Оффлайн Новосибирск | #1 - 4 февраля 2014 в 09:16 | |
Доброго дня, КАМРАДЫ!
В начале января машина 3 дня стояла на морозе -27 -32, как итог не завелась, по причине севшего аккумулятора. Занес его домой, отогрел в течение 30 мин. - завелась с полпинка.
Две недели назад опять та-же картина, только стояла машина всего полдня при -27. Реанимационные действия аналогичные.
Поехал к ОД на прошлой неделе, в понедельник. На холодной АКБ намерили ток утечки 1,5А! Сказали сигналка на себя берет! Приезжайте в среду - будем смотреть.
В среду весь день смотрели - ни чего не нашли. Сказали что ток утечки 0,3А (в пределах нормы, но уже на отогретой АКБ) а аккум разряжен. Вроде как зарядили и отпустили с богом.
Дабы не плясать с бубном вокруг машины поставил ее на автопрогрев, и все выходные не ездил. Сколько-то раз заводилась, воющем в понедельник поехал без проблем (на улице -35 было).
Сегодня решил его зарядить пока на работе сижу, и вот какая беда (а может не беда вовсе!?) - заряд берет не более 1А, хотя по моим понятиям 5-6А должен бы брать (АКБ 60Ач), да и закипел часа через 1.5! Зарядное устройство автоматическое. Отключил пока от зарядника, мин. через 30 опять поставлю.
Собственно вопрос: аккумулятор сдох или это нормальное его поведение? Машине 4 месяца, как забрал у ОД. |
Оффлайн Новосибирск | #2 - 4 февраля 2014 в 09:25 | |
Подключил снова - вообще перестал зарядку брать... |
Оффлайн Москва Отрадное | #3 - 4 февраля 2014 в 09:40 | |
Alex-V, ну начнем с простого - проверь нагрузочной вилкой......больше 12в без накгруки и не меньше 9в с нагрузкой должен выдавать.....
Вопрос - ставил ли ты что нибудь электрическое без ОД???
Вариант 1 - если нет, то едь к ОД и смело качай права, типа какого хрена
Вариант 1 а) - они машину забирают и все исправляют
Вариант 1 б) - они ничего не делаю - звони на горячую линию Хендай, через сутки тебя там облизывать будут
Вариант 2 0 если ты ставил сам какое-то оборудование, то снимай его и дальше все уже описано чуть выше
Удачи!!! отпишись потом Hyundai Solaris 1.6 AT 123hp Black hatchback Style+Safety+Prestige;
Hyundai Terracan 2.9 CRDI AT 150hp EST 4WD, пружины Nissan Patrol Y61,амо Kayaba, BFG 31", Ci-Bi, 2 люстры, TV-DVD-NAVI |
Оффлайн Новосибирск | #4 - 4 февраля 2014 в 09:48 | |
В том то и дело, что ничего кроме сигналки не стоит, и та у ОД ставилась. Они мне говорили, что может быть плотность маленькая у электролита, поэтому и замерзает, только проверить никак... Вилки тоже нет, к сожалению. К ОД поеду в любом случае. Просто думал, может можно по этим признакам предварительный диагноз поставить. |
Оффлайн Москва Отрадное | #5 - 4 февраля 2014 в 09:50 | |
Alex-V, а ничего, АКБ необслуживаемая....кстати ради интереса сними АКБ после ночи(мороза - чтобы прям ледяная была) и посмотри - может стенки боковые вздутые - если так - то однозначно замена
а так - ругайся с ними, не фиг тут разводить клиентов и ставить старье Hyundai Solaris 1.6 AT 123hp Black hatchback Style+Safety+Prestige;
Hyundai Terracan 2.9 CRDI AT 150hp EST 4WD, пружины Nissan Patrol Y61,амо Kayaba, BFG 31", Ci-Bi, 2 люстры, TV-DVD-NAVI |
Онлайн | #6 - 4 февраля 2014 в 09:51 | |
батарейки бывают бракованые от этого никто не застрахован.
В любом случае к ОД едь. |
Оффлайн Новосибирск | #7 - 6 февраля 2014 в 11:55 | |
Сегодня утром опять замерз (-32), хотя вчера (-33) прекрасно завелся без ночных прогревов. Терпение лопнуло позвонил и поругался с ОД! Сказали - приезжайте, будем тестировать и выявлять неисправность, но машину придется оставить на 1-2 суток!!! Меня такой вариант совсем не устроил и я позвонил на горячую линию. Там сказали, что технических специалистов среди операторов нет и направили к ОД, в общем круг замкнулся
Плюнул на все и поехал к другому ОД, думаю, пусть даже денег возьмут, зато все выяснят... Посидел, поговорил с мастером и начальником сервиса, и немного поостыл. Суть в следующем:
есть единый стандарт по данной позиции (аккумулятору) которого придерживается производитель практически для всех стран. Ах да, совсем забыл сказать - машина Хендай IX35. Вобщем 60-ки (АКБ 60Ah) ставят на все, начиная от Соляриса и заканчивая IX55. И само собой не всем этого достаточно! Солику 60-ки заглаза, 35-ке уже маловато, особенно в нашем регионе, а 55-ке и вовсе недостаточно. Пока машина, а вместе с ней а АКБ, дойдет с конвеера до владельца проходит минимум полгода, а зачастую и год, и все это время АКБ находится в разряженном состоянии (со слов мастера 30-40% это максисум), что очень губительно для АКБ, т.к. приводит к высыпанию пластин. Кстати, к соликам в большинстве своем это не относится, т.к. их разбирают в десятки раз быстрее!
И вот представьте - получил человек новую машину с УЖЕ годовалым аккумулятором, и как большинство (ИМХО) сел и поехал в надежде на отличное состояние ВСЕХ узлов и агрегатов. Зима, очень холодно + постоянно включенный ближний свет + печка + различные подогревы и музыка + передвижение по городу на малые расстояния с небольшой скоростью = еще более разряженная АКБ, которяя просто не успевает толком зарядиться от генератора! И как следствие - она замерзает при сильном минусе.
Советы мастера:
1. Менее затратный, но более трудоемкий - хорошо зарядить АКБ самостоятельно или обратиться к специалистам. У нас магазины по продаже АКБ оказывают такие услуги, не бесплатно естественно.
2. Более затратный, но менее трудоемкий - купить хорошую АКБ большей мощности и забыть об этой проблеме. Кстати, новые 35-ки комплектуются АКБ 80Ah!
ЗЫ
Ни кто, ни по какой гарантии менять АКБ не будет! В теории это исполнимо, на практике не было ни одного случая!!! Только если это не к/з. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #8 - 6 февраля 2014 в 12:13 | |
у меня 48 амперчасов вообще. |
Оффлайн Новосибирск | #9 - 6 февраля 2014 в 12:28 | |
selivanov: |
у меня 48 амперчасов вообще.
|
Машина какая? Для твоего региона, я имею ввиду климат, вполне может быть достаточно!
У нас 3-ю неделю по ночам больше -30, да и днем не намного выше... |
Оффлайн Москва | #10 - 6 февраля 2014 в 12:37 | |
Была история года два назад. за три дня простоя на морозе под -30 полностью сел аккум. Прикурил, покатался - и все, после этого ни разу не повторялось. |