Онлайн | Доброго всем времени суток!
Эксплуатирую аппарат этот с 1 января. 1,6 МКПП.
При пробуксовке на гололеде обратил внимание на стук переднего правого колеса. Решил дать больше оборотов и понял, что вместо колеса там калаш стоит. Отдача в салон, ощущение что машина подпрыгивает. До того ездил на Солярисе с АКППП, на нем такой проблемы не было.
Обратился к дилеру, те конечно нашли что подушка двигателя с права плохо прикручена и довольные стали со мной раскланиваться. Однако при выезде из сервиса я сразу услышал этот звук, вернулся в салон и попросил мастера прокатиться со мной. После мы 2 часа пытались найти что это долбит. Завели новый Солярис и прокатились на нем, тоже самое.
Я написал письмо официалам с вопросом о возможном серийном браке, но пришла отписка обратиться к ОД.
Вот пришло лето, поменял резину и решил проверить стук на мокром асфальте. идея оказалась неудачной, было ощущение что торпеду оторвало, удар был один (я напугался и отпустил газульку), но такой силы что его услышали за 150 метров от машины.
Мож кто сталкивался с такой проблемой? |
Оффлайн Ростов-на-Дону | ShuriG, видел подобное при резком трогании на машине у SMITа. Попробуйте обратится к нему, может он как-то решил проблему или выяснил причины происхождения. Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 мая 2012 в 09:30) |
Оффлайн Город Креста | Стойка по ходу умершая. У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" )) |
Оффлайн Краснодар | ShuriG,
Есть у меня подобное явление,но не на гололеде,а на асфальте.Удар бывает если хорошо раскрутить движок и резко бросить сцепу.После нескольких экспериментов больше так не стартую(с ударом).Да и трекшн всегда у меня включён.Но я наловчился в случае необходимости уходить с места с пробуксовкой без ударов в трансмисии.Например во время таких покатушек. Psiholog61 слышал удар на тех покатушках,когда я неаккуратно ушёл с первого старта.Потом шлифовал без всяких ударов.Вобщем эта проблема меня сейчас ни как не парит,так как появляется она только в случае откровенной провокации.
Но если ты даже по гололёду не можешь шлифовать,то у тебя всё гораздо хуже чем у меня.В чём причина этих ударов я не знаю.У ОД не спрашивал и не буду.
Кстати,я не могу сказать с какой стороны стук,кажется просто с переди. Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 мая 2012 в 23:21) |
Онлайн | SHUM: |
Стойка по ходу умершая.
|
Стойки проверил, живые. |
Онлайн | SMIT
Спасибо, понятно, я тоже бросил так стартовать, но иногда необходимость есть. Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 мая 2012 в 03:20) |
Онлайн | #7 - 16 октября 2012 в 02:26 | |
Я то же приноровился, но все же интересно кто нибудь разобрался с данной проблемой? У меня то же самой ((( При резком старте что то стучит тачка прыгает и не едит ни фига. Интересно это у всех Solarisov так? |
Онлайн | #8 - 16 октября 2012 в 02:48 | |
Кажется я нашел в инете ответ на это вопрос! )))
Wheel hop - это неприятное явление, при котором ведущие колеса автомобиля бешено скачут, издавая характерный звук, при попытке резко ускориться. Создается ощущение, как-будто автомобиль падает с сервисного подъемника с периодичностью три раза в секунду. Wheel hop не только доставляет водителю неприятные ощущения, но и оказывает негативное воздействие на автомобиль. По причинам, которые будут приведены ниже, Wheel hop может привести к поломке трансмиссии, включая полуоси, задний
дифференциал на заднеприводных машинах, а также приводы и трансмиссию на переднеприводных авто. Если Ваш автомобиль страдает Wheel hop - это небходимо исправить.
Как устранить Wheel hop?
Избавиться от этого неприятного явления, на самом деле, не так сложно. Если вы сможете ограничить смещение ведущих колес относительно кузова автомобиля, так, чтобы изменение угла схождения колес на ведущей оси стало минимальным, шины на ведущей оси не будут внезапно терять сцепление с асфальтом. При этом, если на стадии интенсивного разгона ведущая ось все же сорвется в букс (обычно это может произойти на мощных автомобилях), не последует резкого восстановления сцепления ведущих колес из-за возврата их в исходное положение относительно кузова. Как можно предотвратить смещение ведущих колес относительно шасси? Предположим, что рычаги подвески вашего автомобиля имеют достаточную жесткость, следовательно вы должны обратить свое внимание на втулки подвески. Колесо может смещаться
относительно шасси из-за эластичности стандартных резиновых втулок (особенно изношенных).
Иногда все что требуется - это заменить изношенные втулки на стандартные новые. Однако, в автомобилях, подвергшихся тюнингу двигателя, обладающих повышенной мощностью, относительно стандартных показателей, возможно понадобится использование более жестких полиуретановых втулок. Кардинальное решение проблемы - использование шарнирных соединений (ШС) вместо втулок во всей подвеске, но это целесообразно только в том случае, если ваш автомобиль больше не будет ездить по дорогам общего пользования. В любом случае, при использовании полиуретановых втулок, они менее эластичны, чем резиновые, следовательно при разгоне смещение ведущих колес в продольном направлении относительно шасси уменьшится, угол схождения колес ведущей оси не будет существенно изменяться, шины на ведущей оси не будут резко терять сцепление с асфальтом. Проблема Wheel hop окажется решена.
Что не помогает при решении проблемы Wheel hop?
Как было упомянуто ранее, многие люди ошибочно меняют не те детали в автомобиле, в надежде побороть Wheel hop. Первое: как правило, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости не могут содействовать или препятствовать проявлению Wheel hop. Кроме того, изменение регулировок сход/развал, не помогает решить проблему, т.к. угол схождения ведущих колес при эффекте Wheel hop изменяется динамически. Шины не являются причиной Wheel hop, хотя, уровень сцепления шины с асфальтом определяет начальный момент и интенсивность Wheel hop. Например, гоночные слики имеют больший коэффициент сцепления с асфальтом, чем обыкновенные дорожные шины. Потеря сцепления сликов с асфальтом будет происходить при более интенсивном ускорении, чем у гражданской резины. Некоторые люди полагают, что при помощи спортивной резины им удается решить проблему Wheel hop, но на самом деле они просто увеличивают пороговое значение ускорения, после которого начнется Wheel hop. Если они впоследствии решат увеличить мощность мотора, максимальное значение ускорения автомобиля увеличится и вновь перешагнет этот предел. Проблема Wheel hop появится опять.
Дифференциал LSD (Limited-slip differentials) тоже не решает проблему. Он может увеличить порог ускорения, при котором начнется Wheel hop (будет эффект, аналогичный использованию сликов), но опять-же при повышении мощности двигателя проблема вернется вновь. |
Онлайн | #9 - 13 ноября 2012 в 21:44 | |
Может это так работает антипробуксовочная система? |
Онлайн | #10 - 28 января 2013 в 15:51 | |
Кто что знает по этой теме подскажите пожалуста в личку) |
Онлайн | #11 - 9 февраля 2013 в 10:33 | |
SMIT: | ShuriG,
Есть у меня подобное явление,но не на гололеде,а на асфальте.Удар бывает если хорошо раскрутить движок и резко бросить сцепу.После нескольких экспериментов больше так не стартую(с ударом).Да и трекшн всегда у меня включён.Но я наловчился в случае необходимости уходить с места с пробуксовкой без ударов в трансмисии.Например во время таких покатушек.Psiholog61 слышал удар на тех покатушках,когда я неаккуратно ушёл с первого старта.Потом шлифовал без всяких ударов.Вобщем эта проблема меня сейчас ни как не парит,так как появляется она только в случае откровенной провокации.
Но если ты даже по гололёду не можешь шлифовать,то у тебя всё гораздо хуже чем у меня.В чём причина этих ударов я не знаю.У ОД не спрашивал и не буду.
Кстати,я не могу сказать с какой стороны стук,кажется просто с переди. |
Абсолютно те же показания..
Обратился к дилеру, сказали, что это явление в пределах нормы.. Но раньше такого точно не замечал, значит прогрессировать и дальше будет, что ж, гарантия длинная, приедем и ещё раз.. |
Оффлайн Пермь | #12 - 12 ноября 2014 в 19:39 | |
Поменяй сцепление на модернезированное Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 ноября 2014 в 19:40) |