Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
25 апреля 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
23 марта 2023
Hider отвечает в теме «Интернет-провайдер»
26 февраля 2023
TuXaMaT отвечает в теме «AVIS-motors. Клубный техцентр.»
18 января 2023
Hider отвечает в теме «Стоит ли покупать дорогой айфон?»
26 декабря 2022
PixtinAvto отвечает в теме «Общение с ПихтинАвто г.Ростов-на-Дону»
16 июля 2013
Sergey отвечает в теме «Коммерческая стоимость продвижения Hyundai-Solaris.com - 120547 руб./мес. )))»
30 ноября 2022
Hider отвечает в теме «Путешествие с автомобилем»
13 октября 2022
Никола отвечает в теме «Клубные карты»
7 октября 2022
Hider отвечает в теме «Что подарить водителю на Новый год: лучшие идеи»
18 сентября 2022
Kaball отвечает в теме «Надежная сигнализация»
30 июня 2022
DamienTow отвечает в теме «Тест Фемели 1.6 МКП»
29 июня 2022
Magwayer отвечает в теме «Фары»
3 июня 2022
990ZHANNA начинает тему «Ремонт по ОСАГО»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 193
 

Литые диски

 
  
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
Фтвкун:

объясните мне, как снижении массы на 4-6 кило максимум!!! может повлиять на плавность хода?
а как на динамику?
Цитата из ссылки:
Кроме управляемости вес колес влияет и на динамику автомобиля. Так, чем тяжелее колеса, тем больше энергии и времени потребуется чтобы изменить скорость их вращения. То же относится и к процессу торможения. Для преодоления данной проблемы устанавливают облегченные диски и покрышки. Соотношение неподрессоренных и подрессоренных масс в автомобиле составляет в среднем 1:15. Меняя это соотношение, можно добиться более высокой плавности хода автомобиля. Это соотношение можно изменить двумя способами: увеличив подрессоренную массу либо уменьшив неподрессоренную. Однако, если увеличивать подрессоренную массу, к примеру, загрузить по максимуму салон автомобиля, то разгонная динамика снизится. А вот уменьшив неподрессоренную массу, можно сохранить и даже улучшить динамику, добившись при этом высокой плавности хода. И добиться этого можно, только снизив вес колес. Снижение веса каждого из четырех колес на 1 килограмм эквивалентно уменьшению веса в салоне автомобиля приблизительно на 40 килограммов. Таким образом, если при замене дисков вы снижаете вес каждого диска на четыре килограмма (что в сумме дает 16 килограммов), то ваша машина будет ехать также плавно, как если бы в нее сели четыре пассажира, но при этом нисколько не потеряет в своих разгонных характеристиках.

З.Ы. Вес штамповок R15 примерно 10кг, вес ковки 5,5-6,5кг. Снижение неподрессоренной массы в этом случае будет 3,5х4=14кг!
Онлайн
Сообщений: 0
извините меня я так и не могу понять на счёт подрессоренности,можно чуть попроще?))какие диски лучше ставить?я просто планировала 16-е?или я вообще ничего не понимаю?
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
mrka:

извините меня я так и не могу понять на счёт подрессоренности,можно чуть попроще?))какие диски лучше ставить?я просто планировала 16-е?или я вообще ничего не понимаю?
Кованных дисков под Солярис (с родными типоразмерами 16 диаметра), как я понял, в природе не существует. По крайней мере представитель СМК мне чётко ответил, что техпроцесс не позволяет изготовить такие диски. Так что если речь идёт о 16, увы, ничем помочь не могу. Разве что Волк нашёл и зажал инфу.  smile

А что непонятно с подрессоренностью?
Онлайн
Сообщений: 0
Lionet, спасиб.т.е.я так понимаю лучше оставить 15 радиус а диски кованные чем литые?
МедальГрамотаКубок
Оффлайн
Сланцы
Сообщений: 855
mrka, вся эта теория сподрессорностями и пр. конечно харашо!Но!Брал машину на заводских 16х,и на зиму 16ки одел.Управляемость и устойчивость авто на дороге отличная!Меньше слушайте Лионета - эта СКРЯГА удавится за лишнюю копейку laugh хотя и порой и пишет чистейшую правду.Так что ставте на лето 16 радиус,и не парьтесь(даже не обязательно с чистыми заводскими параметрами:вылетом,шириной,диаметром ц.о.) good
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
mrka:

Lionet, спасиб.т.е.я так понимаю лучше оставить 15 радиус а диски кованные чем литые?
Вот тут ничем помочь не могу, т.к. не знаю как машина едет на 16 радиусе. Моё субъективное мнение, что лучше брать ковку (тем более, что производятся они в Москве и проблем с доставкой не будет) - она будет легче и прочнее, чем литьё на 16. Надо Волка пытать - он себе искал ковку на 16 диаметр, может нашёл.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 мая 2013 в 17:46)
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 167
Lionet:
Цитата из ссылки:
Кроме управляемости вес колес влияет и на динамику автомобиля. Так, чем тяжелее колеса, тем больше энергии и времени потребуется чтобы изменить скорость их вращения. То же относится и к процессу торможения. Для преодоления данной проблемы устанавливают облегченные диски и покрышки. Соотношение неподрессоренных и подрессоренных масс в автомобиле составляет в среднем 1:15. Меняя это соотношение, можно добиться более высокой плавности хода автомобиля. Это соотношение можно изменить двумя способами: увеличив подрессоренную массу либо уменьшив неподрессоренную. Однако, если увеличивать подрессоренную массу, к примеру, загрузить по максимуму салон автомобиля, то разгонная динамика снизится. А вот уменьшив неподрессоренную массу, можно сохранить и даже улучшить динамику, добившись при этом высокой плавности хода. И добиться этого можно, только снизив вес колес. Снижение веса каждого из четырех колес на 1 килограмм эквивалентно уменьшению веса в салоне автомобиля приблизительно на 40 килограммов. Таким образом, если при замене дисков вы снижаете вес каждого диска на четыре килограмма (что в сумме дает 16 килограммов), то ваша машина будет ехать также плавно, как если бы в нее сели четыре пассажира, но при этом нисколько не потеряет в своих разгонных характеристиках.
Лионет , то что ты процитировал - полнейшая профанация и туфта. Нельзя добиться высокой плавности хода , уменьшая неподрессоренную массу . Не пиши ерунды и не цитируй того что тебе непонятно.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
Кай:

Лионет , то что ты процитировал - полнейшая профанация и туфта. Нельзя добиться высокой плавности хода , уменьшая неподрессоренную массу . Не пиши ерунды и не цитируй того что тебе непонятно.
Ты как всегда, голословно и не по теме. )))
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
Если прям очень хочется ковку на 16 диаметр, то можно рассмотреть вариант 6,5x16 ET48 PCD 4x100 DIA 54,1 (ширина диска нестандартная и соответственно вылет тоже изменён). Вопрос только, полезет ли такой размер на Солярис.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1905
Lionet:
Если прям очень хочется ковку

Ты не забывай что обычный диск катают в 5 сек, а вот с нашими дорогами и кованные диски квадратными становятся легко. Конечно сейчас и кованные катают, но вероятность что он лопнет очень велика. Я выбрал из двух зол одну, проще и дешевле литой диск прокатать, поэтому взял литьё на 15 сотру штатную резину и поставлю лучше шины и этого будет достаточно для меня.
Онлайн
Сообщений: 0
спасиб!сначала попробую норм.резину на 15 поставить,просто сейчас пока с салона стоит дурацкая.а если не изменится тогда надо будет на 16 перейти.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1905
mrka:
сначала попробую норм.резину на 15 поставить

Только лучше брать не 185/65/15 а 195/60/15  устойчивей станет машина.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
max702:

Ты не забывай что обычный диск катают в 5 сек, а вот с нашими дорогами и кованные диски квадратными становятся легко. Конечно сейчас и кованные катают, но вероятность что он лопнет очень велика. Я выбрал из двух зол одну, проще и дешевле литой диск прокатать, поэтому взял литьё на 15 сотру штатную резину и поставлю лучше шины и этого будет достаточно для меня.
Кованый диск выдерживает нагрузку в несколько раз выше, чем литой. Там, где литьё лопнет, ковка даже не погнётся. Поэтому не надо заниматься самоуспокоением, что если сэкономил на своей безопасности пару тысяч, то разницы не будет.

З.Ы. Литые диски не в каждом сервисе катают и после прокатки они постоянно будут мяться в том же месте, т.к. металл ослабнет.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1905
Lionet:
Там, где литьё лопнет, ковка даже не погнётся.

Вот не прав ты. У меня друг на шиномонтажке работает я и видел как к нему привозили кованные квадратные диски. Из 4 дисков 1 в идеал откатали, 2 желательно на заднюю ось ставить, а четвертый лопнул во время прокатки. Я лично никогда не видел чтобы литой диск лопался от прокатки.
Онлайн
Сообщений: 0
Установил вот такие колеса Replica HND68
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
max702:

Вот не прав ты. У меня друг на шиномонтажке работает я и видел как к нему привозили кованные квадратные диски. Из 4 дисков 1 в идеал откатали, 2 желательно на заднюю ось ставить, а четвертый лопнул во время прокатки. Я лично никогда не видел чтобы литой диск лопался от прокатки.
При чём тут прокатка дисков? Я тебе говорю про ямы и открытые люки. Там, где литой диск лопнет, ковке ничего не будет. Поэтому бессмысленно сравнивать их на прокатке.
Онлайн
Сообщений: 0
Стоит ковка на 18 два раза  залетал в открытые люки. Прогнал диски что бы проверить все идеально ровно.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1905
BTKWinsky:
Стоит ковка на 18 два раза  залетал в открытые люки.

18 диски через люк просто перешагнет, естественно ему ничего не будет.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1905
Lionet,  Ты как всегда в своем репертуаре. Тебе говоришь белое, ты утверждаешь черное.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
max702:

Lionet,  Ты как всегда в своем репертуаре. Тебе говоришь белое, ты утверждаешь черное.
Стоп. Изначально речь шла о том, что ковка лучше литья в эксплуатации. А ремонт - это следствие эксплуатации. Сравнивать разные эксплуатации (когда мнётся и литьё и ковка) совершенно некорректно, т.к. условия их деформации абсолютно разные.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1905
Lionet,  Я сравнивал не эксплуатацию, а ремонт и изначально написал про разницу в ремонте.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
max702:

Lionet,  Я сравнивал не эксплуатацию, а ремонт и изначально написал про разницу в ремонте.
А смысл сравнивать несравнимое?
Медаль
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 109
Литые диски X'trike X-105  15/6.0J PCD 4x100 ET 45 DIA 67,1  конечно с проставочными кольцами на ступицу. 2350 р./шт.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
МедальКубок
Оффлайн
Сланцы
Сообщений: 882
Suny, а сколько ты на них откатал? Много грузиков навешано? У меня диски Теч лайн и по личному опыту я понял что это г...о. Но есть но. В интернете многие их почему то хвалят. Что же тогда у меня стоит?))) Или народ просто ездит по хорошим дорогам. Я думаю, если бы у меня основной пробег был по Питеру, то и диски возможно были бы в лучшем состоянии. Всё таки в крупных городах немного следят за дорогами.

Я всё пытаюсь остановиться на какой-нибудь марке дисков.
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень приятно.
Медаль
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 109
Алексей:

Suny, а сколько ты на них откатал? Много грузиков навешано? У меня диски Теч лайн и по личному опыту я понял что это г...о. Но есть но. В интернете многие их почему то хвалят. Что же тогда у меня стоит?))) Или народ просто ездит по хорошим дорогам. Я думаю, если бы у меня основной пробег был по Питеру, то и диски возможно были бы в лучшем состоянии. Всё таки в крупных городах немного следят за дорогами.

Я всё пытаюсь остановиться на какой-нибудь марке дисков.

Купил их в октябре того года и вот только в конце апреля недавно поставил с летней стоковой резиной. По своим ощущениям, кажется, что машина лучше и динамичнее стала себя вести, т.к. колёса значительно полегчали. А грузов приклеено не много их же видно.
Пока нравятся  good
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 мая 2013 в 13:40)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS