| Онлайн | | #26 - 8 октября 2012 в 16:14 |  |  
 Вспомнил, что кто-то просил видео езды на круизе. 
Вот:  http://youtu.be/zEZoyfxRyaI 
По ощущениям, чувствуется ускорение в первый момент, как убрал ногу с газа и включается круиз, дальше едет ровно, по спидометру вообще не заметно колебания. 
На 31й секунде (под мостом) примерно я включил модуль круиза, ткнул Set/Coast и убрал  
педаль с газа. 
На 57й секунде тормозом "придавил", чтоб не втесаться в поворачивающегося. 
На 1:05 убрал ногу с педалей и опять ткнул Res/Accel, чтоб обратно вернулся круиз. 
Дорога под горку, и тормознул сильно, так что перенабрало сильно  но быстро вернулось в норму. 
На 1:57 чуть приподнажал на тормоз для остановки перед светофором. 
Дальше неважно, в этом ролике больше на круизе не ехал. Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 октября 2012 в 19:39)  | 
| Оффлайн Санкт-Петербург  | | #27 - 9 октября 2012 в 08:58 |  |  
 Спасибо! Буду думать.  | 
| Онлайн | | #28 - 16 февраля 2013 в 22:08 |  |  
 круиз контроль для солярис как для механики так и для автоматической кпп. Так же в этом устройстве установлена функция корректор педали газа (акселератора), такое устройство известно как шпора, джеттер, бустер. Удобно для города использовать корректор газа, а для трассы в самый раз круиз контроль.    
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал. 
   
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал. 
   
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал. 
 Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 февраля 2013 в 22:16)  | 
| Оффлайн КУРГАНИНСК  | | #29 - 17 февраля 2013 в 13:34 |  |  
 | datacompboy: |   
Вспомнил, что кто-то просил видео езды на круизе. 
Вот: http://youtu.be/zEZoyfxRyaI  
По ощущениям, чувствуется ускорение в первый момент, как убрал ногу с газа и включается круиз, дальше едет ровно, по спидометру вообще не заметно колебания. 
На 31й секунде (под мостом) примерно я включил модуль круиза, ткнул Set/Coast и убрал  
педаль с газа. 
На 57й секунде тормозом "придавил", чтоб не втесаться в поворачивающегося. 
На 1:05 убрал ногу с педалей и опять ткнул Res/Accel, чтоб обратно вернулся круиз. 
Дорога под горку, и тормознул сильно, так что перенабрало сильно но быстро вернулось в норму. 
На 1:57 чуть приподнажал на тормоз для остановки перед светофором. 
Дальше неважно, в этом ролике больше на круизе не ехал. 
 |  
 
Видио не возможно посмотреть ты ограничил доступ зачем вылаживать такое Видио что нельзя посмотреть однокубликам?  | 
| Онлайн | | #30 - 12 марта 2013 в 20:57 |  |  
 datacompboy, ну как? Кнопки поставил? попробовал?  | 
| Онлайн | | #31 - 16 марта 2013 в 22:27 |  |  
  | 
| Оффлайн Ростов-на-Дону  | | #32 - 16 марта 2013 в 22:56 |  |  
 Да, на драйве писал, что пришли.  | 
| Онлайн | | #33 - 17 марта 2013 в 11:44 |  |  
 что-то мне подсказывает что его еще в ЭБУ надо активировать  | 
| Онлайн | | #34 - 17 марта 2013 в 21:56 |  |  
 http://youtu.be/L1MYl_-AR48  | 
| Онлайн | | #35 - 17 марта 2013 в 21:59 |  |  
 не, не канает  | 
| Оффлайн Ростов-на-Дону  | | #36 - 18 марта 2013 в 22:45 |  |  
 Но по сути принцип работы один и тот же?  | 
| Онлайн | | #37 - 12 апреля 2013 в 21:17 |  |  
 Variant Coding - это уникальный список параметров который заложен в "мозг" машины и строго определяющий по вину, на основе комплектации, что именно из электронных узлов доступно на этом конкретном автомобиле. 
Система разрабатывалась для унификации блоков для всех автомобилей, другими словами - чтобы один и тот же блок подходил к разным авто, а различия в подключаемых к ним узлам будет задавать как раз этот список параметров находящийся в прошивке этого блока. Прошивка формируется на осове вина машины и её комплектации. 
То есть нам нужен G-Scan что бы круиз активировать в мозгах. Теперь встаёт острый вопрос где его взять? он стоит больше ста штук.  |