Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
5 апреля 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
23 марта 2023
Hider отвечает в теме «Интернет-провайдер»
26 февраля 2023
TuXaMaT отвечает в теме «AVIS-motors. Клубный техцентр.»
18 января 2023
Hider отвечает в теме «Стоит ли покупать дорогой айфон?»
26 декабря 2022
PixtinAvto отвечает в теме «Общение с ПихтинАвто г.Ростов-на-Дону»
16 июля 2013
Sergey отвечает в теме «Коммерческая стоимость продвижения Hyundai-Solaris.com - 120547 руб./мес. )))»
30 ноября 2022
Hider отвечает в теме «Путешествие с автомобилем»
13 октября 2022
Никола отвечает в теме «Клубные карты»
7 октября 2022
Hider отвечает в теме «Что подарить водителю на Новый год: лучшие идеи»
18 сентября 2022
Kaball отвечает в теме «Надежная сигнализация»
30 июня 2022
DamienTow отвечает в теме «Тест Фемели 1.6 МКП»
29 июня 2022
Magwayer отвечает в теме «Фары»
3 июня 2022
990ZHANNA начинает тему «Ремонт по ОСАГО»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 960
 

Замена амортизаторов на Солярисе

 
  
Оффлайн
Москва
Сообщений: 14706
Дмитрий, не волнуйтесь, всё будет у Вас хорошо. smile
Онлайн
Сообщений: 0
Ильшат:

Дмитрий, Нормально все будет я на ней (подвеске) проехал Саратовские и сталинградские дороги даже язык не поворачивается назвать их дорогами а уж наша (самарская)М-5 уфимка тоже еще та дорожка.. и нормально справляется подвеска
На счет сталинградских - это в точку. я в прошлом году через Волгоград ехал думал что с сороковых годов дороги так и не ремонтирвоали, как после бомбежки.
Маршрут : Краснодар- Саратов - Волгоград - Самара - Уфа - Златоуст - Челябинск - Курган - Тюмень - Омск - Новосибирск - Томск
4300км все норм выдержал авто и убитые сталинградские дороги и Курганские и Самарские и под Тюменью федералка одно название.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 октября 2013 в 10:51)
Онлайн
Сообщений: 0
начальнеГ:

Ильшат:

Дмитрий, Нормально все будет я на ней (подвеске) проехал Саратовские и сталинградские дороги даже язык не поворачивается назвать их дорогами а уж наша (самарская)М-5 уфимка тоже еще та дорожка.. и нормально справляется подвеска
На счет сталинградских - это в точку. я в прошлом году через Волгоград ехал думал что с сороковых годов дороги так и не ремонтирвоали, как после бомбежки.

Что есть то есть и от этого никуда не денешься  mega_shok
Оффлайн
Минусинск
Сообщений: 45
Здравствуйте, участники клуба! Думаю, что мне нет необходимости описывать поведение моего соляриса (май 2011 года) на дороге. До этого была тойота карина 1995 года. Это небо и земля (всё понимаю, что там многорычажка). Руководствуясь данной темой заказал себе амортизаторы от корейского акцента 55300-1R000. Сейчас жду ещё корейские пружины 55330-1R000. В данный момент корма ведёт себя неадекватно (всё описанное выше форумчанами присутствует, перечитал всю тему). На машине едешь напряжённый, ни на минуту нельзя расслабиться. После того как поменяю всё сзади и опробую, то планирую заняться и передом. А так машина меня полностью устраивает. Вот если бы на них также ставили многорычажку ссзади, то цены бы ей не было. Не нравиться мне такой способ удешевления машины. ИМХО)))
Оффлайн
Астрахань
Сообщений: 44
Eskander:

Здравствуйте, участники клуба! Думаю, что мне нет необходимости описывать поведение моего соляриса (май 2011 года) на дороге. До этого была тойота карина 1995 года. Это небо и земля (всё понимаю, что там многорычажка). Руководствуясь данной темой заказал себе амортизаторы от корейского акцента 55300-1R000. Сейчас жду ещё корейские пружины 55330-1R000. В данный момент корма ведёт себя неадекватно (всё описанное выше форумчанами присутствует, перечитал всю тему). На машине едешь напряжённый, ни на минуту нельзя расслабиться. После того как поменяю всё сзади и опробую, то планирую заняться и передом. А так машина меня полностью устраивает. Вот если бы на них также ставили многорычажку ссзади, то цены бы ей не было. Не нравиться мне такой способ удешевления машины. ИМХО)))
У меня машина 11 года, пробовал корейские аморты и пружины по кругу - лучше стоковых. Сейчас задние аморты поменял на каябу 349098, помоему оптимально. ИМХО! Есть мысль поменять задние пружины на февральские, но жаба душит за ценник   mega_shok
МедальКубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 623
retter123, есть мнение, что пружины от шестерки болеелучше подходят к Солярису.
Оффлайн
Минусинск
Сообщений: 45
При поиске на Экзисте находится четыре варианта передних корейских амортизаторов:

    Левый                                     Правый
А. 54650-1R000                            А. 54660-1R000
Б. 54650-1R001                            Б. 54660-1R001
В. 54650-1R100                            В. 54660-1R100
Г. 54650-1R101                            Г. 54660-1R101
Оффлайн
Минусинск
Сообщений: 45
Запутался какие из них конкретно нужны? Или это тоже ревизия подвески у корейцев? Кто что знает отпишитесь!
Оффлайн
Астрахань
Сообщений: 44
selivanov:

retter123, есть мнение, что пружины от шестерки болеелучше подходят к Солярису.

Возможно. Я ставил корейские, по ним и сужу.

Ам. передний левый - 54650-1R000 Ам. передний правый - 54660-1R000
Оффлайн
М.О.
Сообщений: 5
SHUM:

Да похоже нужно ни сколько амортизаторы менять сколько пружины.

Поменял пружины и все проблемы решил! Стало намного устойчивей, на поворотах и на не ровной дороге! волны вообще не чувствуешь.
Оффлайн
М.О.
Сообщений: 5
Поставил обычные жигулевские пружины, по ширине подходят. Нужно: 1- обрезать ровно по родным размерам. 2- нижнею посадочную резинку заменить на жигулевскую, только не на усилиную. 3 верхняя остается  родной! Проблемы решены и амортизаторы целы!
Медаль
Оффлайн
Мадрид
Сообщений: 225
эдуард:

Поставил обычные жигулевские пружины, по ширине подходят. Нужно: 1- обрезать ровно по родным размерам. 2- нижнею посадочную резинку заменить на жигулевскую, только не на усилиную. 3 верхняя остается  родной! Проблемы решены и амортизаторы целы!

1 какие именно пружины, 2 сколько уже проехал на них, 3 пружины на перед или на зад, 4 есть ли пробои в подвеск, 5 справляютмся ли аммо с нагрузками?
Медаль
Оффлайн
Мадрид
Сообщений: 225
народ, давно не перечитывал эту тему, кому не сложно, если уже найдено решение вопросов с передней подвеской, надоели пробои, что с ней делать, что на что поменять?!
Онлайн
Сообщений: 0
Aleks:

народ, давно не перечитывал эту тему, кому не сложно, если уже найдено решение вопросов с передней подвеской, надоели пробои, что с ней делать, что на что поменять?!

Пружины 54630-1R300,амортизаторы Mando EX54650-4L100 / EX54660-4L100
Оффлайн
М.О.
Сообщений: 5
За всеми вопросами обращайтесь в личку, отвечу
Оффлайн
М.О.
Сообщений: 5
На счет пружин; Обычные Ваз 2105(06,07) - но не 2104 (они совсем дубовые). Машина взял в 2011 март, зад.подвеска сразу не понравилась и в августе 11г. поставил обычные жигулевские. -Уже больше 2 лет и не каких проблем с задним мостом! - А с родными пружинами давно-бы уже амортизаторы пришлось менять!
Оффлайн
Норильск
Сообщений: 2
Какие лучше амортизаторы поставить чтобы ни чего не менять у нас в Норильске в -40 родные дубеют.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 января 2014 в 00:18)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 2332
tdy20913:

Какие лучше амортизаторы поставить чтобы ни чего не менять у нас в Норильске в -40 родные дубеют.

Смирись. Или вэлкам в ЮФО smile
Оффлайн
Минусинск
Сообщений: 45
Здравствуйте! У меня машина 2011 года. Задние аморты и пружины стоят самые первые. На прошлой неделе поставил себе аморты и пружины от корейского акцента. Проехал на них уже 500 км примерно. Разницы в поведении машины не заметил, по-прежнему неустойчива, задняя часть раскачивается на кочках. Первый раз тестировал без груза с 4-мя пассажирами (включая меня), второй раз с 5-ю пассажирами (включая меня) без груза. Корейские пружины мягкие, внешне один в один с родными. Родной аморт убитый. Когда снял, хоть и с натягом, но сжал на весу, обратно сам практические не возвращается.
Оффлайн
Минусинск
Сообщений: 45
На выходных буду менять корейские пружины на вазовские (2101), класс жёсткости А (желтая краска-метка на витках). Под них поставлю Жигулевские простые резинки. Резинки нашел у отца в гараже, пружины купил за 1200 р. (2 шт.). На данный момент в экзисте цена за две февральские пружины выйдет в 4200 р.
Медаль
Оффлайн
Самара
Сообщений: 234
наберите в яндексе модернизация подвески Хендай http://dlg777ls.ucoz.ru/, человек уже давно всё придумал,обкатал и внедрил.даже с первой подвеской все замечательно работает.полное описание с видео,и если руки есть можно самому сделать.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 5 апреля 2014 в 09:56)
Оффлайн
Магнитогорск
Сообщений: 57
Eskander:

На выходных буду менять корейские пружины на вазовские (2101), класс жёсткости А (желтая краска-метка на витках). Под них поставлю Жигулевские простые резинки. Резинки нашел у отца в гараже, пружины купил за 1200 р. (2 шт.). На данный момент в экзисте цена за две февральские пружины выйдет в 4200 р.

Недавно  поменял  пружины  стояли первые 2011 поставил  AMDSP224 отдал за пару 1400 стало  лучше  упруже  но качка не ушла амартизаторы менять надо .
Оффлайн
Минусинск
Сообщений: 45
Вчера поменял задние пружины. Как   говорил ранее поставил ВАЗовские 2106, только не новые, а б/у, т.к. они уже были разработанные (просевшие), а значит мягче новых. Огромное спасибо Эдуарду (его коментарии выше в этой ветке) за консультации (в общей сложности звонил ему три раза. Пружину обрезал ровно на три витка. Произошло совсем небольшое завышение. Машина на дороге преобразилась. Проехал сначала один, а затем тестя посадил на заднее сидение (100 кг). Скорость в обоих случаях была 120 км/ч. Там, где раньше машину начинало качать теперь все в норме. Только рефлексы никуда не ушли, инстинктивно когда тестировал вжимался в кресло и ждал раскачки, а на деле её не было. Стало жёстче, но это нормально. Есть ещё вариант с пружинами от ВАЗ 2108, с ними должно быть ещё мягче, т.к. толщина прутка там меньше. Вообщем, вчера радости не было пределе. Дольше зашкуривал пружины от небольшой ржавчины под покраску, красил и ждал пока они высохнут.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 2332
Eskander:

Вчера поменял задние пружины. Как   говорил ранее поставил ВАЗовские 2106, только не новые, а б/у, т.к. они уже были разработанные (просевшие), а значит мягче новых. Огромное спасибо Эдуарду (его коментарии выше в этой ветке) за консультации (в общей сложности звонил ему три раза. Пружину обрезал ровно на три витка. Произошло совсем небольшое завышение. Машина на дороге преобразилась. Проехал сначала один, а затем тестя посадил на заднее сидение (100 кг). Скорость в обоих случаях была 120 км/ч. Там, где раньше машину начинало качать теперь все в норме. Только рефлексы никуда не ушли, инстинктивно когда тестировал вжимался в кресло и ждал раскачки, а на деле её не было. Стало жёстче, но это нормально. Есть ещё вариант с пружинами от ВАЗ 2108, с ними должно быть ещё мягче, т.к. толщина прутка там меньше. Вообщем, вчера радости не было пределе. Дольше зашкуривал пружины от небольшой ржавчины под покраску, красил и ждал пока они высохнут.

А аморты какие стоят ?
Оффлайн
Минусинск
Сообщений: 45
SMIT:

Eskander:

Вчера поменял задние пружины. Как   говорил ранее поставил ВАЗовские 2106, только не новые, а б/у, т.к. они уже были разработанные (просевшие), а значит мягче новых. Огромное спасибо Эдуарду (его коментарии выше в этой ветке) за консультации (в общей сложности звонил ему три раза. Пружину обрезал ровно на три витка. Произошло совсем небольшое завышение. Машина на дороге преобразилась. Проехал сначала один, а затем тестя посадил на заднее сидение (100 кг). Скорость в обоих случаях была 120 км/ч. Там, где раньше машину начинало качать теперь все в норме. Только рефлексы никуда не ушли, инстинктивно когда тестировал вжимался в кресло и ждал раскачки, а на деле её не было. Стало жёстче, но это нормально. Есть ещё вариант с пружинами от ВАЗ 2108, с ними должно быть ещё мягче, т.к. толщина прутка там меньше. Вообщем, вчера радости не было пределе. Дольше зашкуривал пружины от небольшой ржавчины под покраску, красил и ждал пока они высохнут.

А аморты какие стоят ?

Амортизаторы сейчас стоят с корейского акцента 55300-1R000. Но они по характеристикам аналог стоковых 55300-4L000. Так, что если стоят родные, то это тоже самое. Если бы я знал, что разницы нет, то 3200 р не выкидывал бы на их покупку. Здесь уже где-то писали, что заменили подвеску по кругу на корейскую и стало лучше. Я проехал на корейских задних амортах и пружинах 500 км и разницы не увидел (в машине было 5 человек). Только после замены на ВАЗовские пружины я почувствовал изменения в авто. Цена вопроса за б/у пружина 2 литра пива laugh или 160 р. Сейчас родные пружины в Экзисте стоят 4 тыс. за пару. Столько же стоят амортизаторы. Каждый выбирает сам что ему лучше.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS