| Онлайн | | #1 - 19 апреля 2011 в 10:48 |  |  
 Заказал себе OPTIMA_M 1.6, в связи с инфой о перебоях поставки двигателей 1.6, хотелось бы точно узнать,как ведет себя авто с включенным кондеем (климатом), при разгоне и вообще по динамики. Последняя машинка был Nissan Primera P12 с двигателем 2L, так при необходимости быстрого обгона, приходилось выключать кондей, что доставляло массу неудобств. Точно знаю, что многие авто не имеют данной проблемки, что можете сказать о Солярисах? Брать 1.4 на ручке или дожидаться все таки 1.6?  | 
| Онлайн | | #2 - 19 апреля 2011 в 10:59 |  |  
 Я считаю, что лучше расширить выбор цвета и ждать 1,6. Чтоб потом не было обидно больно     | 
| Онлайн | | #3 - 19 апреля 2011 в 11:12 |  |  
 Тестировал 1.4 и 1.6 на ручке. При включенном на полную кондеем 1.4 немного тупит, но по сравнению с Nissan Almera Classic держится бодрячком. Ну а 1.6 то что надо, даже при полной загрузке. Не спеши!  | 
| Онлайн | | #4 - 19 апреля 2011 в 11:19 |  |  
 Я тоже заказал Оптиму 1,6 , но устал ждать и сейчас задумался о покупке 1,4. Катаюсь в основном по городу один или вдвоем и думаю, что в городских пробках разница между 1,4 и 1,6 будет только в расходе топлива  | 
| Онлайн | | #5 - 21 апреля 2011 в 21:49 |  |  
 Владельцы 1.4 МКПП, прокоментируйте пожалуйста езду по трассе и как на обгонах машинка себя ведёт? Буду благодарен за ответ!  | 
| Онлайн | | #6 - 22 апреля 2011 в 17:47 |  |  
 У меня движок 1.4 Проблем при обгоне и ускорении с места,с включенным кондеем не почувствовал.На мой взгляд,движок резвый.  | 
| Онлайн | | #7 - 22 апреля 2011 в 18:01 |  |  
 | skret: |   
У меня движок 1.4 Проблем при обгоне и ускорении с места,с включенным кондеем не почувствовал.На мой взгляд,движок резвый. 
 |   
Спасибо за инфо!  | 
| Онлайн | | #8 - 22 апреля 2011 в 19:40 |  |  
 | skret: |  | У меня движок 1.4 Проблем при обгоне и ускорении с места,с включенным кондеем не почувствовал.На мой взгляд,движок резвый. |  
 
при такой погоде проблема может быть толко одна, с включенным кондеем можно замерзнуть. :)  | 
| Онлайн | | #9 - 22 апреля 2011 в 19:40 |  |  
 На механике бы не задумываясь взял бы 1.4 в базе с кондеем (заказ сделали еще осенью 2010), но жена не может ездить на механике, пришлось заказать 1.6 на автомате. Считаю, что 1.4 с АКПП будет мало, но для механики 1.4 л. (107 лошадей) достаточно для резвой езды. Сам езжу достаточно динамично, но 1.4 с АКПП думаю, не впечатлит. Хотя на тест-драйве, не был (может и не прав, конечно). Ждем на следующей неделе Классик 1.6 АКПП. Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 апреля 2011 в 19:42)  | 
| Онлайн | | #10 - 23 апреля 2011 в 22:22 |  |  
 По мне так лучше перестраховаться взять 1,6 разнится в цене небольшая а душе все-таки спокойней т.с. сделал все  что мог.Тестил 1,6 АКПП по динамике не впечатлил, по сравнению 107 л.с. на ручке тайота карина Е.  | 
| Онлайн | | skret: |   
У меня движок 1.4 Проблем при обгоне и ускорении с места,с включенным кондеем не почувствовал.На мой взгляд,движок резвый. 
 |   
тоже самое, проблем с обгоном при включенном кондее не возникает  | 
| Оффлайн Тамбов  | | Юрий: |   
| skret: |   
У меня движок 1.4 Проблем при обгоне и ускорении с места,с включенным кондеем не почувствовал.На мой взгляд,движок резвый. 
 |   
 
тоже самое, проблем с обгоном при включенном кондее не возникает 
 |   
.......... у меня 1,6 -механика и при влюченном кондее, мощность значительно падает. А  как у Вас на 1,4 все НОРМ??? мне не понятно  | 
| Онлайн | | skret: |   
У меня движок 1.4 Проблем при обгоне и ускорении с места,с включенным кондеем не почувствовал.На мой взгляд,движок резвый. 
 |   
    
  Любой кондиционер  какое-то количество лошадиных сил забирает у двигателя. 
 Чем жарче, тем больше мощности нужно кондиционеру.очень приблизительно: 3 до 6 л.с. 
 Также при жаркой погоде, двигатель теряет сил поболее чем берёт кондиционер.
 
 Если при +25  двигателю не будет хватать 3 л.с (это менее 3 %) это одно 
 а при + 45   потерю более 10 % от мощности,заметят 99 чел. из 100.
 
 Можнос читать что этот топик ни о чём.так как понимание,ощущения ,наконец опыт  
у всех разный, поэтому ответы будут у всех разные  | 
| Онлайн | | Manza: |   
Владельцы 1.4 МКПП, прокоментируйте пожалуйста езду по трассе и как на обгонах машинка себя ведёт? Буду благодарен за ответ! 
 |   
Разницы почти нет, а вернее вообще нет, особенно на хорошей скорости. На расход тоже почти влияния не заметил!  | 
| Оффлайн Краснодар  | наверное все, у кого 1.4, напишут, что им вполне хватает ))))(наверное так и есть) 
но, если есть финансовая возможность, то однозначно 1.6 !!! круги на полях делал я...  | 
| Онлайн | Автор не думай - бери только 1,6! 1,4 смысл брать только в базе, т.к. другого нет. При включении кондюка такое ощущение что прицеп прицепили на резиновой сцепке (сам раньше ездил на Аккорде Евро-Р МКПП 220л.с. вот там была разница заметна - с включенным кондиционером не могла на 3-й прокрутить при переключении со 2-й а без - крутила). А еще лучеш бери АКПП - т.к. МКПП на Солярисе - авно полное (ну это по сравнению с 10-ти летней хондой) Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 мая 2011 в 08:54)  | 
| Оффлайн Тула  | | Den2: |   
А еще лучеш бери АКПП - т.к. МКПП на Солярисе - авно полное (ну это по сравнению с 10-ти летней хондой) |  
 
просто жжёшь!!!  | 
| Онлайн | | Den2: |  | А еще лучеш бери АКПП - т.к. МКПП на Солярисе - авно полное (ну это по сравнению с 10-ти летней хондой) |  
 
и это чуть ли не первый плохой отзыв о механике на солярике... 
т.е. 4-ступ автомат лучше?)  | 
| Онлайн | | Syanich: |  | т.е. 4-ступ автомат лучше?) |  
 
а чем он хуже 5-ступ механики, разные передаточные числа, а крут момент то одинаковый?  | 
| Оффлайн Тамбов  | полная БУРДА.  | 
| Оффлайн Тула  | чё спорить то: )) мкпп надёжнее и резвее, те кто покупает автомат хотят комфорта, но автомат доисторический     | 
| Онлайн | | #22 - 10 мая 2011 в 04:56 |  |  
 | NOX: |   
 но автомат доисторический    
 |  
 
ага а механика продвинутая DSG все дела ..... мвахаха  | 
| Онлайн | | #23 - 10 мая 2011 в 08:48 |  |  
 на АКПП солярисе я не ездил, а уже более 2-х месяцев езжу на МКПП, так вот могу сделать выводы и уже не однократно это говорил - ход длинный не четкий, особенно 1-я и задняя. Удовольствия от переключений вообще нет - передачи не втыкаются - приходиться доводить ручку почти до конца, нет ощущения тумблера и жесткости (все сравнения с предыдущей 10-летней праворукой Хондой Аккорд Евро-Р). Поэтому Удовольствия от механики вообще нет!, лучше бы я переплатил 75тыс и купил АКПП!!!  | 
| Онлайн | | #24 - 11 мая 2011 в 09:56 |  |  
 Месяц на 1.4 с механникой, включение кондиционера не замечаю на ходе и скорости. Расход наверное будет больше.  | 
| Онлайн | | #25 - 11 мая 2011 в 10:16 |  |  
 Третью неделю на механике с 1.4. Включения кондиционера отражаются только на расходе. Повышается в среднем на 0.6л. На мощности и скорости не отражается. Передачи включаются чётко. Машиной полностью доволен.  |