Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
5 апреля 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
23 марта 2023
Hider отвечает в теме «Интернет-провайдер»
26 февраля 2023
TuXaMaT отвечает в теме «AVIS-motors. Клубный техцентр.»
18 января 2023
Hider отвечает в теме «Стоит ли покупать дорогой айфон?»
26 декабря 2022
PixtinAvto отвечает в теме «Общение с ПихтинАвто г.Ростов-на-Дону»
16 июля 2013
Sergey отвечает в теме «Коммерческая стоимость продвижения Hyundai-Solaris.com - 120547 руб./мес. )))»
30 ноября 2022
Hider отвечает в теме «Путешествие с автомобилем»
13 октября 2022
Никола отвечает в теме «Клубные карты»
7 октября 2022
Hider отвечает в теме «Что подарить водителю на Новый год: лучшие идеи»
18 сентября 2022
Kaball отвечает в теме «Надежная сигнализация»
30 июня 2022
DamienTow отвечает в теме «Тест Фемели 1.6 МКП»
29 июня 2022
Magwayer отвечает в теме «Фары»
3 июня 2022
990ZHANNA начинает тему «Ремонт по ОСАГО»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 63
 

Солярис. Поло Седан. Логан.

 
  
Онлайн
Сообщений: 0
Солярис. Поло. Логан.

Удалось в живую увидеть и пощупать солярис. Так вот.
Сразу про дизайн. Совсем не смотрится как акцент маленьким и низким. Вид на уровне машин класса С. Перед в топовой версии на 5+, зад чуть похуже на 4+, ну а сбоку на 5, все линии переда переходят плавно назад.
По кузову. Зазоры все ровные и одинаковые. Хотя есть небольшие изъяны, например, состыковка бампера и крыла заднего, линия идёт с разной толщиной. И даже так всё равно намного лучше логана. У логана с этим проблемы.
Двери закрываются так, как - будто холодильник. У Поло хуже, а про логан и говорить нечего. Чего стоит только регулировка дверей всем известного видео.
Хлопать вообще не надо. У двери 3 фиксации открытия, но на логане эта фиксация намного жёстче. Если открыть дверь на всю проём получается почти с углом 90%, как и на логане. Двери имеют резиновый уплотнитель, как и у поло, логан в этом плане проигрывает, т.к у него один и то на кузове. Концевик двери расположен на боковой стойке в районе спинки заднего сиденья (спереди не помню), у логана в самом низу, в самой грязи. Петли, гофра и ограничитель как и на логане. Так, что не надо говорить, что уплотнитель новый - обожмется, как на логане. Почему-то у соляриса всё уже обжато и очень идеально закрываются двери, особенно задние. Потыкав пальцем на металл двери проминается похуже, чем у поло и логана, наверное из-за рельефного дизайна двери жёсткость лучше, а может и металл чуть толще.
Багажник открывается из салона или ключом снаружи. На логане в этом плане лучше. Есть ручка для закрывания багажника. Запаска отодвинута ближе к спинкам сидений. Конечно вынимать хуже, зато если кто въедет лишние см. пола будут преградой. И ещё есть небольшая шумка приклеенная.
Капот коротенький, но тяжёлый, чуть легче логана по ощущениям. Зеркала длинные, у поло короче. Брызговики одно название. Вот на логане брызговики, так брызговики. Щётки бескаркасные, на дешёвом каркасные. Две форсунки 3-х струйные. Расположены не на капоте, как у логана, а где щётки.
Салон. Посадка и высодка при моих 190\95 вполне удобная и вперёд и на зад. В поло неудобно мне выходить было и спереди и сзади.
Сзади, если сидишь сам за собой до переднего кресла остаётся см.3-5, но над головой остаётся 1 см. Если выпрямиться, то голова касается потолка. Но дело в другом, на логане сзади ничё не касается, даже хоть в шлеме сядь. Но виной сему дизайн соляриса, с новомодным покатом крыши. Почти нет туннеля между задними пассажирами. Места только для двоих. Никакой не может быть речи о троих, комплекции как я. Только 2 и то желательно не выше 180. Задняя полка жёсткая как и в поло, но меньше и сделана добротнее, но на неё лучше ничё не ложить места почти нет, давит крыша сразу.
Спереди намного просторнее над головой, влезит ещё кулак. Сиденье с лифтом, но это только для карликов. Руль по высоте на верхнем положении, но я бы сделал чуть ещё повыше, ан нет. Есть очечник два зеркала в козырьках. Но это наверняка зависит от комплектации. Есть подлокотник, под ним ручник и надо ламать запястье, чтобы его вкл. выкл. В поворот с ручником войти не получится.
Передачи вкл. чётко и короткоходно. На поло хуже. У логана чуть побольше ход и нет такой чёткости фиксации. Больше на сандеро степвей похожа переключалка.
Музыка играет бассовито, но не хватает мощности и звук смазанный. Конечно если солярис на ходу окажется тихоней, то сойдёт, если нет то придётся мудрить с динамиками. У поло нет такой басовитости, но есть чёткость и прозрачность. У логана сами знаете, есть просто звук и всё, если заказать магнитолу с завода.
Сидишь в солярисе и не видишь переда вообще, создаётся ощущение из нутри, что машина намного больше в длину. В логане, посадка больше джиперская "как на стуле". Но на солярисе, тоже не лежишь.
Качество подгонки деталей в салоне и исполнение на уровне с немцами, а даже лучше в некоторых местах. Например, на поло было мм.5 щель сзади от обшивки, до двери в одном месте. На логане, тоже эта щель есть. Но логан же не стоит 600 в максимуме и идеология у него другая и цена.
Уплотнители стёкол на двери не в пример логану, затикать вообще не должно, при опущенном стекле щели вообще практически нет, а есть на поло.
В моторном отсеке гораздо всё более плотно, чем у логана и поло. Есть шумка перегородки МО и капота. Аккумулятор маленький и по-моему 55а. Бачок омывателя слева под фарой. Масляный фильтр если откручивать, так не подлезишь как в логане, надо с низу и снимать защиту.
Теперь самое интересное КЛИРЕНС.
Субъективно 165мм и не пахнет, он ниже. Снизу выпирают только крепления амортизаторов сзади. Они ниже чашек для пружин, но не критично. В колее думаю сильно цеплять не будут. Задний свес конечно имеется, причём если кто-то сидит сзади, зад всё ниже и ниже. Кстати, открыв багажник и надавив на пол зад присел при моих почти 100 кг. ощутимо и даже удалось раскачать надавливая. В логане такого не сделаешь Зад очень жёсткий, поло на втором месте. А солярис очень раскачивался, а честно удивился и не ожидал. Видимо мягкие пружины и аморты. Внутри задних пружин, сверху стоит подушка ограничителя хода подвески (как на москвиче 412 над рессорами, кто знает), т.е если просядут пружины сантиметров на 10, то всё, кузов встретится с балкой, а при том, что он такой раскачивающийся и проседающий под 100 кг. надо будет быть аккуратнее на неровностях. Товарищ с 80 кг. сел на водит кресло и что удивительно машина почти не просела. Поло после такого теста проседал и передом и задом ощутимо. Видимо спереди более мощная подвеска, рассчитанная на 1,6, а был 1,4. Это ещё раз подтверждает, что солярис под двоих максимум троих взрослых, а в багажник лучше картошку мешками не загружать на все 460 литров. Колёса качать на 2,2 атм. Жестковато будет, особенно на 16 дюймов.
ИТОГ: Я сделал такой вывод. Солярис чисто горожанин, не боящийся свернуть на грунт, но без фанатизма. Сделанный очень добротно и не выглядевший дешёвым как логан. Абсолютно и 100% стоит 400 тыс с кондеем. Чего не скажешь о поло. Даже если у поло был бы кондей и цена 400 - солярис лучше.
На дешёвом не крашенные ручки и зеркала, но такие мне больше нравятся, особенно на чёрном кузове, у пластика хорошая фактура. Другая обивка сиденей, обычная регулировка климата, нет упр. на руле музыкой, простая приборка.
У машины есть будущее, часть клиентов отобьёт у логана и всех у поло это точно. Но у логана есть свои плюсы, кот. не заменит солярис. Все их знают. Это неубиваемость и приспособленность к РФ. Выше клиренс и снизу ничё не торчит. В салоне легко разместятся 5 высоких и широких людей. Багажник с большим проёмом и объёмом, чем у поло и соляриса. Потому и дизайн такой "обрубистый". Он самый дешёвый.
Поло чисто для города. Снизу тросики ручника проходят под балкой!!!!!! Это дебилизм. Сзади торчат чашки под пружины очень низко и в колее будут цеплять как плуг грунт. Клиренс ещё ниже соляриса. Доска 150 не проходит под защитой. Около 145 на пустом и новом под защитой получается. Не дай бог на нем съехать с гладенького асфальта.
Солярис мне понравился, но считаю 600 для неё много. а вот от 400 до 500 лучший вариант, если не нужен логан.
Но солярис лучше и главное дешевле ПОЛО, а товарищ после тест драйва говорит ещё и тихий по шумке. То однозначно он отобьёт клиентов у немца.
Логан всё равно будут покупать исходя из практичности. Больше те, кто часто ездит с полным салоном людей и не брезгает бездорожьем.
Онлайн
Сообщений: 0
Хорошее сравнение
Онлайн
Сообщений: 0
Да, сравнение в тему - у меня логан, выбираю между поло и солярисом, теперь склоняюсь в пользу последнего
Онлайн
Сообщений: 0
Нормальный пост, где необс...т конкурентов. Респект. Три неплохие, впринципе машинки. У каждой есть свои сильные и слабые стороны.
У Логана неубиваемая ходовая и просторный салон, но внешность подкачала. У Поло и Соляриса современный вид, хорошие движки, комплектации достаточно богатые, но вылезают мелкие конструктивные ляпусы.Этим моделям добавить надежность Логана, цены б не было. Можно с калькулятором просчитать что у кого дешевле или дороже, но все это не суть важно ИМХО. Общий у них недостаток - очереди длинные.
Онлайн
Сообщений: 0
Все так только вот все эти авто лучше не выгонять на грунт (странный аргумент к покупке). Хотя мне это и не нужно для бездорожъя в семье есть Нива. Да и 5ых человек я вряд ли далеко повезу.
Онлайн
Сообщений: 0
Сначала почитайте статью))))))))))

http://lurkmore.ru/Logan#.D0.A1.D0.BC._.D1.82.D0.B0.D0.BA.D0.B6.D0.B5

А потом будьте мудрее!
Онлайн
Сообщений: 0
Я тут был на техосмотре и была там куча новых машин. Что самое удивительное не одна не повторялась!!! А это значит что люди хотят ездить на разных машинах. А это в свою очередь означает бессмысленные попытки выбрать более хорошую, оптимальную, надежную и еще какую хотите машину. И хорошо!
Онлайн
Сообщений: 0
DSDolgov:
Сначала почитайте статью)))
Статья ни о чем. Автор знает как и из чего делался Логан. Вот только он выдает только те данные, которые ему нравится Оо. Всё остальное время активно брызжет слюной и ничего кроме жаргона и его личного мнения там нет. На первых тестах Логан действительно перевернулся на переставке, но автор почему-то решил не упоминать, что сразу же после этого французы отреагировали и устранили недостаток. Я лично проверял Логан на перставке, никуда он не переворачивается. Также автор говорит о явных мелочах, которые мало влияют на комфорт, например, про отсутствие регулировки выноса руля и отсутствии подголовников на задних сиденьях. При этом очевидно, что он даже не сидел в том самом Логане, иначе бы не нес такую чушь. Конечно салон прост, но удобен даже без подголовников. Что касается руля, то там тоже всё довольно удобно ибо места очень много и посадка высокая, поэтому не будет проблем с обзором ни для маленьких ни для высоких. Кстати к слову сказать, в джипе я как раз задеваю ногами за руль при посадке, а в Логане руль выше Оо.

DSDolgov:
А это в свою очередь означает бессмысленные попытки выбрать более хорошую, оптимальную, надежную и еще какую хотите машину. И хорошо!
Не бессмысленные и наблюдение в одном конкретно взятом месте также ни о чем не говорит. Более того у нашего обывателя очень часто странные понятия о том какая должна быть машина. Вот тут соглашусь с автором с лурки про то, что нам впаривают машины за цены, которые они не стоят. Сейчас мы даже на примере Соляриса видим, что СОлярис сделанный на Птерском заводе нам продают дороже, чем в хохляндии, Казахстане и других странах СНГ, до которых его ещё надо довезти. В хендэ всё грамотно посчитали. Вспоминая об опыте французов с их Логаном и мощной рекламой, на которую купились все, они также забабахали мощнейшую рекламную компанию и получили огромный спрос на машину даже при таких ценах.
Конечно лично меня добивает ситуация с ВАЗом и "Автофрамосом". Было же очевидно, что французы пришли туда со своими личными корыстными целями и не собирались никого спасать. И правительство, которое тоннами сгружает наш бюджет на поддержание говноВАЗа на плаву даже ни слова не сказало когда французы покупали ВАЗ с потрохами, это как называется? Было же очевидно, что с ВАЗом французы будут делать тоже самое и все перспективные проекты будут уничтожены. Из всего этого получается какой-то уж очень чудовищный вывод о том, что наше любимое Правительство как бы и не собиралось вытаскивать ВАЗ из задницы, а просто нашло хороший способ отмыва большого кол-ва денег и с французами наверняка договорились. Никого не волнует на чем будет ездить обычный гражданин. Всем пофиг, что ВАЗы с большим трудом набирают 3 балла по безопсаности и это только новые, а ведь до сих пор не сняли с производства Самары, Нивы и 5/7 ки, которые даже этого не в состоянии набрать. При этом в качестве новой модели они хотят поставить на конвейер универсал Логана, который тоже был спроектирован в прошлом веке и имеет всё те же 3 звезды. При этом сами они будут ездить ессно не на ВАЗовских помойках. Вон Путин поехал на самой дорогой Калине и при этом они с собой их 3 штуки взяли и это при том, что очевидно, для него лично их собирали чуть ли не с микрометром в руках xD. Посмотрел бы я на него когда он бы поехал в самой дешевой Калине, а ещё лучше в 5-ке.
Онлайн
Сообщений: 0
Ездил вчера первый раз на машине с автоматом - друг просил перегнать купленный Логан. Взял он полный фарш за 534 000р. (это к вопросу о дешевизне данного авто). Нормальный автомобиль без особых откровений, обычная рабочая лошадка. Автомат очень понравился, переключения вообще не ощущаются (хотя на других АКПП-то не ездил laugh ) Если бы не доисторическая внешность - взял бы себе такой не задумываясь! В салоне сказали, что в 2013 году будет новая версия с полностью обновленным кузовом.
Онлайн
Сообщений: 0
Havok ведь главный смысл статьи не в недостатках машины а в том что не стоит в бюждетном сегменте копья ломать кто лучше и кто хуже... да тут глянул комплектацию приоры, ну ваще на фаршированная... и если бы я не знал что всё это будет ломаться очень быстро и с ужасающей частотой... то польстился бы всего за 380... но мне чего то с автовазовской сервисной командой встречаться не хочется ни за какие деньги... поэтому народ наверное и покупает логаны... лишь бы не автоваз.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS