| Онлайн | | #76 - 26 ноября 2010 в 18:27 |  |  
 | Иван: |  | Гарантия на эти двигатели в России 5 лет, |  
 
Иван,а на какие узлы и агрегаты двигателя не распространяется 5-ти летняя гарантия? Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 ноября 2010 в 18:29)  | 
| Онлайн | | #77 - 26 ноября 2010 в 20:31 |  |  
 | Иван: |   
| rusich: |   
Доброго времени суток! Может эта тема уже обсуждалась, но очень уж интересно знать... Cлышал, что автомобиль будет комплектоваться двигатеем, который будет сделан и собран в Китае, а на "нашем" заводе производство двигатея не предусмотрено... Для меня не столь важно 1,4 или 1,6L... а вот то, что двигатель будет китайским сильно охлаждает мой пыл по поводу покупки хендай соларис... 
 |   
 
Открою Страшную тайну - многие флагманы мирового автопрома делают двигатели в Китае, и не только двигатели, кстати.    
А те двигатели, что будут ставить на Солярис-уже проверены на сотнях тысяч автомобилей во всём мире- не только на i30 i20 и Элантре, но и на Киа Сид и Киа Церато.  
И показали себя отлично! 
Гарантия на эти двигатели в России 5 лет, в Европе -7, в США-10!!!   
Вопросы?    
 |   
Признаться, 7 и 10 лет гарантии впечатляют... А все же можно по-подробнее о двигателях 1.4 и 1.6. Как-то настроился на 1.4 Автомат, но после публикации Клаксона о "Автомобиль с мотором 1,4 л меня не вдохновил. Я бы адресовал эту версию степенным домохозяйкам, которые редко когда выезжают за пределы города. Дело в том, что потенциал этого двигателя после разгона до 90-100 км/ч практически иссякает, и на шоссе движение доставляет больше проблем, чем удовольствия"
  
признаться, задумался.... 
То есть я свыше 90-100 км/ч не смогу разгоняться или обгонять? А ведь это немаловажный параметр. Тем более при 107 л.с. Ведь обгон  на скорости  120-140 км/ч при слабом двигателе может быть даже не только нецелесообразным, но и ОПАСНЫМ !  | 
| Оффлайн Самара  | | #78 - 26 ноября 2010 в 20:44 |  |  
 | Fin: |   
| Иван: |   
| rusich: |   
Доброго времени суток! Может эта тема уже обсуждалась, но очень уж интересно знать... Cлышал, что автомобиль будет комплектоваться двигатеем, который будет сделан и собран в Китае, а на "нашем" заводе производство двигатея не предусмотрено... Для меня не столь важно 1,4 или 1,6L... а вот то, что двигатель будет китайским сильно охлаждает мой пыл по поводу покупки хендай соларис... 
 |   
 
Открою Страшную тайну - многие флагманы мирового автопрома делают двигатели в Китае, и не только двигатели, кстати.    
А те двигатели, что будут ставить на Солярис-уже проверены на сотнях тысяч автомобилей во всём мире- не только на i30 i20 и Элантре, но и на Киа Сид и Киа Церато.  
И показали себя отлично! 
Гарантия на эти двигатели в России 5 лет, в Европе -7, в США-10!!!   
Вопросы?    
 |   
 
Признаться, 7 и 10 лет гарантии впечатляют... А все же можно по-подробнее о двигателях 1.4 и 1.6. Как-то настроился на 1.4 Автомат, но после публикации Клаксона о "Автомобиль с мотором 1,4 л меня не вдохновил. Я бы адресовал эту версию степенным домохозяйкам, которые редко когда выезжают за пределы города. Дело в том, что потенциал этого двигателя после разгона до 90-100 км/ч практически иссякает, и на шоссе движение доставляет больше проблем, чем удовольствия" 
  
признаться, задумался.... 
То есть я свыше 90-100 км/ч не смогу разгоняться или обгонять? А ведь это немаловажный параметр. Тем более при 107 л.с. Ведь обгон  на скорости  120-140 км/ч при слабом двигателе может быть даже не только нецелесообразным, но и ОПАСНЫМ ! 
 |   
А какая у вас сейчас машина ? Никогда не обгонял тех кто едет 140км/ч, если только по другому ряду обходил.Да и вообще у нас больше 110 нельзя ездить  | 
| Онлайн | | #79 - 26 ноября 2010 в 21:40 |  |  
 | Wolf87: |   
| Fin: |   
| Иван: |   
| rusich: |   
Доброго времени суток! Может эта тема уже обсуждалась, но очень уж интересно знать... Cлышал, что автомобиль будет комплектоваться двигатеем, который будет сделан и собран в Китае, а на "нашем" заводе производство двигатея не предусмотрено... Для меня не столь важно 1,4 или 1,6L... а вот то, что двигатель будет китайским сильно охлаждает мой пыл по поводу покупки хендай соларис... 
 |   
 
Открою Страшную тайну - многие флагманы мирового автопрома делают двигатели в Китае, и не только двигатели, кстати.    
А те двигатели, что будут ставить на Солярис-уже проверены на сотнях тысяч автомобилей во всём мире- не только на i30 i20 и Элантре, но и на Киа Сид и Киа Церато.  
И показали себя отлично! 
Гарантия на эти двигатели в России 5 лет, в Европе -7, в США-10!!!   
Вопросы?    
 |   
 
Признаться, 7 и 10 лет гарантии впечатляют... А все же можно по-подробнее о двигателях 1.4 и 1.6. Как-то настроился на 1.4 Автомат, но после публикации Клаксона о "Автомобиль с мотором 1,4 л меня не вдохновил. Я бы адресовал эту версию степенным домохозяйкам, которые редко когда выезжают за пределы города. Дело в том, что потенциал этого двигателя после разгона до 90-100 км/ч практически иссякает, и на шоссе движение доставляет больше проблем, чем удовольствия" 
  
признаться, задумался.... 
То есть я свыше 90-100 км/ч не смогу разгоняться или обгонять? А ведь это немаловажный параметр. Тем более при 107 л.с. Ведь обгон  на скорости  120-140 км/ч при слабом двигателе может быть даже не только нецелесообразным, но и ОПАСНЫМ ! 
 |   
 
А какая у вас сейчас машина ? Никогда не обгонял тех кто едет 140км/ч, если только по другому ряду обходил.Да и вообще у нас больше 110 нельзя ездить 
 |   
У меня сейчас Шкода Фабия. При желании могу сделать и 160, и 170 км/ч. Больше не проверял.  Хотя обычно стараюсь ездить не более 120-130 км/ч. Хотя в Башкирии летом можно и побыстрее, но для этого нужно быть уверенным в шинах, а в моем случае в Каме-Евро я совсем не уверен. Хотелось бы Мишлен,но это уже другие цены. А жаль.  | 
| Оффлайн Самара  | | #80 - 26 ноября 2010 в 21:52 |  |  
 ну у соляриса вообще 190 заявлена максималка. Думаю разницы особой небудет  | 
| Онлайн | | #81 - 26 ноября 2010 в 22:13 |  |  
 
Больше расчитываю на комфорт как бы. 
Надеюсь Хендай не подведет.  | 
| Онлайн | | #82 - 27 ноября 2010 в 08:54 |  |  
 | Le: |   
| Иван: |  | Гарантия на эти двигатели в России 5 лет, |   
Иван,а на какие узлы и агрегаты двигателя не распространяется 5-ти летняя гарантия? 
 |   
Не распространяется на навесное оборудование(на это гарантия 3года или 100тыс км-что раньше наступит), на форсунки и свечи накаливания дизельных двигателей,топливные форсунки, опоры двигателя,прокладки, кроме прокладки головки блока гарантия 1 год или 20тыс пробега-что раньше наступит. На всё остальное-5 лет или 120 тыс км пробега, что раньше наступит. 
Внимание!!! Условия гарантии на конкретный а/м прописаны в сервисной книжке данного автомобиля!!! Они могут незначительно меняться.
 
Забегая вперёд, скажу- на Солярис возможно будут Специальные Условия Гарантии!    | 
| Онлайн | | #83 - 27 ноября 2010 в 09:03 |  |  
 | Fin: |   
Признаться, 7 и 10 лет гарантии впечатляют... А все же можно по-подробнее о двигателях 1.4 и 1.6. Как-то настроился на 1.4 Автомат, но после публикации Клаксона о "Автомобиль с мотором 1,4 л меня не вдохновил. Я бы адресовал эту версию степенным домохозяйкам, которые редко когда выезжают за пределы города. Дело в том, что потенциал этого двигателя после разгона до 90-100 км/ч практически иссякает, и на шоссе движение доставляет больше проблем, чем удовольствия" 
  
признаться, задумался.... 
То есть я свыше 90-100 км/ч не смогу разгоняться или обгонять? А ведь это немаловажный параметр. Тем более при 107 л.с. Ведь обгон  на скорости  120-140 км/ч при слабом двигателе может быть даже не только нецелесообразным, но и ОПАСНЫМ ! 
 |   
Уважаемый Fin! Под Ваши запросы прекрасно подойдёт 1,6. Разгон до 100 у Соляриса 1,4АТ-13,4с, у гетц 1,4 АТ-13,9с -это автомобили для города и спокойной езды по трассе. Если вы хотите всех обгонять на скорости 140     (при допустимой в 90   ), берите 1,6 на механике-будет весело.     Редактировалось: 3 раз (Последний: 27 ноября 2010 в 10:46)  | 
| Онлайн | | #84 - 27 ноября 2010 в 10:04 |  |  
 | Fin: |  | Дело в том, что потенциал этого двигателя после разгона до 90-100 км/ч практически иссякает, и на шоссе движение доставляет больше проблем, чем удовольствия" |   
| Fin: |  | То есть я свыше 90-100 км/ч не смогу разгоняться или обгонять? |  
 
не знаю как они сделали такой вывод, смешно даже! максималка 180 помоему у движка, и поверь мне 107 лошадей до 140 разгонятся без проблем   
конечно 1.6 получше, помощнее, но опять таки не на много, разница всего лишь 16 лошадок и говорить о том что один ваще не тянет, а другой прет как незнай чё, как минимум некорректно!! более того думаю ручка 1.4 и автомат 1.6 будут практически одинаковыми по всем показателям)  | 
| Оффлайн Москва  | | #85 - 27 ноября 2010 в 10:55 |  |  
 
Прокатился недавно на таком гетце по трассе около 700 км. - для такой легкой машинки вполне достаточно показалось. Хотя, если сравнивать с Nissan Note на 1,6AT (110л.с.), то да, на скорости более 100км/ч гетц на обгон не охотно идет. 
Хотя на еноте я все время 95-й бензин заливал, а здесь 92-й был, может с этим еще связано...
 
Еще заметил, что не любит гетц коллейность наших дорог - все выпрыгнуть норовит (но это уже к теме не относится). Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 ноября 2010 в 11:06)  | 
| Онлайн | | #86 - 27 ноября 2010 в 15:46 |  |  
 | Иван: |  | Забегая вперёд, скажу- на Солярис возможно будут Специальные Условия Гарантии! |  
 
ну это былоб очень неплохо!  | 
| Онлайн | | #87 - 27 ноября 2010 в 16:42 |  |  
 хм....я конечно не спец поэтому спрощу, вот у меня форд фокусII 1.6АТ причем 101л.с......естественно он тяжелее соляриса.... 
чисто теоретически кто шустрее етот форд или Солярис 1.4АТ 107л.с. Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 ноября 2010 в 16:46)  | 
| Онлайн | | #88 - 29 ноября 2010 в 19:48 |  |  
 Вот, кажется этот двиг будут ставить на солярис. 
 | 
| Онлайн | | #89 - 29 ноября 2010 в 21:01 |  |  
 я не специалист в области моторов, но последнее видео говорит о плюсах мотора: 2 "обгонные" звёзды на распредвалах позволяют выжать всё желаемое из объёма двигателя(турбирование, компрессоры - не в счёт), жаль высота подъема клапана неизменная. 
GDI - система многоточечного впрыска - часто встречается на моторах от mitsubishi. О её надёжности знаю мало, но видео показало присутствие насоса высокого давления - этот узел в случае выхода из строя обойдётся в послегарантийном ремонте не дёшего. 
Впускной пластиковый коллектор с изменяемой формой(длинной) - штука хорошая, пока не сломается привод "заслонки" (та что меняет форму и длинну), на опелях есть такая штуковина(astra h, дв 1.6 115 л.с. буквы не помню) За выход из строя этого узла опелевладельцы в послегарантийные ремонты отдавали около 25000 руб. 
Надеюсь что этот узел в gamma надёжный(или хотя бы разборный). 
На время гарантии нет смысла задумываться о технических наворотах мотора.  | 
| Онлайн | | #90 - 29 ноября 2010 в 22:07 |  |  
 Если "GDI" у хендая это знаменитый мицубовский "джидай", то ...? Можно почитать отзывы об этом типе двигателей на форуме мицубоводов. На праворуких "Ланцер Цедия" ставили эти двиги и ничего хорошего об этих двигах не говорят, тем более с нашим качеством горючего. Еще у "Тойота" примерно такой-же системы, двухлитровые, двигатели "D-4".  | 
| Онлайн | | #91 - 4 декабря 2010 в 09:13 |  |  
 Заранее извенюсь за незнание устройства двигателей... Меня мучает вопрос о цепи в двигателях...Чем это лучше? Если порвётся ремень ГРМ ничего страшного не произойдёт и можно ехать дальше чтоли??? СОвсем непонятно...Проясните пожалуйста..  | 
| Оффлайн | | #92 - 4 декабря 2010 в 09:20 |  |  
 | Kasper: |   
Заранее извенюсь за незнание устройства двигателей... Меня мучает вопрос о цепи в двигателях...Чем это лучше? Если порвётся ремень ГРМ ничего страшного не произойдёт и можно ехать дальше чтоли??? СОвсем непонятно...Проясните пожалуйста.. 
 |  
 
Если порвётся ремень ГРМ,клапана могут встретиться с поршнями, в этом случае ремонт двигателя неизбежен. Вероятность разрыва цепи, как вы понимаете, намного ниже, чем у ремня. Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 декабря 2010 в 09:22)  | 
| Онлайн | | #93 - 4 декабря 2010 в 10:18 |  |  
 в добавок ресурс цепи не менее 250 тыс км, а ремень обычно ходит 60-100 тыс км. А это экономия денег на обслуживании.  | 
| Онлайн | | #94 - 4 декабря 2010 в 10:44 |  |  
 К тому же на нашем двигателе цепь считается малошумной, так что ничем не хуже ремня :)  | 
| Онлайн | | #95 - 4 декабря 2010 в 10:57 |  |  
 Я вот тоже в движках не селен, и не не знаю в каких двигателях и с чем это связано, при разрыве ремня гнутся клапана а на некоторых нет, как на двенашках! Подскажите! Еще мне было сказано что цепь это типа прошлый век  | 
| Оффлайн Самара  | | #96 - 4 декабря 2010 в 11:16 |  |  
 | snv: |   
Я вот тоже в движках не селен, и не не знаю в каких двигателях и с чем это связано, при разрыве ремня гнутся клапана а на некоторых нет, как на двенашках! Подскажите! Еще мне было сказано что цепь это типа прошлый век 
 |   
На вазе не гнутся на 8 клапанниках и на 1.6 16 клапанов 89 лошадей, на остальных гнутся, у иномарок почти у всех гнутся.Цепь это не прошлый век  | 
| Онлайн | | #97 - 4 декабря 2010 в 11:33 |  |  
 | Юккер: |   
| Kasper: |   
Заранее извенюсь за незнание устройства двигателей... Меня мучает вопрос о цепи в двигателях...Чем это лучше? Если порвётся ремень ГРМ ничего страшного не произойдёт и можно ехать дальше чтоли??? СОвсем непонятно...Проясните пожалуйста.. 
 |   
Если порвётся ремень ГРМ,клапана могут встретиться с поршнями, в этом случае ремонт двигателя неизбежен. Вероятность разрыва цепи, как вы понимаете, намного ниже, чем у ремня. 
 |   
Хорошо.В двигателе стоит цепь, а рядом натянут какой-то ремень,который проходит через кондиционер, генератор и т.д. Так вот, при наличии этой цепи в двигателе и разрыве данного ремня что произойдёт с машиной??? Вот что очень любопытно!!!  | 
| Оффлайн Самара  | | #98 - 4 декабря 2010 в 11:49 |  |  
 | Kasper: |   
| Юккер: |   
| Kasper: |   
Заранее извенюсь за незнание устройства двигателей... Меня мучает вопрос о цепи в двигателях...Чем это лучше? Если порвётся ремень ГРМ ничего страшного не произойдёт и можно ехать дальше чтоли??? СОвсем непонятно...Проясните пожалуйста.. 
 |   
Если порвётся ремень ГРМ,клапана могут встретиться с поршнями, в этом случае ремонт двигателя неизбежен. Вероятность разрыва цепи, как вы понимаете, намного ниже, чем у ремня. 
 |   
 
Хорошо.В двигателе стоит цепь, а рядом натянут какой-то ремень,который проходит через кондиционер, генератор и т.д. Так вот, при наличии этой цепи в двигателе и разрыве данного ремня что произойдёт с машиной??? Вот что очень любопытно!!! 
 |   
Перестанет работать гур кондер и генератор  | 
| Онлайн | | #99 - 4 декабря 2010 в 12:25 |  |  
 Перестанет работать гур кондер и генератор 
[/quote]
 
То есть движение я могу продолжить без заморочек??? Если так-тогда ваще малина!!!!     И хоть я уже и встал на очередь-теперь точно не откажусь от Соляриса!!! ЗАШИБИСЬ!!!  | 
| Оффлайн Самара  | | #100 - 4 декабря 2010 в 14:05 |  |  
 | Kasper: |   
Перестанет работать гур кондер и генератор 
 |   
То есть движение я могу продолжить без заморочек??? Если так-тогда ваще малина!!!!     И хоть я уже и встал на очередь-теперь точно не откажусь от Соляриса!!! ЗАШИБИСЬ!!! 
[/quote]
 
Сможето но толко руль тугой станет и до ближайшего сервиса потому что акум быстро разрадится  |