Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
5 апреля 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
23 марта 2023
Hider отвечает в теме «Интернет-провайдер»
26 февраля 2023
TuXaMaT отвечает в теме «AVIS-motors. Клубный техцентр.»
18 января 2023
Hider отвечает в теме «Стоит ли покупать дорогой айфон?»
26 декабря 2022
PixtinAvto отвечает в теме «Общение с ПихтинАвто г.Ростов-на-Дону»
16 июля 2013
Sergey отвечает в теме «Коммерческая стоимость продвижения Hyundai-Solaris.com - 120547 руб./мес. )))»
30 ноября 2022
Hider отвечает в теме «Путешествие с автомобилем»
13 октября 2022
Никола отвечает в теме «Клубные карты»
7 октября 2022
Hider отвечает в теме «Что подарить водителю на Новый год: лучшие идеи»
18 сентября 2022
Kaball отвечает в теме «Надежная сигнализация»
30 июня 2022
DamienTow отвечает в теме «Тест Фемели 1.6 МКП»
29 июня 2022
Magwayer отвечает в теме «Фары»
3 июня 2022
990ZHANNA начинает тему «Ремонт по ОСАГО»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 91
 

Компрессор

 
  
Оффлайн
Москва
Сообщений: 27
Кто может поделиться опытом реального тюнинга двигателя G4FC?
Может кто уже поставил компрессор или турбину?
Хотябы паук 4-2-1?
Могу сразу сказать прошивки одной мало, не чувствую разницы до и после прошивки, только на холостых оборотах есть разница, они стали выше!)))
И расход изменился!!!
Интересуют более кардинальные меры!
Заранее благодарен за помощь
Медаль
Оффлайн
Новосибирск
Сообщений: 358
Алексей:
Могу сразу сказать прошивки одной мало
Алексей:
Интересуют более кардинальные меры!
С таким подходом проще авто поменять, чем это "тюнинговать", ИМХО!
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 6009
Алексей:

Кто может поделиться опытом реального тюнинга двигателя G4FC?
Может кто уже поставил компрессор или турбину?
Хотябы паук 4-2-1?
Могу сразу сказать прошивки одной мало, не чувствую разницы до и после прошивки, только на холостых оборотах есть разница, они стали выше!)))
И расход изменился!!!
Интересуют более кардинальные меры!
Заранее благодарен за помощь

Есть китайские "киты" под турбину стоимость более 100 тыс. рублей.+ установка тыс 30.

А какая прошивка стоит?
Просто удивительно что обороты на холостых стали выше... На прошивке Паулюса они наоборот становятся меньше.
Оффлайн
Москва
Сообщений: 27
Oleg:
Стояла заводская прошивка, не хочу ни кого обсерать, да и речь не о прошивке.
Я нашел контору которая делает свои копрессоры дают гарантию год, по деньгам стоит установка, компрессор, настройка, порядка 85 тыров. Возможно с ними кто-то уже имел дело...а конкретно с нашим движком, по их словам, не мало поставили копрессоров на эти движки и обещают прибавку мощности 45-50% снижение ресурса 10-15% без вскрытия двигателя, дуть будет 0,7 бар.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 апреля 2014 в 11:16)
МедальКубокГрамотаЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2699
Oleg Ostrikov, у меня тоже обороты на хх стали выше после прошивки.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 6009
Алексей:

Oleg:
Стояла заводская прошивка, не хочу ни кого обсерать, да и речь не о прошивке.
Я нашел контору которая делает свои копрессоры дают гарантию год, по деньгам стоит установка, компрессор, настройка, порядка 85 тыров. Возможно с ними кто-то уже имел дело...а конкретно с нашим движком, по их словам, не мало поставили копрессоров на эти движки и обещают прибавку мощности 45-50% снижение ресурса 10-15% без вскрытия двигателя, дуть будет 0,7 бар.

ХЗ я бы честно говоря не заморачивался. У меня предыдущая машина была Октаха 1.8 Турбо... Все хорошо! кроме жора масла)))) на 1000 км 0.5 литра минимум))))
Оффлайн
Москва
Сообщений: 27
Oleg:
Для начало можно было бы что-то узнать, а потом уже решение принимать.
Наверняка всем будет интересна эта тема.
Я видел на одном из сайтов, один все же воткнул копрессор и паук, только на связь не выходит, ул него там глобальные заморочки...
Другой на ай 30 воткнул движок от тоеты 300 кабыл имеет под копотом, по его словам, чтал что приводы рвет...
Почему бы не заморочиться по крайней мере можно все узнать а потом уже меры предпринимать, или не предпринимать.
Оффлайн
Чехов
Сообщений: 1
оратись в крейзи авто.ру, я там турбину ставил на 1.4... макс буст 0.6 бар без изменений двигателя, теперь хочу понизить степень сжатия и прокладку поставить, и 1 бар дунуть. Машина едет при 0.6 очень весело, до 0.6 бар ресурс двигателя почти не изменяется. Прошивка их, обкатку частично они делают, а дальше сам
Редактировалось: 2 раз (Последний: 21 мая 2015 в 16:50)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 6009
Александр:

оратись в крейзи авто.ру, я там турбину ставил на 1.4... макс буст 0.6 бар без изменений двигателя, теперь хочу понизить степень сжатия и прокладку поставить, и 1 бар дунуть. Машина едет при 0.6 очень весело, до 0.6 бар ресурс двигателя почти не изменяется. Прошивка их, обкатку частично они делают, а дальше сам

Давай больше инфы))) тема сдвинулась с места.
Медаль
Оффлайн
Красноярский край
Сообщений: 185
интерес есть))
Оффлайн
Неизвестен
Сообщений: 42
Да проще тогда авто поменять, чем на эту турбину ставить.
Если двигатель соляриса нормально дунуть, то какой ресурс останется?
Медаль
Оффлайн
Черняховск
Сообщений: 245
Есть вариант притащить двигатель 1.6 TGDI 204 л/с  в сборе с коробкой передач и навесным оборудованием. Цена 108000. Стоит ли игра свеч?
Solaris 1.6 Comfort МКПП 2012
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 6009
shamaniy:

Есть вариант притащить двигатель 1.6 TGDI 204 л/с  в сборе с коробкой передач и навесным оборудованием. Цена 108000. Стоит ли игра свеч?

Дизель кайф))) расход маленький))) динамика бешеная на таком весе..Но цена(((
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
Эм, если двигатель нормально дунуть - то что с управляемостью станется?
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 6009
WiseOldWolf:

Эм, если двигатель нормально дунуть - то что с управляемостью станется?

ну нормально это сколько? не больше же 500 лс.)))
А у соли средний вес...думаю что при 200 лс. ничего с управляемостью не случится.
Тазики вот корчуют и под 300-400 лс и нече передвигаются..
Медаль
Оффлайн
Черняховск
Сообщений: 245
Oleg:

shamaniy:

Есть вариант притащить двигатель 1.6 TGDI 204 л/с  в сборе с коробкой передач и навесным оборудованием. Цена 108000. Стоит ли игра свеч?

Дизель кайф))) расход маленький))) динамика бешеная на таком весе..Но цена(((

на драйве парняга турбину на сток уже на 100000 вкатал. И это еще не предел, так смысл если можно движок притащить. Да и ТGDI (Gasolin Direct Injection) бензиновый с турбиной
Редактировалось: 2 раз (Последний: 5 июня 2015 в 00:28)
Solaris 1.6 Comfort МКПП 2012
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
Oleg:
Тазики вот корчуют и под 300-400 лс и нече передвигаются..
Не знаю Олег. Мне вот прошивка в своё время помогла экономить топливо, но сожгла кат довольно быстро... А ставить турбину - минус ресурсу... По-моему всё должно быть стоковым. Хочешь турбину - бери заранее машину с турбиной, а изобретать шатл с опытом детского конструктора - ни до чего хорошего по итогу не доводит...
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград,Просвет
Сообщений: 5136
WiseOldWolf:

Oleg:
Тазики вот корчуют и под 300-400 лс и нече передвигаются..
Не знаю Олег. Мне вот прошивка в своё время помогла экономить топливо, но сожгла кат довольно быстро... А ставить турбину - минус ресурсу... По-моему всё должно быть стоковым. Хочешь турбину - бери заранее машину с турбиной, а изобретать шатл с опытом детского конструктора - ни до чего хорошего по итогу не доводит...
Леха,а ты уверен что прошивка тому виной?
жженые каты и на стоковых соликах наблюдаются.причем до сих пор
why so serios?(с)Джокер
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 6009
WiseOldWolf:

Oleg:
Тазики вот корчуют и под 300-400 лс и нече передвигаются..
Не знаю Олег. Мне вот прошивка в своё время помогла экономить топливо, но сожгла кат довольно быстро... А ставить турбину - минус ресурсу... По-моему всё должно быть стоковым. Хочешь турбину - бери заранее машину с турбиной, а изобретать шатл с опытом детского конструктора - ни до чего хорошего по итогу не доводит...

У меня кат лег без прошивки на 57 тыс. так что не думаю что прошивка тому виной.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS