Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
25 апреля 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
23 марта 2023
Hider отвечает в теме «Интернет-провайдер»
26 февраля 2023
TuXaMaT отвечает в теме «AVIS-motors. Клубный техцентр.»
18 января 2023
Hider отвечает в теме «Стоит ли покупать дорогой айфон?»
26 декабря 2022
PixtinAvto отвечает в теме «Общение с ПихтинАвто г.Ростов-на-Дону»
16 июля 2013
Sergey отвечает в теме «Коммерческая стоимость продвижения Hyundai-Solaris.com - 120547 руб./мес. )))»
30 ноября 2022
Hider отвечает в теме «Путешествие с автомобилем»
13 октября 2022
Никола отвечает в теме «Клубные карты»
7 октября 2022
Hider отвечает в теме «Что подарить водителю на Новый год: лучшие идеи»
18 сентября 2022
Kaball отвечает в теме «Надежная сигнализация»
30 июня 2022
DamienTow отвечает в теме «Тест Фемели 1.6 МКП»
29 июня 2022
Magwayer отвечает в теме «Фары»
3 июня 2022
990ZHANNA начинает тему «Ремонт по ОСАГО»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 167
 

О двигателях, которыми комплектуется Солярис

 
  
Медаль
Оффлайн
Самара
Сообщений: 356
bandeross:

Wolf87, Откуда знаешь,что нет гидрокомпенсаторв?

читал где то
Онлайн
Сообщений: 0
Wolf87:
Откуда знаешь,что нет гидрокомпенсаторв?
Это уже не раз обсуждалось. Так что поверьте.
Онлайн
Сообщений: 0

Отсутствие гидрокомпенсаторов, регулировка стаканами (хуже, чем на ТАЗике) - с предварительным снятием распредвалов...Это минусы.

Разговаривал в салоне с владельцем Хонды. Он сказал, что у  неё тоже нет гидрокомпенсаторов.
Каждые 30-40 тысач км. - регулирует.
Правда там регулируется шайбами, поэтому недорого и они всегда есть в наличии.

Манагер в салоне Рено сказал, что у Логана 1.6 16v - тоже нет гидрокомпенсаторов
и зазоры там регулировать не надо.
Потом сказал, что надо, но не ранее 90 тыс. км. В общем, темнит парниша.

Я вот думаю, что навряд-ли в Логане и Солярисе титановые клапана и сёдла.
Какая замечательная технология позволяет отказаться от регулировки клапанов - выяснить не удалось.sad

А в 16-ти клапанных двигателях Гамма 1.4 и 1.6 для Соляриса гидрокомпенсаторов нет.
На сайте Hyundai в разделе "Сервисная политика" для Соляриса указано:
"Зазор клапанов - Проверка через каждые 95000 км или 48 мес., при наличии сильного шума клапанов и/или вибрации двигателя проверьте и отрегулируйте при необходимости.
Эта операция должна выполняться Авторизованным Сервисным Партнёром Хёндай (Hyundai))"

Так что всё дело в цене вопроса.
Ежели цена под 20 тыс. рублей, да ещё и ждать .."Нам такой хоккей не нужен".
Редактировалось: 3 раз (Последний: 1 марта 2011 в 21:16)
Онлайн
Сообщений: 0
ну если компенасторов нет и не шайбы со стаканами то цельные толкатели) хотя такое дело обычно в спорте....
Онлайн
Сообщений: 0
ни один выпускаемый двигатель, в данный момент, для легковых авто, не делают без гидрокомпенсаторов, а проверка зазора обусловлена тем что нет вечных деталей, так как компенсатор работает при больших динамических нагрухках и требует хорошего смазывания
Онлайн
Сообщений: 0
2 Max P.:
ни один выпускаемый двигатель, в данный момент, для легковых авто, не делают без гидрокомпенсаторов
- то есть меня ввели в заблуждение ?
Гидрокомпенсаторы зазоров клапанов у двигателей  Гамма 1.4 и 1.6 есть ?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 марта 2011 в 00:46)
Онлайн
Сообщений: 0
ну что дебилки всё ещё спорите  есть гидрики в моторе или нет??  ПРОВЕРЕНО НА ПРАКТИКЕ ИХ ТАМ НЕД))) пока вы тут спорили я передумал САЛЯРУ БРАТЬ подожду ка новую ЕЛАНТРУ или может быть ещё прикольнее пригнать со внутреннего рынка АВАНТУ ИЛИ АКЦЕНТ но с мотором GDI! у меня был аэртрек с джедаем вот валил !!!!! хачу опять джедая!!!!
Онлайн
Сообщений: 0
Объясните-что плохого в том, что нет гидрокомпенсаторв?
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 1780
rasswet1, ну напиши еще что-нибудь умное, порадуй аудиторию ))
круги на полях делал я...
Онлайн
Сообщений: 0
Max:

ни один выпускаемый двигатель, в данный момент, для легковых авто, не делают без гидрокомпенсаторов, а проверка зазора обусловлена тем что нет вечных деталей, так как компенсатор работает при больших динамических нагрухках и требует хорошего смазывания

не надо вводить в заблуждение людей. ДВС без гидриков все еще производят. И двигателю с гидрокомпенсаторами не нужно никаких обслуживаний в части зазоров и т.п. уж коли гидрик застучал то это уже к замене его самого(или же масло виновато). Гидрокомпенсаторы "ходят" обычно по 200-250тысяч км. и меняются вместе с распредвалом(в идеале).
Онлайн
Сообщений: 0
rasswet1:
слушай, рассвет1, может возьмем себе по майбаху, пусть тут все мучаются с солярами а???
Онлайн
Сообщений: 0
Объясните-что плохого в том, что нет гидрокомпенсаторв? Как я понял отсутвие при отсутствии компенсаторов регулировать клапана надо через определённое кооличество км.? С компенсаторами этого не надо делать? Правильно я понял?
Медаль
Оффлайн
Самара
Сообщений: 356
volverin:

Объясните-что плохого в том, что нет гидрокомпенсаторв? Как я понял отсутвие при отсутствии компенсаторов регулировать клапана надо через определённое кооличество км.? С компенсаторами этого не надо делать? Правильно я понял?

правильно, но компенсаторы тоже не вечные
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Тамбов
Сообщений: 3878
Подскажите плиз,на двигателе Солика стоит цепь или ремень
Медаль
Оффлайн
Самара
Сообщений: 356
toxic:

Подскажите плиз,на двигателе Солика стоит цепь или ремень

цепь
Онлайн
Сообщений: 0
Цепочка там стоит) А гидрокомпенсаторов действительно нет, по банальной причине срок службы современных двигателей сократился и с применением современных сплавов в клапанах и распредвалах позволило не использовать гидрики.  Удешевление идет везде и всюду. Современные высокофорсированные двигатели имеют ресурс от 120-180 тыс км. Дальше замена ДВС либо можно поколхозить как у нас в россии любят) Да и зачем больший срок службы? В европе машины эксплуатируются максимум 3 года и потом утилизируются либо продаются в Россию) Это только у нас машину покупают на всю жизнь.
Онлайн
Сообщений: 0
ShadowMaster:
Это только у нас машину покупают на всю жизнь.
уровень жизни наш оставляет желать лучшего потому и живем не как все(
А ДВС не такие дорогие, чтобы херней заниматься в гараже с дядей степой. Новый ДВС на КИА стоит 87тысяч
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 марта 2011 в 20:24)
Медаль
Оффлайн
Самара
Сообщений: 356
Кстати если капот открыть слышно как что то щелкает, наверное форсунки
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 160
Солярку получил. Погонял. У меня механика 1.6. Скажу честно - очень близко к спортивке. Взял 1.6 - не жалею не разу - расход на обкадке 10-11л при агрессивном вождении(при спокойном 6-7.Ощущения - восторг.
Я сидел тихо, мирно. Потом проголодался. Дальше, как в тумане.

© Альф
Онлайн
Сообщений: 0
Wolf87:
Объясните-что плохого в том, что нет гидрокомпенсаторв? Как я понял отсутвие при отсутствии компенсаторов регулировать клапана надо через определённое кооличество км.? С компенсаторами этого не надо делать? Правильно я понял?
При наличии гидрокомпенсаторов зазоры в клапанном механизме регулировать не надо. Это факт. Что может быть плохого при отсутствии гидрокомпенсаторов? При неправильной регулировке клапанов или если их долго не регулировать при увеличенном зазоре будет происходить износ деталей (о чем будет говорит характерный стук) а при уменьшенном зазоре клапан не будет плотно садиться на седло, что может привести к его прогару.
Онлайн
Сообщений: 0
бмвод:

Wolf87:
Объясните-что плохого в том, что нет гидрокомпенсаторв? Как я понял отсутвие при отсутствии компенсаторов регулировать клапана надо через определённое кооличество км.? С компенсаторами этого не надо делать? Правильно я понял?
При наличии гидрокомпенсаторов зазоры в клапанном механизме регулировать не надо. Это факт. Что может быть плохого при отсутствии гидрокомпенсаторов? При неправильной регулировке клапанов или если их долго не регулировать при увеличенном зазоре будет происходить износ деталей (о чем будет говорит характерный стук) а при уменьшенном зазоре клапан не будет плотно садиться на седло, что может привести к его прогару.

добавлю, с гидриками двиг работает тише(если гидрокомпенсаторы рабочие или масло залито рекомендуемое) в силу вышеизложенного.
Оффлайн
Москва
Сообщений: 57
У меня такой вопрос
Собираюсь владеть Солярисом не больше 3-х лет. З это время проеду наверн около 50 000 км.
Заявленное время для меня двиг будет служит верой и правдой?
Неисправности, возникающие на 90 тыс. манея не интересуют - это проблемы 2-х и тд владельцев...
Онлайн
Сообщений: 0
Anzory:
ни кто ни кого и не вводит в заблуждение, на современных авто нет регулировки зазора в ГРМ, я не беру отечественый автопром в счет, у которого технологии не менялись с 80Х, правда и на отечественых щас уже ставят гидрокомпенсаторы, а на солике точно уж стоят гидрокомпенсаторы, я не знаю с чего люди в этой ветке форума взяли что их там нет http://video.yandex.ru/search.xml?text=gamma%201.6&where=all&id=75378139-00#search?text=gamma%201.6&where=all&id=75378139-00
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 марта 2011 в 23:44)
Онлайн
Сообщений: 0
Alexey999ya:
У меня такой вопрос
Собираюсь владеть Солярисом не больше 3-х лет. З это время проеду наверн около 50 000 км.
Заявленное время для меня двиг будет служит верой и правдой?
Неисправности, возникающие на 90 тыс. манея не интересуют - это проблемы 2-х и тд владельцев...


если машина на 3 года и 50 тыс пробега я б нестал покупать солярис,а взял таз тазы бегают хорошо до 50-70 тыс, и денег не особо потеряет.....

я к примеру выбрал солик потому что пиора за 340 тыс без проблем проездит именно 3 года или 50 тыс пробега, а мне машина нужна на больший срок, лучше доплатить еще 100 тыс ездить спкойно чем через пару лет делать таз тратясь на ремонты.... а на солике гарантия на двиг вроде 150 тыс
Онлайн
Сообщений: 0
Max:
ни кто ни кого и не вводит в заблуждение, на современных авто нет регулировки зазора в ГРМ, я не беру отечественый автопром в счет, у которого технологии не менялись с 80Х, правда и на отечественых щас уже ставят гидрокомпенсаторы, а на солике точно уж стоят гидрокомпенсаторы, я не знаю с чего люди в этой ветке форума взяли что их там нет http://video.yandex.ru/search.xml?text=gamma%201.6&where=all&id=75378139-00#search?text=gamma%201.6&where=all&id=75378139-00

на отечественных ставят гмдрокомпенсаторы еще с 99 года!


Краткий технический обзор двигателей Solaris.
На Solaris устанавливается два двигателя - объёмом 1,4 и 1,6 л. из новой серии  Gamma . Различия между ними заключаются исключительно в рабочем объёме - 1396 см3 и 1591 см3. Достигнуто это путём увеличения хода поршня с 75,0 мм до 85,4 мм. Поэтому рассматривать я буду их как один мотор.
Серия  Gamma  пришла на смену серии Alpha, двигатели которой устанавливались (и устанавливаются), например, на Getz. Оличительные особенности серии Alpha - ремень в приводе ГРМ (в соответствии с тогдашними веяниями),  гидрокомпенсаторы  зазоров клапанов и расположение катализатора спереди двигателя. Эти двигатели имеют обозначение G4EE (G-gazoline, что значит - бензиновый, дизельные моторы имеют обозначение D, 4 - число цилиндров. Эти обозначения являются обязательными для всех моторов Hyundai, а EE - модель двигателя). Двигатели  Gamma  имеют обозначение G4AE. Помимо моторов объёмом 1,4 и 1,6 л. с многоточечным впрыском, в этой серии также выпусаются моторы 1.6  GDI  с непосредственным впрыском мощностью 140 л.с. и дизельный 1.6 VGT с турбонаддувом мощностью 128 л.с. Но последние два в России не предлагаются.
Двигатель 1.4 имеет ровную характеристику с плавным нарастанием крутящего момента от 2500 об/мин до 5000 об/мин. А вот мотор 1.6 имеет более "взрывной" характер - кривая крутящего момента имеет резко выраженный подъём в диапазоне от 3500 об/мин до 4200 об/мин. Вот отличительные особенности двигателей  Gamma  от их предшественников: 1. Обратное расположение коллекторов - выпускной коллектор с катализатором находится позади двигателя между ним и моторным щитом, а впускной - спереди, что даёт более низкую температуру воздуха на впуске (чем воздух холоднее, тем его плотность выше. А это значит, что в цилиндр его попадает (по массе) больше, и это позволяет подать туда больше топлива и поднять мощность), облегчает доступ к системе впрыска для обслуживания и создаёт позади мотора большее пространство, служащее для гашения удара. 2. Ось цилиндра смещения относительно оси коленвала на 10 мм (это уменьшает трение поршня о стенки цилиндра). 3. Более жёсткий и лёгкий алюминиевый блок цилиндров, изготовленный методом литья под давлением. 4. Цепной привод ГРМ вместо ременного. Цепь "спрятана" в блоке и не требует обслуживания. С растяжением цепи борются с помощью гидравлических натяжителей, расположенных с двух сторон (в отличие от одного натяжителя, это позволяет избежать смещения фаз при растяжении цепи). 5. Система изменения фаз газораспределения на впускном валу. В зависимости от оборотов, она поворачивает впускной распредвал на несколько градусов в ту или иную сторону, обеспечивая эффективный газодинамический наддув в более широком диапазоне оборотов. Описание этого процесса довольно широко, поэтому можно ограничиться констатацией - изменение фаз позволяет поднять тягу на низких и средних оборотах. 6. Механизм привода клапанов без  гидрокомпенсаторов . Зазоры регулировать по-прежнему не нужно, и бренчать "на холодную" клапана не будут, как это иногда встречается у того же getz с пробегом за 60 000 км. 7. Впускной коллектор - пластиковый с резонатором, что уменьшает сопротивление потоку и снижает шум и пульсацию впуска (резонатор - небольшая коробочка на впускном патрубке). 8. Выпускной коллектор - из нержавеющей стали с трубами равной длины, что обеспечивает оптимальную работу всех цилиндров. 9. Также по сравнению с двигателями серии Alpha, у двигателей  Gamma  изменено расположение навесных агрегатов. В частности, генератор поднят вверх, что снижает возможность заливания его водой в лужах, компрессор кондиционера перекочевал на переднюю часть мотора, а насос гидроусилителя - на заднюю.
Наличие электронной педали газа обеспечивает возможность управления электроникой педалью газа, оборотами холостого хода, реализацию функций системы стабилизации, противобуксовочной системы и круиз-контроля. Кроме того, изменён режим работы генератора. При интенсивном разгоне его мощность снижается, чтобы не отнимать у мотора много сил, а при торможении - наоборот, повышается, что позволяет использовать инерцию автомобиля для зарядки аккумулятора. Также в системе охлаждения установлен двойной термостат для более быстрого прогрева мотора.
В начало страницы 
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS