американской фирмы Microchip. Все это позволяет к концу 90-х годов достигнуть высокого уровня производства и выпуска качественной продукции.
Представителями второго поколения автосигнализаций Magic Systems стали модели MS-100 (1993 г.) и MS-200 (1995 г.). Общей чертой систем этого поколения стал переход на автосигнализации с дистанционным радиоуправлением. MS-200, в свою очередь, стала заметной вехой в истории фирмы. Впервые появилась автосигнализация, имевшая защиту выходов, что сделало ее очень привлекательной для самостоятельной установки людьми без специальной квалификации. Это была настоящая революция. До Magic Systems таких сигнализаций не предлагал никто.

Третье поколение

Автосигнализации
третьего поколения ознаменовали собой окончательный переход Magic Systems на импортные микропроцессоры и современную элементную базу. Одними из самых ярких представителей здесь стали модели MS-200A7 и MS-300.
MS-300 (1996 г.). Эта сигнализация имела уникальную систему динамического «плавающего» кода, разработанную инженерами Magic Systems, которая была не просто одной из лучших - она была лучшей. Динамический код не содержит постоянной части, что позволяет эффективно защитить сигналы управления автосигнализацией от радиоперехвата код-граббером и подбора сканером. Владелец с брелока мог включать один из шести режимов охраны, а также перепрограммировать их по своему желанию. Память системы позволяла ей «запоминать» до 5 брелоков. Использование мощного современного микропроцессора позволило специалистам фирмы реализовать большой набор охранных и сервисных функций. Появились пассивная постановка на охрану, функция защиты от рассеянности, бесшумное включение и выключение сигнализации, режим «паника» и многое другое. Важная особенность для самостоятельной установки - защита всех внешних выходов от перегрузок и неправильного подключения.

[ ЧЕТВЕРТОЕ ПОКОЛЕНИЕ ]

Охранные системы четвертого поколения представлены моделями MS-320, MS-350, MS-400. MS-400 (1997 г.). Очень удачная и успешная модель. Автосигнализация, вобравшая в себя все самое лучшее из опыта разработчиков Magic Systems, и практически все известные на то время охранные и сервисные функции. Обладает широчайшим спектром возможностей, способных надежно защитить любой автомобиль. Одна из главных особенностей - двойной динамический код управления (D-квадрат) - уникальная разработка специалистов фирмы, не имеющая аналогов. Как и обычный динамический код, D-квадрат код изменяется при каждом нажатии на кнопку брелока, но меняется не только сам код, но и алгоритм его изменения, поэтому D-квадрат код не поддается даже компьютерной расшифровке. Мало того, «взломать» такой код не по силам даже его разработчику. MS-400 имеет противоразбойную карточку, предотвращающую угон автомобиля в случае нападения на владельца или кражи ключей и брелока у него из кармана, в результате чего у злоумышленников оказываются ключи от машины и брелок от сигнализации. Через две минуты после включения зажигания при отсутствии хозяина с карточкой в машине включается аварийная сигнализация, сигналы тревоги и блокируется двигатель.
MS-320 (1997 г.), MS-320D (1999 г.). Учитывает все особенности отечественных автомобилей и содержит все самые распространенные и востребованные функции охраны и сервиса. Огромный набор функций и широкие возможности удовлетворят потребности подавляющего большинства автовладельцев. Модель MS-320D имеет функции дистанционного (с брелока) и автоматического (по таймеру) запуска двигателя, что особенно удобно в зимний период.

[ ПЯТОЕ ПОКОЛЕНИЕ ]

Модели, относящиеся к пятому, нынешнему поколению это то, что сейчас находится в производстве : Продукция Magic Systems...
В начало страницы 
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS