Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
25 апреля 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
23 марта 2023
Hider отвечает в теме «Интернет-провайдер»
26 февраля 2023
TuXaMaT отвечает в теме «AVIS-motors. Клубный техцентр.»
18 января 2023
Hider отвечает в теме «Стоит ли покупать дорогой айфон?»
26 декабря 2022
PixtinAvto отвечает в теме «Общение с ПихтинАвто г.Ростов-на-Дону»
16 июля 2013
Sergey отвечает в теме «Коммерческая стоимость продвижения Hyundai-Solaris.com - 120547 руб./мес. )))»
30 ноября 2022
Hider отвечает в теме «Путешествие с автомобилем»
13 октября 2022
Никола отвечает в теме «Клубные карты»
7 октября 2022
Hider отвечает в теме «Что подарить водителю на Новый год: лучшие идеи»
18 сентября 2022
Kaball отвечает в теме «Надежная сигнализация»
30 июня 2022
DamienTow отвечает в теме «Тест Фемели 1.6 МКП»
29 июня 2022
Magwayer отвечает в теме «Фары»
3 июня 2022
990ZHANNA начинает тему «Ремонт по ОСАГО»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 142
 

Solaris and Chevrolet Niva

 
  
Онлайн
Сообщений: 0
Солярис 433 тыс, Нива 434 тыс.

Минусы Соляриса
- низкий передний бампер
- проблемы с подвеской

Минусы Нивы
- разгон до 100 км/ч за 19 сек.
- маленький багажник
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июня 2011 в 08:30)
Онлайн
Сообщений: 0
Есть, конечно, машинки где и дорожный просвет и разгон неплохой, но:
Шкода Йети от 725 тыс. руб
ix35 от 900 тыс. руб
Мерседес от 1700 тыс. руб
Онлайн
Сообщений: 0
Oksana, ремонтировать шниву сами будете?
Разгон не считаю минусом. Шнива - это не гоночная машина, у нее полный привод и большой дорожный просвет.
К минусам отнести можно расход бензина и фактически то что под капотом это тот же таз.
И вообще сравнение с солярисом некорректно. Если только по цене смотреть.
Но цена на шниву слишком задрана, она столько не стоит! Как впрочем и солярис.
Скоро выходит рено дастер, думаю что тогда шнивы вообще покупать перестанут.
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Лодейное Поле
Сообщений: 6570
Народ, когда вас уже отпустит то?
"Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!"
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
666:
К минусам отнести можно расход бензина и фактически то что под капотом это тот же таз.
И вообще сравнение с солярисом некорректно. Если только по цене смотреть.
Но цена на шниву слишком задрана, она столько не стоит! Как впрочем и солярис.
Соляра с автоматом у меня бензина жрёт больше, чем жрала Шнива. Что здесь окажется под капотом - ещё не известно. Шниву приходилось постоянно что-то делать, датчики кроме лямда зонда - все наверное поменял... Разгон у шнивы 19 сек??? Не знаю, у меня за 13 с копейками разгонялась (правда прошиты мозги были). Качество ЛКП у Шнивы также оставляет желать лучшего, хоть и не царапается, но впечатление такое, что краску на голое железо ложат.

КОТ:
Народ, когда вас уже отпустит то?
Кот, заметь, ща лето, а не весна или осень, кризиса у душевнобольных быть не должно, он у душевно здоровых ща smile
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград,Просвет
Сообщений: 5136
а чё не солярис против камаза???
видно оксана на тяжёлых сидит. rofl
Редактировалось: 2 раз (Последний: 25 июня 2011 в 13:24)
why so serios?(с)Джокер
Онлайн
Сообщений: 0
kisot78,  rofl
Медаль
Оффлайн
ижевск
Сообщений: 298
kisot78,  спасибо поблевал
Ледяная Оптима+расширенный 1,4 МТ
No one is perfect! ©Kuuchuu Buranko
Онлайн
Сообщений: 0
2 минуса соляриса против одного шнивы? Это что получается солярис вообще отстой?  rofl
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 июня 2011 в 16:49)
Онлайн
Сообщений: 0
kisot78:

а чё не солярис против камаза???
Не надо передергивать. На камазе не поедешь на работу, дачу, озеро.
В прошлом году с мужем сестры ездили на озеро Теренкуль. Моя пятерочка спокойно прошла. Его Тойоте после такой поездки потребовался ремонт.
Но на М-5 где постоянно приходиться обгонять фуры при плотном встречном потоке хочется, чтобы на разгон был быстрее. И при таких условиях и ограниченном бюджете сомневаюсь между Солярисом и Нивой. В нынешней машине не устраивает разгон и что двери не всегда с первого раза закрываются.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград,Просвет
Сообщений: 5136
Oksana:

kisot78:

а чё не солярис против камаза???
Не надо передергивать. На камазе не поедешь на работу, дачу, озеро.
В прошлом году с мужем сестры ездили на озеро Теренкуль. Моя пятерочка спокойно прошла. Его Тойоте после такой поездки потребовался ремонт.
Но на М-5 где постоянно приходиться обгонять фуры при плотном встречном потоке хочется, чтобы на разгон был быстрее. И при таких условиях и ограниченном бюджете сомневаюсь между Солярисом и Нивой. В нынешней машине не устраивает разгон и что двери не всегда с первого раза закрываются.
вы хотите что бы вам поиогли определится с выбором или что???
что вы хотели сказать создавая эту бредовую тему???

пы сы .Вам хочется постоянно обгонять фуры при плотном встречном потоке.кто вам мешает???
завещание не забудьте написать....
why so serios?(с)Джокер
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Липецк
Сообщений: 1377
Oksana:

kisot78:

а чё не солярис против камаза???
Не надо передергивать. На камазе не поедешь на работу, дачу, озеро.
В прошлом году с мужем сестры ездили на озеро Теренкуль. Моя пятерочка спокойно прошла. Его Тойоте после такой поездки потребовался ремонт.
Но на М-5 где постоянно приходиться обгонять фуры при плотном встречном потоке хочется, чтобы на разгон был быстрее. И при таких условиях и ограниченном бюджете сомневаюсь между Солярисом и Нивой. В нынешней машине не устраивает разгон и что двери не всегда с первого раза закрываются.

Сандеро степВей тебе в помосчь - 445 000р, разгон 12с, просвет 175 мм.... вот только не надо про внешность говорить... не посмотрю на половую пренадлежность... :))))))) т.к. сравнение идет с нивой
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
Oksana:
на М-5 где постоянно приходиться обгонять фуры при плотном встречном потоке хочется, чтобы на разгон был быстрее. И при таких условиях и ограниченном бюджете сомневаюсь между Солярисом и Нивой. В нынешней машине не устраивает разгон и что двери не всегда с первого раза закрываются.
Ну, в общем ветка можно сказать спецом для меня создавалась, т.к. до Соляры катался на Шниве. Правда первая совместная поездка Соляры с Шнивой - закончилась гибелью Шнивы (жена на ней перевернулась отвлёкшись от дороги, а потом тупо не справившись с управлением, когда с дороги съехала - начала глупить - в итоге - перевёртыш, жена жива здорова, а Шнива - решили продать в том виде, что она есть сейчас, а не вкладывать дофига бабла в ремонт).
Итак. По поводу динамики Шнивы. Конечно Соляра тут выигрывает, и это бесспорно, т.к. нельзя сравнивать несравнимое (джип с седаном). Однако, для обгона фур на М5 (это я понимаю Москва-Челябинск?) динамики Шнивы мне хватало, правда по этой трассе я ездил только до Рязани, на Урал мне как-то без надобности было. Но учитывая, что я живу в Питере, и до Рязани я катался  через Москву по М10, где есть отрезки с 3мя полосами всего, две в одну сторону, одна в другую, чередующиеся для обгонов... Так вот, я не обламывался. Это конечно не как на BMW-745, но под пятёркой я понял, что у Вас не Ауди и не бэха были, а что-то типа ВАЗ 21053? Тогда динамики Шнивы Вам должно хватить, до 140 - набирает относительно нормально, после - накатом до 160 разгонял, дальше - не получалось хоть ты тресни. Соляра набирает нормально до 160 (я говорю про свою 1,6 АКПП), потом - тупняк, до 180 еле-еле разогнал буквально вчера, дальше набирать не успел, может и набрала бы 190. Но это что касается динамики.
По поводу надёжности - Шнивой был недоволен. Глючили мозги (а кто на АвтоВАЗе проходит ТО у официалов для гарантии? Всё равно её не будет) - перепрошил на динамичную прошивку. Лил в машину фаэтоновскую Магну только, зимой 94, летом 96 (т.к. зимой особой динамики было не надо) расход и зимой и летом был порядка 10-12 литров на сотку. За 105 тыс. км. что пробежала машина - поменяны датчики: холостого хода, дросельной заслонки, ещё какой-то, не помню, после 30 тыс. км. поменяны почти все сальники были (ссать начала со всех щелей), но до 100 проблем не было больше с ними, поменян полностью глушак, т.к. оригинальный весь проржавел за 3 года и рассыпаться начал (60 тыс. пробега), был заменен топливный насос прошлым летом (думаю жара его сгубила), трапеция дворников с поводками, заменено втягивающее стартера, один раз менялись аморты на Кайябу (в 40 тысяч, потом замены не требовались), 2 раза менялись подшипники ступицы, один раз со ступицами (болячка, не пропусти момент регулировки подшипника называется). В принципе это всё. Больше работ по машине так сейчас не упомню. Конечно расходку такую как колодки, диски, барабаны - я не считаю, барабаны один раз менял, диски тоже один раз, колодки - по мере износа. ЛКП отваливалось рядом с ручками дверей, начинались жучки по машине, патрубки системы отопления дросельной заслонки одно время задолбался менять, пока нормальные не нашёл и не поставил. Ручки дверей раз в 2 года как минимум менять ещё надо! Дебильная конструкция у них... В принципе это всё. Машине 5 лет.

По Солярису - с 5 тыс. км. пробега косяки конкретно моей машины описывать не буду, поломок не было пока каких-то, клиренс - 160, но юбка 145! Т.ч. этот момент учтите. На проходимость - соляру не тестил, Шнива показала себя хорошо, хотя в рыхлый снежок было дело на ней попадал, садился брюхом и приходилось 1 раз вытаскиваться крузаком, другой раз откапываться лопатой. По тяговитости - не в эту, а в прошлую зиму таскал на верёвке Ниссан Патрол. 2,5 тонны машинка весит кто не знает. У него масло трансмиссионное было замёрзшим, колёса стояли колом, да, но заснеженной дороге - мы растянулись на всю дорогу, колёсам было не провернуться, сцепления с дорогой не хватало, а как на асфальт - сорвал я ему клин этот, и завёл... Т.ч. в этом плане машина хороша. В салоне Шнивы и Соляриса по комфорту посадки - конечно Соля лучше, но ненамного. Сейчас сижу с уставшей спиной после поездок сегодняшних на Соляре, на Шниве тоже такое бывало, но не со спиной, а с ногами, они у меня там уставали быстрее спины. 1000 км на Шниве - спина не устаёт, затекают немного ноги, и попец отсиживается. На Соляре так далеко пока не катался. Оптика шнивы сравнима с Солярой. А если туда под стекляшки поставить ещё и лампы 100 ватки - то вааще ништяк. И всё нормально держит, только предохранители поставить помощнее и ништяк. Ни проводка не плавится, ни с фарой ничего не случается. По расходу - ещё раз скажу, на Шниве по городу в среднем был расход 11-12 литров (в зависимости от пробок, без кондея, т.к. комплектация без него была), на трассе - 10. На Соляре у меня на трассе 8,2 - в городе 10-12. Т.е. при расходе соляры на трассе на 20% меньше, чем на шниве - бак у Шнивы на 50% больше, чем у Соляры (на Шниве 60 литров, на соляре 42), соответственно на Шниве я заправлялся реже, чем на Соляре. И плевать, что заправка у меня была дороже, с учётом того, что я езжу на 2-3 АЗС, на каждом углу не заправляясь - то всё равно получается, что реже заправка - удобнее.
И не забывайте пожалуйста про следующие моменты. Сандеро - передний привод по-моему? А на Шниве, если хотите, чтобы у Вас повысилась проходимость - ставите самоблок на попу, цена вопроса - порядка 12-20 тысяч рублей в зависимости от места установки и применяемых материалов, хотите чтобы ещё круче было - можно и наперёд поставить, но там настроить надо правильно, чтобы в поворотах машина нормально ходила. Цена вопроса примерно такая-же как и на попу, и получится отличное авто у вас по проходимости (резина конечно должна быть не шоссейной для лазанья по какам всяким). Но даже без самоблоков ни один седан не сравнится с Нивой по лазанью. Я этой зимой на Шниве таскал в т.ч. полноприводные седаны с мест парковок. Причём абсолютно без труда.

Блин, чую ща камни в меня полетят за расхваливание Шеви Нивы... Но фиг Вам чтецы, вот плюсы Соляры по сравнению с Шнивой:
Соляра - повторюсь, что она более динамичная, более скоростная (т.к. седан), по трассе менее прожорливая (а нафига такая разница, если в км. я проеду на Соляре 500 км. до пустого бака, а на Шниве 600? При одниаковом стиле езды), соляра на 92, а Шниву лучше 95 заливать.
Соляра более современный авто в плане дизайна, технической оснащённости (хотя, если брать базу, тут я засомневаюсь).
В Соляре есть автомат, хоть и теряем в расходе и динамике, зато приобретаем в удобстве... Рука на коленке жены чего стоит в дороге, без передёргивания руки обратно на рычак КПП  crazy

По идее, седан должен быть устойчивей джипа, но вот в этом плане про стоковую соляру в сравнении с кайябовскими стойками на Шниве не скажу. Да, жена перевернулась, но та змейка на скорости какаую она сделала - перевернёт любую машину. А то, что при перевороте через крышу без подушек, чисто на ремне - она ни капли не пострадала, и машина заводится, и весь ремонт - это кузовня, причём не такая мощная, как где-то тут пробегала Соляра перевёртыш - Шнива после этого вааще целый авто. Т.ч. по устойчивости на дороге Соляра у Шнивы как минимум не выигрывает. А должна. Т.ч. это ещё один плюс в сторону Шнивы полетел.

Чуть не забыл. У Шнивы есть офигенный минус, который меня бесил всё время. Это багажник. Точнее я его называл не багажником, а дамской сумочкой, и не подумайте, что за безразмерность, наоборот, за очень малые габариты оного. Один из примеров. Детский 4х колёсный велосипед на 16х колёсах - в Шниву даже и мысли не было в багажник его запихнуть, с учётом боковых колёс - даже педаль наружу вылезала. В Соляру мало того, что залазит без проблем, так ещё и запихнуть кучу всего с собой в багажник можно. В шниве ещё бесили в последнее время сверчки, но это после разборки приборки. Дебильно в шниве сделана пепельница, т.к. в прикуривателе у меня постоянно торчала зарядка для телефона, то пепельница по назначению никогда не использовалась. В ней лежал другой мобильник, очень мало места куда можно что-то положить вообще - рядом со мной могла лежать 1 пачка сигарет, раком рядом с ней зажигалка (на торце в смысле, иначе не помещается), и в пепельнице вторая мобила (первая на держалке на лобовом). Всё. Подстаканник там такой, что нафиг он вааще нужен? Кофе когда берёшь - в машине нормально не попьёшь, т.к. тупо некуда поставить стаканчик с кофе. В Соляре всё без проблем. Шикарный подстаканник, отделения для бутылок в карманах дверей, вот бардачок в соляре не освещается, и пепелку менять на с подсветкой надо - это да. В остальном удобство раскидать хлам в виде телефонов, сигарет, зажигалок, прочего нужного хлама - на высоте.
Онлайн
Сообщений: 0
WiseOldWolf:
М5 (это я понимаю Москва-Челябинск?
Да, отрезок Миасс-Сатка (участков по 3 полосы мало). Поэтому когда еду из Челябинска стараюсь выезжать когда водители фур спят. И безопасней и приятней смотреть на пейзажи. А обратно уже или обгоны близко к встречным машинам или жду когда начнется 3 полосы.
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
Oksana:
Поэтому когда еду из Челябинска стараюсь выезжать когда водители фур спят. И безопасней и приятней смотреть на пейзажи. А обратно уже или обгоны близко к встречным машинам или жду когда начнется 3 полосы.
Фуры не спят никогда... Хотя то, что без них безопасней - согласен на все 100%. В общем я тебе сравнение показал, выбор за тобой.
Онлайн
Сообщений: 0
WiseOldWolf
Спасибо. Подожду Солярис. Если к осени не привезут в минимальной комплектации возьму Ниву (в соседнем городе есть в наличии)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июня 2011 в 08:32)
Онлайн
Сообщений: 0
Oksana, если вас устраивала по проходимости вазовская классика, то может быть вам лучше посмотреть на рено логан? Он вместе с кондиционером обойдется дешевле шнивы.
У меня была шнива, желания покупать ее снова ну нет никакого.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград,Просвет
Сообщений: 5136
ну в принципе я так и понял.
такую ветку можно на любом форуме создать.
"Муки выбора"-называется
why so serios?(с)Джокер
Онлайн
Сообщений: 0
а вам для чего машина нужна? Если вы не охотник или рыбак, то зачем эта шнива сдалась?
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
666:
У меня была шнива, желания покупать ее снова ну нет никакого.
Согласен, Патриот (если мы говорим про отечественные авто повышенной проходимости) предпочтительней. По крайней мере багажник больше, и под хлам рядом места всякого хватает... Но Логан - я вас таки умоляю, если мы говорим про шниву, логан и солярис - зачем логан? Шниве он проиграет по проходимости в принципе, а если такая проходимость как у шнивы не нужна, и речь идёт уже о Солярисе, то Логан ацтой ИМХО.

Patriot777:
Если вы не охотник или рыбак, то зачем эта шнива сдалась?

В деревни какие-нить ездить, на дачи, если чисто для города - то и зимой неплохо на шниве будет, лучше чем на Солярке (равно как и на любом другом седане). Летом конечно она проиграет Соляре в городе, хотя иногда, где есть с парковкой проблема на дороге, на Шниве без проблем практически на любой высоты поребрик забрался, и парканулся на тротуаре, на Соляре заберёшься тоже много на какие поребрики, но не на все... Т.ч. не так плоха Шнива, как вы думаете.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS