Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
Сегодня в 11:45
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
23 марта 2023
Hider отвечает в теме «Интернет-провайдер»
26 февраля 2023
TuXaMaT отвечает в теме «AVIS-motors. Клубный техцентр.»
18 января 2023
Hider отвечает в теме «Стоит ли покупать дорогой айфон?»
26 декабря 2022
PixtinAvto отвечает в теме «Общение с ПихтинАвто г.Ростов-на-Дону»
16 июля 2013
Sergey отвечает в теме «Коммерческая стоимость продвижения Hyundai-Solaris.com - 120547 руб./мес. )))»
30 ноября 2022
Hider отвечает в теме «Путешествие с автомобилем»
13 октября 2022
Никола отвечает в теме «Клубные карты»
7 октября 2022
Hider отвечает в теме «Что подарить водителю на Новый год: лучшие идеи»
18 сентября 2022
Kaball отвечает в теме «Надежная сигнализация»
30 июня 2022
DamienTow отвечает в теме «Тест Фемели 1.6 МКП»
29 июня 2022
Magwayer отвечает в теме «Фары»
3 июня 2022
990ZHANNA начинает тему «Ремонт по ОСАГО»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 1192
 

Тюнинг педали газа (I-Boost)

 
  
I-Boost
Пробовал
Не пробовал
Понравилось
Не понравилось
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 75
Дата окончания опроса: 25-02-2012
Опрос закончен.
Онлайн
Сообщений: 0
Про I-Boost расскажу сначала, потом свои ощущения
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Об устройстве I-Boost
I-Boost – это усилитель сигнала, который устанавливается между педалью газа и блоком электронного управления заслонкой в штатные разъемы и не требует резки проводов, пайки цепей, сверления кузова. Он контролирует и изменяет сигналы, поступающие от педали газа. I-Boost  улучшает ускорение автомобиля на старте и решает проблему провала ускорения, возникающую при быстром переключении скоростей. Не нарушает штатной работы двигателя, никак не влияет на гарантию.



У электронной педали газа есть одна слабая сторона — это замедленная реакция дроссельной заслонки на педаль газа и, как следствие, запоздалое ускорение, создающее проблемы в таких ситуациях, как движение в гору, активный разгон и т.д. I-Boost  призван устранить эту задержку реакции дроссельной заслонки в автомобилях с электронной педалью газа, обеспечивая четкое, понятное ускорение без провалов. Он непрерывно измеряет и преобразовывает цифровой сигнал, подаваемый с электронной педали газа, предоставляя в блок управления новый, измененный сигнал.

I-Boost  легко устанавливается на автомобили с электронной педалью газа, не изменяет заводских настроек автомобиля и конструкции педали. При этом устройство не конфликтует с электронной системой автомобиля.


Устройство имеет 3 основных режима работы:
- (NORMAL) - обычный режим стокового автомобиля, заложенный в него на заводе.
- (ECO) - экономичный режим, актуален при поездках по пробкам.
- (SPORTS) - в режиме СПОРТ, у автомобиля раньше открывается дроссельная заслонка, благодаря чему ускорение происходит быстрее, чем в обычном режиме.




Общие плюсы продукта и его качества:
• Устраняет лаг (запаздывание) педали газа
• Сокращает время на разгон (до 7-10%) до 100км/ч.
• Дает возможность экономии топлива (в пробках, а так же в зимнее время)

Качественное отличие от конкурентов
• Наличие экрана (плюсы: визуализация, дополнительная «фишка» в салон авто, более удобное управление и отображение режимов)
• Большое количество режимов (подойдет для каждого водителя, возможность выбора)
• Наличие экономичных режимов (значительно расширяет потенциальный сегмент покупателей, улучшение управления в зимнее время)
По бренду:
Основные отличия от Jetter – наличие экономичных режимов, большая вариативность (наличие большого числа режимов), наличие экрана,единый блок управления, различаются только коннекторы,
Основные отличия от PedalBooster( минусыPedalBooster: кустарное производство) – значительно более высокое качество продукта, наличие экономичных режимов, большая вариативность (наличие большого числа режимов), наличие экрана

Теперь расскажу на деле..
Штука мне очень понравилась, на 7 режиме (из 9) тема рвет конкретно, тем кто на Севере Москвы обитает - подъезжайте могу продемонстрировать, разница в остроте педали видна сразу.
Где брать говорить не буду - чтобы за рекламу не приняли.
Экранчик небольшой но четкий, две кнопки. Удобно что из экономичного режима пока в пробке едешь можно быстрым нажатие перепрыгнуть в нужный спорт и стартануть делаю лексусы. Дроссель открывается сильнее - машинка рвать начинает.
Кто захочет прокатиться - пишите в личку. Обитаю в Сокольниках.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 25 февраля 2012 в 20:17)
Онлайн
Сообщений: 0
лучше чипануться.
Онлайн
Сообщений: 0
Desperanto:

лучше чипануться.

Я бы не сказал, я тоже сначала думал чиповаться - но желание слетать с гарантии как-то не радует.
Я еще думаю над модулем увеличения мощьности, но пока не знаю..
МедальКубок
Оффлайн
Тамбов
Сообщений: 851
Solaravod во эту темку почитай, там все написано, с гарантии вроде бы никто не слетает. http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread1855.html#190671
Онлайн
Сообщений: 0
Solaravod, а я ездил на всех этих "шпорах", "бустах" и прочей хрени...чиповка реально лучшеsmileчиповка дает бОльший прирост тяги на низких оборотах при том же, а иногда и меньше, расходе. а эта "обманка" тупо дросель открывает, горючка рекой течет, при этом смесь прогорает неполностью и машина все равно не едет, но жрет как слон
Онлайн
Сообщений: 0
Desperanto:

Solaravod, а я ездил на всех этих "шпорах", "бустах" и прочей хрени...чиповка реально лучшеsmileчиповка дает бОльший прирост тяги на низких оборотах при том же, а иногда и меньше, расходе. а эта "обманка" тупо дросель открывает, горючка рекой течет, при этом смесь прогорает неполностью и машина все равно не едет, но жрет как слон

Ну на счет не едет - я бы поспорил. Соглашусь с тем что то же самое что на педаль резво давить. Про Джеттер могу сказать что он реально не особо эффект дает. Я сначала его пробовал - выкинул.


Про чиповку - я узнавал у офф дилеров - если в мозги лезут то привет гарантии. Они наотрез сказали не делать.
Онлайн
Сообщений: 0
я могу создать эффект этой штуки совсем бисплатно))) ногами надо уметь работать в нужный момент а не тупо на газ жать..правой...
Онлайн
Сообщений: 0
Solaravod, а ты им не говори, что прошился. они никак не узнают, пока не вскроют блок. а вскрывать его они НЕ будут без причин. после чиповки у паулюса и его представителей не остается программных следов изменения прошивки
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
Desperanto:
после чиповки у паулюса и его представителей не остается программных следов изменения прошивки
Зато остаются визуальные следы. Т.к. блок разбирать надо. Т.ч. говори уж правду до конца.

Solaravod:
Про чиповку - я узнавал у офф дилеров - если в мозги лезут то привет гарантии. Они наотрез сказали не делать.
Дык и не говори диллерам про чиповку, тут я с десперанто согласен. С какой гарантии тебя снимут? На ЭБУ? Да и хрен то с ней. Если ЭБУ загнётся в момент прошивки - это трабл прошивальщика, и он его устраняет за свой счёт. А дальше - на что у тебя гарантии не будет?
Онлайн
Сообщений: 0
Всем привет!
Специально зарегился что-бы прокоментировать некоторые моменты.
У меня на форде стоит это устройство , профессиональной работой ногами такого результата не добиться.С устройством машина стала резвее,машина стала острее реагировать на нажатие педали,возможно даже сама заслонка открывается быстрее.Про экономию ничего не скажу,так как на экономе не езжу.
Про чип могу сказать что капание в мозгах дилеры рассматривают как преступлене =))
Им достаточно сорванной наклейки чтобы поставить вопрос о снятии Вас с гарантии.
Дело даже не в том посвещать дилера о том что стоит чип или нет, если машина встанет колом что Вы будете делать  ?Правильно пойдете к дилеру,и там они буду искать все возможные улики влазили в мозги или еще куда , слететь с гарантии проще простого.
А с этим устройством можно не волноваться про гарантию, ибо его можно быстро деинсталить.
P.S.
Cильно не пинайте если где не прав,все выше написанное основано на личном опыте.
Всем мир.
Онлайн
Сообщений: 0
а почему недобится?мотор по разному крутится?резкий старт с 4-5х тысяч оборотов буит разным?с этой хреновней и без нее?
Онлайн
Сообщений: 0
Резкий старт будет одинаковый, но дальше за дело возьмется устройство и разгон будет быстрее.
Обороты будут набираться быстрей ,не будет затупа (лага)(задержки)педали.
Для автомата это вообще весчЬ ! car
Онлайн
Сообщений: 0
NaForde:
Резкий старт будет одинаковый, но дальше за дело возьмется устройство и разгон будет быстрее.
Обороты будут набираться быстрей ,не будет затупа (лага)(задержки)педали.
Для автомата это вообще весчЬ !


открою секрет))что при резком старте)))набор оборотов идет одинаково и быстрей крутить мотор это хреновня заставить неможет) она тупо делает резще педальку от 1000-до 3500 -4000 тыс, на оборотах свыше 4х заслонка открыта на всю что с этой херновней что безнее...

если у вас есть лаг или "задержка " педальки  после 3000 обор  едте к ОД делайте диагностику....
Редактировалось: 2 раз (Последний: 5 марта 2012 в 19:34)
Онлайн
Сообщений: 0
делает резче педальку *  это уже очень хорошо
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
NaForde, А кто тебе мешает самому при желании давить её резче?
Онлайн
Сообщений: 0
Педаль будет реагировать острее, т.е. чуть нажал, а на тахометре уже 4000.
ощущения интересные, в первые мгновения при трогании вдавливает в сидение  (со стоковой педалью так неполучается тронуться, как бы не нажимал).Я думаю Вам стоит опробывать, а потом Мы пообщаемся ) или же смысла в дальнейшем диалоге невижу ( ибо Вы не пробовали и не знаете о чем говорите)
P.S.
Без обид ok
Онлайн
Сообщений: 0
NaForde:
Педаль будет реагировать острее, т.е. чуть нажал, а на тахометре уже 4000.
ощущения интересные, в первые мгновения при трогании вдавливает в сидение  (со стоковой педалью так неполучается тронуться, как бы не нажимал).Я думаю Вам стоит опробывать, а потом Мы пообщаемся ) или же смысла в дальнейшем диалоге невижу ( ибо Вы не пробовали и не знаете о чем говорите)
P.S.
Без обид


и я без обид говорю поучитесь ездить)))) с этой педалью мотор крутится также как и без нее, ездил стакой педалью на хонде цивике разницы никакой что раскрутить мотор и бросить сцепление что с этой педалькой. вас учили в асвтошколе переходить по передачам вниз с перегазовкой?

жалко что вы в москве, мы заехали на прямой и вам бы стало понятно что это обман и все))))) при максимальной нагрузке в гашетка в пол с переключением на 6500 с на каждой следующей передаче с 5 до 6.5 мотор крутится одинаковочто с этой фигней что без нее... она может и полезна но в обычных штатных режимах при езде по городу до 3х тысяч.... а в критическом режиме они одинаковы.... т.е. разгон с 0до 10 буит одинаков.... прибавку может дать полная перенастройка системы топлива зажигания итд.... либо еще механическое вмешательство.....

готов поспорить что солярис с грамотным водителем и сантима неуступит солярису с этой хреновней....

PS если важно как давит в кресло надо покупать субару там отличные опппозитнки и за 400-500к можно взять в норм состоянии 2-7года....
Онлайн
Сообщений: 0
Ребят, это вот чисто русская черта, незная и не пробуя, обосрать просто. Я же сразу сказал что мне не жалко - приезжайте на Сокольники, я покажу и мне и многим другим эта тема нравится. Но наши кулибины обязательно докажут что это бред или еще что-то. Ну не нравится вам (или просто не пробовали или не понимаете) ну и сидите себе тихо. Мне в личку достаточно людей написало кто хочет на штуку посмотреть. Пусть они глянут и отпишуться - так проще будет. Мне фиолетово как вы относитесь просто будьте объективны к тем кто на этой штуке ездит каждый день и без нее ездить уже как-то не хочется.
Онлайн
Сообщений: 0
Solaravod, я обсираю попробовав и зная о чем говорю. не могу сидеть молча видя, как разводят людей. по описанию написано так красиво, а на деле все не так...чиповка эффективнее...но каждый выбирает что ему нравится...
Онлайн
Сообщений: 0
Desperanto Во-первых, я никого не развожу, т.к. просто повествую. Во-вторых, я тоже пробовал Джеттер например и эффект был не тот и его бы я не стал описывать в отдельной ветке форума. Что конкретно пробовал ты ?
Да и я думаю что совместить чип с этой темой будет весьма эффективно. Подумай сам: когда ты идешь по трассе бензина будет у тебя жрать гораздо больше особо разгон тебе по трассе прибавлять не нужно - можно поставить на эко режим и идти себе, хоть как-то экономя. Или наоборот использовать спорт режим когда это необходимо. Никто не говорит что чип и данный девайс друг друга поддержать не могут. Чип - это одна программа - тут есть вариант выбора. Я например на Спорт-9 режиме в пробке ехать не могу т.к. машину дергает, а на Эко-4 самое оно. Чип этого не даст. С уважением.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 марта 2012 в 20:23)
Онлайн
Сообщений: 0
на чипе диапазон настройки намного шире вроде как,все зависит от того какой чип, а если по теме если если нехватает тюнинга или динамики надо покупать ведро либо ино мощнее чем 100-120 сил, и буит ехать лучше чем солярис с болшим количеством разных приблуд...конкретно эту штуку непробовал...но не одна хреновня в коробочке не даст  прыгнуть выше головы без полной перенастройки  эбу
Онлайн
Сообщений: 0
Санякурский, категорически согласен!
Онлайн
Сообщений: 0
solarisdriver, а вам, товарищ, для справки: ВСЕ современные инжекторные автомобили САМИ подстраиваются под манеру езды водителя. причем подстраиваются очень быстро, достаточно проехать буквально 5-10км. ЭБУ постоянно ведет сбор и анализ статистики движения и расхода топлива. если он видит, что средняя скорость очень низкая, передача выше второй не поднимается и обороты не превышают 2-3 тысяч, то он САМ изменяет режим подачи топлива и процентный состав смеси...стоит проехаться на высоких оборотах, так ЭБУ снова меняет свой режим для достижения максимальной эффективности и мощи. именно поэтому могие наверняка замечали, что если на их машине ездил другой человек, то машина первое время едет по-другому: либо слишком тупит, т.к. на ней пенсионерили, либо наоборот с места рвется в бой, т.к. на ней полихачили. даже на стареньком логане это четко заметноsmileпрошивки для ЭБУ на самом деле очень сложные и отдаленно напоминают искусственный интелект. так что никакая такая приблуда не обманет ЭБУ. и все эти волшебные эффекты достигаются грамотным использованием педали газа и БЕЗ этих штук. может быть с этой штукой попроще достичь этих эффектов, но и БЕЗ нее все тоже самое достигается! так что Санякурский правлиьно сказал, что выше головы не прыгнешь без прошивки ЭБУ. С уважением :)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 марта 2012 в 22:37)
Онлайн
Сообщений: 0
Хай всем

попробую добавить свои мысли в поток сознания в данной ветке форума

скажу как человек имеющий отношение к авто теме

бусты - не ЧИП ТЮН

это девайсы которые улучшают (оптимизируют) работу педали газа

изза дибильных норм евро 4 автопроизводителя начали ставить электрронные педали, из-за этого машина меньше жрет и меньше выхлоп..

но...

едет теперь не так как все привыкли после троссика !!!

нажали, думаем, ... едем...

иногда изза этого бывают проблемы, например обгон


буст контроллер эту паузу значительно уменьшает,

по этому тема нужная как бе и полезная
Онлайн
Сообщений: 0
Санякурский:
Санякурский:
на чипе диапазон настройки намного шире вроде как,все зависит от того какой чип, а если по теме если если нехватает тюнинга или динамики надо покупать ведро либо ино мощнее чем 100-120 сил, и буит ехать лучше чем солярис с болшим количеством разных приблуд...конкретно эту штуку непробовал...но не одна хреновня в коробочке не даст  прыгнуть выше головы без полной перенастройки  эбу
вы путаете тюнинг боксы и педали

да некоторые чип тюнеры могут преепрошить педаль, ее настройки ,

но цена как за чип мозгов и не всегда получается добится того что делаем педаль бустер

еще раз не путайте ЧИП и БУСТЕР

это не то что разные вещи, это координально отличающие понятия
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS