Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
Сегодня в 10:30
TIGURON отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
25 апреля 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
23 марта 2023
Hider отвечает в теме «Интернет-провайдер»
26 февраля 2023
TuXaMaT отвечает в теме «AVIS-motors. Клубный техцентр.»
18 января 2023
Hider отвечает в теме «Стоит ли покупать дорогой айфон?»
26 декабря 2022
PixtinAvto отвечает в теме «Общение с ПихтинАвто г.Ростов-на-Дону»
16 июля 2013
Sergey отвечает в теме «Коммерческая стоимость продвижения Hyundai-Solaris.com - 120547 руб./мес. )))»
30 ноября 2022
Hider отвечает в теме «Путешествие с автомобилем»
13 октября 2022
Никола отвечает в теме «Клубные карты»
7 октября 2022
Hider отвечает в теме «Что подарить водителю на Новый год: лучшие идеи»
18 сентября 2022
Kaball отвечает в теме «Надежная сигнализация»
30 июня 2022
DamienTow отвечает в теме «Тест Фемели 1.6 МКП»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 137
 

Ручки дверей черного цвета не окрашенные в цвет кузова

 
  
Онлайн
Сообщений: 0
Форумчане, вопрос.
На солярисе вплоть до комплектации Оптима без расширенного пакета, ручки дверей и зеркала черные.
Вопрос. ручки дверей все-таки покрашены в черный матовый цвет и под краской они могут быть какого угодно цвета или это все таки целиком черный пластик???
И если можно , то аргументированно отвечать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июня 2011 в 11:48)
Медаль
Оффлайн
Киров
Сообщений: 168
матовый черный, на мой взгляд это целиковый пластик, не стирается как краска!
Редактировалось: 3 раз (Последний: 21 июня 2011 в 18:43)
Онлайн
Сообщений: 0
Ну чета не активно товарищи форумчане. Прошу проявить сознательность и активизироваться.
Главное чтобы аргументированный ответ был.
Онлайн
Сообщений: 0
сто процентный черный пластик.
зачем ручки красить в черный цвет, сами подумайте?
тогда бы их покрасили уже в цвет машины.
откуда такие вопросы берутся, до чего пытливый ум дошел)...
Онлайн
Сообщений: 0
"Если что то делается, значит это кому то надо. (с)"
Ум не пытливый, а любопытный! Меня вот данный вопрос очень интересует, а почему, отвечу чуть позже.
Мнение манагеров ОД - ручки из черного пластика, они черные черные, совсем черные ....
Но меня интересует и мнение форумчан.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июня 2011 в 13:34)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 6009
начальнеГ
то есть ты что то знаешь чего не знаем мы ??? joke
Медаль
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 225
обычный черный пластик как и обшивка дверей.
Онлайн
Сообщений: 0
olegostrikov:

то есть ты что то знаешь чего не знаем мы ??? joke
Ну как сказать, что-то знаешь.
Приезжаю тут на днях (16,06,2011) к своему ОД в г.Томске "Автосан-моторс" спрашиваю у манагера у соляриса ручки из черного пластика целиком или они крашенные в черный цвет? Ответ: конечно сами по себе черные, зачем их красить.
Подхожу к мастеру приемщику, задаю тот же вопрос и получаю тот же ответ.
Далее приглашаю мастера по приемке (Герман Алексей) осмотреть мой авто
Комплектация Оптима АКПП 1.4 без пакета расширенного, цвет белый.
Ручка водительской двери в зоне соприкосновения (если открывать правой рукой) мизинца и ручки стала обтираться, слазит черная как оказалась краска на некрашеных черных ручках, мастер по приемке пригласил  еще одного коллегу по гарантийным случаям, в результате осмотра пришли к общему выводу, ручки дверей окрашены черной матовой краской, под краской пластик (или грунтовка) белого цвета.
Со своей стороны могу сказать, что авто за 2 месяца эксплуатации мылось всего 3 раза, конечно манагеры могут начать говорить мол химия и т.д., следов повреждений (царапины и т.д. отсутствуют) имеет место обычное вытирание краски, НО не через 2 месяца и только на одной ручке двери.
НА мое предложение составить претензию и уточнить у производителя на счет гарантийного (ремонта - покраски, замены) было отказано в устной форме, со словами , что они сами уточнят и результат мне скажут. Но сказать то можно много чего.
Так вот, немного погодя сотрудник по гарантийным случаям (так его представили) сказал, что наврятли будет признан гарантийный случай. На мой вопрос почему, ответил, что даже в гарантийных случаях указано, что не попадает под гарантию, (я не дурак, перед этим тоже все почитал)Так там указано про лакокрасочное покрытие. По моему мнению если ручки не должны быть окрашены, а быть из черного пластика, то к ЛКП это не имеет никакого отношения, имеет место либо технологический брак (ошибки при производстве), либо просто перекрасили на заводе ручки т.к. их не было нужного цвета. Либо все-таки все черные ручки они 100% окрашены с завода изготовителя.
Фото вечером приложу.
Есть вопрос
1) Если я не согласен с мнением ОД на счет гарантийный/не гарантийный случай и ОД не хочет составлять претензию по данному случаю, что делать? кому писать? составить письмо приложить фото и направить по почте с уведомлением ОД и производителю?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 июня 2011 в 05:00)
Оффлайн
Томск-Северск
Сообщений: 10
вот так повезло тебе, у меня просто черный пластик-насчет нашего ОД будут отмазываться до последнего...
Онлайн
Сообщений: 0
У меня тоже просто черный пластик и на ручках и на зеркалах (комплектации Classic)
Онлайн
Сообщений: 0
думаю особо не надо быть догадливым что и у меня ручки изначально ЧЕРНОГО цвета, только они крашенные матовой краской как оказывается под которой совсем не черный пластик.
Я склонен думать, что они так с завода идут. их красят в черный цвет.
в общем время покажет кто где нагадил из автопроизводителей и поставщиков комплектующих.
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 339
разбери дверь, сними ручки сделай макро-съмку сбоку и давай посмотрим слои как кольца в дереве.
Онлайн
Сообщений: 0
распилить ручку предлагаешь чтобы слои смотреть как кольца у спиленного дерева ??
Медаль
Оффлайн
ижевск
Сообщений: 298
Сотри черную краску с ручек, покрой лаком, и будут у тебя ручки в цвет кузова
Ледяная Оптима+расширенный 1,4 МТ
No one is perfect! ©Kuuchuu Buranko
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 339
за чем распиливать? просто снимаешь её и всё. Если ты видел в Руси продаются ручки для 14. Так там наглядно видно и они прикрепляются к двери с помощью болтов, ну резинка, что б пластмасса не царапала дверь.
Онлайн
Сообщений: 0
начальнеГ:
думаю особо не надо быть догадливым что и у меня ручки изначально ЧЕРНОГО цвета, только они крашенные матовой краской как оказывается под которой совсем не черный пластик.
Я склонен думать, что они так с завода идут. их красят в черный цвет.
в общем время покажет кто где нагадил из автопроизводителей и поставщиков комплектующих.
Да вполне такое может быть! Ручки просто были с дефектами какими-то (царапины, сколы трещины и т.д.). Их отремонтировали и покрасили в цвет пластика, чтобы скрыть места ремонта. Это обычное дело на всех предприятиях, не только на автозаводах! И при покраске могли накосячить.
Онлайн
Сообщений: 0
короче вопрос в чем.
ОД отказался какое либо письменное от меня заявление принимать по поводу "косяка" ручек двери.
Вопрос, что делать?
Писать "жалобное" письмо производителю и отправить как заказное?
Так то ну потерлась краска на "неокрашенных" ручках не смертельно, но неприятный осадок есть.
Но просто так оставлять это, тоже нет желания.
Онлайн
Сообщений: 0
посоветую: заказное письмо с претензией и фото - Вашему дилеру, заявку на горячую линию (объясняем суть проблемы и жалуемся на отказ дилера принимать заявление), электр. письмо в Х. Мотор Рус.
Онлайн
Сообщений: 0
начальнеГ:
Писать "жалобное" письмо производителю и отправить как заказное?
Не поможет.
Онлайн
Сообщений: 0
Сегодн звонил своему ОД, разговаривал с матером по гарантии "Владимиром".
Я приезжал и обращался к ОД с вышеописанной проблемой 16 июня, письменную какую либо претензию с моей стороны и вообще как факт свидетельства обращения к ОД с проблемой, не приняли.Мне обещали позвонить и уведомить о результатах, т.е. является это гарантийным случаем или нет.
Прошел практически месяц, никто не звонит. Сегшодня позвонил, побеседовал.
Мастер утверждает, что по моей проблеме отправлял заявку производителю, и ответа еще нет.
Вопрос, кто знает в течении какого времени при заявках ОД от производителя должен получить ответ?
В данном случае прошел месяц. Составлю претензионное письмо, прилжу фото и отправлю производителю, ведь не факт, что и ОД у них что-то после моего обращения запрашивал по моему случаю.

P.S. Ну в общем то по опыту владения митсу лансер предыдущего авто я и не ожидал от ОД, что они будут что-то менять просто так, быстро и без слов. Ну собственно и обслуживаться буду у ОД по минимуму и не долго, дабы карман их не отяготить своими финансами.
Кстати сколько было авто своих, сколько авто у друзей, сколько авто покупал и продавал, если ручки черные и неокрашенные, то они целиком из черного пластика а не покрашены в черный цвет (исключение наши тазики там красят ручки в черный)
Хотя косяки бывают и на дорогих авто и на меринах и на бумерах. Экономия отягощает карман производителя.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 июля 2011 в 09:40)
Медаль
Оффлайн
Тольятти
Сообщений: 256
начальнеГ:
Открываем сервисную книжку, страница 10, пункт 2.2. Что не покрывается гарантией.
Там написано:
Недостатки лакокрасочного или иного декоративного покрытия деталей, не являющихся элементами кузова(рейлинги глушители, поводки стеклоочистителей, ручки дверей, декоративная отделка кузова и т.п.)

Так что, ОД имеет право отказать Вам в гарантии.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 13 июля 2011 в 10:56)
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 304
Не мучий себя купи вот это: http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread1325.html
Онлайн
Сообщений: 0
TERMINATOR:

начальнеГ:
Открываем сервисную книжку, страница 10, пункт 2.2. Что не покрывается гарантией.
Там написано:
Недостатки лакокрасочного или иного декоративного покрытия деталей, не являющихся элементами кузова(рейлинги глушители, поводки стеклоочистителей, ручки дверей, декоративная отделка кузова и т.п.)

Так что, ОД имеет право отказать Вам в гарантии.
Все возможно НО если допущены технологические ошибки при производстве то возместят. все пункты в гарантии я прочитал давным давно и не один раз.
Ручка может истереться я все понимаю контакт с рукой открываешь ее, НО НЕ ЧЕРЕЗ 2 месяца после покупки авто.
Так же есть подозрение что ручка просто выкрашена.
вот думаю залупиться назло и экспертизу сделать независимую мне не трудно ни по баблу ни по времени.
И еще. в гарантии может отказать ТОЛЬКО ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, а не ОД и гарантию на авто дает не ОД, а производитель, ОД посредник - это вам как ликбез.
ОД всегда будет делать так как выгодно ему и тратктовать гарантийные условия тоже как ему хочется, в итоге потом суд обязывает ОД и все.
Страховщики по ОСАГО и КАСКО тоже много чего говорят, но по решению суда выплачивают все + все расходы судебные. Но это им выгодно, в суд обращаются не многие.

Ну и собственно по теме и по вопросу.
Сроки ответа Производителем (при обращении к ОД) гарантийный случай или нет, кто знает ? А то ОД начинает ездить по ушам про ручную обработку информации ждать от 1 дня до 1 месяца, а то и больше!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 июля 2011 в 08:48)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Минусинск
Сообщений: 2161
начальнеГ, я вступал в бодания с ОД, по поводу перекоса передней правой двери(указывал на ТО-0, проигнорировали, сказали, что через одну такой косяк). Приехал к гарантийщику(уже спустя время после ТО-0), грит - Загоняй, посмотрим. Приемка, загнали машину, через час приходит приемщик, сует наряд-заказ на 2800(перечень работ : снять-поставить крыло, бампер, фару).. Включаю быдло.. Тот начинает мазаться, типо петли не гарантия. Мои аргументы - документы по ТО-0, машине без году неделя, вся ровная(тьфу-тьфу-тьфу), рассказываю технологию выставления дверей без снятия соседних элементов(опыт по праворуким есть) прочее и прочее. Потом мое терпение лопнуло, сажусь пишу претензию на имя директора автосалона в простой форме(если надо залью), требую руководителя отдела по работе с клиентами. Приходит миловидная девица, ввожу ее в суть проблемы. Она фотает косяки машинки, сдаю ее претензию(два экземпляра), требую отметку о приемке. Она отмечает, заверяет своей подписью, забираю свой экземпляр и жду ответа(срок 10 дней, не помню откуда он взялся), через два дня звонит девочка, приезжайте на устранение дефекта. Исправили малой кровью, ничего не снимали.
Вывод: посылайте лесом гарантийщика со всеми мастерами и подмастерьями, общайтесь со службой по работе с клиентами, смело пишите претензию на имя директора, указывайте как развивались события, кто и что вам сказал(я фамилии не указывал, но сказал, что в след раз укажу), требуйте отметку о принятии претензии - они обязаны ее сделать.. П.С. запугайте приемщика, словами: Земля круглая, а кирпич твердый...:)))
Медаль
Оффлайн
североморск
Сообщений: 333
...есть такое дело
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

не приятно...
Работа не спит, работа не ждет, Работа зовет работать. Кому-то Бали, кому - Таиланд, А мне - до луны и до пота.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS