Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
Сегодня в 10:30
TIGURON отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
25 апреля 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
23 марта 2023
Hider отвечает в теме «Интернет-провайдер»
26 февраля 2023
TuXaMaT отвечает в теме «AVIS-motors. Клубный техцентр.»
18 января 2023
Hider отвечает в теме «Стоит ли покупать дорогой айфон?»
26 декабря 2022
PixtinAvto отвечает в теме «Общение с ПихтинАвто г.Ростов-на-Дону»
16 июля 2013
Sergey отвечает в теме «Коммерческая стоимость продвижения Hyundai-Solaris.com - 120547 руб./мес. )))»
30 ноября 2022
Hider отвечает в теме «Путешествие с автомобилем»
13 октября 2022
Никола отвечает в теме «Клубные карты»
7 октября 2022
Hider отвечает в теме «Что подарить водителю на Новый год: лучшие идеи»
18 сентября 2022
Kaball отвечает в теме «Надежная сигнализация»
30 июня 2022
DamienTow отвечает в теме «Тест Фемели 1.6 МКП»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 894
 

Механическая коробка передач на Hyundai Solaris (МКПП)

 
  
Онлайн
Сообщений: 0
я за механику, автомат если уж и брать то с двойным сцеплением и минимум 6ти ступенчатый как на Фольцах DGSы, остальное не дает нужного комфорта на дороге, сам слез с 4х ступенчатого автомата и жду солярис на механике.
Онлайн
Сообщений: 0
Samson:
я за механику, автомат если уж и брать то с двойным сцеплением и минимум 6ти ступенчатый как на Фольцах DGSы, остальное не дает нужного комфорта на дороге, сам слез с 4х ступенчатого автомата и жду солярис на механике.

а что конкретно не устраивает в 4-х ступ автомате? я просто так то поглядел в машинах этого класса практически везде кроме поло стоят 4-х ступенчатые автоматы
Онлайн
Сообщений: 0
Samson:
я за механику, автомат если уж и брать то с двойным сцеплением и минимум 6ти ступенчатый как на Фольцах DGSы,
DSG - это вещь и мне очень нравится, но в плане ремонта он не дорогой, а очень дорогой! Поэтому я тоже за МКПП!
Онлайн
Сообщений: 0
Артем-64:

Samson:
я за механику, автомат если уж и брать то с двойным сцеплением и минимум 6ти ступенчатый как на Фольцах DGSы,
DSG - это вещь и мне очень нравится, но в плане ремонта он не дорогой, а очень дорогой! Поэтому я тоже за МКПП!
да сейчас все новые разработки очень дороги в ремонте. В нынешних(новые разработки) автоматах узлы меняются блоками(((, не то что в старых, где можно было ГТ распилить и починить, поменять фрики (сейчас они меняются пакетами и вместе со стальными дисками) и т.п.
Онлайн
Сообщений: 0
а что конкретно не устраивает в 4-х ступ автомате ?
- то что бензуса больше жрёт !
Я в год проезжаю 40-50 тыс. км. Получается + 400-500 литров бензина в год.
Умножаем на 20 руб. за литр и получаем + 8-10 тыс. руб в год. :(
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 марта 2011 в 01:57)
Онлайн
Сообщений: 0
SerVal2,
Я в год проезжаю 40-50 тыс. км
Не хилый годовой пробег. Это нужно вообще из машины не вылезать. Сколько будет экономии на бензине из-за ручной коробки, столько же тратиться покупая новые ботинки. Потому что левый будет стираться, от дрюканья сцепления... laugh
Медаль
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 319
bandeross:

SerVal2,
Я в год проезжаю 40-50 тыс. км
Не хилый годовой пробег. Это нужно вообще из машины не вылезать. Сколько будет экономии на бензине из-за ручной коробки, столько же тратиться покупая новые ботинки. Потому что левый будет стираться, от дрюканья сцепления... laugh

+ 1  laugh
Онлайн
Сообщений: 0
bandeross:

SerVal2,
Я в год проезжаю 40-50 тыс. км
Не хилый годовой пробег. Это нужно вообще из машины не вылезать. Сколько будет экономии на бензине из-за ручной коробки, столько же тратиться покупая новые ботинки. Потому что левый будет стираться, от дрюканья сцепления... laugh
На автомате правый каблук на 3 месяца и  всё smile
Онлайн
Сообщений: 0
camel:

На автомате правый каблук на 3 месяца и  всё smile

У вас наждачка вместо коврика? rofl
Онлайн
Сообщений: 0
Dirolos:
camel:
На автомате правый каблук на 3 месяца и  всё smile
У вас наждачка вместо коврика?
или каблук такой на обуви, которая надета на ступню дюжа темпераментного водителя...
Уважаемый "camel", Вы там случаем не в такт музыке на педальку газульки нажимаете?
Редактировалось: 2 раз (Последний: 3 марта 2011 в 11:36)
Онлайн
Сообщений: 0
bandeross:
SerVal2,
Я в год проезжаю 40-50 тыс. км
Не хилый годовой пробег. Это нужно вообще из машины не вылезать. Сколько будет экономии на бензине из-за ручной коробки, столько же тратиться покупая новые ботинки. Потому что левый будет стираться, от дрюканья сцепления...
у нас на корпоративной 15-шке за 3 года пробег был в 183 000 км, то есть в среднем около 60 000 и ничего так бегала и после продажи неплохо
Онлайн
Сообщений: 0
vvkg:

Dirolos:
camel:
На автомате правый каблук на 3 месяца и  всё smile
У вас наждачка вместо коврика?
или каблук такой на обуви, которая надета на ступню дюжа темпераментного водителя... Вы там случаем не в такт музыке на педальку газульки нажимаете?

Если Вы иронизируете , то зря.Реально каблук  сбоку вытерается- у него становится неопрятный вид, что для уважающего себя человека как минимум неприятно, а еще в городе, где все  дороги зимой поливают не понятными коктейлями, на ковриках скапливается смесь которая не очень дружит с кожей вашей обуви. Так вот лично сам видел специальные пластиковые подкаблучники, которые очень помогают в этой сетуации. У меня оригинальные резиновые коврики стоят, просто я езжу на машине много, а не один раз в неделю(по выходным) с тёщей , женой и кошкой на дачу . dance
Редактировалось: 2 раз (Последний: 3 марта 2011 в 11:46)
Онлайн
Сообщений: 0
Опять этот извечный спор: автомат-ручка. Никого не хочу ни на что агитировать. Каждый должен выбрать сам, что ему больше подходит. Как вариант, некоторые может надуманные, но вполне возможные ситуации: Крупный город, ежедневные поездки на работу с пробегом в один конец 40-50км по пробкам, думаю лучше автомат. Нечастые поездки за город или в другой город-область - наверное лучше ручка, особенно если не дай Бог встанет машинка км за 150 до ближайшего нормального сервиса... Ну или совсем смешной пример: заглохли Вы в глубокой луже. На ручке - включили 1 передачу и выехали на стартере, а на автомате точно ноги мочить (хотя тут есть инфа, что на солярке для включения стартера сцепление выжимать надо..)А насчет динамики и расхода бензина и так все ясно; 4 ступени АКПП на 1,6 по-любому проиграет ручке, но при ежедневном тыркании по пробкам это не так уж и актуально.
Онлайн
Сообщений: 0
Самое большое для меня преимущество солярис
это возможность поставить 16 дюймовые колеса
мелкие ямки как кроссовер пролетать будет.

Solaris 195/55/R16 или 185/65/R15

Интересно а коробка выдержит не будут ли частыми поломки трансмиссии
и не потеряет ли в динамике Solaris c 1.4 двигателем?
Онлайн
Сообщений: 0
addddf:
Интересно а коробка выдержит не будут ли частыми поломки трансмиссии
а при чем тут колеса???
addddf:
и не потеряет ли в динамике Solaris c 1.4 двигателем?
самое главное чтобы были легкие!!!
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 45
Дорогие форумчане подскажите пожалуйста.
Какие обороты на 4 и 5-ой передаче при скорости 120км/ч на МКПП?
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 365
addddf:

Самое большое для меня преимущество солярис
это возможность поставить 16 дюймовые колеса
мелкие ямки как кроссовер пролетать будет.

Solaris 195/55/R16 или 185/65/R15

В данном случае радиус колес практически одинаковый 62,99 см и 62,86см соответственно. Отличие только в ширине покрышек 195 мм против 185 мм и высоте профиля 22,35 см против 24,77 см соответственно. Поэтому по ямкам и трещинам комфортнее всего передвигаться будет на 15 радиусе, а для хорошего шоссе, и устойчивости на скорости 16 радиус лучше,  для приведенных размеров.
Онлайн
Сообщений: 0
addddf:
Самое большое для меня преимущество солярис
это возможность поставить 16 дюймовые колеса
мелкие ямки как кроссовер пролетать будет.

Solaris 195/55/R16 или 185/65/R15

все выдержит и норм буит, я на тазу прокатался на 15 кролесах 195 на 50, и брал резкие старты привода досих пор родные пробег 70 тыс и менял на тазовской корбке только 2ю передачу это бользнь а солик точно прочней таза)))) я больше склоняюсь к 55 или 50 профилю....
Редактировалось: 2 раз (Последний: 10 марта 2011 в 21:33)
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 125
Расскажите плиззз, длинная ли первая передача?
Онлайн
Сообщений: 0
И первая и вторая короткая,третья тоже не особо длинная) в итоге после 60км едешь на 5ой,иначе повышенные обороты на других передачах
Медаль
Оффлайн
Самара
Сообщений: 356
SerjioK:

Расскажите плиззз, длинная ли первая передача?

очень короткая
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград,Просвет
Сообщений: 5136
NickFire:

И первая и вторая короткая,третья тоже не особо длинная) в итоге после 60км едешь на 5ой,иначе повышенные обороты на других передачах

повышенные это сколько?
привет!!!!!
why so serios?(с)Джокер
Онлайн
Сообщений: 0
NickFire
А как примерно по оборотам получается? Ну вроде того, что там едешь 60 км/ч на 4-ой передаче и какие при этом обороты?
Просто например на совершенно овощном Логане (двиг 1,4) нет смысла включать 5-ую раньше 80 км/ч ибо вообще тянуть не будет. При этом на мой взгляд передачи короткие. Примерно такие же соотношения у меня были на 8-ке, а она была ещё на 10 лошадок слабее и карбюраторная, а значит, ещё овощнее.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 марта 2011 в 23:57)
Онлайн
Сообщений: 0
По оборотам точно не скажу-я сам перегазовываю после 15ки) но после 60км и бортовой показывает 5 и по оборотам она комфортно себя чувствует-не захлебывается..я как понял вся экономия бензина идет у них на 5передачи,до этого она жрет около 9-10литров)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
NickFire:
я как понял вся экономия бензина идет у них на 5передачи,до этого она жрет около 9-10литров)
А ты её уже обкатал?
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS