Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
5 апреля 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
23 марта 2023
Hider отвечает в теме «Интернет-провайдер»
26 февраля 2023
TuXaMaT отвечает в теме «AVIS-motors. Клубный техцентр.»
18 января 2023
Hider отвечает в теме «Стоит ли покупать дорогой айфон?»
26 декабря 2022
PixtinAvto отвечает в теме «Общение с ПихтинАвто г.Ростов-на-Дону»
16 июля 2013
Sergey отвечает в теме «Коммерческая стоимость продвижения Hyundai-Solaris.com - 120547 руб./мес. )))»
30 ноября 2022
Hider отвечает в теме «Путешествие с автомобилем»
13 октября 2022
Никола отвечает в теме «Клубные карты»
7 октября 2022
Hider отвечает в теме «Что подарить водителю на Новый год: лучшие идеи»
18 сентября 2022
Kaball отвечает в теме «Надежная сигнализация»
30 июня 2022
DamienTow отвечает в теме «Тест Фемели 1.6 МКП»
29 июня 2022
Magwayer отвечает в теме «Фары»
3 июня 2022
990ZHANNA начинает тему «Ремонт по ОСАГО»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 316
 

Климат контроль в Comfort

 
  
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
СергееВич, Интересно, а в авто режимах направления воздушных потоков ты на других авто пробовал? На Мерсе 500, БМВ 7й серии, Бентли наконец? Там приницип в режиме авто почти всегда такой-же! Если в салоне надо воздух нагреть - то горячий пойдет в ноги, т.к. тёплый воздух поднимается, а если надо охладить - то будет дуть в морду лица, т.к. холодный опускается. Не нравится режим - переключил на тот, что тебе надо, и всё. Температура будет поддерживаться та, что ты задашь. Не нравится, что слишком слабо дует - добавь обороты, но всё равно, температура будет гнаться такая, чтобы была выставленная тобой.
МедальГрамотаКубок
Оффлайн
Сланцы
Сообщений: 855
WiseOldWolf, так ты и САМ ответил на вопрос: Нужен ли климат-контроль в Солике или достаточно просто печки+кондей?!Т.е. в режиме АВТО КЛИМАТ будет дуть тебе зимой в ноги,а летом в лицо.Когда направления тебя будут не устраивать(а это будет происходить постоянно) ты всё равно будешь крутить ручки - то направления,то скорость вентилятора,то температуру.Вот и получается обычная печка с крутилками.Так зачем за неё переплачивать? shock Что бы получить ж/к экранчик????Я машину не заказывал и не ждал ни дня,предложили комфорт+престиж -согласился.Но!Если бы заказывал сейчас,то климат бы мне нафиг такой не впёрся б laugh
Да Волк,я ни ездил на дорогих АВТО(Лексусах,бумерах и т.д.) и не знаю как работают там климат-контроли.Но если так же....ПЕЧАЛЬНО.Получается просто понты...Хотя читал литературу по климатам...так они есть и двухзонные,и датчиков температуры в салоне не один как в Солярисе,а 2,4,6.Так вот они(такие климаты)я думаю работают как настоящие КЛИМАТ-КОНТРОЛИ!Поставил температуру и забыл про ручки....
А то что предлагает мне Смит - это гон!Если я перед включением режима АВТО выставлю направление "стекло-ноги"(или любое другое),то как только включу АВТО то климат один чёрт направит потоки только в ему угодную сторону.
Ребят,не стоит разводить демагогию.Всё и так ясно - климат-контроль Солярисов пустой звон,лишняя трата денег,понты или называйте как хотите...Но только не полноценный КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 мая 2012 в 10:20)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 2332
СергееВич:
Если я перед включением режима АВТО выставлю направление "стекло-ноги"(или любое другое),то как только включу АВТО то климат один чёрт направит потоки только в ему угодную сторону.
    Блин,да зачем тебе включать АВТО,после того как ты уже выставил нужное тебе направление обдува? dash     Ты включаешь климат.Он начинает работать в АВТОрежиме(горит индикатор АВТО).Тебя не устраивает направление которое выбрал климат в АВТОрежиме.Ты в ручную выставляешь нужное тебе направление и индикатор АВТО гаснет.Но то что индикатор АВТО погас НЕ ОЗНАЧАЕТ что климат полностью перешёл в ручной режим.В ручной режим переходит только тот параметр,в который ты вмешался(в данном примере направление обдува),а остальные параметры(поддержание заданной температуры и скорость вентилятора)продолжают оставаться в АВТОрежиме,при том что индикатор АВТОрежима не горит.ПОЭТОМУ НЕ НУЖНО ЖАТЬ КНОПКУ "АВТО",ПОСЛЕ ТОГО КАК ВРУЧНУЮ ВЫСТАВИЛ НУЖНОЕ ТЕБЕ НАПРАВЛЕНИЕ ОБДУВА.
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
СергееВич, Чувак, попробуй это:  dash может тебе поможет?
2-х зонный климат - это разделение температур на право/лево. Т.е. едем мы вдвоём с тобой в машине, я себе ставлю +17, а ты себе +22 - и температура на нас будет идти разная.
4-х зонный - сюда ещё 2 зоны подключаются сзади.
Датчики нужны для многозонных систем. 6 датчиков - не знаю где есть такое.
Кнопку авто жать не надо. Нажал авто один раз, потом выставил температуру, выставил режим - и забыл. Он будет регулировать температуру и скорость вращения вентилятора. Если ты ещё и вентиль покрутишь - то будет регулироваться только температура после этого. Это везде так. И ручки мне крутить приходится только в 2х случаях - если мне зябко, и я хочу сделать потепелее, или же мне жарко, и я хочу сделать прохладнее. А так - климат работает так, как надо, чем ты недоволен - не понятно. Ты думал, что климат контроль будет читать твои мысли, и вентилировать то, что ты захочешь? Типа "А ну-ка, по щучьему веленью, по моему хотению - обдуй солик мне вначале рожу, затем жопу, потом провентилируй ноги, и в конце концов перейди на лобовое, хочу чтобы климат постоянно шторками маслал туда-сюда" Так чтоли?
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
СергееВич:
Нужен ли климат-контроль в Солике или достаточно просто печки+кондей?!
Нужен, ибо я поставил себе температуру какую мне хотца - и забыл. Вначале печка (в случае зимы на дворе) будет выдавать максимальную температуру, после того как прогреется конечно, и на максимальных оборотах, а потом по мере прогрева салона - уменьшит обороты, а затем и температуру подаваемого воздуха снизит.

Летом же - вначале кондей будет охлаждать салон максимально мощно и на максимальных оборотах, а потом сбавит темп... Ибо если за бортом +30 и машина на солнце постояла - то в салоне аж +80 может быть!
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва - Пенза
Сообщений: 2640
кто знает какую минимальную температуру должен выдавать климат? заметил что в жару климат еле холодит, при температуре наружнего воздуха +26 и максимальных оборотах вентилятора отопителя при этом температура климат контроля выставлена на Lo самый минимум, направление воздуха направлены в центральные дифлекторы, двигатель работает на холостых, забор воздуха с улици. термометр установленный в центральные дефлекторы показал 13.5 градусов. нормально ли это? по некоторым данным при соблюдении выше описанных условий температура должна не превышать 6 градусов.при этом знаю точно что обьем хладогента в норме.
E = mc2
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 2332
Rin@t,
    Вроде 7 градусов.Пока не разберёшся попробуй ездить на рециркуляции.Я только так и катаюсь. На холостых кстати эффективность кандюка меньше чем на ходу.
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 90
Rin@t:

кто знает какую минимальную температуру должен выдавать климат? заметил что в жару климат еле холодит, при температуре наружнего воздуха +26 и максимальных оборотах вентилятора отопителя при этом температура климат контроля выставлена на Lo самый минимум, направление воздуха направлены в центральные дифлекторы, двигатель работает на холостых, забор воздуха с улици. термометр установленный в центральные дефлекторы показал 13.5 градусов. нормально ли это? по некоторым данным при соблюдении выше описанных условий температура должна не превышать 6 градусов.при этом знаю точно что обьем хладогента в норме.

Я же где-то писал, нужно отрегулировать тросик у заслонки печки (за бардачком) в крайнее положение.
МедальКубок
Оффлайн
Сообщений: 637
Прошу мне разъяснить как работает климат-контроль (далее-КК) при уличной температуре, допустим +10 градусов. Желаемая температура в салоне авто, выставлена на +20, но при этом солнце нагрело салон до, предположим +25 градусов, то в этом случае КК будет регулировать только шторками забортный холодный воздух - печка без подключения кондея или все таки кондей подключит?
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 2332
M029AB,
В авто режиме кандюк включен всегда.Когда нужен холодный воздух,охлаждает.Когда теплый,просто сушит.
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
SMIT, не совсем правильно описал...

M029AB:
как работает климат-контроль
При выключенном кондиционере - если необходимо нагреть воздух - будет нагреваться за счёт печки, если охладить - за счёт наружнего воздуха. Температурный датчик находится под дисплеем с температурой. В т.ч. берутся данные с датчика освещенности, который расположен в центре торпеды ближе к лобовому. Если на него парит солнце - воздух будет идти холоднее, т.к. подразумевается, что будет ещё идти нагрев из-за солнца...
С включенным кондиционером - получится охлаждать воздух даже в т.ч., если воздух за бортом равен или выше требуемой температуры внутри салона. Если кондей включен, а температура в салоне выше, чем за бортом - то кондей работает всё равно, но за счёт печки идёт более горячий воздух...
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 2332
WiseOldWolf,
Твой текст тоже можно обсудить,но лень  laugh
Кстати я считаю что софт климата у Сола довольно паршивый,особенно касается управления заслонками.
Сегодня был у ОД,будут менять мне блок климата по гарантии. Мой стал немного чудить.
МедальКубок
Оффлайн
Сообщений: 637
WiseOldWolf:

SMIT, не совсем правильно описал...

M029AB:
как работает климат-контроль
При выключенном кондиционере - если необходимо нагреть воздух - будет нагреваться за счёт печки, если охладить - за счёт наружнего воздуха. Температурный датчик находится под дисплеем с температурой. В т.ч. берутся данные с датчика освещенности, который расположен в центре торпеды ближе к лобовому. Если на него парит солнце - воздух будет идти холоднее, т.к. подразумевается, что будет ещё идти нагрев из-за солнца...
С включенным кондиционером - получится охлаждать воздух даже в т.ч., если воздух за бортом равен или выше требуемой температуры внутри салона. Если кондей включен, а температура в салоне выше, чем за бортом - то кондей работает всё равно, но за счёт печки идёт более горячий воздух...

То есть в режиме "авто" кондюк все таки не включен постоянно, а подключается автоматически при необходимости???
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 2332
M029AB:
То есть в режиме "авто" кондюк все таки не включен постоянно, а подключается автоматически при необходимости???
Включён. И индикатор кандюка в авто режиме горит всегда.Но при этом компрессор не крутится всегда,муфта его подключает по необходимости,по команде блока управления.
Если проще,если индикатор горит,считай кандюк включённым.Если не горит,выключенным. Исключение:минусовая температура за бортом,если не ошибаюсь ниже минус пяти кандюк не включается.Индикатор при этом все равно горит.
МедальКубок
Оффлайн
Сообщений: 637
SMIT:

M029AB:
То есть в режиме "авто" кондюк все таки не включен постоянно, а подключается автоматически при необходимости???
Включён. И индикатор кандюка в авто режиме горит всегда.Но при этом компрессор не крутится всегда,муфта его подключает по необходимости,по команде блока управления.
Если проще,если индикатор горит,считай кандюк включённым.Если не горит,выключенным. Исключение:минусовая температура за бортом,если не ошибаюсь ниже минус пяти кандюк не включается.Индикатор при этом все равно горит.

Как все сложно!
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
M029AB:
То есть в режиме "авто" кондюк все таки не включен постоянно, а подключается автоматически при необходимости???
SMIT:
Включён. И индикатор кандюка в авто режиме горит всегда.Но при этом компрессор не крутится всегда,муфта его подключает по необходимости,по команде блока управления.
Неправда. Режим "авто" говорит лишь о том, что автоматически происходит управление заслонками и скоростью вращения вентилятора. Кондей можно в этом режиме выключить, при этом Авто будет продолжать гореть. Про софт - стандартен. Муфта кондея - немного слаб тут в терминологии, но если говорить о вращении вентилятора радиатора кондея - то он вращается при этом постоянно. Как там происходит работа компрессора - не скажу точно, могу сказать только, что если надо сильно остудить салон - то мощности кондей начинает потреблять больше... намного больше.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 2332
Да авто будет продолжать гореть, но согласись это уже будет не совсем авто.
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
SMIT, Отчего же? Заслонки регулироваться будут? Будут. Скорость вентилятора? Тоже будет... Я кондеем поначалу только постоянно пользовался, потом только по необходимости, или когда воздух просушить,или когда реально жара такая, что нужен кондей...
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS