Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
19 марта 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
23 марта 2023
Hider отвечает в теме «Интернет-провайдер»
26 февраля 2023
TuXaMaT отвечает в теме «AVIS-motors. Клубный техцентр.»
18 января 2023
Hider отвечает в теме «Стоит ли покупать дорогой айфон?»
26 декабря 2022
PixtinAvto отвечает в теме «Общение с ПихтинАвто г.Ростов-на-Дону»
16 июля 2013
Sergey отвечает в теме «Коммерческая стоимость продвижения Hyundai-Solaris.com - 120547 руб./мес. )))»
30 ноября 2022
Hider отвечает в теме «Путешествие с автомобилем»
13 октября 2022
Никола отвечает в теме «Клубные карты»
7 октября 2022
Hider отвечает в теме «Что подарить водителю на Новый год: лучшие идеи»
18 сентября 2022
Kaball отвечает в теме «Надежная сигнализация»
30 июня 2022
DamienTow отвечает в теме «Тест Фемели 1.6 МКП»
29 июня 2022
Magwayer отвечает в теме «Фары»
3 июня 2022
990ZHANNA начинает тему «Ремонт по ОСАГО»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 1729
 

Мини тест драйв Соляриса

 
  
Онлайн
Сообщений: 0
В данный момент, я выбираю себе автомобиль бюджетного класса, по причине отсутствия денег, после изучения сайтов производителей, в поле зрения попал нашумевший Солярис. Я долго изучал данный автомобиль. Пытаясь понять, что меня может зацепить в данной машине. До этого времени я ездил и владел некоторыми автомобилях отечественного автопрома, а также опелем фронтера (проблемы с парковкой, нет не слышал laugh  , маздой3 (любимица пузотерка), тойотой авенсис (расслабон), мерседес е320 (стрела). Так, что к выбору авто я подхожу очень жестко, уже знаю, что мне надо от авто и как это должно быть. Конечно пересаживаться с автомобилей более высокого класса, на более низкий, ломает (многие поймут), но, что делать жизнь она такая, сегодня на мерсе, а завтра на метро и наоборот.
Изучал я значит этот автомобиль и решил пройти тест драйв. Но бежать к дилеру не торопился выжидал и вот буквально вчера, встречаю товарища и узнаю, что он приобрел данный автомобиль и как говорится "На ловца и зверь бежит" пошли смотреть авто.
Пришли на стоянку и стали знакомиться с серебристым седаном со 123 лс и МКПП. Стали принюхиваться к друг другу, (отступая от темы могу сразу сказать, что это настоящий самец в личине маленькой машинки v) как пахнет авто для меня важно, не переношу резкий запах нового автомобиля, ну вот такой я. )) Понюхали, познакомились, сели. Первое что меня удивило, так это абсолютно легкое сцепление и короткая нейтралка, сначала подумал, что машина стоит на скорости, необычно.  Завелся солярис с первого раза smile Я когда просматривал фото интерьера машины, обратил внимание на схему включения задней скорости и подумал "О боже, как глупо и неудобно (напомнило наши 8,9,15)", но уже сидя в авто увидел кнопку, потянул на себя и поехал назад и вот он первый минус!!! А ничего сзади-то и не видно sad , как сказал хозяин, все решается открыванием двери, смешно, но это прошлый век. Если что придется ставить парктроник. Ладно поехали. Сразу чувствуется, что автомобиль очень легкий. И 123 лошади дают о себе знать. Разгоняется автомобиль резво, с таким двигателем нужна уже АКПП. Управление автомобилем легкое, можно сказать игривое, как будто машина вот-вот сама поедет за тебя. Это большой плюс. Тормоза. Их конечно и придумали трусы, но на этом автомобиле они меня порадовали, почти такие же легкие как и сцепление, на японках, немцах они гораздо жестче. Я читал о плохой шумоизоляции, ну не знаю, она мне показалась на уровне.
Багажник просторный, порадовало полноразмерное колесо. Интерьер современный, простой, отделка салона конечно говорит сама за себя "Я не дорогой автомобиль, так что отвалите от меня." Я думаю, что об этом авто я больше ничего не могу написать.
Минусы: Задний обзор, отделка салона.
Плюсы: резвый двигатель, тормоза, управление, багажник, гарантия.
Редактировалось: 4 раз (Последний: 18 мая 2011 в 04:24)
Онлайн
Сообщений: 0
casio81:

В данный момент, я выбираю себе автомобиль бюджетного класса, по причине отсутствия денег, после изучения сайтов производителей, в поле зрения попал нашумевший Солярис. Я долго изучал данный автомобиль. Пытаясь понять, что меня может зацепить в данной машине. До этого времени я ездил и владел некоторыми автомобилях отечественного автопрома, а также опелем фронтера (проблемы с парковкой, нет не слышал laugh  , маздой3 (любимица пузотерка), тойотой авенсис (расслабон), мерседес е320 (стрела). Так, что к выбору авто я подхожу очень жестко, уже знаю, что мне надо от авто и как это должно быть. Конечно пересаживаться с автомобилей более высокого класса, на более низкий, ломает (многие поймут), но, что делать жизнь она такая, сегодня на мерсе, а завтра на метро и наоборот.
Изучал я значит этот автомобиль и решил пройти тест драйв. Но бежать к дилеру не торопился выжидал и вот буквально вчера, встречаю товарища и узнаю, что он приобрел данный автомобиль и как говорится "На ловца и зверь бежит" пошли смотреть авто.
Пришли на стоянку и стали знакомиться с серебристым седаном со 123 лс и МКПП. Стали принюхиваться к друг другу, (отступая от темы могу сразу сказать, что это настоящий самец в личине маленькой машинки v) как пахнет авто для меня важно, не переношу резкий запах нового автомобиля, ну вот такой я. )) Понюхали, познакомились, сели. Первое что меня удивило, так это абсолютно легкое сцепление и короткая нейтралка, сначала подумал, что машина стоит на скорости, необычно.  Завелся солярис с первого раза smile Я когда просматривал фото интерьера машины, обратил внимание на схему включения задней скорости и подумал "О боже, как глупо и неудобно (напомнило наши 8,9,15)", но уже сидя в авто увидел кнопку, потянул на себя и поехал назад и вот он первый минус!!! А ничего сзади-то и не видно sad , как сказал хозяин, все решается открыванием двери, смешно, но это прошлый век. Если что придется ставить парктроник. Ладно поехали. Сразу чувствуется, что автомобиль очень легкий. И 123 лошади дают о себе знать. Разгоняется автомобиль резво, с таким двигателем нужна уже АКПП. Управление автомобилем легкое, можно сказать игривое, как будто машина вот-вот сама поедет за тебя. Это большой плюс. Тормоза. Их конечно и придумали трусы, но на этом автомобиле они меня порадовали, почти такие же легкие как и сцепление, на японках, немцах они гораздо жестче. Я читал о плохой шумоизоляции, ну не знаю, она мне показалась на уровне.
Багажник просторный, порадовало полноразмерное колесо. Интерьер современный, простой, отделка салона конечно говорит сама за себя "Я не дорогой автомобиль, так что отвалите от меня." Я думаю, что об этом авто я больше ничего не могу написать.
Минусы: Задний обзор, отделка салона.
Плюсы: резвый двигатель, тормоза, управление, багажник, гарантия.
А какую комплектацию смотрели?
Онлайн
Сообщений: 0
Оптима
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS