| Онлайн | | #1 - 4 января 2011 в 10:15 |  |  
 Отписываемся здесь по расходу в таком плане: 
1) Двигатель, Трансмиссия. 
2) Город / Трасса. 
3) Тип топлива (АИ-92, АИ-95) Редактировалось: 4 раз (Последний: 14 ноября 2011 в 19:27)  | 
| Онлайн | | #2 - 4 января 2011 в 10:30 |  |  
 В городе автомат прожорливей, и расход тут будет в большей степени зависит от стиля вождения,чем от того какая коробка-автомат или механика, 
если ездить спокойно размеренно ,то расход будет ненамного превышать паспортные данные,если топтать тапку в пол то можно легко и в 12 литров выйти . 
Конечно стояние в пробках,светофорные гонки и агрессивный стиль езды легко поднимут расход раза в полтора, а то и в два,по сравнению с паспортными данными. 
На трассе же гидротрансформатор практически всегда заблокирован и расход от механики ничем особо отличаться не будет, 
если ехать с постоянной скоростью до 90 км/ч и не заниматься игрой в "шашки" расход покажет такой, какой заявляет производитель. Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 января 2011 в 10:37)  | 
| Онлайн | | #3 - 8 января 2011 в 17:26 |  |  
 По поводу расхода: сегодня проходил тест-драйв i30 (коробка автомат, 1.6), двигатель почти такой же как на Солярисе. 
Так вот расход получился 12.5 л. По трассе думаю будет 8-9. Для города многовато будет... В этом плане Солярис лучше не будет. 
Для кого расход не критичен - берите АВТОМАТ. Удобно - машина сама едет    | 
| Оффлайн Москва  | | #4 - 10 января 2011 в 13:12 |  |  
 | Dimati: |   
Так вот расход получился 12.5 л. По трассе думаю будет 8-9. |  
 
У меня на Кашкае 2-х литровом (141 л.с.) с коробкой CVT по трассе получается 7,4 расход 
На Nissan Note 1,6 литра (110 л.с.) с АТ по трассе в районе 6,2-6,4 было. 
У Соляриса заявленный расход ниже, о каких таких страшных цифрах вы говорите?  | 
| Онлайн | | #5 - 10 января 2011 в 14:23 |  |  
 Почитайте форумы i30. По городу меньше 12л расход не получается. Может на Солярисе чудо двигатель стоит? Будем ждать реальных отзывов пользователей Соляриком  | 
| Оффлайн Москва  | | #6 - 10 января 2011 в 14:32 |  |  
 | Dimati: |  | Почитайте форумы i30. По городу меньше 12л расход не получается. |  
 
Можно ссылочку? 
В декабрьских пробках у меня тоже по городу почти 15 литров показывало. 
При обкатке авто тоже частенько завышенный расход показывает. 
Доверяю мнению людей, которые хотя бы по 2-3 месяца уже владеют данным авто, а не вчера из салона выехали.  | 
| Онлайн | | #7 - 10 января 2011 в 15:59 |  |  
 Форум i30:  http://www.clubi30.ru/forum/showthread.php?t=119
Конечно стиль вождения у всех разный,да и борт комп не всегда можно верить, а считать расход по реальному пробегу исходя из 
заправленного объема топлива. У Соляриса производители заявили меньший расход, чем у i30!!!! (на 0,4л.) Посмотрим    | 
| Оффлайн Москва  | | #8 - 10 января 2011 в 19:27 |  |  
 Да, цифр разных хватает, хотя действительно много кто говорит, что в районе 10 литров расход - очень как-то много. 
Но есть и такие отзывы  http://www.clubi30.ru/forum/showthread.php?t=119&page=36
| Съездил сегодня в Финляндию и обратно, средний расход - 7 литров (при скоростях от 80 до 140км/ч [на КАД]), самый минимальный был 5.8. На борту было 3 человека, на обратном пути + забитый багажник.  |  
 
Это для i30 1.6AT Comfort, Indigo Blue, 2009 Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 января 2011 в 19:28)  | 
| Онлайн | | #9 - 14 февраля 2011 в 10:56 |  |  
 В Саратове уже Катается Солярик 1,6 МКП. Хозяин говорит, что расход по городу 11-12 литров. Большая разница с заявленным не так ли?... Либо он тока на первой передаче ездит.  | 
| Оффлайн Город Креста  | | #10 - 14 февраля 2011 в 11:02 |  |  
 falcon-city, пока не обкатаная может больше кушать. У меня на обкатке на Приоре тоже так было, потом упал до 7-8 литров по городу. У Друга БМВ тоже так вела себя, потом аппетит утихомирился. У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" ))  | 
| Онлайн | | #11 - 14 февраля 2011 в 11:05 |  |  
 У двух друзей Киа Сид,двигло и коробка такая же,как на Солярисе,расход выше 10 не поднимается(в стандартных условиях) 
Ездили из Москвы в Брянск,расход по трассе меньше 7 литров 95 бензина  | 
| Оффлайн Минеральные воды  | | #12 - 14 февраля 2011 в 13:42 |  |  
 Пока движок полностью не откроется, расход будет чуть больше.  | 
| Оффлайн Ставрополь  | | #13 - 14 февраля 2011 в 15:52 |  |  
 nikolaich, +100500     | 
| Онлайн | | #14 - 23 февраля 2011 в 17:27 |  |  
 Сегодня был на тест драйве соляриса Фэмили-автомат. Пробег у машины 150 км, средний расход компьютер показывает 14 л. На мое удивление менеджер сказал, что расход нормальный    | 
| Онлайн | | #15 - 23 февраля 2011 в 17:43 |  |  
 | Bugaga: |  | средний расход компьютер показывает 14 л. |  
 
Не хило!!!      | 
| Онлайн | | #16 - 23 февраля 2011 в 17:44 |  |  
 в Краснодаре, на тест-драйвовском солярисе Оптима 1,4  
расход показывал 11,6 при общем пробеге 251 км  | 
| Оффлайн Краснодар  | | #17 - 23 февраля 2011 в 17:49 |  |  
 Не забывайте, что на тестдрайве всех так и тянет привалить тачанке по полной, проверить, как разгон и т.д.  | 
| Онлайн | | #18 - 23 февраля 2011 в 17:59 |  |  
 незабывайте что зимой расход больше! на  ручке и на авте, но на автомете зимой еще больше расход чем на механике  | 
| Онлайн | | #19 - 23 февраля 2011 в 18:10 |  |  
 | Dimon: |   
Не забывайте, что на тестдрайве всех так и тянет привалить тачанке по полной, проверить, как разгон и т.д. 
 |   
плюс писот  | 
| Оффлайн Чебоксары  | | #20 - 23 февраля 2011 в 18:52 |  |  
 | Vitalik88: |   
Да это всё гон. У меня Туссан, я приезжаю домой после работы, расход 6,5-7,5, смотря как еду. Так вот, утром пока прогреюсь, начинаю ехать, чувствую машинка прогрелась, смотрю бортовик, а расход от 10 до 12. Обнуляю и еду дальше, подъезжаю к работе расход как и вечером +- конечно есть. Он же показывает не реальный расход на момент, а средний. Вот и думайте.  
И при чем если не обнулять, даже пуская накатом периодически машинку, расход не падает. 
 |  
 
неправильный расход у тебя получается, нужно учитывать все, прогрев в том числе  | 
| Онлайн | | #21 - 23 февраля 2011 в 19:14 |  |  
 | nikolaich: |  | Пока движок полностью не откроется, расход будет чуть больше. |  
 
+1 
Знаю на механике, чтобы жрала меньше во первых педаль в пол не надо давить а во вторых тормозить движком. Не знаю как на иномарках а на тазах при полностью отпущенной педали газа на скорости машина жрёт 0.0 литров.  | 
| Онлайн | | #22 - 23 февраля 2011 в 19:29 |  |  
 | smart: |  nikolaich:Пока движок полностью не откроется, расход будет чуть больше. 
+1 
Знаю на механике, чтобы жрала меньше во первых педаль в пол не надо давить а во вторых тормозить движком. Не знаю как на иномарках а на тазах при полностью отпущенной педали газа на скорости машина жрёт 0.0 литров. |  
 
Ага, в этот момент божьим духом питается    Не надо таких вещей писать. 
А вообще народ не особо доверяйте всем этим бортовым компьютерам. Самый лучший замер по километражу    | 
| Онлайн | | #23 - 23 февраля 2011 в 19:51 |  |  
 про 0 литров когда накатом в это не поверю, все равно подается топливо в цилиндры для холостых оборотов.  | 
| Онлайн | | #24 - 24 февраля 2011 в 08:54 |  |  
 | kisot78: |  | торможение будет эффективнее и быстрее |  
 
Разве это  всегда требуется? 
Лично мне приходится 90% времени ездить в режиме "светофор" - 1-2км дороги - опять "светофор" 
Поток машин (и я с ним) успевает разогнаться до 60-80 км/ч до того, как упирается в очередной "красный". Тормозами пользуюсь, как правило, только когда скорость падает до 30-40 км/ч на 3ей передачае, ну и в экстренных случаях. В потоке еду ровно, ни кому не мешая. Надеюсь :) 
По моим замерам, такой стиль (торможение движком) очень оправдывается в плане экономии бензина. Давно интересовался темой о том, что 
 | smart: |  |  при полностью отпущенной педали газа на скорости машина жрёт 0.0 литров |  
 
Личный опыт и инфа с интернета, как бы подтверждают это. Хочу только добавить, что 0 литров, пока обороты не упадут до примерно 1,5 тыс. Потом топливо начинает подаваться как на холостых.  | 
| Онлайн | | #25 - 24 февраля 2011 в 09:39 |  |  
 | camel: |  | Или я пропустил что то??? |  
 
Скорее всего, да. Так как в том, что я писал нет и намёка на "вечный двигатель". Если бы я указал, что машина продолжает двигаться с той же скоростью или даже с ускорением, тогда Ваше замечание резонно. Я же пишу, что машина хорошо  снижает скорость и при этом (в определённых пределах работы двигателя) в цилиндры не подаётся бензин. Это что, ручнику тоже бензин нужен, чтобы колёса тормозить... а иначе это - "вечный двигатель"?    |