Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
25 апреля 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
23 марта 2023
Hider отвечает в теме «Интернет-провайдер»
26 февраля 2023
TuXaMaT отвечает в теме «AVIS-motors. Клубный техцентр.»
18 января 2023
Hider отвечает в теме «Стоит ли покупать дорогой айфон?»
26 декабря 2022
PixtinAvto отвечает в теме «Общение с ПихтинАвто г.Ростов-на-Дону»
16 июля 2013
Sergey отвечает в теме «Коммерческая стоимость продвижения Hyundai-Solaris.com - 120547 руб./мес. )))»
30 ноября 2022
Hider отвечает в теме «Путешествие с автомобилем»
13 октября 2022
Никола отвечает в теме «Клубные карты»
7 октября 2022
Hider отвечает в теме «Что подарить водителю на Новый год: лучшие идеи»
18 сентября 2022
Kaball отвечает в теме «Надежная сигнализация»
30 июня 2022
DamienTow отвечает в теме «Тест Фемели 1.6 МКП»
29 июня 2022
Magwayer отвечает в теме «Фары»
3 июня 2022
990ZHANNA начинает тему «Ремонт по ОСАГО»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 192
 

Путешествие по "Золотому Кольцу" (фотоотчёт экипажа)

 
  
Медаль
Оффлайн
Сообщений: 143
Отчёт экипажа 007 об участии в I этапе автопробега на Кубок "ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО 2014"

А вообще сперва короткая предыстория. Позвал меня друг на 1 этап автопробега «Золотое кольцо России» штурманом. Я поотказывалась сперва, ну как, штурман из меня может и хороший, но вот право и лево мы путаем иногда, и инструкция по эксплуатации штурмана ко мне не прилагалась. Так что черт его знает. Но что ж, человек сам согласился, так что, если что, я тут вроде как честно предупреждала и вообще ни при чем.
Но в итоге. В 7 утра 22 февраля мы выезжаем на место старта. Да, сонно, да, хочется кофе. Получили задания на старте в Маке, взяли кофе и удобно расположились там минут на 40. А потом началось самое интересное. Старт! В 8.10.



Всего на маршруте было 5 городов — Дмитров, Талдом, Вербилки, Кимры и Дубна. Мы побывали во всех.
Формат мероприятия следующий — даётся 48 картинок (фото-чекпоинт), 30 вопросов и 12 фотографий основных контрольных пунктов, которые нужно по данным подсказкам найти и сфотографировать. Ну и вопрос игры, спрятанный в кроссворде.
Вопросы формируются так — для чего служит Ф-14? Смотришь в фотографиях этот Ф-14, находишь, фоткаешь Ф-14, выписываешь ответ в карточку — ничего сложного. А еще условием было наличие одного из членов экипажа на фоне заданного объекта на фотографии. Так что моя заспанная морда и лохматая голова мелькают на всех фотографиях. Отличная фотосессия получилась, должна заметить.











Ситуация осложнилась тем, что для решения бОльшей части загадок необходимо посетить три музея. У нас это были Дмитров, Талдом и Кимры. Работают все три с 10 до 17 часов. Дмитровский прошли моментально, Талдомский часа в три дня, а вот в Кимрский мы еле успели.

А так, я сразу же устроила на переднем сидении привычный мне уютный беспорядок, а именно: оставила на спинке несколько блондинистых волос, обложилась планшетом, картой и кучей листков с заданиями, закинула под ноги фантики от конфеток и термосы.

В дороге главное – это две вещи: хорошая музыка и чувство юмора. Под русский рок мы лихо понеслись брать КП под Дмитровым. Ага, в горку. Ледяную. Абсолютно. Тогда я уже поняла, что будет весело, но пока еще не представляла, насколько.

Фотографий, кстати, было много, так что многие проходили под тегами типа: «смотри, я могу сделать лося!», «потому что я бэтмен», «ой, собака, а ну-ка иди сюда», «а это что за фигня такая?» и т.д.







После Дмитрова наш маршрут слетел ко всем чертям. После той церквушки, к которой мы еле подъехали, вариантов было два: вернуться на трассу и через Дмитров крюком полететь дальше к остальным КП в сторону Вербилок, или…. Да не было другого варианта! Но пилота дернула нелегкая посмотреть в карты и сказать «так мы же тут напрямую проедем!» Быстрее, чем я успела моргнуть, на навигаторе уже был проложен маршрут по каким-то тропам, где явно не бродили никогда ни тролли, ни черти. Самое удивительное, что навигатор его действительно проложил (коварная шайтан-машина, которая была в сговоре с высшими силами)
Дальше мы за 40 минут получили урок, вывод из которого был один: «не спорь со штурманом». Даже если вы используете штурмана без инструкции, то все равно все навигационные ошибки – его вина. Но если вы - пилот, то спрашивается, какого лешего вы вообще туда полезли, если штурман не просил вас о помощи?)) А я как штурман получила опыт: уверена – настаивай. Даже не настаивай, а по факту: я штурман, значит едем туда. Но в итоге с фразой «я знаю короткую дорогу» пилот повел нас навстречу приключениям. Потеряли мы около 40 минут, так как дорога увела нас в поля, где явно до нас ездили только трактора и бульдозеры. Я лично даже не всегда видела дорогу и попискивала, прося вернуться обратно, чтобы не пришлось потом выбираться на верблюдах из этих дебрей.



Таз тоже молодец — валить по полю 40-50 км/ч там, где на бульдозере-то страшно, не всякий недопривод может… А не валить тоже страшно, останавливаешься — тонешь в луже или соскальзываешь с бруствера и повисаешь колёсами в воздухе. И всё, финита ля комедия. Ну представьте. Лес, где лёд на дороге, проваливающийся под колёсами, нет связи и вообще. А потом, когда эта «дорога»-таки упёрлась в лес, то нам пришлось разворачиваться в лесу с нехилым риском лечь на брюхо или упасть в канаву. Было страшно. Но верблюдов, на которых можно было бы выбраться, рядом не наблюдалось (да там вообще никого не наблюдалось!), так что пришлось разворачиваться. Я в принципе уже прикидывала запасы еды, чая, сигарет, позитива на случай, если мы тут и останемся, но все обошлось. И спустя некоторое время мы несколько помятыми выехали обратно на дороги. Очень пригодилась вторая важная вещь в поездках - чувство юмора, так что родилось много фраз про «февральские грибы», про знакомые холмики и кустики, и тд. + немного истеричного ржача. В итоге выехали, поржали еще, дали друг другу «пять» и поехали дальше))

И понеслось. Вербилки, Талдом, Кимры, Дубна. Посмотрели на Волгу, успели мельком посмотреть интересные экспонаты в музеях, памятники. Дубна вообще отличный город, надо взять на заметку.



Аеееее!!!






Что еще хочу отметить, пока не забыла. Отличная организация. Качественный раздаточный материал, интересные задания.

И отдельно для себя на заметку: брать в дорогу больше ручек! Как можно больше! Их было штук 5, из них две перестали писать. А три я тупо потеряла((( какая-то магия. Сначала было смешно, а потом вот не очень…

В 20.50 вечера мы, забив на последние КП, финишировали. И перегон в Москву. Пилот - домой, я – в штаб Дозора.

Что я могу сказать. Если получится, то мы – экипаж 007 - с удовольствием пройдем оставшиеся три этапа. Всем спасибо за внимание)

==========

Отчёты других экипажей можно почитать здесь: http://www.magistral.su/forum/viewtopic.php?f=253&t=2510
МедальКубок
Оффлайн
Зеленоград (Москва)
Сообщений: 510
ЗдОрово! И места все такие знакомые! Отличный отчёт  good
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS