Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
25 апреля 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
23 марта 2023
Hider отвечает в теме «Интернет-провайдер»
26 февраля 2023
TuXaMaT отвечает в теме «AVIS-motors. Клубный техцентр.»
18 января 2023
Hider отвечает в теме «Стоит ли покупать дорогой айфон?»
26 декабря 2022
PixtinAvto отвечает в теме «Общение с ПихтинАвто г.Ростов-на-Дону»
16 июля 2013
Sergey отвечает в теме «Коммерческая стоимость продвижения Hyundai-Solaris.com - 120547 руб./мес. )))»
30 ноября 2022
Hider отвечает в теме «Путешествие с автомобилем»
13 октября 2022
Никола отвечает в теме «Клубные карты»
7 октября 2022
Hider отвечает в теме «Что подарить водителю на Новый год: лучшие идеи»
18 сентября 2022
Kaball отвечает в теме «Надежная сигнализация»
30 июня 2022
DamienTow отвечает в теме «Тест Фемели 1.6 МКП»
29 июня 2022
Magwayer отвечает в теме «Фары»
3 июня 2022
990ZHANNA начинает тему «Ремонт по ОСАГО»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 112
 

Про трансмиссию

 
  
Оффлайн
Москва
Сообщений: 30
Вечер добрый всем. пугает и в тоже время интересует один вопрос: как на ручной коробке передач обстоят дела с переключеним палки и выжимом сцепления?
Насколько мягкая педаль сцепления и как легко месить палку?
вопрос не с проста, так как ездил в первом фокусе - там сцепление жеще, чем на классике
                            сидел в лансере 10 - там сцепления наоборот мягчое, а палка очень тугая при переключении.
не хотелось бы попасть в просак.
еще и пропадающее сцепление пугает, но думаю все это ерунда)

ответьте счастливые обладатели машиной на вопрос.
заранее спасибо.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 июля 2011 в 22:44)
Онлайн
Сообщений: 0
teraoleg:
не хотелось бы попасть в просак.
"Жмурки" смотрел? Там Михалков объясняет, что такое "просак". laugh
Извини, что не по теме - у меня АКПП.  laugh Хотя ездил на механике друга и скажу - педаль мягкая, рукоятка тугая и переключается с каким-то неприятным (для меня) щелчком. Ну, сейчас обладатели МКПП тебе все подробно объяснят!!
Онлайн
Сообщений: 0
да машина иделаьная была и будет!
народный автомобиль
Онлайн
Сообщений: 0
Рэм:
"Жмурки" смотрел? Там Михалков объясняет, что такое "просак".
Тоже сразу же "Жмурки" вспомнились   laugh
Педаль сцепления мягкая,передачи переключаются очень четко (только между первой и третьей ошибиться легко),
ручка как джойстик-ходы короткие,четкие и легкие...
В общем -АЙС   smile

Рэм:
рукоятка тугая и переключается с каким-то неприятным (для меня) щелчком.
Щелчок присутствует как и на всех других коробках KIA и Hyundai,особенность механизма выбора передач.
Медаль
Оффлайн
Балашиха (МО)
Сообщений: 320
teraoleg:

Вечер добрый всем. пугает и в тоже время интересует один вопрос: как на ручной коробке передач обстоят дела с переключеним палки и выжимом сцепления?
Насколько мягкая педаль сцепления и как легко месить палку?
вопрос не с проста, так как ездил в первом фокусе - там сцепление жеще, чем на классике
                            сидел в лансере 10 - там сцепления наоборот мягчое, а палка очень тугая при переключении.
не хотелось бы попасть в просак.
еще и пропадающее сцепление пугает, но думаю все это ерунда)

ответьте счастливые обладатели машиной на вопрос.
заранее спасибо.

Проблем со сцеплением у меня, к примеру нет. Переключаются передачи очень чётко, ход педали и плавность сцепления очень удобны и комфортны, притом что это мой первый авто,  я ниразу не сделал ошибки новиччков при выжиме педали сцепления и с буксом не трогался. Вобщем сцепление информативно и хорошо чувствуется, пока я рад, в пробках московских сцепление не пропадало)))
Оффлайн
Москва
Сообщений: 30
а включение задней с кнопкой удобно? кнопка не мешает при постоянном переключении на 1,2,3...?
Онлайн
Сообщений: 0
teraoleg:

а включение задней с кнопкой удобно? кнопка не мешает при постоянном переключении на 1,2,3...?

Сам катался на отечественных на палке и на японцах с АКПП , если сравнивать с нашими небо и земля ., по сравнения с другими марками не скажу . Короче меня устраивает МКПП полностью , кнопка точно не мешает .
Онлайн
Сообщений: 0
а я даже играюсь кнопкой когда стою в пробках dance
Онлайн
Сообщений: 0
Пока что сама не ездила, ездит мама, после Гетца. Говорит, что с кнопкой гораздо удобнее, чтобы случайно не переключиться на заднюю. И ещё говорит, что цвелом управление более комфортное и педали более чувствительные, чем на Гетце её. Вот как-то так.  good
Оффлайн
Москва
Сообщений: 26
Я решил суда тоже свой вопрос добавить раз уж тема есть, а вопрос следующий.
Как правильно ставить машину на парковку с АКПП? Просто ставишь в положение P и уходишь, или же надо и на P и на ручник?
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 2332
Bronetapok:

Я решил суда тоже свой вопрос добавить раз уж тема есть, а вопрос следующий.
Как правильно ставить машину на парковку с АКПП? Просто ставишь в положение P и уходишь, или же надо и на P и на ручник?

Если авто стоит не на уклоне,можно просто на Р.
Онлайн
Сообщений: 0
Сцепление нормальное (смотря с чем сравнивать на некоторых машинах тяжелее, на др - мягче). Кнопка на задней абсолютно не мешает и страхует от случайного включения. Единственное что поначалу было непривычно - близко расположены 1 и 3 передачи. Пару раз стоя на светофоре воткнул 3 и заглох.
Оффлайн
Москва
Сообщений: 2
всем доброго дня!
Вопрос такой:не так давно купил солярис на автомате,поговаривают что зимой перед движением надо прогревать автомат путём переключения (P,R,N,D) несколько раз. Так ли это?
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
sepg_06, Не заморачивайтесь. На паркинге масло в АКПП тоже вращается. То, что люди пишут в переключениях - создаёт дополнительную нагрузку на двигатель и на трансмиссию, греется быстрее, но так ли это хорошо? Вообще - греете пока обороты до 1000 не упадут - и едете. Если ужас как опаздываете, и столько времени ждать нет - без насилия едьте потихоньку. Как масло в АКПП прогреется (а и в двигателе соответственно тоже) - при включенном экономайзере - начнёт загораться зелёный индикатор Есо. После этого - можете уже и топить.
Онлайн
Сообщений: 0
sepg_06:

всем доброго дня!
Вопрос такой:не так давно купил солярис на автомате,поговаривают что зимой перед движением надо прогревать автомат путём переключения (P,R,N,D) несколько раз. Так ли это?
Зимой это не всегда зимой, а только когда уж сильные морозы (ну -30 и ниже если для вас если такое случается). А так когда -10 -20 просто прогрели авто и аккуратно поехали  без  фанатизма и сильно педаль газа сразу давить не надо, проехали пару км коробка прогрелась  чуток там можно и побыстрее. Можете и сразу вваливать но лучше поберечь коробку, дольше проживет.
Я коробку пару раз и N в D и R перевожу потом еду, но это после длительных стоянок (ночь или сутки) при морозах -30 и ниже. а так обычно в не сильные холода  аккуратно начинаю движение не сильно давя на педаль газа.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS