Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
5 апреля 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
23 марта 2023
Hider отвечает в теме «Интернет-провайдер»
26 февраля 2023
TuXaMaT отвечает в теме «AVIS-motors. Клубный техцентр.»
18 января 2023
Hider отвечает в теме «Стоит ли покупать дорогой айфон?»
26 декабря 2022
PixtinAvto отвечает в теме «Общение с ПихтинАвто г.Ростов-на-Дону»
16 июля 2013
Sergey отвечает в теме «Коммерческая стоимость продвижения Hyundai-Solaris.com - 120547 руб./мес. )))»
30 ноября 2022
Hider отвечает в теме «Путешествие с автомобилем»
13 октября 2022
Никола отвечает в теме «Клубные карты»
7 октября 2022
Hider отвечает в теме «Что подарить водителю на Новый год: лучшие идеи»
18 сентября 2022
Kaball отвечает в теме «Надежная сигнализация»
30 июня 2022
DamienTow отвечает в теме «Тест Фемели 1.6 МКП»
29 июня 2022
Magwayer отвечает в теме «Фары»
3 июня 2022
990ZHANNA начинает тему «Ремонт по ОСАГО»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 1748
 

Полный отказ по страховому случаю. Регресс. КАСКО.

 
  
Оффлайн
Москва
Сообщений: 59
Одноклубники,

Решили в очередной раз на реальном примере разобрать отказанную ситуацию по ДТП.
В настоящее время Страховщик только готовит материалы к отказу (заключение трасологии уже есть).

Сразу сообщу ответ отдела выплат Страховщика: "Отказать в полном объеме в выплате страхового возмещения по данному убытку в соответствии с пунктом правил страхования автотранспорта, исключив из возмещения все повреждения". Умышленно не указываем страховую компанию, как и госномера участников и прочую информацию, которая поможет идентифицировать участников ДТП.

Итак, 04.07.2017 в 17:45. улица Басманная, наш Клиент двигается по улице Басманная в сторону перекрестка с пересечением 1-го Басманного переулка, должен на нем повернуть направо.
Если кто не может представить, то ниже пару фото:




Когда произошло ДТП, Клиент в первую очередь вызвал сотрудников ГИБДД и далее с нами связался, получив консультацию в полном объеме.
Движение по данной улице, так уж сложилось, происходит в два ряда ввиду широкой полосы. Наш Клиент - ТС Range Rover Evoque (далее RRE) двигается справа, второй участник на фото ниже увидите (Dodge Power Wagon) слева. При приближении к перекрестку с пересечением 1-го Басманного пер., водитель автомобиля DODGE начал перестроение на правую часть дороги, пытаясь тем самым повернуть направо. Несколько сигналов клаксона на RRE не помогли, произошло столкновение, в результате которого Dodge зацепил колесом Range Rover Evoque, повредив, таким образом, левую часть ТС RRE, тот в свою очередь притёрся двумя правыми колёсами к бордюру.

Прибывший наряд ГИБДД на место зафиксировал ДТП и вынес решение - виноват водитель автомобиля Dodge. Причина: не рассчитал габариты ТС при движении по данной улице. Официальное заключение будет чуть позднее, как получим все материалы дела.
Так вот, уже сейчас Страховщик дает заключение - полностью отказать по КАСКО (!).
Уверен, что причина отказа в повреждении правой части ТС и именно по их заключению это не могло так произойти.
Сейчас решил перепроверить данную информацию и связался с Клиентом, всплыли новые подробности:

1. ДТП произошло во вторник;
2. В среду утром Клиент уже был записан на осмотр ТС в официальном дилере (название не буду говорить), но действия их сотрудника, сотрудничающего со Страховщиком - позорище просто.
Суть в том, что при движении после ДТП у Клиента отвалилась часть подкрылка и трением о колесо, он протерся до дырки. Приехав на ОД, сотрудник удаленного урегулирования (далее УУУ) его увидел, спросил у Клиента - "это что?" На что Клиент озвучил, что это к данному событию никакого отношения не имеет, но тем не менее УУУ его зафиксировал и приобщил к материалам дела (!). Конечно же будет отказ!!! Зачем это делать?! Неужели в голове бардак полный.. Вот фото данного элемента (правая передняя часть, которая к данному событию не относится):



3. Сегодня (07.07.2017 г.) уже поступило заключение от Страховщика с отметкой о трасологии, что возможен полный отказ.
И кому он хорошо сделал?! Хм.

В общем мои опасения подтвердились - Страховщик дает отказ, поверив мнению сотрудника УУУ, не сомневаясь в его компетенции. При этом у нас сейчас нет полных фото с места ДТП. В среду будем в ГИБДД, уже связались с выездным инспектором, и получим полные материалы дела, где видно, как авто воткнулось о бордюр, как последний был поврежден.. Все в подробностях..
Вот первые фото из авто нашего Клиента:





Диалог со страховщиком уже начали вести, позволяющие нам восстановить справедливость, т.е. за все повреждения относящиеся к данному случаю - согласовать, и отказать за повреждение, которое не относится к данному событию (Клиент устранит это за свой счет - подкрылок). Фото у Клиента запросили. Позже выложим.

Какие мысли у кого?
Чем история закончится? Страховщик один из самых надежных в РФ.
Убедительная прошу всех, кто участвует в ДТП (3 тьфу), делайте фото и видеосъемку, чтобы потом можно было легко доказать Вашу правоту при взаимодействии со Страховщиком. Помните, что совсем скоро сотрудники не будут выезжать на любые ДТП (!).
Продолжение следует.
С Уважением,
Михаил Михеев.

Страховой эксперт "Insurance Team"
тел.: 8(965)366-1515
E-mail: info@ins-team.ru
Сайт: www.ins-team.ru

"Бриллиант на страховом рынке!" (с)
Медаль
Оффлайн
СПб
Сообщений: 190
Михаил, все, что вы написали больше похоже на само рекламу (вирус) - Вас как страховщика.
Не какой конкретики, сплошное противоречие, пишите сначала виноват Dodge, затем пишете официальное заключение будет чуть позднее, как получим все материалы дела. Так кто виноват и что написало ГИБДД?
Пишете "Уверен, что причина отказа в повреждении правой части ТС и именно по их заключению это не могло так произойти." - а выше писали, что Страховщик написал полный отказ - чему верить, определитесь?
Напишите более подробно (дословно, со всеми запятыми) п. Правил страхования на которые ссылается Страховщик при отказе.
Правила страхования размещены на сайте страховщика скопируйте. Иначе можно долго гадать на кофейной гуще почему вам якобы отказали полностью, потом частично, но вы так и не получили этот отказ.
Или, что закономерно, Вы через пару недель напишите, что вашему клиенту заплатили полностью, только благодаря Вашим неимоверным заслугам и проделанной работе!!! Браво!
Оффлайн
Москва
Сообщений: 59
Итак, продолжение истории, как и обещали.
Среда. Получен фотоматериал от выездного сотрудника ГИБДД.
В дополнение ко всему - сегодня Клиент получил извещение о штрафе за "парковку в неположенном месте" - на снимках машина RRE во время ожидания инспектора на месте ДТП. Данное решение со слов Клиента уже обжаловано.
Будут еще сомнения в неправомерности отказа страховщика?

Фото ниже.

С Уважением,
Михаил Михеев.

Страховой эксперт "Insurance Team"
тел.: 8(965)366-1515
E-mail: info@ins-team.ru
Сайт: www.ins-team.ru

"Бриллиант на страховом рынке!" (с)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS