Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
19 марта 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
23 марта 2023
Hider отвечает в теме «Интернет-провайдер»
26 февраля 2023
TuXaMaT отвечает в теме «AVIS-motors. Клубный техцентр.»
18 января 2023
Hider отвечает в теме «Стоит ли покупать дорогой айфон?»
26 декабря 2022
PixtinAvto отвечает в теме «Общение с ПихтинАвто г.Ростов-на-Дону»
16 июля 2013
Sergey отвечает в теме «Коммерческая стоимость продвижения Hyundai-Solaris.com - 120547 руб./мес. )))»
30 ноября 2022
Hider отвечает в теме «Путешествие с автомобилем»
13 октября 2022
Никола отвечает в теме «Клубные карты»
7 октября 2022
Hider отвечает в теме «Что подарить водителю на Новый год: лучшие идеи»
18 сентября 2022
Kaball отвечает в теме «Надежная сигнализация»
30 июня 2022
DamienTow отвечает в теме «Тест Фемели 1.6 МКП»
29 июня 2022
Magwayer отвечает в теме «Фары»
3 июня 2022
990ZHANNA начинает тему «Ремонт по ОСАГО»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 226
 

Прогрев двигателя

 
  
Оффлайн
Пермь
Сообщений: 37
Всем привет! При какой температуре окружающей среды следует начинать прогревать двигатель перед поездкой?
Оффлайн
Москва
Сообщений: 14706
crauser, странный вопрос какой-то. Температура разная бывает..в зависимости от времени года.
Оффлайн
Пермь
Сообщений: 37
TROLZAJURGA:

crauser, странный вопрос какой-то. Температура разная бывает..в зависимости от времени года.

Не вижу ничего странного)). Конкретизирую вопрос:при какой температуре окружающей среды, следует начинать прогревать двигатель перед поездкой. Летом, в жару, сел и поехал без проблем. А вот осенью, например, в +5 надо прогревать? Понятно, что чем ниже температура, тем долше прогрев нужен. Вопрос не в этом, а в том, с какой шкалы термометра не рекомендуются движение без прогрева, пусть даже совсем малого, в пару минут?
Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 августа 2013 в 14:21)
Оффлайн
Челябинск
Сообщений: 17
crauser, привет,я вот грею до того,пока не появится вторая палочка температурной шкалы!только после того как она появилась начинаю движение!
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 6009
Все верно! 2 деление и можно ехать!
Оффлайн
Москва
Сообщений: 14706
crauser, теперь понятно. Я думаю, что тут ориентиром послужит символ снежинки на БК. Начиная с него, нужно прогреваться. Загорается при +4 градусах. joke
Оффлайн
Москва
Сообщений: 14706
crauser, тут смотря что иметь ввиду под прогревом. У меня обычно от посадки в авто до отправления в путь, как правило, проходит хотя бы 2 минуты.

А вообще скажу так. Летом в жару я охлаждаю авто перед поездкой. Зимой прогреваю, так сказать, авто перед поездкой. Если не требуется ни одного, ни другого, то отправляюсь в путь по прошествию 2х минут примерно. А ещё иногда надо бывает протереть стёкла, фары..долить жидкость/воду в бачок омывателя. На это всё тоже уходит время.
Оффлайн
Пермь
Сообщений: 37
Всем спасибо за ответы!
Символ снежинки в какой комплектации встречается? У меня вот оптима.
Сегодня попробую подождать прогрева двигателя до второго деления(на улице +12), интересно, сколько времени займет...
У меня еще вопрос. Если с помощью сигнализации дистанционно запускать двигатель(автозапуск), то одновременно с запуском двигателя включится печка,  подогрев сидений,  зеркал и стекла? Или для того, чтобы при автозапуске включилась печь и подогрев сидений, а также стекла, надо заранее сделать определенные манипуляции(повернуть ручку регулятора температуры и вентилятора, нажать кнопку подогрева)?
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва Отрадное
Сообщений: 2311
скажу откровенно, я на деления темпереатуры никогда не смотрю при прогреве, а ориентируюсь по тахометру. в зависимости от температуры обороты разные на холодном движке, и зимой особенно при запуске холостой ход может быть около 1500 об\мин. Я обычно всегда жду пока до 1000 не опустится, только после этого начинаю движение
Hyundai Solaris 1.6 AT 123hp Black hatchback Style+Safety+Prestige;
Hyundai Terracan 2.9 CRDI AT 150hp EST 4WD, пружины Nissan Patrol Y61,амо Kayaba, BFG 31", Ci-Bi, 2 люстры, TV-DVD-NAVI
Оффлайн
Шахты
Сообщений: 16
Maikroft:

скажу откровенно, я на деления темпереатуры никогда не смотрю при прогреве, а ориентируюсь по тахометру. в зависимости от температуры обороты разные на холодном движке, и зимой особенно при запуске холостой ход может быть около 1500 об\мин. Я обычно всегда жду пока до 1000 не опустится, только после этого начинаю движение

то же самое..летом практически сразу трогаюсь и первые пару километров стараюсь больше 2,5-3000 оборотов не давать,а зимой как стрелка тахометра в район 1000 оборотов упадет-так и погнал...
Оффлайн
Шахты
Сообщений: 16
crauser:

Всем спасибо за ответы!
Символ снежинки в какой комплектации встречается? У меня вот оптима.
Сегодня попробую подождать прогрева двигателя до второго деления(на улице +12), интересно, сколько времени займет...
У меня еще вопрос. Если с помощью сигнализации дистанционно запускать двигатель(автозапуск), то одновременно с запуском двигателя включится печка,  подогрев сидений,  зеркал и стекла? Или для того, чтобы при автозапуске включилась печь и подогрев сидений, а также стекла, надо заранее сделать определенные манипуляции(повернуть ручку регулятора температуры и вентилятора, нажать кнопку подогрева)?

у меня тоже оптима-снежинка есть...
Оффлайн
Москва
Сообщений: 14706
crauser:
Символ снежинки в какой комплектации встречается?
Pavel161:
у меня тоже оптима-снежинка есть...
С 2012 года во всех комплектациях есть вроде.
Оффлайн
Москва
Сообщений: 14706
Maikroft:
ориентируюсь по тахометру
Аналогично! ok
Оффлайн
Пермь
Сообщений: 37
Ребят, ни у кого автозапуска нет?)) Поясните незнающему:
crauser:

Если с помощью сигнализации дистанционно запускать двигатель(автозапуск), то одновременно с запуском двигателя включится печка,  подогрев сидений,  зеркал и стекла? Или для того, чтобы при автозапуске включилась печь и подогрев сидений, а также стекла, надо заранее сделать определенные манипуляции(повернуть ручку регулятора температуры и вентилятора, нажать кнопку подогрева)?
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва Отрадное
Сообщений: 2311
crauser, сам вспомни, что включается вместе с двигателем)))) обогревы включаются всегда вручную, и сидений, и стекол....а вот кондей будет дуть так, как ты его оставишь....т.е. приехал домой, кондей сразу настроил на обдув лобового и заглушил и пошел домой
Hyundai Solaris 1.6 AT 123hp Black hatchback Style+Safety+Prestige;
Hyundai Terracan 2.9 CRDI AT 150hp EST 4WD, пружины Nissan Patrol Y61,амо Kayaba, BFG 31", Ci-Bi, 2 люстры, TV-DVD-NAVI
Оффлайн
Челябинск
Сообщений: 17
crauser:

Ребят, ни у кого автозапуска нет?)) Поясните незнающему:
crauser:

Если с помощью сигнализации дистанционно запускать двигатель(автозапуск), то одновременно с запуском двигателя включится печка,  подогрев сидений,  зеркал и стекла? Или для того, чтобы при автозапуске включилась печь и подогрев сидений, а также стекла, надо заранее сделать определенные манипуляции(повернуть ручку регулятора температуры и вентилятора, нажать кнопку подогрева)?

Нужно всё включить перед тем как заглушить,и всё,при автозапуске всё включится
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1905
Nikita1983:
Нужно всё включить перед тем как заглушить,и всё,при автозапуске всё включится

При автозапуске включится только печка и кондер. Подогрев зеркал, стекол, сидений не включится т.к. клавиши включения подогрева не фиксируемые.
Оффлайн
Пермь
Сообщений: 37
Всем спасибо за ответы!!!
Заметил, что на непрогретом двигателе(первое деление шкалы температуры), режим ECO при движении не горит, и расход топлива увеличен. Буду впредь прогревать двигатель, даже при плюсовой температуре. Думаю, что суммарный расход топлива на холостом ходу(прогрев двигателя) и последующее движение на расстояние 1км, будет значительно ниже, чем пробег на этот же 1км но на холодном двигателе. И конечно для работы самого двигателя такой подход будет лучше.
Онлайн
Сообщений: 0
Oleg:

Все верно! 2 деление и можно ехать!

причем круглогодично!! для движка всеж лучше))
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва
Сообщений: 2666
Я грею, пока обороты не упадут до 1000, либо начнет работать печка (климат-контроль увеличивает подачу теплого воздуха).
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 6009
Angel_nf:

Я грею, пока обороты не упадут до 1000, либо начнет работать печка (климат-контроль увеличивает подачу теплого воздуха).

Это летом, а зимой начинать движение необходимо когда появится 2-е деление.
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 9
Еще лет 15 назад прочитал в журнале За рулем рекомендации по этому поводу и всегда их придерживаюсь. Суть рекомендаций заключается в том, что двигатель греть не надо, завел, включил первую и медленно поехал. Лично я медленно еду до третьего деления шкалы. При этом двигатель прогревается значительно быстрее, экономия бензина так как не в холостую двигатель молотит а для движения, ну и окружающая среда во дворе меньше загрязняется.
Лично я 1-2 минуты всегда грею.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 сентября 2013 в 13:24)
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 475
KAI251:

Еще лет 15 назад прочитал в журнале За рулем рекомендации по этому поводу и всегда их придерживаюсь. Суть рекомендаций заключается в том, что двигатель греть не надо, завел, включил первую и медленно поехал. Лично я медленно еду до третьего деления шкалы. При этом двигатель прогревается значительно быстрее, экономия бензина так как не в холостую двигатель молотит а для движения, ну и окружающая среда во дворе меньше загрязняется.
авторитетный журнал для кого-то, а с физикой не дружат...беда
В столице Государства Российского русские - национальное меньшинство.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва
Сообщений: 2666
Oleg:

Angel_nf:

Я грею, пока обороты не упадут до 1000, либо начнет работать печка (климат-контроль увеличивает подачу теплого воздуха).

Это летом, а зимой начинать движение необходимо когда появится 2-е деление.

Откуда такая информация то? Что-то сомнительно...
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва
Сообщений: 2666
KAI251:

Еще лет 15 назад прочитал в журнале За рулем рекомендации по этому поводу и всегда их придерживаюсь. Суть рекомендаций заключается в том, что двигатель греть не надо, завел, включил первую и медленно поехал. Лично я медленно еду до третьего деления шкалы. При этом двигатель прогревается значительно быстрее, экономия бензина так как не в холостую двигатель молотит а для движения, ну и окружающая среда во дворе меньше загрязняется.

Вот между прочим, и в мануалах же пишут, что греть машину не нужно…
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS