Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
14 мая 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
6 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
23 марта 2023
Hider отвечает в теме «Интернет-провайдер»
26 февраля 2023
TuXaMaT отвечает в теме «AVIS-motors. Клубный техцентр.»
18 января 2023
Hider отвечает в теме «Стоит ли покупать дорогой айфон?»
26 декабря 2022
PixtinAvto отвечает в теме «Общение с ПихтинАвто г.Ростов-на-Дону»
16 июля 2013
Sergey отвечает в теме «Коммерческая стоимость продвижения Hyundai-Solaris.com - 120547 руб./мес. )))»
30 ноября 2022
Hider отвечает в теме «Путешествие с автомобилем»
13 октября 2022
Никола отвечает в теме «Клубные карты»
7 октября 2022
Hider отвечает в теме «Что подарить водителю на Новый год: лучшие идеи»
18 сентября 2022
Kaball отвечает в теме «Надежная сигнализация»
30 июня 2022
DamienTow отвечает в теме «Тест Фемели 1.6 МКП»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 248
 

АКПП на Hyundai Solaris

 
  
Онлайн
Сообщений: 0
stepashka:

Anzory:
на автомате ты точно не узнаешь трудно двигателю или нет, т.к. автомат просто переключит передачу вниз и все)))

Ага, то есть ты теперь признаешь, что езда по городу на четвертой (60 км/час) это совершенно нормально и только способствует экономичности, раз автомат Соляриса не переключается на третью?

я не признал того, что езда на 4 скорости и при 60 км.час более экономична, я просто сказал, что тяжело двигателю или нет не узнать на автомате. А автомат может переключать передачи и на 1200-1500об.мин. и это не говорит об экономичной езде(лично мне).
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 1780
ребята, мне кажется, что вы лишнюю тему подняли, которая может сбить с толку новичков. если какого-то индивидуума устраивает езда в городе на "3", кроме того, даже экономить и беречь коробку получается, то я только улыбнусь и удачи ему пожелаю.
хоть в каком-нибудь мануале написано, что для города нужно использовать режим "3" ??????????????  коробка бережется? так может просто медленнее, но на "2" ездить? или лучше вообще не ездить, коробка целее будет.
сам езжу на авто, которое пустое тяжелее груженого солика. и тоже давно еще (так как идея ездить по городу на "3" не нова и витает в массах достаточно давно) спрашивал многих технарей и бывалых об этом. ведь по идее на тяжелой машине экономия была бы более ощутима. ответ всех был прост: "хватит страдать ..уйней! в обычных условиях только D!"
п.с. для коробки намного вреднее резкие ускорения с места, переключения с не до конца нажатым тормозом, смена направления движения на еще немного катящейся машине (не полностью остановленной)и еще много чего. переключение с 3 на 4 скорость и обратно это нормальные рабочие моменты для коробки.
круги на полях делал я...
Онлайн
Сообщений: 0
Саня:
переключения с не до конца нажатым тормозом,
*сцеплением?))
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 1780
kostjan71:

Саня:
переключения с не до конца нажатым тормозом,
*сцеплением?))

весь мой пост про автомат. если этого кто-то не заметил, вот тогда это уже точно
kostjan71:
))
так что не надо свое "гы-гы" вставлять
круги на полях делал я...
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
Режим "3" я так понимаю, всё равно имеет ограничения по скорости.К примеру, идёт фура 90-100км/ч. Есть ли смысл в данном случае ограничивать коробку третьей "передачей"?
Онлайн
Сообщений: 0
А ты сам все поймешь, по ревущему двигателю...
Онлайн
Сообщений: 0
Makc:
stasio:Не угадал. Специально спрашивал у менагера из Дакара. Это планировалось первоначально, но у чехов не хватает мощностей и коробки, как он уверенно заявил, будут китай/корея.
Не смешите мои тапочки!    
Можно подумать хоть один дилер обладает хоть какой то минимальной информацией, менагеры если что и знают, то от нас с вами.
То что коробки будут поставляться ТОЛЬКО С ЗАВОДА ХЕНДЭ ИЗ ЧЕХИИ- это официальная информация от Хендэ !!!
А не от менеджера "дяди Васи" из Мухосранска    
xxil:
Ты представляешь собрать в Чехии 150 тыс коробок..., это только для Соляриса, т.к. чешскими комплектуются Сиды и i30, - чехи не китайцы.
Чего представлять?
Производительность чешского завода - ~500 000 коробок в год. Чехи и словаки выбирают от силы 400 000. К тому же там еще цех расширяют.
Пацаны в следующий раз "не болтайте ерундой", вот информация представителя завода (взято с родственного клуба):
двигатель сделан в Китае,коробка там же. что-то Чешские к нам не попадают пока...
Редактировалось: 8 раз (Последний: 15 марта 2011 в 23:37)
Онлайн
Сообщений: 0
Ну, вот, наконец, прочитал все страницы темы.
Но для себя так и не смог опреледиться, может подскажете.
Все мои машинки были с механикой, опыт вождения есть, ЗАВТРА еду на тест-драв соляры Фэмели с автоматом, что после себя, завтраже приведет к заказу ее же, но не могу определится для моих условий проживания:
живу в лесу (пожалуйста без комментариев), до трассы М4 - 10 км, до ближайшего города 50 км в одну сторону и 80 км в другую, соответственно по трассе, но вышеупомянутые 10 км дорога жуть. получается у меня езда всегда приимущественно по трассе, и по городу , раз в месяц езжу к родителям это тоже постоянно по трассе, в отпуск на юга тоже. на работу 5 км по бетонке. Зимой много снега - дорога превращается в настоящий зимник.
Основной плюс в пользу к Автомату это комфорт, гонять я не гоняю, 120 это норма, жена просит автомат, (она имеет стаж на год меньше чем у меня) ну хочется ей, но и на механике не отказывается ездить, Ну что я там на тестдрайве пойму?
ПОСОВЕТУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА
p.s. на подпись внимания обращать не обязательно
Онлайн
Сообщений: 0
Рекомендаций не дождался - поехал заказывать, на месте решу...
Онлайн
Сообщений: 0
Я езжу на фемели автомат, все нравится, ну на драйве иногда коробка немного тормозит!
Онлайн
Сообщений: 0
я так понимаю у Вас в основном будет езда по трассе. честно признаюсь, я не знаю на сколько у Вас интенсивное движение на трассе, но если интенсивное, я думаю, логичнее будет автомат, плюс еще конечно зависит от самой трассы.    
Но я так понимаю Вы в принципе для себя уже ришили, что взять, просто еще немного сомневаетесь. Мне кажется сомневаться не стоит - берите автомат.
Онлайн
Сообщений: 0
Все именно так. Приехал на тест-драйв, сел на фиолетовый фэмели автомат, ну не смог я с ним расстаться , заказал его, вариант выбора цветов оставил, что быстрее придет, единственное что смущает в автомате - Категорически нельзя буксовать, а условия зимой такие, что даже в натяг потихоньку все-равно пробуксовывает, вот это и смущало.
Но опытные люди подсказали, что потихоньку можно, главное, чтоб не газ в пол...
А так спасибо!
Онлайн
Сообщений: 0
Максим:

Все именно так. Приехал на тест-драйв, сел на фиолетовый фэмели автомат, ну не смог я с ним расстаться , заказал его, вариант выбора цветов оставил, что быстрее придет, единственное что смущает в автомате - Категорически нельзя буксовать, а условия зимой такие, что даже в натяг потихоньку все-равно пробуксовывает, вот это и смущало.
Но опытные люди подсказали, что потихоньку можно, главное, чтоб не газ в пол...
А так спасибо!

на единичке (L) зимой выезжайте и все будет отлично
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 марта 2011 в 19:48)
Онлайн
Сообщений: 0
Максим:

Все именно так. Приехал на тест-драйв, сел на фиолетовый фэмели автомат, ну не смог я с ним расстаться , заказал его, вариант выбора цветов оставил, что быстрее придет, единственное что смущает в автомате - Категорически нельзя буксовать, а условия зимой такие, что даже в натяг потихоньку все-равно пробуксовывает, вот это и смущало.
Но опытные люди подсказали, что потихоньку можно, главное, чтоб не газ в пол...
А так спасибо!
На самом деле и зимой можно на автомате ездить - дело привычки и умения -  я всю Питерскую зиму капитально сел только два раза - и те оба раза на двигатель. А в это случае - даже механика не поможет. В итоге: 1 раз откопался, 2 раз вытягивали на тросе. Я у себя включил понижайку(L), а на джипе тесть - медленно-медленно сдал назад.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Подмосковье
Сообщений: 1015
Господа! Кто тут самый умный и продвинутый?
Ну объясните мне - почему на автомате категорически нельзя буксовать?
Чем же буксование так кардинально отличается от штатного передвижения???
И в том и в другом случае колеса крутятся. При чем в случае пробуксовки им крутитьсяч даже легче.
Так в чем же сила, брат? (с)  scratch
http://vk.com/cofeman7
Онлайн
Сообщений: 0
Oleg1777:

Господа! Кто тут самый умный и продвинутый?
Ну объясните мне - почему на автомате категорически нельзя буксовать?
Чем же буксование так кардинально отличается от штатного передвижения???
И в том и в другом случае колеса крутятся. При чем в случае пробуксовки им крутитьсяч даже легче.
Так в чем же сила, брат? (с)  scratch

умеренный букс на льду/асфальте на фиксированной передаче ничего страшного с акпп не сделает
часто ломается из-за перегрева, но от этого у многих акпп стоит защита
и еще самое главное: когда колеса буксуют - ничего страшного, это абсолютно нормально и акпп не напрягает, самое хреновое для акпп - резкий переход от букса к тяге (с одной поверхности на другую)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Подмосковье
Сообщений: 1015
Гром, а ну вот так доступно и понятно )
Вобщем надо бояться не букса, а момента перехода с букса на сцепку.
А если уж буксовать, то на L.
Все понял smile
ЗЫ - Кстати, в таком разе, для механики момент перехода ненамного слаще... только убивать он будет не трансмиссию, а движок. Удар через жесткое сцепление уйдет и погаснет в движке, которому роно или поздно это надоест и ремонта он попросит по стоимости вполне соизмеримой с ремонтом автоматической коробки.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 марта 2011 в 11:52)
http://vk.com/cofeman7
Онлайн
Сообщений: 0
очень много полезного, спасибо за ценную для меня информацию
Онлайн
Сообщений: 0
Максим Максимыч, я бы на вашем месте взял механику.
Оффлайн
Москва
Сообщений: 87
Если я на ходу переключу на пониженную передачу, то капец коробке? Когда включают L, 2,1?
Оффлайн
Москва
Сообщений: 87
Извиняюсь, без 1)
Онлайн
Сообщений: 0
Oleg1777, dagger, лично вам в руки даю ссылочку akppinfo.narod.ru там все расписано, почему то и это нельзя и что можно.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Подмосковье
Сообщений: 1015
Anzory, Да, спасибо, уже читал )
Только сразу большой поток информации сложно усвоить, да еще и без практических занятий... вот будет авто с АКПП, буду туда периодически заглядывать по ходу дела... и усвояемость повысится joke
http://vk.com/cofeman7
Онлайн
Сообщений: 0
Форумчане, привет всем! Перечитал тему от и до....очень много споров  laugh  НО есть такая поговорка: "На вкус и цвет-товарища нет". Сегодня съездил первый раз ознакомился с Солярисом....впечатления двоякие остались от авто, но понимая в каком классе находится данный авто, все встает на свои места) Пришло время, продаю свою VW Jetta 2.0 FSI+6АКПП (150 л.с.), и думаю, что взять лучше к Солярису, АКПП или МКПП))) Было много разных авто, но только один с механикой, это Audi TT 1.8Т (224 л.с.), но ей и положено было быть на механике)))) И BMW 330 тоже была, но на 5 АКПП (231 л.с.). Поэтому могу сказать одно, не ищите в Солярисе "гоночных начал" и не гнобите этот 4 АКПП, т.к. это машина такая.
P.S. Сегодня протестил 1.4л. на МКПП, пообещали на след. недели привезти 1.6л. на АКПП для тест драйва) вот жду, там думаю определюсь.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 10 апреля 2011 в 22:18)
Онлайн
Сообщений: 0
Понижать градус это плохой "моветон".
Я так понимаю джета не слишком старая? FSI это уже ведь в новых кузовах, т.е. авто года 3-4 не более?
ИМХО, но лучше добить на что то уровня Джетты и до Das auto.
В начало страницы 
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS