| Оффлайн Москва  | | #1 - 19 октября 2010 в 00:48 |  |  
 
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал. 
 
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал. 
 
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал. 
 
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал. 
 Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 октября 2010 в 19:53)  | 
| Онлайн | | #2 - 19 октября 2010 в 16:48 |  |  
 куда расширительный бачёнок спрятали?  | 
| Оффлайн Москва  | | #3 - 19 октября 2010 в 17:28 |  |  
 | Петрович: |  | куда расширительный бачёнок спрятали? |  
 
Похоже, что в радиатор встроили    | 
| Онлайн | | #4 - 19 октября 2010 в 18:05 |  |  
 | Sergey: |  Похоже, что в радиатор встроили  
 |  
 
Дык радиатора тоже невидно    | 
| Онлайн | | #5 - 19 октября 2010 в 18:48 |  |  
 Расширительный бочок, по ходу в левом нижнем углу !  | 
| Онлайн | | #6 - 19 октября 2010 в 19:07 |  |  
 | Roman: |  | по ходу в левом нижнем углу |  
 это бачок стеклоомывателя  | 
| Онлайн | | #7 - 19 октября 2010 в 19:28 |  |  
 Петрович, к тому же крышка бачка радиатора в привычном понимании,стоит отдельно от радиатора.Интересные решения     | 
| Онлайн | | #8 - 19 октября 2010 в 19:40 |  |  
 Извеняюсь, ошибочка вышла !     | 
| Оффлайн Москва  | | #9 - 19 октября 2010 в 19:54 |  |  
 Добавил еще одно фото в первом сообщении.  | 
| Онлайн | | #10 - 20 октября 2010 в 08:12 |  |  
 LePin38, заливную крышку располагают, как правило, в самой верхней точке контура охлаждения двигателя, тут она пришлась на птрубок, ведущий от термостата к радиатору.  | 
| Онлайн | | #11 - 20 октября 2010 в 09:38 |  |  
 не ну всетаки интересно гдеж уровень антифриза мне смотреть надо будет???    | 
| Оффлайн Пятигорск  | | #12 - 20 октября 2010 в 10:39 |  |  
 | StEk: |   
не ну всетаки интересно гдеж уровень антифриза мне смотреть надо будет???   
 |   
Посмотри там где заливная горловина в радиатор! От неё отходит тоненькая трубка влево. Вот там и расширительный бачок будет. У многих машин так! Бывает что даже бачок расширителя непрозрачный. А если помечтать, то там и вовсе должен стоять датчик уровня антифриза!  | 
| Онлайн | | #13 - 20 октября 2010 в 11:00 |  |  
 | alkon: |   
| StEk: |   
не ну всетаки интересно гдеж уровень антифриза мне смотреть надо будет???   
 |   
 
Посмотри там где заливная горловина в радиатор! От неё отходит тоненькая трубка влево. Вот там и расширительный бачок будет. У многих машин так! Бывает что даже бачок расширителя непрозрачный. А если помечтать, то там и вовсе должен стоять датчик уровня антифриза! 
 |  
 
Это если по мечтать, не думаю что будут ставить такую приблуду на солярисе.  | 
| Онлайн | | #14 - 20 октября 2010 в 11:03 |  |  
 alkon,  мда... чую тяжко мне будя после тойоты    хотя подкапотное пространство оч даж ничаво     
вот вам для разгадки размышления чье это?     когда я увидел это в живую то я был в шоке, там еще было 2 проводка никуда не подсоединенных просто висящих (а детали на ней подогнаны как на моей 12ти летней тойоте ) машина чуть крупнее соляриса    | 
| Онлайн | | #15 - 20 октября 2010 в 13:23 |  |  
 | Петрович: |  LePin38, заливную крышку располагают, как правило, в самой верхней точке контура охлаждения двигателя, тут она пришлась на птрубок, ведущий от термостата к радиатору. 
 |  
 
Я впервые вижу такое решение.  | 
| Онлайн | | #16 - 20 октября 2010 в 13:29 |  |  
 | StEk: |  | размышления чье это?  |  
 
Узнал,но мне больше хэтч нравится.ИМХО  | 
| Онлайн | | #17 - 20 октября 2010 в 18:26 |  |  
 StEk Это Рено Флюенс!!!!!!!! Только глупо его с Солярисов сравнивать. Она не "чуть крупнее" а намного больше Сравни сам длина более 4600 ширина 1800 база 2700 Не понял смысл этого фото  | 
| Онлайн | | #18 - 20 октября 2010 в 19:11 |  |  
 denn, смысл в доступности обслуживания авто собственными руками и в любом сервисе    вот хендай мне напоминает тойоты все просто и доступно а главное качественно!   | 
| Онлайн | | #19 - 20 октября 2010 в 19:34 |  |  
 | StEk: |   
 все просто и доступно а главное качественно! 
 |  
 
В ВАЗе тоже всё просто и доступно правда с качеством не очень,посему не хотелось бы так часто это делать на Солярисе    | 
| Онлайн | | #20 - 21 октября 2010 в 07:28 |  |  
 svs 
Согласен. "Доступность" это хорошо, но не хотелось бы слишком часто открывать капот.  | 
| Оффлайн Пятигорск  | | #21 - 21 октября 2010 в 07:58 |  |  
 Не на той, не на этой машине сами вы часто капот открывать не будете, ну если только для долива жидкости омывателя стекла. Просто чем новее машина, тем тяжелее продиагностировать в домашних (гаражных) условиях, проще будет на сервис приехать. А уж они с радостью откруют за всех за нас капот!  | 
| Оффлайн Пятигорск  | | #22 - 21 октября 2010 в 08:18 |  |  
 | StEk: |   
alkon,  мда... чую тяжко мне будя после тойоты   хотя подкапотное пространство оч даж ничаво     
вот вам для разгадки размышления чье это?    когда я увидел это в живую то я был в шоке, там еще было 2 проводка никуда не подсоединенных просто висящих (а детали на ней подогнаны как на моей 12ти летней тойоте ) машина чуть крупнее соляриса  
 |   
Да это рено! И по внешнему виду она неплоха и салон богатый, а про опции я вообще не буду говорить, чтобы другие не расстраивались, да и форум не об этом.  
Но одно скажу, что у нас дилеры рено зарабатывают, только на продажах, сервис у них простаивает. Вот и делают под капот всё так, чтобы сами водители туда своими руками не лазили, а обращались на сервис. Причём даже для замены простой лампочки. У некоторых моделей чтобы поменять лампу ближнего света, надо снять бампер, затем снять фару и только потом лампу поменять. 
Так что по мне лучше солярис, на нем в дороге по просторам нашей необъятной Родины можно хотя бы лампу ближнего света поменять, а может и ещё что.  | 
| Онлайн | | #23 - 21 октября 2010 в 18:17 |  |  
 alkon откуда у тебя информация про фары на Солярисе???? На Флюенсе видно на фото, что можно снять фару открутив 2 болта, достать ее и заменить ломпочку, бампер снимать не надо. А вообще все дилеры зарабатывают не на продаже машин, а на обслуживании. И чем больше гарантия тем чаще ты в сервис приедешь( у Хендая 5 лет Считай сам-как минимум 5 раз приедешь) не за бываем про после гарантийный период некоторые запчасти только у официалов продаются. Так вот!  | 
| Онлайн | | #24 - 22 октября 2010 в 08:55 |  |  
 | denn: |   
 не за бываем про после гарантийный период некоторые запчасти только у официалов продаются. Так вот! 
 |   
первые 3 года возможно будут только оригинальные зап.части , а потом начнут продавать не оригинальные, что за сказки про только у официалов, можно и без них теже оригинальные запчасти достать и дешевле. Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 октября 2010 в 08:56)  | 
| Оффлайн Пятигорск  | | #25 - 22 октября 2010 в 13:28 |  |  
 | denn: |   
alkon откуда у тебя информация про фары на Солярисе???? На Флюенсе видно на фото, что можно снять фару открутив 2 болта, достать ее и заменить ломпочку, бампер снимать не надо. А вообще все дилеры зарабатывают не на продаже машин, а на обслуживании. И чем больше гарантия тем чаще ты в сервис приедешь( у Хендая 5 лет Считай сам-как минимум 5 раз приедешь) не за бываем про после гарантийный период некоторые запчасти только у официалов продаются. Так вот! 
 |   
Не могу утверждать именно за флюенс, но фары крепятся не только за верхние два болта, у всех фар также есть крепление и снизу, а там уже бампер. 
Гарантия на многие машины от 3 до 5 лет, но что входит в эту гарантию????? Двигатель, кузов и коробка до пробега 120000 км. Я часто проезжаю мимо сервиса KIA, так у них на четыре подъемника не такая уж и большая очередь, а вернее её почти нет, а гарантия на все эти машины тоже пять лет. 
Да и про трудность достать запчасти на инимарки уже пора забыть, на дворе уже десять лет как 21 век!!!!!!!!!!!!!  |