Онлайн | #351 - 15 мая 2011 в 21:28 | |
а вот эти четыре маленьких болтика выдержат нагрузку работы амморта? |
Оффлайн Тамбов | #352 - 15 мая 2011 в 21:30 | |
они слона выдержат. |
Онлайн | #353 - 15 мая 2011 в 21:40 | |
Думается мне что так быть не должно, а следовательно не безопасно. |
Онлайн | #354 - 15 мая 2011 в 21:43 | |
Теперь проходят тестовые испытания, а после все берем на вооружение? |
Оффлайн Краснодар | #355 - 15 мая 2011 в 22:17 | |
ну да, все хаяли чашки на ФПС и к такой же фигне пришли...
и 8 тысяч! за что???? я еще могу понять, когда делается с нуля опытный образец, но если делать по чертежу, то ценник должен быть на порядок ниже. и вообще, за 8 тыщ можно приличные аморты взять, да еще и на пиво останется. осталось только узнать, какие лучше все подходят для решения проблемы. круги на полях делал я... |
Онлайн | #356 - 15 мая 2011 в 22:34 | |
Ребят какие 8 тыс. Ничего сложного тут нет. Любой студент вам это нарисует в Компасе. Ну, а потом к сварщикам и металлистам дорога. Но я бы не спешил. Лучше подождать когда у автора что нибудь отвалится |
Онлайн | #357 - 15 мая 2011 в 22:35 | |
Я кстати писал в KYB вот их ответ Здравствуйте, Антон,
на Ваш авто амортизаторы пока что не производятся, машинка еще слишком свежая. |
Онлайн | #358 - 15 мая 2011 в 22:40 | |
А вообще если по уму то нужно все это немного не так делать. Нужно делать эту деталь таким образом чтобы она была под пружиной. То есть там должна быть выемка. под последний виток. Это верхняя часть нижняя же должна приворачиваться к верхней уже под чашкой. |
Онлайн | #359 - 16 мая 2011 в 01:06 | |
Толково.
Изменение угла наклона амортизатора прямо пропорционально его КПД.
Максим: | а вот эти четыре маленьких болтика выдержат нагрузку работы амморта? |
С болтам ничего не будет.Там и на трёх будет как влитая. Выдержит ли сама чашка? Ударная нагрузка на неё явно должна на порядок возрасти. Укреплять придётся место крепления чашки к рычагу. (может быть я и не прав. Сужу по картинке ) |
Оффлайн Санкт-Петербург | #360 - 16 мая 2011 в 10:52 | |
Не, вы как хотите, но такие гаражные изменения конструкции - нафнафнафнаф. Я так понял, что чувак добавил жёсткости в свою подвеску? Хорошо, надо посмотреть какие аморты стоят у нас (скорее газ-масло) и поставить пожёстче (газ). И никаких колхозов. |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #361 - 16 мая 2011 в 11:07 | |
а меня устраивает моя подвеска при городских скоростях её за глаза.
а скакать по ямам и шиферу я на высоких скоростях не собираюсь
не ну если у кого то руки чешутся ,то почему бы и нет.
но как правил этим не заканчивается.так что удачи разработчику и пусть молится что бы ничего не отвалилось |
Онлайн | #362 - 16 мая 2011 в 18:54 | |
Сижу читаю Вас ребята, много конечно с кем согласен, мыслей мудрых много. Я вот создал веточку "официальное письмо компании Хёндай" как раз на тему неудовлетворительной работы подвески. Поставлю может быть точки над i: сам факт что тема подвески вызывает такой резонанс на форуме уже говорит о том, что с ней не всё впорядке, отрицательных отзывов кстати намного больше чем положительных, даже те кто доволен всё равно что то неладное и беспокоящее замечают. Я к тому веду, что на моей ветке, в которой я предлагаю производителю всем народом письмо написать, просмотров уйма, а в электронном ящике подписей хрен да маленько. Что же это получается дорогие соотечественники: попросту трындеть убивая своё время мы все готовы, а реально попытаться хотя бы проблему свою решить не хотим, опять по русски ждем пока за нас кто-нибудь что-нибудь сделает. Всех призываю дорогие друзья поучавствовать в этом деле, к тому же вопрос письма и диалога с ХММР буду брать на себя, от Вас только Ваши голоса. Всем спасибо. |
Онлайн | #363 - 16 мая 2011 в 22:01 | |
нессы нармальная тачка, до 140 отлично держит дорогу... тормозилки тоже очень комфортные и хорошие...
проехал 1900 уже... знаю о чем говорю Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 мая 2011 в 22:02) |
Онлайн | #364 - 16 мая 2011 в 22:02 | |
Сегодня разогнал до 180 км\ч, не сказал бы что особо кидает!! |
Оффлайн | #365 - 16 мая 2011 в 22:11 | |
СаняКурский: | нессы нармальная тачка, до 140 отлично держит дорогу... тормозилки тоже очень комфортные и хорошие...
проехал 1900 уже... знаю о чем говорю |
Спасибки, успокоил, а больше 140 мне и ненадо будет Принижая других, себя не возвысишь. |
Онлайн | #366 - 17 мая 2011 в 05:34 | |
Редактировалось: 2 раз (Последний: 17 мая 2011 в 06:12) |
Оффлайн Санкт-Петербург | #367 - 17 мая 2011 в 10:16 | |
У меня знакомый который хотел купить солярис но не выдержав очереди и не ясности купил кия рио седан. У него тоже на КАДе когда больше 130км/ч зад начинает болтать. |
Онлайн | #368 - 18 мая 2011 в 05:13 | |
VanCHO: | Сегодня разогнал до 180 км\ч, не сказал бы что особо кидает!! |
У некоторых авто и после 195 км в час ничего не кидает.
Ну, не знаю ездить 160-180 на любой машине это подвергать себя опасности, я не говорю уже о расслабиться. 120 км придел, а может я просто старею? Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 мая 2011 в 05:16) |
Онлайн | #369 - 18 мая 2011 в 10:28 | |
С зади пружины очень тонкие (на русской оке и то толще в два раза) и мало витков, вот и кидает на неровностях! Просто надо, а верней придется заменить их. Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 мая 2011 в 10:29) |
Онлайн | #370 - 18 мая 2011 в 14:16 | |
Народ, выкиньте штатные 185 колёса!! Я поставил 205-ую резину! Дорогу держит как трамвай!! Ездил в Ярославль, по трассе 160-170 идёт идеально, никуда не кидает и ещё запас есть! А машина отличная, тормоза тоже великолепные, просто штатная резина ужасная... Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 мая 2011 в 14:19) |
Онлайн | #371 - 18 мая 2011 в 14:50 | |
Vladislav25: |
Народ, выкиньте штатные 185 колёса!! Я поставил 205-ую резину! Дорогу держит как трамвай!! Ездил в Ярославль, по трассе 160-170 идёт идеально, никуда не кидает и ещё запас есть! А машина отличная, тормоза тоже великолепные, просто штатная резина ужасная...
|
сегодня утром на МКАДЕ разогнался до 160км.Шёл ровно,никуда не уводило и не раскачивало(резина родная).Одни положительные эмоции. |
Онлайн | #372 - 18 мая 2011 в 15:03 | |
Vladislav25: |
Народ, выкиньте штатные 185 колёса!! Я поставил 205-ую резину! Дорогу держит как трамвай!! Ездил в Ярославль, по трассе 160-170 идёт идеально, никуда не кидает и ещё запас есть! А машина отличная, тормоза тоже великолепные, просто штатная резина ужасная...
|
Можно поставить любую резину , только если у тех у кого зад кидает это не спасёт . По ровной дороге сам спокойно могу ехать 160 км . На ребровнике ( волнах ) при 90 уже неуютно себя чувствую , на тойоте такого не было .
P.S. Фотки с работой амортизаторов на стенде уже выкладывал . |
Онлайн | #373 - 18 мая 2011 в 15:04 | |
Val: |
Vladislav25: |
Народ, выкиньте штатные 185 колёса!! Я поставил 205-ую резину! Дорогу держит как трамвай!! Ездил в Ярославль, по трассе 160-170 идёт идеально, никуда не кидает и ещё запас есть! А машина отличная, тормоза тоже великолепные, просто штатная резина ужасная...
|
сегодня утром на МКАДЕ разогнался до 160км.Шёл ровно,никуда не уводило и не раскачивало(резина родная).Одни положительные эмоции.
|
Это если не с чем сравнивать, поставь 205-ую и почувствуешь разницу, пусть у меня расход стал на 0.5 литра больше, зато в повороты машика входит и скорость большу держит в разы лучше, а это безопастность. Я же откатал месяц на 185-ой, небо и земля. |
Онлайн | #374 - 18 мая 2011 в 15:25 | |
Vladislav25 По каким дорогам ездите ? в каждом регионе они разные . Да 205 на сколько и какая резина ? Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 мая 2011 в 15:26) |
Оффлайн Тамбов | #375 - 18 мая 2011 в 15:26 | |
Куда вас всех кидает, немогу понять?! По ощущениям кидает, или вы замечаете и полностью уверены, что жопа авто ушла на 10-20-30 см. вправо или влево после бугра.? Скорее бы пришла моя тачка, чтоб проверить. Кажется мне, что вы все привираете, что авто уж очень неадекватен. |