Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
25 апреля 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
23 марта 2023
Hider отвечает в теме «Интернет-провайдер»
26 февраля 2023
TuXaMaT отвечает в теме «AVIS-motors. Клубный техцентр.»
18 января 2023
Hider отвечает в теме «Стоит ли покупать дорогой айфон?»
26 декабря 2022
PixtinAvto отвечает в теме «Общение с ПихтинАвто г.Ростов-на-Дону»
16 июля 2013
Sergey отвечает в теме «Коммерческая стоимость продвижения Hyundai-Solaris.com - 120547 руб./мес. )))»
30 ноября 2022
Hider отвечает в теме «Путешествие с автомобилем»
13 октября 2022
Никола отвечает в теме «Клубные карты»
7 октября 2022
Hider отвечает в теме «Что подарить водителю на Новый год: лучшие идеи»
18 сентября 2022
Kaball отвечает в теме «Надежная сигнализация»
30 июня 2022
DamienTow отвечает в теме «Тест Фемели 1.6 МКП»
29 июня 2022
Magwayer отвечает в теме «Фары»
3 июня 2022
990ZHANNA начинает тему «Ремонт по ОСАГО»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 113
 

Клиренс Hyundai Solaris и чашки задней подвески

 
  
Онлайн
Сообщений: 0
Вы знаете, я ездил на гольфе (очень не много, но все же), у него примерно такие же чашечки сзади, на самом то деле с ними проблем особо и впрямь не наблюдается. Сам я являюсь любителем рыбалки, в том числе зимней. Так вот если обратить внимание чашечки близко к колесу, поэтому на всяких кочках, ямах, корягах, камнях и прочем - они мешать совершенно не будут, даже если умудриться чиркануть этой чашечкой об какую нить кочку ИМХО ничего страшного не произойдет(если, конечно, не на скорости 90км.ч. - картина поло без задней балки laugh). Единственная проблема это действительно широкая и глубокая колея - так чтоб от внутренней стороны одного колеса и до внутренней стороны другого, причем эта колея должна быть жесткой(ледовой например или же твердая земля), а по такой я и на солярке вряд ли поеду..
P.S. клиренс на сколько я представляю(поправьте пож-та если не прав) меряется от земли до картера двигателя(НЕ до защиты), что конечно ОЧЕНЬ важно, но часто бОльшую роль имеют например свесы бамперов..и еще не мало важную роль играет длина машины..ну не у поло, ни у солярки впрочем этих проблем нет..
P.P.S. Защитником поло не являюсь. Комплектация/цена+политика фольца - вот проблема, чашечки думаю не проблема ИМХО, для меня бы никакой роли не сыграли..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 декабря 2010 в 09:52)
Онлайн
Сообщений: 0
Саня:
а для рыбалки нива поудобней будет

Был уверен, что кто-нибудь непременно даст мне этот мудрый совет.

Саня:
а мне вот этот нижний болт амортизатора  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

не нравится. он выше чашки ФПС, но повредить его (и/или его резьбу) намного легче.  вот тогда будет гемор.

Здесь согласен, но в принципе можно развернуть его на 180 град. - тогда опасность уменьшится (лишь бы корейцы не обиделись за эту "модернизацию")))
Онлайн
Сообщений: 0
На счет измерения клиренса. Клиренс это дорожный просвет от дорожного полотна до самой низкой части автомобиля. Зачастую самой низкой частью является поддон картера.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 1780
Рэм:


Был уверен, что кто-нибудь непременно даст мне этот мудрый совет.


да я не стебусь! но давайте задумаемся, не слишком ли мы много хотим? чтоб недорого, качественно, просторно, мощно, экономично, эргономично, проходимо и т.д.....
проще найти избушку на курьих ножках и породниться с ней...
круги на полях делал я...
Медаль
Оффлайн
Сообщений: 226
Norweg:
Клиренс это дорожный просвет от дорожного полотна до самой низкой части автомобиля. Зачастую самой низкой частью является поддон картера.

в данной ситуации нас получается явно "немного" обманывают??? И что тогда 170 мм на полуседане и 160 мм на солярисе??? не понятно блин.
Медаль
Оффлайн
Пермский край
Сообщений: 151
(По Википедии) Доро́жный просве́т, также кли́ренс (от англ. ground clearance) — расстояние от опорной плоскости, на которой находится транспортное средство, до самой нижней его точки, не считая подвесных элементов автомобиля.
Peugeot 308 Active МТ
Медаль
Оффлайн
Сообщений: 226
VVV1966:
(По Википедии) Доро́жный просве́т, также кли́ренс (от англ. ground clearance) — расстояние от опорной плоскости, на которой находится транспортное средство, до самой нижней его точки, не считая подвесных элементов автомобиля.

Аха. Кажись понял. То есть получается если просвет по паспорту 170 мм - это ничуть не мешает повесить глушитель например на расстоянии 100 мм от земли. И всем пофигу что на первой кочке оторвешь его, главное что в паспорте написано 170 мм. Хитрые засранци )))))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 декабря 2010 в 10:50)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Город Креста
Сообщений: 2954
Gravitsapa:
Аха. Кажись понял. То есть получается если просвет по паспорту 170 мм - это ничуть не мешает повесить глушитель например на расстоянии 100 мм от земли. И всем пофигу что на первой кочке оторвешь его, главное что в паспорте написано 170 мм. Хитрые засранци )))))
Не, не понял. Чашку подвески как раз можешь повесить 100 мм от земли, а вот глушитель нет. Глушитель не относится к подвесным элементам. Подвесные элементы это элементы подвески: балки, рычаги, рессоры и т.д.
У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" ))
Медаль
Оффлайн
Сообщений: 226
SHUM:
Глушитель не относится к подвесным элементам

А чего-то у меня такое ощущение , что "подвесные элементы" это не = "элементы подвески".
Медаль
Оффлайн
Сообщений: 213
а бампера и т.д.
Медаль
Оффлайн
Сообщений: 226
вот статейка

http://samsonov.name/avto/2010/01/21/chto-takoe-klirens-ili-dorozhnyj-prosvet/

а вот картинка по которой мериют клиренс в германии. Все очень про­сто: немецкий стандарт регламентиру­ет зону измерения дорожного просве­та радиусом воображаемого цилиндра, вдоль но которому может ехать авто­мобиль. То есть, если низшая точка на­ходится не по оси машины и не попада­ет внутрь «цилиндра», то она «не счи­тается».


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 декабря 2010 в 12:44)
Онлайн
Сообщений: 0
А в чём,собственно, гемор??? Спилил и вставил новый!Делов на 2 минуты smoke
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 1780
Kasper:

А в чём,собственно, гемор??? Спилил и вставил новый!Делов на 2 минуты smoke
воооот! русский подход!
круги на полях делал я...
Онлайн
Сообщений: 0
А что означают свесы? просветите пож-та..
Для соляриса в спецификации указано:
Свес передний: 820 мм
Свес задний: 920 мм
Медаль
Оффлайн
Сообщений: 226
Kasper:
Спилил и вставил новый!Делов на 2 минуты smoke

Чего пилить-то собрался?
Медаль
Оффлайн
Сообщений: 226
Nik:
А что означают свесы? просветите пож-та..
Для соляриса в спецификации указано:
Свес передний: 820 мм
Свес задний: 920 мм




На примере SX4. передний свес 905 мм, задний 730 мм
Онлайн
Сообщений: 0
Gravitsapa, ага понял, спасиб
Медаль
Оффлайн
Пермский край
Сообщений: 151
Вот накопал.

ГОСТ Р 50182-92 (ИСО 4131-79) «Дорожный транспорт. Обозначения размеров легковых автомобилей».
Дорожный просвет (клиренс) автомобиля.
Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля. Центральная часть – это часть, заключенная между двумя плоскостями, параллельными продольной плоскости симметрии автомобиля и равноотстоящими от внутренней поверхности колес, проекция центральной части на опорную поверхность составляет 80% расстояния между внутренними поверхностями колес одной оси.

Т.е. в зону измерения не попадает 150 мм от внутренней поверхности колеса (10% расстояния между колесами). В этот промежуток не попадают брызговики и аэродинамические приспособления в колесных нишах, а также вынесенные к колесам точки крепления амортизаторов.
Peugeot 308 Active МТ
Онлайн
Сообщений: 0
Сфоткал заднию чашку для орентира взял дисконтную карту.)))

Онлайн
Сообщений: 0
Ну что же,неплохо. 8+8 как раз 160 мм и получается
Оффлайн
Москва
Сообщений: 147
считаю, что нечестно от седана, да еще с  небольшой базой, требовать клиренса как у хаммера. Огромный клиренс влияет на устойчивость - прошу это тоже учесть. Так что Солярис - то что надо. Ну а кто хочет Кэмэл-Трофи на нем зарядить - так это надо иные марки рассматривать  laugh
А так же хочу отметить, что успешная езда по бездорожью не всегда зависит от клиренса. Многое зависит и от профессионализма водителя.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 3 января 2011 в 23:31)
Онлайн
Сообщений: 0
учтите что чашка будет подниматься над препятствием в такт колесу, поэтому ей можно что то зацепить, только если попасть в узкую глубокую колею. А это не так часто бывает если не устраивать кэмэл-троффи. На свое элантре попал один раз в колею от уазика( под снегом не увидел в поле) и то завис на защите картера. Выехал назад без проблем( TCS помогла. Считаю, что задней подвеской вобще не стоит заморачиваться. Если перед прошел, из-за зада не сядете.

Когда работал на ниссане замеряли на х-трейле. Там 17 сантиметров до амортизатора и свисает он посерьезней, но вроде никто из-за этого не парился
Редактировалось: 4 раз (Последний: 4 января 2011 в 01:23)
Онлайн
Сообщений: 0
Разве может антибукс помочь выехать ? его же наоборот отключают если ехать по глубокому снегу или грязи ?
Онлайн
Сообщений: 0
AndrM:

Разве может антибукс помочь выехать ? его же наоборот отключают если ехать по глубокому снегу или грязи ?

Он как раз и помогает. Без TCS одно колесо стоит у которого лучше сцепление с грунтом, а второе буксует. TCS притормаживает буксующее колесо и тяга передается на стоящее, и т.д до тех пор пока на колесах не возникает одинаковое сопротивление к качению.
Онлайн
Сообщений: 0
Эта чашка не мешает.А вот отсутствие регулировки руля по вылету-ЭТО КОСЯК!
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS