Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
5 апреля 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
23 марта 2023
Hider отвечает в теме «Интернет-провайдер»
26 февраля 2023
TuXaMaT отвечает в теме «AVIS-motors. Клубный техцентр.»
18 января 2023
Hider отвечает в теме «Стоит ли покупать дорогой айфон?»
26 декабря 2022
PixtinAvto отвечает в теме «Общение с ПихтинАвто г.Ростов-на-Дону»
16 июля 2013
Sergey отвечает в теме «Коммерческая стоимость продвижения Hyundai-Solaris.com - 120547 руб./мес. )))»
30 ноября 2022
Hider отвечает в теме «Путешествие с автомобилем»
13 октября 2022
Никола отвечает в теме «Клубные карты»
7 октября 2022
Hider отвечает в теме «Что подарить водителю на Новый год: лучшие идеи»
18 сентября 2022
Kaball отвечает в теме «Надежная сигнализация»
30 июня 2022
DamienTow отвечает в теме «Тест Фемели 1.6 МКП»
29 июня 2022
Magwayer отвечает в теме «Фары»
3 июня 2022
990ZHANNA начинает тему «Ремонт по ОСАГО»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 188
 

Винни Пух и все-все-все

 
  
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
Я новичок в автомобилях и хотелось бы узнать, чем Солярис хуже допустим той же Мазда 6? Навеяно соседней темой.
Мне собственно нужно ездить до работы и обратно. А-класс, как я понял очень тесный и пассажиры при росте 185 см, располагаясь на заднем сиденье, испытывают тесноту и неудобства. А вот B-класс уже просторнее и позволяет высоким пассажирам сзади чувствовать себя комфортно. В связи с этим назрел вопрос - а чем лучше С-класс? Цена выше, безопасность не лучше, опции те же самые, как я понял, что и в B-классе. Так зачем переплачивать? scratch
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Лодейное Поле
Сообщений: 6570
Посиди и там и там, и поймешь, что пространство понятие растяжимое. В толстой зимней куртке в С классе повеселее будет smile  . Да и от размеров и веса машины зависит ее поведение на дороге во многом. Плюс размер багажника и так далее
"Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!"
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
Ну, Солярис ещё не вышел, могу только сравнить Мазду 6 с Калиной. Сзади для двоих одинаково просторно что в калине, что в мазде (в дублёнках). При моём росте основная проблема не вширь, а в длину.
А как зависит поведение машины на дороге от размеров и веса? Я думал, это от водителя зависит, точнее от его стиля езды.
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Лодейное Поле
Сообщений: 6570
Я честно в Мазде6 не сидел, но, мягко выражаясь, сильно сомневаюсь, что пространство сзади у Калины сопоставимо с маздовским. Ну ерунда это, полная. Я ощущаю разницу даже внутри одного класса и сильно (Альмера - Лачетти, например) А уж Калину сравнить с Маздой. Ну извините, если что... Естественно я про пространство для ног. Для двоих в ширину пофиг по идее.
А размеры и вес: чем тяжелее тем надежнее стоит на полотне, то же с базой и колеёй, чем они больше, тем устойчевее. ну примерно так. Я думаю коллеги более грамотно объяснят.
"Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!"
Онлайн
Сообщений: 0
Lionet:
у, Солярис ещё не вышел, могу только сравнить Мазду 6 с Калиной.
Вы уважаемый прости это серьезно чтоли???? Можа я чего не допонимаю в силу отсталости но по моему Мазда 6 авто несколько другого класса чем КАЛиНА (извиняйте) да и Солярисом её поставить трудно. Это всеравно что сравнивать ИЖ-комби и допустим ...ну хотя бы Пассат года 2000...А если до работы ездить то бери Гетса или Фабию один влезешь и в двух куртках, + расход + места на парковке меньше и вообще одни плюсы.....Мазда 6 и Калина кто кого zlo
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
Ну, я тоже не верил что в Калине достаточно места сзади, пока сам не убедился (сидел за водителем в калина-седане. Правда у него рост 180 см, не уверен, что он отодвинул кресло до упора. Водитель Мазды был около 170 см, полагаю, что водительское кресло тоже не было до упора отодвинуто). В Лачетти тесновато было за водителем, но там кресло точно было до упора назад отодвинуто. Т.е. если простор салона устраивает, то преимуществ у С-класса тут нет?
Про размеры и вес, честно говоря не понял. К примеру, если стоят две машины разных классов рядом, то как у них может быть устойчивость разная? Те же 4ре колеса.  scratch
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
Свояк:

Вы уважаемый прости это серьезно чтоли???? Можа я чего не допонимаю в силу отсталости но по моему Мазда 6 авто несколько другого класса чем КАЛиНА (извиняйте) да и Солярисом её поставить трудно. Это всеравно что сравнивать ИЖ-комби и допустим ...ну хотя бы Пассат года 2000...А если до работы ездить то бери Гетса или Фабию один влезешь и в двух куртках, + расход + места на парковке меньше и вообще одни плюсы.....Мазда 6 и Калина кто кого zlo
Я знаю что калина другого класса, я просто пытаюсь понять почему С-класс считается лучше, чем B-класс. В принципе, если всё устраивает (простор в салоне, сиденья, кондиционер и т.д.), то наоборот, B-класс должен быть лучше, т.к. меньше проблем с парковкой (из-за габаритов), экономичнее. Разве не так?
Онлайн
Сообщений: 0
Нет вот ты серьезно??? У них по всей видимости разная колесная база, разный вес, хотя бы два этих фактора в прямую влияют на устойчивость на дороге. По внутрисалонному пространству: все зависит от того для чего тебе машина и т.п. мне например нужно чтобы мне удобно было жене впереди и ребенку взади кресло установить, а уж полноценных пассажиров ни так и часто взади возишь могут и потерпеть, я лично машину для себя покупаю а не таксерить, а если надо место то ГАЗель самое то и места за водителем много и устойчивая...шучу))))
Онлайн
Сообщений: 0
Да конечно все так, мне например объективно нужно современный кузов усилитель руля, минимум передние стеклоподъемники и музыку, остальное все ни так важно и это опции за + доплату..уж пусть машина и будет голой но я заплачу за то что она будет собрана по человечьи а не через опу
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
Свояк:

Нет вот ты серьезно??? У них по всей видимости разная колесная база, разный вес, хотя бы два этих фактора в прямую влияют на устойчивость на дороге. По внутрисалонному пространству: все зависит от того для чего тебе машина и т.п. мне например нужно чтобы мне удобно было жене впереди и ребенку взади кресло установить, а уж полноценных пассажиров ни так и часто взади возишь могут и потерпеть, я лично машину для себя покупаю а не таксерить, а если надо место то ГАЗель самое то и места за водителем много и устойчивая...шучу))))
Устойчивость - это способность автомобиля выдерживать заданное направление в разнообразных дорожных условиях без опрокидывания и бокового скольжения колес. Взял отсюда http://www.oavto.ru/sovet/sdd/4749.html
Получается, что при аккуратном вождении, разницы особой-то и нет, потому как устойчивость критична только для лихачей?
Спереди я думаю и у B-класса места хватает для высоких пассажиров. Мне места много не надо, надо чтобы в самый раз и желательно без переплаты.
Свояк:

Да конечно все так, мне например объективно нужно современный кузов усилитель руля, минимум передние стеклоподъемники и музыку, остальное все ни так важно и это опции за + доплату..уж пусть машина и будет голой но я заплачу за то что она будет собрана по человечьи а не через опу
У иномарок B-класса этого нет?
Онлайн
Сообщений: 0
Lionet:
У иномарок B-класса этого нет?
Есть конечно, дак и я про тоже. Хотя если честно наверное взял бы 2-3 летнюю японку чем новый неизвестный солярик, тока вот из незнакомых рук брать не хочется, а знакомые пока не отдают)))))
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Лодейное Поле
Сообщений: 6570
Lionet:
потому как устойчивость критична только для лихачей?

Нет, не верно. Есть еще такие вещи, как гололед, боковой ветер, колея, неадекват других участников движения и т.д.
"Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!"
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
KOT:

Lionet:
потому как устойчивость критична только для лихачей?

Нет, не верно. Есть еще такие вещи, как гололед, боковой ветер, колея, неадекват других участников движения и т.д.
А что, устойчивость автомобиля С-класса настолько выше устойчивости автомобиля B-класса, что эту разницу нужно обязательно учитывать при покупке автомобиля?
Онлайн
Сообщений: 0
Lionet:
устойчивость автомобиля С-класса настолько выше устойчивости автомобиля B-класса
мое мнение что автомобиль с системой курсовой устойчивости устойчивей в определенных ситуациях автомобиля без таковой, однако же все зависит от конкретной ситуации..а при упорном желании перевернуть или кинуть в кувет можно и крузака...
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
Я так понял, что речь шла не о системе курсовой устойчивости, а об устойчивости автомобиля в общем.
Онлайн
Сообщений: 0
Ну если в общем то чем больше база и вес тем устойчивее
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
Это я уже понял. Вопрос в том, насколько она устойчивее? Может быть можно считать эту разницу несущественной для описанных выше ситуаций (гололёд, боковой ветер, неадекват на дороге и т.д.)?
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Лодейное Поле
Сообщений: 6570
Lionet:

Это я уже понял. Вопрос в том, насколько она устойчивее? Может быть можно считать эту разницу несущественной для описанных выше ситуаций (гололёд, боковой ветер, неадекват на дороге и т.д.)?

Да в принципе, наверно, можно и не считать существенной. Просто люди берут машину побольше по сумме критериев: простор, устойчивость, безопасность при аварии
"Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!"
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
Безопасность при аварии у B-класса хуже?
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Лодейное Поле
Сообщений: 6570
Чем меньше размеры машины, при прочих равных, само собой последствия для внутри сидящих будут хуже. Это по моему элементарно...
"Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!"
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
По-моему, машин, которые отличаются лишь на размер (а во всём остальном равны), не существует в принципе.
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Лодейное Поле
Сообщений: 6570
По-моему всем давно понятно о чем я. Абсолютно одинаковых - да. А схожих по очень много. И я не отговариваю брать В класс, сам к нему склоняюсь. Просто пытаюсь объяснить, почему С предпочтительнее. Точнее с каких сторон  smile По парковке и расходу В впереди будет
"Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!"
Онлайн
Сообщений: 0
просто у кого то деньги есть на более дорогое авто ....и это дорогое авто назвали Ц класс, чтоб покупали и отличались от других...
потому что на фокус пол страны ездит а на CAMRY гораздо меньше..потому что дороже....чтоб выделится....хотя конечно камри тут нечего сравнивать...
там ОЧЕНЬ много места, да и вообще очень круто там всё сделано =)))
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
Если есть деньги на более дорогое авто, это не значит что нужно сразу же их на него тратить. В процессе общения в этой темы, я начинаю понимать, что С-класс мало чем отличается от B-класса и в большинстве случаев эти отличия некритичны.
Возили меня на Камри, места там ничуть не больше, чем в Калине. Правда сзади я не сидел. Хотя, смотря что подразумевается под словами ОЧЕНЬ много места? Лишние +2 сантиметра к расстоянию между сиденьем и бардачком?
KOT:
Просто пытаюсь объяснить, почему С предпочтительнее. Точнее с каких сторон  smile По парковке и расходу В впереди будет
В теории смысл понятен. Но меня больше интересует практика. Ведь не обязательно же если машина меньше, то безопасность пассажиров у неё будет хуже. Как раз потому, что не существует абсолютно равных машин по показателям.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 13 ноября 2010 в 09:57)
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Лодейное Поле
Сообщений: 6570
Lionet:
Возили меня на Камри, места там ничуть не больше, чем в Калине

После такого занимательного замечания я бросаю тратить время на какие-либо разъяснения в этой теме  rofl
"Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!"
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS