Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
25 апреля 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
23 марта 2023
Hider отвечает в теме «Интернет-провайдер»
26 февраля 2023
TuXaMaT отвечает в теме «AVIS-motors. Клубный техцентр.»
18 января 2023
Hider отвечает в теме «Стоит ли покупать дорогой айфон?»
26 декабря 2022
PixtinAvto отвечает в теме «Общение с ПихтинАвто г.Ростов-на-Дону»
16 июля 2013
Sergey отвечает в теме «Коммерческая стоимость продвижения Hyundai-Solaris.com - 120547 руб./мес. )))»
30 ноября 2022
Hider отвечает в теме «Путешествие с автомобилем»
13 октября 2022
Никола отвечает в теме «Клубные карты»
7 октября 2022
Hider отвечает в теме «Что подарить водителю на Новый год: лучшие идеи»
18 сентября 2022
Kaball отвечает в теме «Надежная сигнализация»
30 июня 2022
DamienTow отвечает в теме «Тест Фемели 1.6 МКП»
29 июня 2022
Magwayer отвечает в теме «Фары»
3 июня 2022
990ZHANNA начинает тему «Ремонт по ОСАГО»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 155
 

Письменная претензия ОД

 
  
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 33
В общем попал я 26 сентября в ДТП, получил в ГАИ сразу все справки и на следующий день поехал в страховую, они все это дело отфоткали и выдали мне направление на ремонт во всеми любимый салон "Восток-Авто на бухарестской".
В этот же день позвонил им чтоб записаться на осмотр, но ближайший день 2 октября, приехал 2 октября на осмотр, отдал им направление, они осмотрели, записали в акт повреждение и сказали что отправят на согласование в СК, при этом мне ничего не дали. 18 октября СК согласовала ремонт и в этот же день по словам ОД были заказаны запчасти, по их словам они  есть в наличии в Москве и я встану на ремонт в течении 10-12 дней, спустя этот срок, я позвонил им в салон, на что мне сказали что не хватает одной детали и ее надо подождать еще несколько дней, спустя несколько дней, к сроку добавилась еще неделя и спустя неделю был обозначен срок на 18 ноября, то есть 18 ноября эта деталь должна придти из кореи в москву и 21 ноября быть тут, звонок 22 ноября  заставил ждать еще 5 дней, и звонок 27 ноября перенес срок ожидания запчастей на 5 декабря, звонок 5 декабря тоже ничего хорошего не принес, а только отсрочил приход запчасти ориентировочно на 12 декабря..
На мой взгляд, все сроки исчерпаны..
Нервы тоже..
Подскажите пожалуйста, как мне написать претензию и как в  обще мне действовать в данной ситуации? Есть ли смысл что-то делать?
Онлайн
Сообщений: 0
WiskasSPB:

В общем попал я 26 сентября в ДТП, получил в ГАИ сразу все справки и на следующий день поехал в страховую, они все это дело отфоткали и выдали мне направление на ремонт во всеми любимый салон "Восток-Авто на бухарестской".
В этот же день позвонил им чтоб записаться на осмотр, но ближайший день 2 октября, приехал 2 октября на осмотр, отдал им направление, они осмотрели, записали в акт повреждение и сказали что отправят на согласование в СК, при этом мне ничего не дали. 18 октября СК согласовала ремонт и в этот же день по словам ОД были заказаны запчасти, по их словам они  есть в наличии в Москве и я встану на ремонт в течении 10-12 дней, спустя этот срок, я позвонил им в салон, на что мне сказали что не хватает одной детали и ее надо подождать еще несколько дней, спустя несколько дней, к сроку добавилась еще неделя и спустя неделю был обозначен срок на 18 ноября, то есть 18 ноября эта деталь должна придти из кореи в москву и 21 ноября быть тут, звонок 22 ноября  заставил ждать еще 5 дней, и звонок 27 ноября перенес срок ожидания запчастей на 5 декабря, звонок 5 декабря тоже ничего хорошего не принес, а только отсрочил приход запчасти ориентировочно на 12 декабря..
На мой взгляд, все сроки исчерпаны..
Нервы тоже..
Подскажите пожалуйста, как мне написать претензию и как в  обще мне действовать в данной ситуации? Есть ли смысл что-то делать?

Привет...Подавай в суд и не очкуй только после этого зашевелятся.у меня такаяже сетуация была...
МедальКубокЗолотой кубокГрамота
Оффлайн
Москва
Сообщений: 5251
WiskasSPB:
Есть ли смысл что-то делать?
Как минимум продублируйте это у нас на сайте в комментариях к дилеру:
http://www.hyundai-solaris.com/maps/dilery-hyundai/vostok-avto.html
Там же можно оценить этого дилера по пятибальной шкале (звездочки вверху страницы).

Еще можно здесь отметиться http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread837.html
чтоб народ больше знал об этом дилере.

А из действенного, может попробовать в роспотребнадзор обратиться?
Хотя, я бы сначала на горячую линию Hyundai позвонил, а если там ничем не помогут, то в роспотребнадзор.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 декабря 2011 в 22:27)
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 33
Звонок на горючую линию ни к чему не привел.. Они сказали что есть проблема с запчастями и посоветовали обратиться к директору сто..
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
WiskasSPB, А вариант купить самому эту з/ч и получить у страховой потом деньги за неё по чеку?
Онлайн
Сообщений: 0
меня тоже волнует! а щас самому получив бабло от страховой ремонтировать нельзя? только через ОД?
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 33
у меня способ возмещения страховая выбирает.
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
WiskasSPB, А какая у тебя страховая??? У меня РЕСО, способ возмещения - ремонт на СТОА ОД. Но я могу брать деньгами, или брать направление к ОД. Для меня лучше и проще к ОД. Вот смотри, у меня ДТП было вечером 30.11, ночью я уже все справки и постановления получил. 1.12 я поехал в страховую, 2.12 с направлением поехал на осмотр к ОД. 06.12 уже у ОД было всё со страховой согласовано, з/ч 05.12 заказывали все, кроме монтажного блока с косой, которые согласовали 06.12 как раз. Срок прихода всех, кроме этой з/ч обозначен 15.12. Я в страховой поднимал вопрос, что если какая-то з/ч у ОД будет идти очень долго, могу ли я за свои купить её и по чеку потом просто получить деньги. Мне был дан ответ, что да, могу. И с ОД этот момент я тоже согласовал. Я сразу сказал, что мне машина до НГ нужна отремонтированная уже. Вот тебе пожалуйста, РЕСО + Олимп. Фигово только то, что в Олимпе нет удалёнки по Хундаю по Ресо (по мерсам есть, а по хундаю нет. Странно как-то это).
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 33
У меня страховая ОСК. Позвонил в страховую, по поводу покупки запчасти, сказали что если заказ запчастей произошел, то уже не получится так. Но деньгами я точно не могу взять.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 декабря 2011 в 11:47)
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 33
Вот прошел еще месяц, а воз и ныне там.
21 декабря я отдал а/м в ремонт, по срокам обещали 31 декабря. В течении недели я позвонил к ним 4 раза, мне говорили что все хорошо, скрытых повреждений нет. Последний звонок я сделал 30 декабря, с вопросом заберу ли я завтра машину, на что диспетчер мне сказала что не хватает все той же двери, которую мы так долго ждали. На вопрос, куда же делась та дверь, которая пришла, мне ответили что она пришла деформирована и они заказали новую, по срокам вторая половина января.
Я не выдержал, поехал в салон. Там мне сказали уже совсем другую информацию, и на просьбу показать мне деформированную дверь, сказали что никакой деформированной двери и не было, была нормальная дверь, но она была продана через розничную сеть в связи с их техническими проблемами. Но дверь мне уже нашли и она будет 30 декабря после 5 часов, 2 января машиной начнут заниматься, а 8 она будет готова. Машину тогда мне показали, она была уже разобрана.
По срокам не обманули, утром 8 января я поехал на выдачу автомобиля. Ее выгнали на стоянку перед салоном, и пригласили меня пойти посмотреть на качество выполненных работ. единственное что я увидел в темноте, это то что заднее крыло, которое менялось и задняя дверь явно отличаются по цвету, после чего я попросил загнать машину в помещение, мне не отказали.
Там я уже нашел еще большое количество дефектов. А/м был грязный,  на что мне сказали что они выполняют только техническую мойку, ну а если я хочу, я могу заказать мойку кузова за определенную сумму.
Короче машину я не забрал, составили акт, где я указал большую часть того, что мне не нравиться, теперь опять ждем.
После обращения к СТО прошло 3 месяца, кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? Как сейчас лучше поступить?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 января 2012 в 15:37)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS