Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
25 апреля 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
23 марта 2023
Hider отвечает в теме «Интернет-провайдер»
26 февраля 2023
TuXaMaT отвечает в теме «AVIS-motors. Клубный техцентр.»
18 января 2023
Hider отвечает в теме «Стоит ли покупать дорогой айфон?»
26 декабря 2022
PixtinAvto отвечает в теме «Общение с ПихтинАвто г.Ростов-на-Дону»
16 июля 2013
Sergey отвечает в теме «Коммерческая стоимость продвижения Hyundai-Solaris.com - 120547 руб./мес. )))»
30 ноября 2022
Hider отвечает в теме «Путешествие с автомобилем»
13 октября 2022
Никола отвечает в теме «Клубные карты»
7 октября 2022
Hider отвечает в теме «Что подарить водителю на Новый год: лучшие идеи»
18 сентября 2022
Kaball отвечает в теме «Надежная сигнализация»
30 июня 2022
DamienTow отвечает в теме «Тест Фемели 1.6 МКП»
29 июня 2022
Magwayer отвечает в теме «Фары»
3 июня 2022
990ZHANNA начинает тему «Ремонт по ОСАГО»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 197
 

Faq: Чип-тюнинг

 
  
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 1780
ну в маскве всяко поболе прирост будет, нежели в нашей тьмутаракани crazy
круги на полях делал я...
Онлайн
Сообщений: 0
До 125-127 если без всяких доработок по части впуска-выпуска.
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 269
Bangel:

До 125-127 если без всяких доработок по части впуска-выпуска.
Ааа ну тода наверное оно того не стоит) (вот еслиб хоть 140-150 то несомненно ДА)
Онлайн
Сообщений: 0
den84, Если бы 140-150 я бы стоял первым в очереди на такие доработки  smile
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 218
сколько лошадей под капотом не важно, важен сам момент силы (крутящий момент)...
Hyundai Solaris Family 1.6 АКПП

Нет ничего приятнее, чем медленно переходить дорогу по зебре, и улыбаясь смотря в глаза водителю, когда у тебя за спиной пост ГАИ...
Онлайн
Сообщений: 0
TrAcT, Момент как бы имеет зависимость по отношению к лошадиным силам соответственоо при их увеличении он тоже увеличится.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Минусинск
Сообщений: 2161
В повседневной жизни прибавка в 5-7 коней малозаметна. Есть смысл чиповать в комплексе с другими доработками, минимум грамотный впуск-выпуск. А лучше сразу турбу ставить, вот там надо в мозги лезть. А терять гарантию из-за пары лошадей нафиг надо..потраченные впустую деньги, лучше пива попить на них:)
Оффлайн
Московская область
Сообщений: 14
Так где Соярисы в Москве прошивают?
Solaris 1,6 Белый "у150мх190"
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 6009
Разработка прошивки для Соляриса в работе, обещают к концу лета.
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 160
думаю поставить прошивку спорт на свою звездочку. На днях мне в "жопу" влетел некий г-н Мамедов на убитой четверке. Мне дури не хватило вперед рвануть - не успел((( А если мощщавы по более на низах будет - то рывок с места будет приличный. У меня 1.6 механика - думаю, что ощущения на 1.8 будут ( при той же тонне веса).
Я сидел тихо, мирно. Потом проголодался. Дальше, как в тумане.

© Альф
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 269
OVODLEE:

думаю поставить прошивку спорт на свою звездочку. На днях мне в "жопу" влетел некий г-н Мамедов на убитой четверке. Мне дури не хватило вперед рвануть - не успел((( А если мощщавы по более на низах будет - то рывок с места будет приличный. У меня 1.6 механика - думаю, что ощущения на 1.8 будут ( при той же тонне веса).

Вчера такое же происшествие было, пьяный пешеход на дорогу вынырнул, я тормоз в пол, всал как вкопанный, а сзади аудюха - слышу визг тормозов я тапку в пол а машина еле еле начала трогаться...
Хорошо аудюха оттормозиться всеже успела!
Все остались целы и "жопа" и аудюха и пьяный пешеход)) но осадок остался от нерасторопности машины!
Да и щас посещают мысли об установке джеттера, а не о прошивке.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 августа 2011 в 08:19)
Онлайн
Сообщений: 0
друзья, ну не верьте вы этим джеттерам-бустерам!
матом хочется написать какой это развод юзеров.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 6009
leonardo33:

друзья, ну не верьте вы этим джеттерам-бустерам!
матом хочется написать какой это развод юзеров.

У Вас лично есть опыт пользования?
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 269
leonardo33:
хочется написать какой это развод юзеров
Было-бы не плохо и обосновать сие заявления, так сказать раскрыть нам глаза!!!
Медаль
Оффлайн
Муезерский
Сообщений: 308
Я почему то тоже склоняюсь к джеттеру... не стоит наверно пока солярис шить....хотя бы еще год...пока прошивку до уума не доведут!!!))) Ну а потом и почитаем реальные отзывы "прошитых" владельцев!!! Чего сейчас то кричать лучше это или хуже!!!???
Добро должно быть с кулаками....
Онлайн
Сообщений: 0
а я вот думаю как-раз над этим. дак что посоветуете, брать джеттер?
Онлайн
Сообщений: 0
какие плюсы и минусы?
Онлайн
Сообщений: 0
Меня интересует делал ли кто чип-тюнинг на своём авто конкретно тутwww.power-box.ruесли да то как получилось?
Редактировалось: 2 раз (Последний: 4 ноября 2011 в 12:07)
Онлайн
Сообщений: 0
MrFreeman, че-то какой-то беспонтовый набор машин у них там...я б не рискнул там чиповаться.
Онлайн
Сообщений: 0
кстати уж продублирую свою запись в блоге сюда
Вот и я чипанулся прошивкой Паулюса у нижегородского представителя. (фотки кликабельны)

Очень притяный и грамотный мужичок! Все дело заняло чуть больше 2 часов.
Сняли ЭБУ

Прогрели его феном и отклеили пластины

Вошли в режим BSL. Прошились.
Самое трудное это вскрыть блок.
У меня 1.6мкпп. Разницу я ощутил сразу. Машина резвее стартует. На низких оборотах появилось гораздо больше тяги, что позволяет гораздо реже дергать ручку мкпп. Расход по городу у меня упал ОЧЕНЬ сильно. Буквально вчера в пробке расход был 10л/100км, сегодня всего 7...правда холостые обороты поднялись где-то на 100-150 оборотв и теперь на холостом прогретом ходу имею ~750 оборотов. На крейсерской скорости 90-110 никакой разницы ни в чем не почувствовал, что расход, что тяга, однако на скоростях выше 120 расход немного упал и появился бОльший запас тяги. До прошивки зимой путь в 200 км со скоростью в среднем 130-140 по трассе у меня съедал 7.5-8 на сотню, сейчас 6.8-7.3 и появилось больше тяги на высоких скоростях. Крейсерские 90-110 так требуют как и раньше ~5.5 на сотню.
Файл "/images/users/photos/medium/e2caaeec89833db297cfac45d69bc4d2.jpg" не найден!

Вобщем я очень доволен. Из минусов пока могу только отметить это необходимость вскрывать ЭБУ...катаюсь дальше, наблюдаю.
Креативщик
Оффлайн
Москва
Сообщений: 15
Desperanto:

кстати уж продублирую свою запись в блоге сюда
Вот и я чипанулся прошивкой Паулюса у нижегородского представителя. (фотки кликабельны)

Очень притяный и грамотный мужичок! Все дело заняло чуть больше 2 часов.
Сняли ЭБУ

Прогрели его феном и отклеили пластины

Вошли в режим BSL. Прошились.
Самое трудное это вскрыть блок.
У меня 1.6мкпп. Разницу я ощутил сразу. Машина резвее стартует. На низких оборотах появилось гораздо больше тяги, что позволяет гораздо реже дергать ручку мкпп. Расход по городу у меня упал ОЧЕНЬ сильно. Буквально вчера в пробке расход был 10л/100км, сегодня всего 7...правда холостые обороты поднялись где-то на 100-150 оборотв и теперь на холостом прогретом ходу имею ~750 оборотов. На крейсерской скорости 90-110 никакой разницы ни в чем не почувствовал, что расход, что тяга, однако на скоростях выше 120 расход немного упал и появился бОльший запас тяги. До прошивки зимой путь в 200 км со скоростью в среднем 130-140 по трассе у меня съедал 7.5-8 на сотню, сейчас 6.8-7.3 и появилось больше тяги на высоких скоростях. Крейсерские 90-110 так требуют как и раньше ~5.5 на сотню.
Файл "/images/users/photos/medium/e2caaeec89833db297cfac45d69bc4d2.jpg" не найден!

Вобщем я очень доволен. Из минусов пока могу только отметить это необходимость вскрывать ЭБУ...катаюсь дальше, наблюдаю.

НЕ ВЕРЮ!
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 6009
toor:

Desperanto:

кстати уж продублирую свою запись в блоге сюда
Вот и я чипанулся прошивкой Паулюса у нижегородского представителя. (фотки кликабельны)

Очень притяный и грамотный мужичок! Все дело заняло чуть больше 2 часов.
Сняли ЭБУ

Прогрели его феном и отклеили пластины

Вошли в режим BSL. Прошились.
Самое трудное это вскрыть блок.
У меня 1.6мкпп. Разницу я ощутил сразу. Машина резвее стартует. На низких оборотах появилось гораздо больше тяги, что позволяет гораздо реже дергать ручку мкпп. Расход по городу у меня упал ОЧЕНЬ сильно. Буквально вчера в пробке расход был 10л/100км, сегодня всего 7...правда холостые обороты поднялись где-то на 100-150 оборотв и теперь на холостом прогретом ходу имею ~750 оборотов. На крейсерской скорости 90-110 никакой разницы ни в чем не почувствовал, что расход, что тяга, однако на скоростях выше 120 расход немного упал и появился бОльший запас тяги. До прошивки зимой путь в 200 км со скоростью в среднем 130-140 по трассе у меня съедал 7.5-8 на сотню, сейчас 6.8-7.3 и появилось больше тяги на высоких скоростях. Крейсерские 90-110 так требуют как и раньше ~5.5 на сотню.
Файл "/images/users/photos/medium/e2caaeec89833db297cfac45d69bc4d2.jpg" не найден!

Вобщем я очень доволен. Из минусов пока могу только отметить это необходимость вскрывать ЭБУ...катаюсь дальше, наблюдаю.

НЕ ВЕРЮ!

Верь или не верить дело каждого... У представителей Паулюса есть вариант мани бэка в течении 3 дней.
Онлайн
Сообщений: 0
Я поставил себе  I - Drive, ничего прошивать не нужно, только стоит не 6000 р. я брал за 11, но сейчас становится дороже, установка очень простая, он размыкает цепь педали и дросселя. В итоге я сейчас меряюсь капотами с Хондой цивик 1,8 140 л/с, стартует превосходно, сначала даже не понял что изменилось, но на светофоре все стало ясно, у меня 1,6 двигатель, расход топлива по трассе 5,3 - 6л на 100км, но если ехать до 120, набираю скорость очень быстро, примерно 8-7 сек до 100, проходил плановое ТО, я просто снял перед ним, потом снова поставил и все без проблем)) он автоматически подстраивается под манеру езды ok
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 октября 2012 в 15:40)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 6009
werevolf:

Я поставил себе  I - Drive, ничего прошивать не нужно, только стоит не 6000 р. я брал за 11, но сейчас становится дороже, установка очень простая, он размыкает цепь педали и дросселя. В итоге я сейчас меряюсь капотами с Хондой цивик 1,8 140 л/с, стартует превосходно, сначала даже не понял что изменилось, но на светофоре все стало ясно, у меня 1,6 двигатель, расход топлива по трассе 5,3 - 6л на 100км, но если ехать до 120, набираю скорость очень быстро, примерно 8-7 сек до 100, проходил плановое ТО, я просто снял перед ним, потом снова поставил и все без проблем)) он автоматически подстраивается под манеру езды ok

Для чистоты эксперимента готов устроить заезд 1,6 МКПП ( чипованый) и твой I - Drive ?
Оффлайн
Irkutsk
Сообщений: 3
Кто желает сделать репрог, прошивками от Паулюса в Иркутске обращайтесь.
Алексей +7 924 542 97 54
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS