| #61 - 25 апреля 2011 в 11:12 | |
| kisot78: |
| NickFire: |
| Баба: |
Пы.сы. Привет черному солярику около 12,30 ночи на Просвете. Чудно позажигали Кисот, не ты ли был?
|
у него мега крутой номер У***УУ =)))))))
не заметила подобного?))
|
барбара стрейзанд ууу уу у 
|
Всем еще раз спасибо.
Антоха, ты что надо мной издеваешься?
Укушу!!!
Пройдена первая тычача :)
Из выявленных минусов:
- двери самостоятельно не блокируются (не знаю, почему)
- магнитола звук автоматически не прибаляет при увеличении скорости
- как-то странно работает холодный мотор на холостых оборотах, я его слышу, причем звук какой-то странноватый, был бы сильнее, похож был бы на "пальцы" (надо у ОД спросить)
- при скорости выше 120 маневры совершать страшно - жопу заносит, такое впечатение, что сцепления с дорогой у задних колес нет
- парусность у машины ого-го какая, при 120-140 и проходящей мимо фуре на КАД, машину ощутимо сносит в сторону (сказывается маленький вес)
Из плюсов:
- расход смешной (7-8 литров при моей езде в смешанном цикле)
- "ручка" очень радует, экономайзер для меня огромная помощь :)
- управляемость машиной на высоте, к тормозам привыкла, тормозит весьма и весьма, обороты набирает очень быстро, резвая и юркая.
- фары очень яркие (для меня это важно, т.к. живу за городом и езжу ночами)
Вопросы:
- кто-нить знает, как работает "оповещение пассажиров при экстренном торможении"?
- до скольки вы крутите двигатель (в смысле оборотов)?