Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
Сегодня в 06:23
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
25 апреля 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
23 марта 2023
Hider отвечает в теме «Интернет-провайдер»
26 февраля 2023
TuXaMaT отвечает в теме «AVIS-motors. Клубный техцентр.»
18 января 2023
Hider отвечает в теме «Стоит ли покупать дорогой айфон?»
26 декабря 2022
PixtinAvto отвечает в теме «Общение с ПихтинАвто г.Ростов-на-Дону»
16 июля 2013
Sergey отвечает в теме «Коммерческая стоимость продвижения Hyundai-Solaris.com - 120547 руб./мес. )))»
30 ноября 2022
Hider отвечает в теме «Путешествие с автомобилем»
13 октября 2022
Никола отвечает в теме «Клубные карты»
7 октября 2022
Hider отвечает в теме «Что подарить водителю на Новый год: лучшие идеи»
18 сентября 2022
Kaball отвечает в теме «Надежная сигнализация»
30 июня 2022
DamienTow отвечает в теме «Тест Фемели 1.6 МКП»
29 июня 2022
Magwayer отвечает в теме «Фары»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
TIGURON
Гостей: 1415
 

АКПП на Hyundai Solaris

 
  
Онлайн
Сообщений: 0
Bangel, она хоть и устаревшая зато проверенная, у меня на Лансере стоит типтроник и я им за 4 с лишним года пользовался раза 3, так просто приколоться, а на трассе он с 98 лошадями выстреливает нормально, никогда не напрягался
Онлайн
Сообщений: 0
Дело не в том что там ручное переключение, а в том что там 6 ступеней.
Онлайн
Сообщений: 0
АКПП A4CF1(будет на Солярис) является совместным проектом компаний Hyundai и Mitsubishi и является трансмиссией последнего поколения. Данная трансмиссия устанавливается на таких автомобилях как: KIA CEED, CERATO, а также на автомобилях производства Hyundai, Mitsubishi, Dodge, Chrysler, Plymouth и др..( из дебрей инета).
Онлайн
Сообщений: 0
Этой трансмиссии лет 5 от роду. Это точно не последняя разработка.
Онлайн
Сообщений: 0
Поделитесь опытом,как автомат себя ведет на трассе,когда интенсивная езда и постоянно газ в пол.
Онлайн
Сообщений: 0
Алексей:
  как автомат себя ведет на трассе,когда интенсивная езда и постоянно газ в пол
А зачем оно такое нужно ? ? ?   shock   shock    shock
Онлайн
Сообщений: 0
Алексей:
Поделитесь опытом,как автомат себя ведет на трассе,когда интенсивная езда и постоянно газ в пол.
Бензин начинает пить вёдрами. hoho
Онлайн
Сообщений: 0
наверное чтобы штрафы платить! smile
Онлайн
Сообщений: 0
Алексей:
Поделитесь опытом,как автомат себя ведет на трассе,когда интенсивная езда и постоянно газ в пол.
В таком режиме механика однозначно лучше, автомат для спокойной,комфортной езды, хотя если притопить гашетку автомат переходит в спортивный режим и может на всех передачах крутится почти до отсечки,коробка то ведь адаптивная,подстраивается под стиль вождения. Ездил я на такой же коробке на этой неделе, брал авто у друга,
очень понравилась, совершенно нет никаких рывков,как на корабле все плавно ,комфортно и при этом без тормозов - притопил сильнее-интенсивно  разгоняется.
Я считаю идеальной коробкой для бюджетного авто ,шестиступенчатый автомат на полуседане беспрерывно скачет с передачи на передачу (по отзывам владельцев).
При этом дорог и бессмысленен для такого авто и такого двигателя...
Но для твоего случая нужна механика конечно,гидромеханический автомат не для экстрима    crazy
Онлайн
Сообщений: 0
Makc:

Алексей:
Поделитесь опытом,как автомат себя ведет на трассе,когда интенсивная езда и постоянно газ в пол.
В таком режиме механика однозначно лучше, автомат для спокойной,комфортной езды, хотя если притопить гашетку автомат переходит в спортивный режим и может на всех передачах крутится почти до отсечки,коробка то ведь адаптивная,подстраивается под стиль вождения. Ездил я на такой же коробке на этой неделе, брал авто у друга,
очень понравилась, совершенно нет никаких рывков,как на корабле все плавно ,комфортно и при этом без тормозов - притопил сильнее-интенсивно  разгоняется.
Я считаю идеальной коробкой для бюджетного авто ,шестиступенчатый автомат на полуседане беспрерывно скачет с передачи на передачу (по отзывам владельцев).
При этом дорог и бессмысленен для такого авто и такого двигателя...
Но для твоего случая нужна механика конечно,гидромеханический автомат не для экстрима    crazy

У меня основной пробег приходится на летнее время и по трассе,но из городских пробок пока выедешь бывает не один час пройдет,а по трассе где много обгонов приходиться крутить движок почти до отсечки, вот я и думаю что взять АКПП или МКПП
Онлайн
Сообщений: 0
Алексей,   Я тоже 20 лет на механике проездил ,и даже при таком опыте,глядя как в последние год-два все дружно начали на автомат пересаживаться тоже решил изменить МКПП   zst
Поездил немного на Сиде с идентичным Соларису автомате, и на Гетце (где автомат попроще) , получил море удовольствия и понял, что на палку я больше не вернусь .
В городе однозначно АКПП !  
По трассе на разумных скоростях эта коробка ведет себя отлично(все это можно почитать в соответствующих ветках здесь или на форуме Сида,Серато...)
Обороты двигателя не превышают   2 000-2 500 ,коробка всячески стремится экономить топливо во всех не экстремальных режимах , поэтому небольшая задумчивость присутствует в некоторых режимах. Доморощенным Шумахерам это не понравится, а для обычного пользователя именно то что надо!
При обгоне на трассе есть кик-даун,тапку в пол и коробка скинет на одну-две передачи вниз( в зависимости от скорости),движок будет крутить почти до отсечки,
получите толчок и резкое ускорение, после завершения обгона когда педаль будет приотпущена коробка опять войдет в экономичный режим работы.
Если топтать тапку часто  или постоянно,коробка перейдет в спортивный режим и будет переключаться на оборотах близким к максимальным ( расход бензина при этом
будет печальным )
В общем АКПП или МКПП это вопрос религии,кому что но люди поездившие на автомате к палке уже никогда не возвращаются...

США и Япония свой выбор сделали несколько десятилетий назад,
для внутренних рынков они выпускают только автоматы, а парк их машин на 95 % состоит из авто с АКПП.
Если покурить эту тему в сети , то экспертами предсказывается скорый закат механики...  
    smile
Онлайн
Сообщений: 0
Makc:

Алексей,   Я тоже 20 лет на механике проездил ,и даже при таком опыте,глядя как в последние год-два все дружно начали на автомат пересаживаться тоже решил изменить МКПП   zst
Поездил немного на Сиде с идентичным Соларису автомате, и на Гетце (где автомат попроще) , получил море удовольствия и понял, что на палку я больше не вернусь .
В городе однозначно АКПП !  
По трассе на разумных скоростях эта коробка ведет себя отлично(все это можно почитать в соответствующих ветках здесь или на форуме Сида,Серато...)
Обороты двигателя не превышают   2 000-2 500 ,коробка всячески стремится экономить топливо во всех не экстремальных режимах , поэтому небольшая задумчивость присутствует в некоторых режимах. Доморощенным Шумахерам это не понравится, а для обычного пользователя именно то что надо!
При обгоне на трассе есть кик-даун,тапку в пол и коробка скинет на одну-две передачи вниз( в зависимости от скорости),движок будет крутить почти до отсечки,
получите толчок и резкое ускорение, после завершения обгона когда педаль будет приотпущена коробка опять войдет в экономичный режим работы.
Если топтать тапку часто  или постоянно,коробка перейдет в спортивный режим и будет переключаться на оборотах близким к максимальным ( расход бензина при этом
будет печальным )
В общем АКПП или МКПП это вопрос религии,кому что но люди поездившие на автомате к палке уже никогда не возвращаются...

США и Япония свой выбор сделали несколько десятилетий назад,
для внутренних рынков они выпускают только автоматы, а парк их машин на 95 % состоит из авто с АКПП.
Если покурить эту тему в сети , то экспертами предсказывается скорый закат механики...  
    smile

Макс, большое спасибо!!! Я заказал автомат и вот уже почти месяц меня терзали сомнения! crazy Очень содержательное сообщение: кратко, внятно, доступно, мои сомнения улетучились!!! Спасибо! v  laugh
Онлайн
Сообщений: 0
Makc:

Алексей,   Я тоже 20 лет на механике проездил ,и даже при таком опыте,глядя как в последние год-два все дружно начали на автомат пересаживаться тоже решил изменить МКПП   zst
Поездил немного на Сиде с идентичным Соларису автомате, и на Гетце (где автомат попроще) , получил море удовольствия и понял, что на палку я больше не вернусь .
В городе однозначно АКПП !  
По трассе на разумных скоростях эта коробка ведет себя отлично(все это можно почитать в соответствующих ветках здесь или на форуме Сида,Серато...)
Обороты двигателя не превышают   2 000-2 500 ,коробка всячески стремится экономить топливо во всех не экстремальных режимах , поэтому небольшая задумчивость присутствует в некоторых режимах. Доморощенным Шумахерам это не понравится, а для обычного пользователя именно то что надо!
При обгоне на трассе есть кик-даун,тапку в пол и коробка скинет на одну-две передачи вниз( в зависимости от скорости),движок будет крутить почти до отсечки,
получите толчок и резкое ускорение, после завершения обгона когда педаль будет приотпущена коробка опять войдет в экономичный режим работы.
Если топтать тапку часто  или постоянно,коробка перейдет в спортивный режим и будет переключаться на оборотах близким к максимальным ( расход бензина при этом
будет печальным )
В общем АКПП или МКПП это вопрос религии,кому что но люди поездившие на автомате к палке уже никогда не возвращаются...

США и Япония свой выбор сделали несколько десятилетий назад,
для внутренних рынков они выпускают только автоматы, а парк их машин на 95 % состоит из авто с АКПП.
Если покурить эту тему в сети , то экспертами предсказывается скорый закат механики...  
    smile
Спасибо за исчерпывающий ответ.
Теперь,как говорится осталось дождаться тест-драйва,после которого все сомнения отпадут сами собой.
Онлайн
Сообщений: 0
А еще у автоматов есть очень много эксплуатационных минусов. Автомат требует гораздо больше внимания и дольшего стояния при прогревании авто. Что очень не подходит тем кто ездит с длительными остановками. К сожалению та коробка что будет стоять на солярисе не адаптивная. У адаптивной коробки нет столько режимов это так скажем несколько примитивный вариант который позволяет просто ограничить количество чтобы коробка не переключалась вверх это и позволяет держать мотор в тонусе. Есть очень много МКПП оперировать которыми одно удовольствие, а высокая мощность двигателя позволяет гораздо реже переключаться. Я за АКПП, но только на мощной машине.
Онлайн
Сообщений: 0
Bangel,   Конечно у автоматов есть и минусы, не вопрос даже!
И прогревания он требует в мороз и расход повыше (на гидромеханическом)и динамика хуже и цена выше.
Но и плюсов вагон,особенно в городе вообще одно удовольствие.
А в целом это вопрос религии конечно- каждому своё!

По статистике форума народ разделился примерно пополам, и та и другая половина будут довольны своим выбором
Онлайн
Сообщений: 0
Вот если бы покупал авто большое и подороже то взял бы автомат. А так мне удобнее на механике. Сел поехал. Просто ввиду моей работы мне не всегда хватает времени чтобы сидеть и греть коробку прогрел движок и поехал. Да и город у нас не самый пробочный. Счастье что не в мск живем.
Онлайн
Сообщений: 0
А сколько надо прогревать коробку, кто скажет? Пересаживаюсь с механики, хотелось бы знать.
Онлайн
Сообщений: 0
Ввиду того,что в автомате с гидротрансформатором нет сцепления и коробка начинает работать одновременно с запуском двигателя,
то погрели вместе с двигателем немного и в путь.
Если морозно (или просто спешим)  ,то для ускорения прогрева нужно нажать на педаль тормоза и включить на коробке DRIVE  " D " ,
подождать в таком режиме с минуту и можно уже двигаться в спокойном режиме без форсировки до полного разогрева автомата(что происходит очень быстро)

В принципе есть подробные инструкции по эксплуатации таких коробок, выложу на днях на форум.
Онлайн
Сообщений: 0
Bangel:
Да и город у нас не самый пробочный. Счастье что не в мск живем.
Да жесть вообще! Не представляю как они в Москве часами в пробках стоят   cry
Онлайн
Сообщений: 0
Makc:

Ввиду того,что в автомате с гидротрансформатором нет сцепления и коробка начинает работать одновременно с запуском двигателя,
то погрели вместе с двигателем немного и в путь.
Если морозно (или просто спешим)  ,то для ускорения прогрева нужно нажать на педаль тормоза и включить на коробке DRIVE  " D " ,
подождать в таком режиме с минуту и можно уже двигаться в спокойном режиме без форсировки до полного разогрева автомата(что происходит очень быстро)

В принципе есть подробные инструкции по эксплуатации таких коробок, выложу на днях на форум.

Ждёмс! scratch
Онлайн
Сообщений: 0
Makc:
В принципе есть подробные инструкции по эксплуатации таких коробок, выложу на днях на форум.
Буду очень признательна.  smile
Онлайн
Сообщений: 0
Лучше не выкладывай ее, а то у некоторых мозг поплывет. Сформулируй это для чайников. Потому что если все делать по ней так можно вообще никуда не уехать rofl
Онлайн
Сообщений: 0
Ну не думаю, что здесь совсем чайники все. :)))) На тест-драйве у дилера ездила на I30 с АКПП, говорят, что это та же коробка, мне понравилось. Хотя до этого проехала на Элантре с МКПП, пока особой разницы я не ощутила, кроме ненужности педали сцепления. Рука по привычке так и лежит на ручке. )))) Но там особо некуда было разгоняться.  Просто хочется понять все тонкости автоматов, всё-таки своя машинка будет. Ну там езда в холодное время года, по скользкой дороге, по каше и т.п. С механикой уже на "ты", а вот к автомату надо будет привыкнуть.
Онлайн
Сообщений: 0
Да просто там такая инструкция что я невольно подумал да нафиг вообще нужен автомат.   shock
Механикой еще тормозить удобно зимой. Тест драйв и реальная езда немного разные вещи все равно при менеджере как то аккуратнее едешь. Хотя я вот наоборот на тест драйве стараюсь машину во всех режимах протестить в том числе с тапкой в пол.
Онлайн
Сообщений: 0
акпп форева, 4 года на акпп ездил, щас 2 года на мкпп мучаюсь, жду соляру с акпп, больше не сяду на мкпп.
В начало страницы 
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS