| Онлайн | | #1 - 14 декабря 2010 в 11:43 |  |  
 Доброго времени суток!  
Может тему не там создаю, поправьте, если не то((( 
На фотках встречал "сложенные уши", т.е. зеркала, прижатые к кузову, в парковочном положении. Кто знает, будет ли это в серийных моделях и в каких комплектациях? 
Заранее спасибо :)  | 
| Оффлайн Лодейное Поле  | | #2 - 14 декабря 2010 в 11:47 |  |  
 Люди говорят, что складываться будут во всех комплектациях, но....только ручками     никакого электропривода "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!"  | 
| Онлайн | | #3 - 14 декабря 2010 в 13:49 |  |  
 О как даже) Вылез, пошел складывать) А на многих машинах есть "ручное складывание зеркал"? Я просто не встречал подобного "ручника"))  | 
| Оффлайн Лодейное Поле  | | #4 - 14 декабря 2010 в 14:01 |  |  
 | AntonyLW: |   
О как даже) Вылез, пошел складывать) А на многих машинах есть "ручное складывание зеркал"? Я просто не встречал подобного "ручника")) 
 |   
Да я так понимаю, что практически во всех сложить можно при желании. Это на самом деле просто защита от их отламывания при задевании препятствий    "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!"  | 
| Онлайн | | #5 - 14 декабря 2010 в 14:22 |  |  
 Все может быть) Пощупать иномарки до этого не было возможности, Солярис будет моим первым иностранным другом)))  | 
| Онлайн | | #6 - 14 декабря 2010 в 18:28 |  |  
 надеемся он тебя не разочарует  | 
| Онлайн | | #7 - 14 декабря 2010 в 19:07 |  |  
 | А на многих машинах есть "ручное складывание зеркал"?  |  
 
В В-классе - везде.
 | Кто знает, будет ли это в серийных моделях и в каких комплектациях? |  
 
Это будет во всех комплектациях всех серийных моделей всех производителей, продающихся в россии - требование безопасности кагбе.  | 
| Онлайн | | #8 - 21 декабря 2010 в 18:34 |  |  
 а solaris это уже C-класс, правильно?  | 
| Онлайн | | #9 - 21 декабря 2010 в 18:58 |  |  
 | Guffy: |   
а solaris это уже C-класс, правильно? 
 |  
 
Вообще в России признали как B - класс, корейцы считают обратное. Говорят, что Solaris C - класс.  | 
| Онлайн | | #10 - 21 декабря 2010 в 19:09 |  |  
 по размерам С класс. ибо 120 королла таких же размеров  | 
| Оффлайн Город Креста  | | #11 - 21 декабря 2010 в 19:13 |  |  
 Есть новомодное понятие класс B+, то есть по сути переростки B класса, но ещё не С.    У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" ))  | 
| Онлайн | | #12 - 21 декабря 2010 в 19:19 |  |  
 | SHUM: |   
Есть новомодное понятие класс B+, то есть по сути переростки B класса, но ещё не С.    
 |  
 
Ага, как в школе) либо B+ либо C-     | 
| Оффлайн Город Креста  | | #13 - 21 декабря 2010 в 19:35 |  |  
 | TrAcT: |  | Ага, как в школе) либо B+ либо C-  |   
     У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" ))  | 
| Онлайн | | #14 - 21 декабря 2010 в 21:05 |  |  
 Именно так!  B+  Соляра по всем размерам укладывается в рамки В и С классов, ибо эти классы пересекаются на границах.  | 
| Онлайн | | #15 - 1 января 2011 в 14:29 |  |  
 что значит на границе? 
разве есть у этих классов четкие границы? 
вроде бы это все условно...  | 
| Оффлайн Тамбов  | | #16 - 1 января 2011 в 14:51 |  |  
 А вообще где поглядеть, что каждый класс означает? Чот по инету лазил, толкового особо ничего не попадалось.  | 
| Онлайн | | #17 - 1 января 2011 в 17:15 |  |  
 Главное, что зеркала складываются  удобно. 
 | 
| Онлайн | | #18 - 1 января 2011 в 17:29 |  |  
 | zaq: |  | разве есть у этих классов четкие границы? |   
| Евгений: |  | А вообще где поглядеть, что каждый класс означает? Чот по инету лазил, толкового особо ничего не попадалось |  
 
Есть абсолютно чёткая и однозначная классификация! 
Правда есть В и есть С , а В+ это уже придумка наших доморощеных маркетологов. 
Дело в том, что и Логан и Солярис и многие другие авто по некоторым параметрам попадают сверху в класс В, а по некоторым в низ класса С, 
да и по стандарту края классов несколько размыты на границах,допуская некоторые вольности... Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 января 2011 в 17:30)  | 
| Онлайн | | #19 - 1 января 2011 в 19:19 |  |  
 клас определяется: размерами, уровнем осмащения и позиционированием на рынке. вон бмв трешка D класс, но тесная блин.  | 
| Онлайн | | #20 - 2 января 2011 в 08:59 |  |  
 Зеркала полюбасу складываться должны! Вот у меня случай на Нексии был. Стою на парковке, никого не трогаю... и тут дедушка на Ниве задом здает и задевает своей бочиной мое зеркало. Треск был такой, что я думал щас отломит, а оно просто отпружинило и сложилось. В результате оно осталось целехонькое, только небольшая потертость в месте контакта))))  | 
| Онлайн | | #21 - 2 января 2011 в 10:22 |  |  
 складываться в ручную- это жесть. они по-моему, на всех машинах, кроме классики, в ручную складываются. 
хотелось бы электро привод.  | 
| Онлайн | | #22 - 2 января 2011 в 10:24 |  |  
 Makc, я понимаю что в этой ветке не потеме, но хоть в личку кинь, пожалуйста где можно границы классов посмотреть.  | 
| Онлайн | | #23 - 2 января 2011 в 10:55 |  |  
 честно говоря электронастройку можно не делать(все равно настраивать раз в жизни) а вот электро складывания зеркал, считаю очень полезной функцией  | 
| Оффлайн Город Креста  | | #24 - 2 января 2011 в 11:05 |  |  
 | Dirolos: |  | честно говоря электронастройку можно не делать(все равно настраивать раз в жизни) а вот электро складывания зеркал, считаю очень полезной функцией |  
 
Да не сказать так прям ))) Многие вообще не складывают зеркала, в основном это защита при контакте с чем то, что сложилось и не вырывало с мясом и т.д. А вот электро-настройка удобная вещь, например задом сдаешь опустил и видно бордюры и т.д. по трассе приподнял. Кстати в премиум классе часто встречается такая функция при включении задней передачи зеркала опускаются вниз. В общем сколько людей столько и мнений, - электрорегулировка по моему нужна, а электропривод для складывания зеркала нафиг ))) Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 января 2011 в 11:07) У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" ))  | 
| Онлайн | | #25 - 2 января 2011 в 11:09 |  |  
 | SHUM: |   А вот электро-настройка удобная вещь, например задом сдаешь опустил и видно бордюры и т.д. по трассе приподнял. Кстати в премиум классе часто встречается такая функция при включении задней передачи зеркала опускаются вниз. 
 |   
не спорю, но я уже привык ездить без всех настроек, поэтому чую я настрою в салоне и забуду,про то что это есть)))  |